Я думаю ты не поняла мои слова полностью. Возможно я не понятно объяснил.
Я не говорю что все пошли покупать. Я говорю что осталось в памяти. И когда ты ты рассмотришь и этот продукт так как о нем уже знаешь. Понятно что ты сама дашь оценку стоит его брать или нет, но ты о нем вспомнишь. Это уже значит реклама сработала.
Какими бы мы не казались себе умными, психология работает вне зависимости от этого.
Да, анализ позже позволяет "обуздать" эмоции. Но эмоции возникнут все равно.
Например, я не шарю в мед препаратах. У меня нет времени и желания изучать тонны инфы по каждому препарату когда у меня ОРЗ. Но свое время дурацкая реклама в которой всего навсего повторялся месседж "Амизон - здоровье" по пять раз на ролик 30 секундный, осталась в мозгу.
И когда вроч мне выписывает таблетки и там есть амизон - подсознание уже к нему располагает. Хотя я не *****ом себя считаю, но другие аналоги мне не известны, а этот "уже на слуху" - вызывает доверие. И еще раз повторюсь, всего не узнаешь, я не Лугал, иногда нужно принимать решения просто вот сейчас, без пауз на дни изучений материалов. Есть дала и поважнее.
Короч, лан. Оффтопим

Тут нежно ****ься