Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Одаренные дети.

1. Это немного офф, спрятанный под спойлер.
2. Конкретный человек заходит в эту тему.
3. Полезно узнать, куда стоит/не стоит смотреть детям в дальнейшем обучении в зависимости от политических убеждений:rolleyes:
 
1. Вы молодец, умеете пользоваться спойлером. Осталось еще освоить опцию "личные сообщения"
2. А читают все.
3. Обучение не должно зависеть от политических убеждений. Тем более, что дама не преподает школьникам, а Вы, вроде, не в Украине собираетесь продолжать учебу.
 
Ещё раз интересуюсь вежливо, причем тут я?:) об убеждениях -не ко мне. Я на занятиях такоене обсуждаю.
 
1. Вы молодец, умеете пользоваться спойлером. Осталось еще освоить опцию "личные сообщения"
2. А читают все.
3. Обучение не должно зависеть от политических убеждений. Тем более, что дама не преподает школьникам, а Вы, вроде, не в Украине собираетесь продолжать учебу.
Где бы ни учились мои дети, надеюсь, они останутся Украинцами.
Уйти от политики и от религии в учебе очень сложно, а при подготовке к любым достойным проектам и защитам в старшей школе требуется кураторство уже не школьных учителей. Особенно тем школьникам, которые собираются учиться не в Украине, получая гранты на обучение. Я пока еще могу позволить себе делать выбор из преподавателей для предложения им доп. заработка по их специализации, так почему бы мне не сузить выборку еще и по человеческим качествам? Взять хотя бы всем известного школьного учителя, у которого класс маленький, но очень "сильный", при этом многим талантливым детям именно этот учитель не подходит из-за специфической манеры общения.

Умницу спрашивала исключительно потому, что она преподаватель и могла познакомиться с преподавателями всех харьковских ВУЗов на конференциях и т.д. (проводя аналогию с собой -- многие харьковские IT-шники знакомы или наслышаны друг о друге, Харьков не так уж и велик), интересовалась не в личку, потому что велик шанс, что кто-то еще прочитает и удовлетворит мое любопытство))
 
Где бы ни учились мои дети, надеюсь, они останутся Украинцами.
Уйти от политики и от религии в учебе очень сложно, а при подготовке к любым достойным проектам и защитам в старшей школе требуется кураторство уже не школьных учителей. Особенно тем школьникам, которые собираются учиться не в Украине, получая гранты на обучение. Я пока еще могу позволить себе делать выбор из преподавателей для предложения им доп. заработка по их специализации, так почему бы мне не сузить выборку еще и по человеческим качествам? Взять хотя бы всем известного школьного учителя, у которого класс маленький, но очень "сильный", при этом многим талантливым детям именно этот учитель не подходит из-за специфической манеры общения.

Умницу спрашивала исключительно потому, что она преподаватель и могла познакомиться с преподавателями всех харьковских ВУЗов на конференциях и т.д. (проводя аналогию с собой -- многие харьковские IT-шники знакомы или наслышаны друг о друге, Харьков не так уж и велик), интересовалась не в личку, потому что велик шанс, что кто-то еще прочитает и удовлетворит мое любопытство))

Таки да, мир тесен и вполне могло быть знакомое лицо. Но я её не знаю. Определенно даже лицо не знакомо. Мало кто из коллег за рулем, это для них дорого.:) Я таки провидица, определенно, как раз о такой ситуации с мужем вчера в шутку говорили.
 
По человеческим качествам я согласна. Если человек проводит с ребенком времени много,а особенно если это подросток, то очень важно, ЧТО это за человек.
 
Удовлетворили еще вчера, вопрос могу удалить, но не считаю за злостный оффтоп, потому что это все же касается в том числе и выбора преподавателя.
 
Каламутка, а как по-Вашему развивалась бы младшая детка без должного внимания и занятий? Вопрос из интереса. По-Вашему, чего в ней больше-личной одаренности или развитости? Последнее считаю достоинством, если что.
 
Уверена, что абсолютное большинство -99,99%- детей, который отдают в садик к трем годам, которым не читают книги до момента, пока ребенок сам не начинает свободно читать, которых "в школе научат", которым предоставляют планшет и мультики с года, в лучшем случае могут стать ничем не выдающимися середнячками.

У младшей просто не было шансов быть хотя бы на среднестатистическом уровне при старших братьях-сестрах, с которыми занимались с детства, и таких достойных родителях:D



Если же серьезно, то в статье и книге, упоминаемых мной, рассказано о периодах повышенной мозговой активности и роста мозга, что для меня не совсем непреложная истина, но подтверждение изохронности периодов потребности в интеллектуальной стимуляции. Можно ли искусственно завысить планку интеллекта и одаренности - не знаю. Можно ли бездействием опустить ее - несомненно да.
 
Останнє редагування:
Уверена, что абсолютное большинство -99,99%- детей, который отдают в садик к трем годам, которым не читают книги до момента, пока ребенок сам не начинает свободно читать, которых "в школе научат", которым предоставляют планшет и мультики с года, в лучшем случае могут стать ничем не выдающимися середнячками.

Среди возрастных знакомых (55-45 лет) оч. много людей, которыми в детстве практически не занимались и они при этом достигли более чем успехов в своих сферах деятельности, получили образование, должности, деньги, изучили ин. языки ... Некоторые успешно занимаются бизнесом (не из серии украл-продал), а крупным производством, в том числе за рубежом. Точно уж не являются середнячками. Хотя, смотря что в вашем понимании "середнячки". Все, кроме нобелевских лауреатов?
 
