Думаю есть у тех у кого ролик заказывал. У меня нет.
Задача рекламного ролика - это донести информацию о продукте и сформировать доверительное отношение.
Когда айтишники разносят этот олик по своим чатикам - это идет донесение информации.
Когда айтишники улыбаются - это формируется положительный имидж продукта на подсознании. Да шутка...но она улыбнула - уже есть свзяь - "продукт - приятно". А потом когда то где то встанет вопрос и досознание уже тебе подкинет вордпресс *****, а тот продукт - куль. Механизм сработал
Скажем так, до этого ролика я не знал о существовании продукта который подвигают. Но теперь когда мой друг скажет "слу, Андрюха, тыжпрограмист, сделай мне сайт для продажи перепелок" я загляну в википедию, а что же то за продукт такой что я видел в смешном ролике, а может он и правда лучше вордпреса?
Ты же не покупаешь все что тебе рекламируют. Но ты знаешь что Мерседес S класса это круто, хотя ты ни разу не покупала себе его. Но когда встанет вопрос - ты рассмотришь та как подсознательно у тебя уже есть связь что Мерс Эс - комфорт\статус\класс!
Короче, это все реклама. Она работает с вирусными роликами лучше чем что либо другое

Если интересно - почитай более специализированные статейки на эту тему.
Еще в 60е годы рекламщики в США пришли к выводу что людям нужно подавать не сам продукт а образ успеха который он дает.