Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Осторожно - Супермаркет Класс

  • Автор теми Автор теми Tabiti
  • Дата створення Дата створення
Я никогда ничего ни у кого не воровал.Поэтому и живу на одну зарплату.Понимать позиции каких то супермаркетов,у которых сверх прибыли,и которые на мне,рядовом покупателе наваривают 200% прибыли-не хочу и не буду.Не буду я петь под их дудку,и делать их жизнь еще удобнее,поступаясь при этом своими принципами.Не хочу я помогать чужим дядькам кататься на себе еще больше,чем они катаются уже сейчас.Пусть идут в зад.Я хожу на рынок и всем доволен.Случается иногда зайти в маркет,но я стараюсь там не задерживатся.У нас в стране супермаркеты-жалкое подобие тех,что заграницей....даже не подобие а гримаса...очень неудачная попытка собезьянничать.В наших суперах вечно воняет какой то тухлятиной,сотрудники охраны наступят тебе на ногуда еще и нахамят.За бугром все иначе.Охраны не видно вообще.тем не менее она там есть.И это ИХ(охраны) проблемы,с коляской ты или без,с чувалами ты илли без,с сумярами или без...Там ароматизированные палочки в вентиляциионных шахтах.В забугорных суперах все чисто,удобно,аппетитно.и приятно пахнет...даже жить хочется.Нас,граждан страны заставили почувствовать себя ****ом...заставили жить как ****о...заставили вжится в роль ****а,так чтоб мы себя не представляли в ином обличье.Надо всего лишь раскрыть глаза чтоб увидеть реальное положение вещей.А оно плачевное.Чувствую,что через 10 лет мы будем говорить уже не об охране в супере....я даже боюсь представить что будет дальше....
 
На ХТЗ есть Кишения и ЮСИ. С коляской можно.

Забыли КЛАССовцы, что коляска - это не сумка и не кулек, а средство передвижения, такое же как и инвалидная коляска.
 
У всех разный опыт походов по супермаркетам...

В том-то и дело, что разный.
Если у человека на лбу написано "***", то с ним постоянно случаются казусы: то нахамят, то обсчитают, то на ногу наступят...
 
Я никогда ничего ни у кого не воровал.

А то б каждый на вашем месте сходу признался:D

И ни разу не ездили зайцем в трамвае, да? Особенно если кондуктор не спросил "У вас что за проезд?" или в лихие 90е, когда кондукторов вообще не было вы талоны на проезд покупали и компостировали?

Поэтому и живу на одну зарплату.

Живете вы на одну зарплату потому, что не знаете или не умете или не хотите зарабатывать две зарплаты. Гордиться тут совершенно нечем. Я подчеркиваю ЗАРАБАТЫВАТЬ.

Понимать позиции каких то супермаркетов,у которых сверх прибыли,и которые на мне,рядовом покупателе наваривают 200% прибыли-не хочу и не буду.

Откуда инфа про 200%???

Контрастно, однако, выглядит две точки зрения, первая "я такой чистый светлый и пушистый" и "****ь я хотел на чужую позицию и интересы". В упоминаемых вами же ниже торговых сетях развитых стран и клиенты, поверьте, не рассуждают так как вы, но об этом подробнее чуть далее

Не буду я петь под их дудку,и делать их жизнь еще удобнее,поступаясь при этом своими принципами.Не хочу я помогать чужим дядькам кататься на себе еще больше,чем они катаются уже сейчас.Пусть идут в зад.

Вообще то, не вы им делаете жизнь удобнее а они вам. Но вы, похоже, этого упорно не хотите замечать.

Я хожу на рынок и всем доволен.Случается иногда зайти в маркет,но я стараюсь там не задерживатся.

Почему же? Вас раздражает отсутствие обвеса, обсчета, столпотворения и грузчиков с телегами и криков "В сторону, ***!" Так и говорите, чувствуете себя не в своей тарелке.

У нас в стране супермаркеты-жалкое подобие тех,что заграницей....даже не подобие а гримаса...очень неудачная попытка собезьянничать.В наших суперах вечно воняет какой то тухлятиной,сотрудники охраны наступят тебе на ногуда еще и нахамят.За бугром все иначе.Охраны не видно вообще.тем не менее она там есть.

Если честно, мне трудно понять, какой именно бугор вы имеете ввиду. кроме того, есть мнение, что вы совершенно не понимаете о чем сейчас рассуждаете. Давайте конкретнее, чем именно забугорные лучше наших. Желательно с конкретными примерами. Скажем, чем наш Ашан уступает ему же в родной Франции?

И это ИХ(охраны) проблемы,с коляской ты или без,с чувалами ты илли без,с сумярами или без...Там ароматизированные палочки в вентиляциионных шахтах.

