Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Онлайн суши-бар "Япошка"

Честно говоря не совсем понял почему Вы задаете вопрос, т.к. не Вы делали заказ и не знаете о каком запахе мы говорим. Имею ввиду что Вы не пробовали, и не "нюхали" этот конкретный заказ. Или у Вас тоже есть вопросы к нашему тунцу?
потому что это форум. Что еще объяснять? Давайте вы спрячете свое раздражение, ок?
Делал я заказ и не один раз. Тот же прикол был с тунцом. Надеюсь, я ответил Вам доступно?

Для суши используются не такой тунец как продается на рынках, а охлажденный крупный. Насколько мне известно основных поставщиков его в Харькове всего двое, а импортер возможно вообще один. С ними работают все службы доставок и рестораны. Поэтому тунец у всех абсолютно одинаковый. Так как он не обрабатывается никак при приготовлении суши, а просто нарезается, то единственное что может произойти - он может пропасть. Очевидно что рыба при этом не начинает пахнуть "болотом". Ощущение запахов - это момент очень субъективный. Разные люди совершенно по разному ощущают запахи, я имею ввиду скорее чувствительность. Я, например, не могу назвать запах тунца запахом болота, но то что он имеет свой запах согласен. Возможно люди обратили внимание на запах нори, возможно тунца. В том, что тунец не был пропавший мы уверены, я описал выше признаки пропавшей рыбы. Для того чтоб убедиться в том, что тунец имеет специфический вкус не только у нас, попробуйте съесть кусочек рыбы в любом другом месте без ничего, я думаю тогда Вы поймете о чем я писал ранее. Надеюсь я дал Вам ответ на Ваш вопрос.
да, спасибо... попробую обязательно
 
Пицца понравилась
 
потому что это форум. Что еще объяснять? Давайте вы спрячете свое раздражение, ок?
Делал я заказ и не один раз. Тот же прикол был с тунцом. Надеюсь, я ответил Вам доступно?
Если сравнить такт в Вашем и моем ответе, то кто из нас более раздражен? Я Вам не грубил, и никакого раздражения не хотел и не пытался показать. Поэтому "прятать" мне нечего. Вы не написали что заказывали у нас, и что есть вопросы к запаху тунца.
Или у Вас тоже есть вопросы к нашему тунцу?
Вы делали заказ у нас, опишите пожалуйста что Вам не понравилось в тунце, какой у Вас был запах? Мы обзваниваем всех клиентов после каждого заказа, но про запах болота информация поступила впервые. За 2 года было не больше 10 нареканий к вкусу и запаху тунца. Повторюсь, в том что тунец у всех одинаковый я уверен на 100%, поэтому тяжело пока понять причины. Запах был именно от тунца, или может все таки от нори? Если вспомните, то в каком это было ролле?
 
Останнє редагування:
Вы делали заказ у нас, опишите пожалуйста что Вам не понравилось в тунце, какой у Вас был запах? Мы обзваниваем всех клиентов после каждого заказа, но про запах болота информация поступила впервые. За 2 года было не больше 10 нареканий к вкусу и запаху тунца. Повторюсь, в том что тунец у всех одинаковый я уверен на 100%, поэтому тяжело пока понять причины. Запах был именно от тунца, или может все таки от нори?
Ну я по отдельности не кушал. Роллы именно с тунцом имели неприятный вкус. Есть их не стали. Никто мне после заказа не звонил. Этой темы тут не было и близко. А создавать ради этого специальную тему нет смысла. Да и как я доказал бы наличие неприятного вкуса и запаха? После это перестал у вас заказывать, и мои знакомые перестали. Мне нет смысла тут выдумывать это, как вы понимаете... А так, роллы неплохие были остальные вроде. А какой у вас соевый соус?

Кстати, надо будет пиццу попробовать.
 
Ну я по отдельности не кушал. Роллы именно с тунцом имели неприятный вкус. Есть их не стали. Никто мне после заказа не звонил. Этой темы тут не было и близко. А создавать ради этого специальную тему нет смысла. Да и как я доказал бы наличие неприятного вкуса и запаха? После это перестал у вас заказывать, и мои знакомые перестали. Мне нет смысла тут выдумывать это, как вы понимаете... А так, роллы неплохие были остальные вроде. А какой у вас соевый соус?