Останнє редагування:
Я не могу ничего сказать о личной одаренности малышки, т.к. не знаю, от чего отталкиваться. Где нормы? Эталон? От среднестатистических показателей брать дифференциал уж слишком уныло (по причине всеобщего пофигизма к процессу воспитания детей). От победителей "кенгуру" - даже не смешно. Предлагаемые исследования\тесты однотипны и не всегда корректны. Ладно, не не всегда, а в принципе слаборезультативны.
Что вы понимаете под развитостью в конкретном случае? Если занятия с детьми, то они вытекают из моего эгоизма. Я ленилась возиться с сосками, поэтому их не было. Мне нужен партнер для нескучного вечера, поэтому младшая сегодня выиграла у меня в "морской бой". Я не считаю нужным исписывать прописи, поэтому ребенок предлагает поиграть в игру, где нужно писать. Вопрос определения этой развитости тоже весьма неоднозначен. Одно дело заниматься "потому что надо учиться" и в результате ребенок меня встречает словами "Мамочка, ты меня извини, для меня слишком сложно решать эти примеры", а другое, когда вечер появилась возможность посмотреть фильм с папой и деточка за семь минут решила 25 примеров на два действия. Как можно и стоит ли подгонять состояние и желание ребенка в нужные рамки для решения той же контрольной/олимпиады/тестов?

Мое ИМХО, у нас - нормальных родителей- нормальные дети. Я не встречала ни одного ребенка, которому бы не смогла объяснить тему из математики и физики, который бы не запомнил английский топик и стихотворение на две страницы. Искусство - да, для меня за гранью понимания, но все же музыка и рисование имеют отклик во всех сердцах, хотя из выражение может быть... мм... своеобразно:D

Среди возрастных знакомых (55-45 ) оч. много людей, которыми в детстве практически не занимались и они при этом достигли более чем успехов в своих сферах деятельности, получили образование, должности, деньги, изучили ин. языки ... Некоторые успешно занимаются бизнесом (не из серии украл-продал), а крупным производством, в том числе за рубежом. Точно уж не являются середнячками. Хотя, смотря что в вашем понимании "середнячки". Все, кроме нобелевских лауреатов?

Спасибо, что обратили внимание. Я говорила исключительно о школе, о школьниках. Взрослые люди могут позволить себе развиваться в желаемом для них направлении без строгого надзора и указаний "как надо".
 
Среди возрастных знакомых (55-45 лет) оч. много людей, которыми в детстве практически не занимались и они при этом достигли более чем успехов в своих сферах деятельности, получили образование, должности, деньги, изучили ин. языки ... Некоторые успешно занимаются бизнесом (не из серии украл-продал), а крупным производством, в том числе за рубежом. Точно уж не являются середнячками. Хотя, смотря что в вашем понимании "середнячки". Все, кроме нобелевских лауреатов?
у людей, которым сейчас по 45-55 лет было совсем другое детство. не было такого изобилия готовых вещей и игрушек, не было планшетов и мультиков и прочих аналогов зомбоящика. им по неволе приходилось играть очень творчески, был огромный простор для воображения и изобретательства. ими не занимались, но их и не органичивали.
 
Ага, получается я сейчас ограничиваю детей: играем в почту с коробкой:D Или принуждаю к творческой игре, один хрен насилие...
 
. Взрослые люди могут позволить себе развиваться в желаемом для них направлении без строгого надзора и указаний "как надо".
т е вы предлагаете жесткий контроль и развитие определенных задатков (которые кто определяет?) в разрезе "как надо" (кому?))?
 
С одной стороны, я против навязываемых рамок в школе;
с другой, я за гармоничное развитие;
с третьей, считаю необходимым дать детям максимум первичных навыков, которые помогут им начать свой старт с бонусными фишками в любой сфере.
Нельзя налить в стакан кастрюлю воды, так же как и не получится впитать те знания, которые за пределами возможностей. Хотя я не знаю предела возможностей моих детей. У старших уже есть лень - качество, подсмотренное в социуме:D Младшая пока не обременена этим, поэтому ограничения у нее только физического плана - усталость.
 
Ага, получается я сейчас ограничиваю детей: играем в почту с коробкой Или принуждаю к творческой игре, один хрен насилие...
Вы меня не поняли. я имела ввиду, что сейчас детей ограничивают те, кто задаривает их миллионом готовых игрушек, планшетов и телефонов, лишь бы ребенок сидел сам в своем углу, не шумел и не дергал родителей. то есть был и под присмотром и не мешал. потому что творческие игры требуют либо бОльшей свободы, либо участия старших родственников, которые обеспечат условия для творческой игры. упомянутое поколение сутками проводило во дворах со старшими или младшими братьями-сестрами и друзьями, дома под присмотром бывали ночью, пока спали. их родители какие-либо условия обеспечивать не могли, зато детей не контролировали, отправляли на улицу на полное самообеспечение играми.
 
Вы меня не поняли. я имела ввиду, что сейчас детей ограничивают те, кто задаривает их миллионом готовых игрушек, планшетов и телефонов, лишь бы ребенок сидел сам в своем углу, не шумел и не дергал родителей. то есть был и под присмотром и не мешал. потому что творческие игры требуют либо бОльшей свободы, либо участия старших родственников, которые обеспечат условия для творческой игры. упомянутое поколение сутками проводило во дворах со старшими или младшими братьями-сестрами и друзьями, дома под присмотром бывали ночью, пока спали. их родители какие-либо условия обеспечивать не могли, зато детей не контролировали, отправляли на улицу на полное самообеспечение играми.
стимулы для развития и самообразования могут быть в самых неожиданных местах, ИМХО :)
к примеру, в отсутствии планшетов и костьми-ложащихся мам, контролирующих или типа "направляющих" каждый шаг дитяти)
 
Назад
Зверху Знизу