Если вы о Европе и европейцах то у них если сказано "нельзя" то это может означать только одно - нельзя.

В забугорных суперах все чисто,удобно,аппетитно.и приятно пахнет...даже жить хочется.

Опять таки, конкретики бы побольше.

Нас,граждан страны заставили почувствовать себя ****ом...заставили жить как ****о...заставили вжится в роль ****а,так чтоб мы себя не представляли в ином обличье.

Вы того, добавляйте, что говорите за себя, пожалуйста. А то как то даже неприятно, ну эт лично мне.

Надо всего лишь раскрыть глаза чтоб увидеть реальное положение вещей.А оно плачевное.Чувствую,что через 10 лет мы будем говорить уже не об охране в супере....я даже боюсь представить что будет дальше....

И каково же реальное положение вещей? Я так понимаю, что вы считаете себя одним из немногих "ГлазаРаскрывших"... Так что же вы видите, чего не видим мы? И прогнозы ваши хотелось бы более конкретные.

Пы.Сы. Вы мне напоминаете бабушек у подъезда. У них всегда все плохо. Они всегда знают "реальное положение дел" и кто виноват. Они всегда правы и правильные а остальные жулики, проститутки, наркоманы и ******и кроме им потакающих. Это образ мышления такой, все плохо потому что мир такой. Плохо у нормальных людей а хорошо у гадов. Не потому что у них мозгов больше а потому, что они гады.
 
Скажите, а кроме того, что с колясками не пускают и холодно Вам все нравится? Как Вам качество обслуживания, товары?
Я сегодня решила прогуляться в обеденный перерыв и купить в кулинарии покушать (это маркет на пр-те Тракторостроителей). Купила морковь по-корейски, а она прокисшая (это сколько же ее нужно было хранить, чтобы она испортилась). В супермаркете прохладно, поэтому врядли это от жары... Недавно открылись, а уже все запущено. :confused:
 
Скажите, а кроме того, что с колясками не пускают и холодно Вам все нравится? Как Вам качество обслуживания, товары?
Я сегодня решила прогуляться в обеденный перерыв и купить в кулинарии покушать (это маркет на пр-те Тракторостроителей). Купила морковь по-корейски, а она прокисшая (это сколько же ее нужно было хранить, чтобы она испортилась). ... :confused:

Чуть ли не первый пост в этой теме с конкретным примером некачественного товара, а не пространными размышлениями а-ля "ну конечно, там рай, а здесь ад, вот и весь разговор" (с) Чиж:)

В супермаркете прохладно, поэтому врядли это от жары
Думаю, что именно от жары, ибо продукт вряд ли в рефриджераторе ехал от производителя до магазина, а в обыкновенном бусике.
Безобразие, конечно...
А Вы пытались вернуть прокисшую морковку в магазин?
 
Думаю, что именно от жары, ибо продукт вряд ли в рефриджераторе ехал от производителя до магазина, а в обыкновенном бусике.
Безобразие, конечно...
А Вы пытались вернуть прокисшую морковку в магазин?

В том то и суть, что жаловаться и тыкать пальцами гораздо интереснее, чем поставить в известность администрацию, которая способна принять меры.
 
Дамы и господа,мое мнение сформировалось на основании частично своего,частично чужого опыта.Конкретика в моем понимании может быть только одна-приложение с видеофайлом.Увы,я пока не располагаю этим,но в скором времени буду располагать,так как сейчас это в какой то мере входит в сферу моих интересов.
Насчет того что у кого написано на лбу...Я понимаю на что Вы намекаете,но Вы,вместо пускания стрел и троллинга лучше бы разобрались в ситуации и помогли людям дельным советом,а не фразами типа-тебе чо трудно?И Вы не учли одного...что бы нибыло написано на этом самом лбу-в большинстве случаев оно не будет прочитано охраной,ввиду ее полной некомпетентности.Прошу не переходить на личности.Я,в отличии от Вас не навязываю Вам своего мнения.В данном случае я поступаю так как удобно мне-покупателю/потенциальному покупателю.И за то что я трачу в супере свои деньги,я имею право требовать качественного обслуживания,я также имею право требовать чтоб мне не капали на мозг на выходе.Если Вы еще не сталкивались с хамством персонала в супере-Вам можно только позавидовать.Я из личного опыта сравниваю качество обслуживания в наших супермаркетах с качеством обслуживания в зарубежных.Это небо и земля.И тут НИКАКАЯ конкретика не нужна...но я приведу пример Чехия г.Брно Кауфланд,Лидл,Ваньковка,Теско,Икеа-ВСЕ эти суперы дадут сто очков вперед нашим.А все большие суперы в нашем городе одна сплошная неудавшаяся пародия на зарубежные...
P.S.Бесплатный сыр бывает только в мышеловке...особенно в нашей стране.Низачто не поверю что кто то в Украине хочет сделать мою жизнь удобнее)))Возможно Вы имели ввиду что кто то считает что мне удобнее жить с заниженной самооценкой,или без денег?)Насчет того что я живу на одну зарплату:если жить на две-надо обманывать,иного в нашей старне не предусмотрено.Я вот обманывать не люблю.Хочу чтобы в старости можно было твердо сказать что я честно прожил жизнь.Кстати,я не жалуюсь на отсутствие денег.Я всего лишь акцентирую внимание что не смотрю на чужие)
 