Кстати, надо будет пиццу попробовать.
Видимо заказывали давно, т.к. раньше действительно обзванивали не всех клиентов. Насчет того, что темы на форуме не было, есть же отзывы на сайте и можно было позвонить. Тогда б сразу разобрались, заменили. Были ситуации, что отправляли курьера за роллом на который жалуется клиент, т.к. очень важно найти причину и виновного, чтоб это больше не повторилось. Мы огромные усилия уделяем повышению и поддерживанию качества продукции. К сожалению, влияние человеческого фактора исключить не получается, поэтому огрехи бывают, от этого никуда не деться. Я абсолютно не ставлю Ваши слова под сомнение, я пытаюсь докопаться до истинной причины этого запаха. А рассказывая про тунец, я не пытаюсь оправдать нас. Он и вправду сам по себе не вкусный, а в ролле и соусе вкус абсолютно другой. Соевый соус у нас Kikkoman или Yamasa tokuyo, в данный момент последний. Но соус как раз готовится, он варится с добавлением сахара и воды. В чистом виде он очень соленый. Если не сложно скиньте пожалуйста в личку номер телефона на который заказывали, мы посмотрим по базе какие там были роллы с тунцом. Для нас очень важно найти причину, и вернуть (не потерять) клиента!
По пиццам скоро будет новое меню, там очень много вкусных новинок. Надеюсь Вам понравится.
 
Честно говоря не совсем понял почему Вы задаете вопрос, т.к. не Вы делали заказ и не знаете о каком запахе мы говорим. Имею ввиду что Вы не пробовали, и не "нюхали" этот конкретный заказ. Или у Вас тоже есть вопросы к нашему тунцу?
У меня, кстати, был аналогичный вопрос :)
Впервые сталкиваюсь с таким запахом. Не знаю, чем он вызыан

Мы обзваниваем всех клиентов после каждого заказа, но про запах болота информация поступила впервые
Позвонили только сегодня. Спросили что и как :) Могли бы и предложить какой-нить приятный сурприз ;)
 
Позвонили только сегодня. Спросили что и как Могли бы и предложить какой-нить приятный сурприз
Приношу извинения!
Обзвон клиентов делают операторы, они не уполномочены принимать какие-то решения. С Вами обязательно свяжется управляющий на следующей неделе. Мы разбираемся в Вашей ситуации.
 
Являемся постоянными клиентами Япошки, нравится все, заказываем в основном сеты, пробовали десертные роллы. Вообщем все ОК. На день Святого Валентина собираемся сделать заказ. Так держать!!!
 
Интересно сколько у Вас работает операторов по приему заказов? Т.к почти всегда попадаю на ожидание в 2-7 минут, то занято, то никто трубку не берет.
Ожидание заказа 2 часа это нормально? Интересно просто.
А так все супер!



привезли роллы и суши через 2 часа как и говорили, но палочки забыли:-DDD И скидку забыли учесть... Но все было вкусно.
 
Останнє редагування:
Интересно сколько у Вас работает операторов по приему заказов? Т.к почти всегда попадаю на ожидание в 2-7 минут, то занято, то никто трубку не берет.
Ожидание заказа 2 часа это нормально? Интересно просто.
А так все супер!

Операторов работает двое, но бывают ситуации когда одновременно звонит все 4 телефона. По-видимому Вы все время заказываете в самое оживленное время. Подумаем что можно предпринять, спасибо за замечание.
Насчет времени ожидания, стараемся привозить максимально быстро. Мне тяжело Вам сказать нормально ли 2 часа, т.к. не знаю что Вы заказали (некоторые блюда готовятся около часа) и куда. Средняя статистика по времени доставки - это пицца 60 минут, суши 90 минут. Возможно, опять таки попали в такой момент, когда много заказов в очереди на приготовление. Наш принцип не обманывать клиента по времени доставки. Мы это тщательно отслеживаем.


привезли роллы и суши через 2 часа как и говорили, но палочки забыли:-DDD И скидку забыли учесть... Но все было вкусно.
Приношу извинения за ошибки персонала!
С этим обязательно разберемся и возместим Вам неучтенную скидку и неположенные палочки. Скиньте пожалуйста в личку телефон на который делали заказ. И все таки приятно что все было вкусно.
 
Операторов работает двое, но бывают ситуации когда одновременно звонит все 4 телефона. По-видимому Вы все время заказываете в самое оживленное время. Подумаем что можно предпринять, спасибо за замечание.
Насчет времени ожидания, стараемся привозить максимально быстро. Мне тяжело Вам сказать нормально ли 2 часа, т.к. не знаю что Вы заказали (некоторые блюда готовятся около часа) и куда. Средняя статистика по времени доставки - это пицца 60 минут, суши 90 минут. Возможно, опять таки попали в такой момент, когда много заказов в очереди на приготовление. Наш принцип не обманывать клиента по времени доставки. Мы это тщательно отслеживаем.



