Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Одаренные дети.

А почки как? Большого кол-ва ***кости не боитесь?
 
А почки как? Большого кол-ва ***кости не боитесь?

Комаровский сказал-не меньше двух литров. Обойдется. Мне самой фервекс для снятия симптомов очень хорошо идет, надо просто написать эту Путевку в науку и можно дальше болеть, но фервекс снижает реакцию ...:( как назло...:(
 
В тему вопроса о выявлении предпочтений -
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.

Коротко: математика может вызывать неприятные/болевые ощущения, наблюдается эффект математической тревоги (сравнимо с панической атакой).
Так что, если ребенок говорит, что у него болит голова как раз перед выполнением д/з по математике, то возможно стоит ему облегчить жизнь и помочь?
 
В тему вопроса о выявлении предпочтений -
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.

Коротко: математика может вызывать неприятные/болевые ощущения, наблюдается эффект математической тревоги (сравнимо с панической атакой).
Так что, если ребенок говорит, что у него болит голова как раз перед выполнением д/з по математике, то возможно стоит ему облегчить жизнь и помочь?

Заставляете напрягаться и читать на английском очень полезный текст.
:) Не про нас.
 
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.

Бесплатный онлайн-курс в апреле по начальной математике (умножение, фракталы и многое забавное) для разновозрастных детей. Инглиш.
 
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.

Бесплатный онлайн-курс для детей по HTML
 
Каламутка, расскажите об использовании на вашем личном опыте иначе это реклама
 
Каламутка, расскажите об использовании на вашем личном опыте иначе это реклама
Прошу прощения, но в связи с тем, что курс начнется 7 апреля, бесплатно, на английском языке, а персональную машину времени отключили в связи с нестабильной ситуацией на Украине, личного опыта нет:)

ЗЫ. Дядька этот мне тоже лично не знаком, посоветовали хоумскулеры в лагере.
 

Вкладення

  • .webp
    .webp
    35.4 КБ · Перегляди: 86
Прошу прощения, но в связи с тем, что курс начнется 7 апреля, бесплатно, на английском языке, а персональную машину времени отключили в связи с нестабильной ситуацией на Украине, личного опыта нет:)

ЗЫ. Дядька этот мне тоже лично не знаком, посоветовали хоумскулеры в лагере.

Довольно серьезный аргумент учить инглиш.
 
Каламутка, с меня таки бутылка. Ребенок в реальном непередаваемом экстазе сегодня с этим html. " ма а, если бы ты знала, если бы знала, как я этим горю" .
 
А Вы не в курсе, после бесплатной заманухи платный курс того стоит? Или развод на деньги?
 
Играли в животных, младшая стала отвечать на английском и меня заинтересовало, сколько животных она знает. К сожалению, записывать ей надоело на двадцатом слове, включая "зоопарк " и пару фруктов для животных. 6 лет с маленьким фостиком (фото с хостинга тут не видно, док-во только у меня в журнале)
 
Младшая правильно пишет слова с гласными дифтонгами и без двойных согласных. Можно сказать, сегодня контрольную сдала мне:)



Интересная кига Бронсон По и Мерримен Эшли "Мифы воспитания". Некоторые изд=ва издают ее под названием "Воспитательный шок" с отвратительным переводом, пара цитат:
"Исследования показали: результаты тестирования дошкольников не могут достоверно свидетельствовать об их успехах или неудачах в учебе. Вот показатель масштаба проблемы: если бы вы выбрали 100 "одаренных" детсадовцев, т.е. самых умных на данном этапе, то в 3-м классе только 27 из них все еще заслуживали бы это определение."

"Исследования показали: результаты тестирования дошкольников не могут достоверно свидетельствовать об их успехах или неудачах в учебе. Вот показатель масштаба проблемы: если бы вы выбрали 100 "одаренных" детсадовцев, т.е. самых умных на данном этапе, то в 3-м классе только 27 из них все еще заслуживали бы это определение."

"После публикации в 1995 году работы доктора Дэниела Големана «Эмоциональный интеллект» широко распространилось мнение, согласно которому темперамент, свойства характера и коммуникабельность, возможно, важнее для достижения успеха, чем познавательный интеллект человека. В десятую годовщину выпуска своей книги Големан похвалил школьные районы, которые включают в свои учебные планы занятия по развитию эмоционального интеллекта. Он предположил, что эмоциональный интеллект мог бы стать опорой академических успехов некоторых детей. В частных школах все чаще стали посылать дошкольников в многоступенчатые игровые группы, чтобы быстро оценить поведение детей, их мотивацию и индивидуальность.
Но может ли эмоциональная составляющая личности объяснить то, что пропускает тест на IQ?
За последние 10 лет было выработано несколько методик измерения эмоционального интеллекта. Один тест — MSCEIT — был создан группой, которая и ввела термин эмоциональный интеллект. В ее состав входил доктор Питер Саловей, декан Йельского колледжа. Другой тест — EQ-I — создан доктором Рейвеном Бароном, автором термина эмоциональный фактор.
А вот мета-анализ данных, полученных по этим методикам, вызвал настоящий шок. Было установлено, что корреляция между эмоциональным интеллектом и академическими успехами составляла всего 10%. Эти исследования были проведены с подростками и студентами колледжей — не с детьми. А обследование заключенных показало, что обитатели тюрьмы имеют довольно высокий уровень IQ. Это ставит жирную точку на теории, что эмоционально интеллектуальные люди делают лучший жизненный выбор."