Дамы и господа,мое мнение сформировалось на основании частично своего,частично чужого опыта.......

Я в заграничных супермаркетах не был, потому не могу сравнивать.
Маємо те, що маємо (с)
Но на каких таких волшебных рынках вы делаете покупки?
 
Думаю, что именно от жары, ибо продукт вряд ли в рефриджераторе ехал от производителя до магазина, а в обыкновенном бусике.
Безобразие, конечно...
А Вы пытались вернуть прокисшую морковку в магазин?

Вернуть зачем? Время-деньги. Ходить туда-сюда, объяснять кому-то что-то, трепать себе нервы (обычно просто так не сдаются и пытаются доказать тебе, что это ты олень). Вернуть 20 грн.? Пусть оставят себе на бедность. А наказать....сами себя накажут теряя покупателей.
 
Вернуть зачем? Время-деньги. Ходить туда-сюда, объяснять кому-то что-то, трепать себе нервы (обычно просто так не сдаются и пытаются доказать тебе, что это ты олень). Вернуть 20 грн.? Пусть оставят себе на бедность. А наказать....сами себя накажут теряя покупателей.

Уважаемая, а Вы не подумали, что администрация может просто не знать о данном факте?
Вот если бы Вы попытались вернуть некачественный товар, а Вас назвали оленем и послали в сад, тогда магазину место в Блэк-листе.
Но если Вы не поставили в известность администрацию, а за глаза рассуждаете на форуме, какие они козлы, это непорядочно с Вашей стороны.
Птому-то наши супермаркеты и отстают безнадежно от западных, что всем наплевать. Ни один немец не поступил бы так, как Вы, а посчитал своим долгом уведомить менеджера об испорченной продукции.
А менеджер, в свою очередь, поблагодарил бы за информацию и принял меры. Не только заграничный менеджер, но и наш тоже, как бы странно для Вас это ни звучало.
Менеджеру подобные траблы не нужны, чтобы он пытался получить прибыль из прокисшей морковки - это полный бред. Ему гораздо проще вернуть товар поставщику, либо списать на нерадивого кладовщика, либо другим способом отвести свою ****, но в любом случае изъять кислятину с прилавка!
А нерадивый кладовщик, сабака, всячески скрывает факт прокисания морковки, боится, что из зарплаты вывернут, и всеми силами старается, чтобы менеджер не узнал.
 
Уважаемый, а Вы не подумали, что администрации просто пофигу и наверняка она знает о всех этих фактах. И если вы попытаетесь вернуть некачественный товар, Вас обязательно назовут оленем и пошлют далеко за сад. Потому что наши супермаркеты это просто газонокосильщики "зелени" на мимикрии западного образа жизни.
А менеджер - он просто уже посчитал бабло от товара который вбросил в торговую сеть и ему не нужен геморрой от прокислости, сроков годности, качества. Все что закуплено должно быть продано с соответствующей наценкой. У суперов выхода два - или делать оленями покупателей или списывать все это на зарплаты своих работников. Думаю третьего тут нет. Ну подумайте какой хозяин захочет что-то знать о просрочках, возвратах, испорченности, битых товарах. Для этого не надо быть экономистом, продавцом. Логика базара!
 

Верно. Совершенно верно. Действительно все что вы написали имеет место быть. На базаре.

Скорее всего, конкретно для вас, это единственно возможные условия работы с клиентами и подчиненными.

К счастью для нас всех это не единственно возможные условия. Взять хотя бы тот же Восторг, который на ХФ интересуется мнением о себе.

А лично вам бы, GoldGoblin, я бы советовал, заходя в супермаркет оставить за его порогом единственно возможную, по вашему мнению, модель отношений продавец-покупатель, и посмотреть с "чистого листа", объективно, насколько это возможно. Когда вы перестанете видеть в каждом кассире врага, который пытается вас обсчитать, в каждом консультанте, пытающемся вам продать просрочку. в каждых весах обвес и.т.д. вы, возможно, поймете то о чем я тут сумбурно пытаюсь поведать.
 