Приношу извинения за ошибки персонала!
С этим обязательно разберемся и возместим Вам неучтенную скидку и неположенные палочки. Скиньте пожалуйста в личку телефон на который делали заказ. И все таки приятно что все было вкусно.

Скидку учли, когда курьер позвонил оператору и сказал, что у клиента скидка,а вы пробили без скидки и парень денег дает с учетом скидки:-DDD. Наоборот за палочки обидней)) Я то парень, съел руками:-D а вот девушка мучилась)
Наверно всем хочется есть вечером, почти всегда к вечеру и заказываю;-)
Главное, что все вкусно;-)!
 
Только что заказали первый раз в Итальяни пиццу 42 см+ литровую колу. Пицца огромная вдвоем еле съели. Цена отличная,за такого размера пиццу+ колу 101 грн,еще и литр лимонада дали бесплатно. Пицца вкусная,начинки много.Привезли вовремя. Оператор вежливая. Отныне,будем у вас в дальнейшем заказывать и другим рекомендовать).
 
Вчера в 12 ночи жутко захотелось ролов. Сделали заказ, ждем - не звонят. Минут через 20 сам решил набрать. Никто трубу не берет по первым двум номерам, несколько попыток было. Забил.
Чуть позже звонок, спрашиваю сколько будет доставка по времени, в ответ - больше 2.5 часов :eek:
И это по ночному харькову, когда доехать с новых домов до П.Поля - максимум 30 минут. Заказ снял. Удачи.
 
Вчера в 12 ночи жутко захотелось ролов. Сделали заказ, ждем - не звонят. Минут через 20 сам решил набрать. Никто трубу не берет по первым двум номерам, несколько попыток было. Забил.
Чуть позже звонок, спрашиваю сколько будет доставка по времени, в ответ - больше 2.5 часов :eek:
И это по ночному харькову, когда доехать с новых домов до П.Поля - максимум 30 минут. Заказ снял. Удачи.

Очень странно:confused:.мы с друзьями не 1 раз заказывали и в 12 и в час ночи.привозили за 40 минут.хотя как-то днем на обед не могли дозвониться,но нам через минут 20 позвонили.
 
Вчера в 12 ночи жутко захотелось ролов. Сделали заказ, ждем - не звонят. Минут через 20 сам решил набрать. Никто трубу не берет по первым двум номерам, несколько попыток было. Забил.
Чуть позже звонок, спрашиваю сколько будет доставка по времени, в ответ - больше 2.5 часов
И это по ночному харькову, когда доехать с новых домов до П.Поля - максимум 30 минут. Заказ снял. Удачи.

Будем разбираться в ситуации. Возможно, было много заказов, может быть такое стечение обстоятельств, но утверждать пока ничего не могу. В любом случае трубку должны были брать и на заказ онлайн в течении 5 минут среагировать, поэтому будем разбираться. Приношу извинения, мы с Вами свяжемся обязательно.
 
а вообще, хорошо, что есть обратная связь и тут отвечает непосредственно представитель Япошки. Многим стОит на такое ровняться. А то порой не достучишься, если что не так.
 
а вообще, хорошо, что есть обратная связь и тут отвечает непосредственно представитель Япошки. Многим стОит на такое ровняться. А то порой не достучишься, если что не так.
Нам очень важно узнать о проблемах в нашей работе вовремя и исправить их, до потери клиента(ов).
По вопросу тунца, разобрались! Тунец начинает пахнуть при нагревании, правда я назвал бы запах не "болотом", а скорее речной рыбой. Поэтому теперь стараемся класть его более охложденным в роллы, чтоб он не успевал нагреться.
 
вчера сделали заказ на сегодня. оператор сказала, что сегодня нам перезвонят утром дабы окончательно подтвердить заказ. звонка не было до сих пор..
 
Все предварительные заказы будут выполнены. У нас очень много заказов сегодня, поэтому не успели всех обзвонить и подтвердить предварительные заказы.
 
Все предварительные заказы будут выполнены. У нас очень много заказов сегодня, поэтому не успели всех обзвонить и подтвердить предварительные заказы.
спасибо за ответ. ждем-с заказ:)
 
Назад
Зверху Знизу