"Исследовалась также корреляция свойств личности ребенка с успехами в учебе. Но проблема в том, что в каждом возрасте важны разные черты личности. В одном из исследований было показано, что дети, бывшие в детском саду экстравертами, станут хорошими учениками, но ко 2 или 3 классу экстравертивность уже вполовину не так важна. Другие ученые нашли, что к 6 классу экстравертивность уже не преимущество и даже все более отрицательно влияет на успеваемость. К 8 классу лучшие ученики — это добросовестные и сосредоточенные интраверты."

"В возрасте от 3 до 10 лет результаты теста IQ у двух третей детей улучшаются или ухудшаются на 15 пунктов. Это особенно наглядно у наиболее ярких детей — их интеллект варьируется гораздо сильнее, чем у детей с запаздыванием развития."

"Успехи одаренных детей обычно неравномерно. (Довольно часто они показывают настолько неодинаковые результаты в устных и невербальных навыках, что одна половина тестовых результатов может считаться выдающейся, тогда как другая такова, что впору отсылать ребенка во класс коррекции.)"


Сюда же хочу добавить мнение Холодной
"Одним из самых больных вопросов психологического тестирования является относительно низкая прогностическая валидность существующих тестов интеллекта. Так, согласно современным исследованиям, показатели IQ в среднем коррелируют со школьной успеваемостью при величине r = 0,40 - 0,50 (т. е. объясняют всего лишь около 16–25% вариаций учебных достижений учащихся)... Значительно ниже корреляционные связи показателей IQ с успешностью профессиональной деятельности... Например, по данным У. Шнайдера, IQ «экспертов» (высоко квалифицированных профессионалов), как правило, не превышает 120 (Schneider, 1993). Таким образом, показатели уровня психометрического интеллекта в детском, подростковом или юношеском возрасте далеко не всегда являются гарантией достижений личности в зрелости, поскольку другие аспекты жизни ребенка или взрослого (в том числе «фактор случайного события») могут оказаться более значимыми с точки зрения их влияния на рост индивидуальных интеллектуальных ресурсов.
Нельзя игнорировать и то обстоятельство, что многие психометрические тесты интеллекта построены по принципу «делай, как я».... Любой тест разрабатывается в рамках созданной автором модели интеллектуальной деятельности, которая строится в том числе и под влиянием специфики его собственного мышления. Например, основоположники тестологии были сильными математиками, и их математический склад ума, несомненно, сказался на созданных ими тестовых заданиях. Это означает, что, окажись среди составителей тестов люди с другими мировоззренческими установками, мы бы сейчас имели совсем другие тесты..."

Заключительный аккорд
"тесты интеллекта - это не просто набор заданий на раскрытие значений слов, решение арифметических примеров и сложение узоров из кубиков. Это — при определенных условиях - мощное средство манипулирования жизнью общества, блокирующее одно из важнейших прав личности - право быть умным (добавим: быть умным на свой манер)." :D
 
Останнє редагування:
Старший с 4 лет писал идеально грамотно на трех языках. Никогда не спутал бы дуБ и дуП. Луч ни за что с мягким знаком, зато ночь-обязательно. Аналогично со всеми известными ему тогда английскими словами.
Изучил сейчас сам html по Евгению Попову. Это после англоязычного бесплатного по той ссылке. Английского хватило. Перешел к CSS. Приятно, что все сам и для себя.
-------------
Интересная была передача об одаренных детях на канале Украина 21 апреля. И потом "Планета мавп" фильм был прелюбопытный.
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
 
Ну у дочки идеально-врожденной грамотности всех языков нет:D, но на тесты ниже 50% не отвечает, включая спеллинг (много она не пишет, слова по буквам произносит).
ЗЫ Тесты бейсик/изи и грэйд 6 с Инглиштестстори.
 
У моего не все языки, а все слова, что видел. Память зрительная была хорошая с раннего возреста. Вот будет французский в школе, проверим.
. Да я сама так пишу.
зы. Что-бейсик?
 
Basic lvl -
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
 
Сын прошел второй тур Олимпиады - даже не спрашивайте подробности, пока не скажу)) С этими политическими беспорядками и переездами письмо-уведомление лежало на почте, телефонный номер (для разных анкет) был три недели недоступен, а емейлы попадали в спам:D Прелесть в том, что решил 2 задания не как все, что повлияло на оценивание. Как ему тяжко давалось пространстве мышление и с каким удовольствием он им сейчас пользуется)))))
 
 
Назад
Зверху Знизу