Уважаемый, а Вы не подумали, что администрации просто пофигу и наверняка она знает о всех этих фактах. И если вы попытаетесь вернуть некачественный товар, Вас обязательно назовут оленем и пошлют далеко за сад. Потому что наши супермаркеты это просто газонокосильщики "зелени" на мимикрии западного образа жизни.
А менеджер - он просто уже посчитал бабло от товара который вбросил в торговую сеть и ему не нужен геморрой от прокислости, сроков годности, качества. Все что закуплено должно быть продано с соответствующей наценкой. У суперов выхода два - или делать оленями покупателей или списывать все это на зарплаты своих работников. Думаю третьего тут нет. Ну подумайте какой хозяин захочет что-то знать о просрочках, возвратах, испорченности, битых товарах. Для этого не надо быть экономистом, продавцом. Логика базара!

Любезный гоблин, не стоит огульно охаивать всех и вся. Факты, факты где? Ваши аргументы совершенно безосновательны.
Не нужно нести чушь, руководствуясь лишь той логикой, которая вам понятна (логикой базара).
С таким ходом мыслей можно докатиться до полной деградации.
Если у вас в квартире прекратится подача воды, каковы ваши действия?
Вы через некоторое время позвоните в жэк, или ну его нафиг?
А то ведь жэку пофигу и наверняка они об этом знают. Если вы потребуете починить водопровод, вас все равно пошлют. Потому что наши коммунальные службы - косильщики зелени... А в городской управе давно посчитали бабки, которые ты заплатил за воду, и им нафиг не нужен геморрой в виде потекших труб...
Об этом можно долго рассуждать, только пока вы не сообщите, что у вас нет воды, у вас ее и не будет!
 
Здесь:


Честно говоря, я на месте владельца супера тоже запретил бы вход с колясками. Слишком много хлопот с ними может возникнуть.

Во-первых, очень удобно что-либо стырить и в коляске приныкать. Таких недобросовестных людей хватает, поверьте. А в случае чего - к ним не подступись, все-таки младенец, начнет плакать и т.д. А блэк-лист будет пестрить темами "Хотели обыскать коляску, перепугали ребенка..." Получается очень удобная штука для злоумышленников, вспомните Миронова с младенцем в "Бриллиантовой руке":)

Во-вторых, коляска может где-то не вписаться в поворот между стеллажами, зацепиться за какой-нибудь стеллаж, паллету и т.д. Витрину разбить, в конце концов. А пострадать может от этого не только банка сока, но и ребенок, находящийся в коляске.
Тележки и стеллажи в супермаркетах сделаны так, чтобы свести к минимуму травмы и ущерб от столкновений. На определенной высоте установлены отбойники, чтобы невозможно было разбить витрину тележкой. Тележки не цепляются одна за другую. Если покупатель зацепит тележкой неправильно выставленный товар, ответственность за это несет магазин.
А теперь представьте: мамочка зазевалась и врезалась коляской в витрину с дорогими коньяками. А отбойников у коляски нету, ибо коляска не предназначена для езды по торговому залу. Разбита витрина, разбито несколько гламурных бутылок по 600грн каждая, коляску стеклом порезало, ребенок уцелел - слава Богу!
Теперь возникает вопрос: кто виноват и что делать?

*****ьное мнение бездетного ******КА!
 
*****ьное мнение бездетного ******КА!

Любезный, это авторитетное мнение ироничного прагматика.
В этом тексте половина - правда, вторая половина - стеб.
Не стоит воспринимать всё так буквально:D
 
Любезный, это авторитетное мнение ироничного прагматика.
В этом тексте половина - правда, вторая половина - стеб.
Не стоит воспринимать всё так буквально:D

А я также улыбаюсь как и ты Дядя Яша :D, но в отличае от тебя, для меня это мнение не авторитетное, а бездетное. Да и х...й с ней с той бутылкой дерьмового пойла о которой пишет твой авторитет :D:D
 
Bright Asterisk сказав(ла):
]Вернуть зачем? Время-деньги. Ходить туда-сюда, объяснять кому-то что-то, трепать себе нервы (обычно просто так не сдаются и пытаются доказать тебе, что это ты олень). Вернуть 20 грн.? Пусть оставят себе на бедность. А наказать....сами себя накажут теряя покупателей.
Бред. Много раз возвращал испорченные продукты в различные маркеты, всегда и везде принимали без проблем и извинялись. Вы сначала попробуйте, потом пишите про нервы и проч.
 
Назад
Зверху Знизу