Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Обновки. БГ - Part 6

  • Автор теми Автор теми Воffка
  • Дата створення Дата створення
и попахивает шантажем "не сделаешь как мы велим - пойдешь в баках рыться":)
Не, не так - манипуляцией))

та не гони...это же стеб и там все на поверхности.
Типа сделал у конкурентов - остался с шишем. Следай у нас и будет ******* :D
Просто простенькая реклама. Но неплохо сделанная.

Просто коуб вырезанный гулял пару неделек назад знатно. А вот нашлась полная версия.

Не нужно искать черную кошку в темной комнате если ее там нет ;)
 
та не гони...это же стеб и там все на поверхности.
Типа сделал у конкурентов - остался с шишем. Следай у нас и будет ******* :D
Просто простенькая реклама. Но неплохо сделанная.

Просто коуб вырезанный гулял пару неделек назад знатно. А вот нашлась полная версия.

Не нужно искать черную кошку в темной комнате если ее там нет ;)

Думаешь, бомж подставной? Актер?
 
та не гони...это же стеб и там все на поверхности.
Типа сделал у конкурентов - остался с шишем. Следай у нас и будет ******* :D
Просто простенькая реклама. Но неплохо сделанная.

Просто коуб вырезанный гулял пару неделек назад знатно. А вот нашлась полная версия.

Не нужно искать черную кошку в темной комнате если ее там нет ;)

Я сужу по себе как по потребителю: мне бы не понравилась, меня бы не проняла) Разве что как прикол воспринимать)

Думаешь, бомж подставной? Актер?

ахахаха))):клас:
 
Я сужу по себе как по потребителю: мне бы не понравилась, меня бы не проняла) Разве что как прикол воспринимать)

Сейчас самая эффективная реклама - это вирусное видео (вирусное видео - это когда фокус группа сама своими силами распространяет его, чаще всего это приколы или фейки яркие)
.
Так что со стороны рекламы (учитывая сколько разных людей его постили парой недель назад) это очень успешный ролик ;)
 
Сейчас самая эффективная реклама - это вирусное видео (вирусное видео - это когда фокус группа сама своими силами распространяет его, чаще всего это приколы или фейки яркие)
.
Так что со стороны рекламы (учитывая сколько разных людей его постили парой недель назад) это очень успешный ролик ;)

А есть статистика сколько из этих людей заказали продукт компании?)
 
А есть статистика сколько из этих людей заказали продукт компании?)

Думаю есть у тех у кого ролик заказывал. У меня нет.
Задача рекламного ролика - это донести информацию о продукте и сформировать доверительное отношение.
Когда айтишники разносят этот олик по своим чатикам - это идет донесение информации.
Когда айтишники улыбаются - это формируется положительный имидж продукта на подсознании. Да шутка...но она улыбнула - уже есть свзяь - "продукт - приятно". А потом когда то где то встанет вопрос и досознание уже тебе подкинет вордпресс ****о, а тот продукт - куль. Механизм сработал ;)

Скажем так, до этого ролика я не знал о существовании продукта который подвигают. Но теперь когда мой друг скажет "слу, Андрюха, тыжпрограмист, сделай мне сайт для продажи перепелок" я загляну в википедию, а что же то за продукт такой что я видел в смешном ролике, а может он и правда лучше вордпреса?

Ты же не покупаешь все что тебе рекламируют. Но ты знаешь что Мерседес S класса это круто, хотя ты ни разу не покупала себе его. Но когда встанет вопрос - ты рассмотришь та как подсознательно у тебя уже есть связь что Мерс Эс - комфорт\статус\класс!

Короче, это все реклама. Она работает с вирусными роликами лучше чем что либо другое ;) Если интересно - почитай более специализированные статейки на эту тему.
Еще в 60е годы рекламщики в США пришли к выводу что людям нужно подавать не сам продукт а образ успеха который он дает.
 
Этому видео уже как пару недель и оно уже где только можно засветилось

Тыж процитировал то же самое :D
Хотя мне попадался только coub коротенький. И я запостив указал что баянчик, просто полный.

Где ж зеленый прадо ******?

в Харькове, а серега в Куеве :D
 
Думаю есть у тех у кого ролик заказывал. У меня нет.
Задача рекламного ролика - это донести информацию о продукте и сформировать доверительное отношение.
Когда айтишники разносят этот олик по своим чатикам - это идет донесение информации.
Когда айтишники улыбаются - это формируется положительный имидж продукта на подсознании. Да шутка...но она улыбнула - уже есть свзяь - "продукт - приятно". А потом когда то где то встанет вопрос и досознание уже тебе подкинет вордпресс ****о, а тот продукт - куль. Механизм сработал ;)

Скажем так, до этого ролика я не знал о существовании продукта который подвигают. Но теперь когда мой друг скажет "слу, Андрюха, тыжпрограмист, сделай мне сайт для продажи перепелок" я загляну в википедию, а что же то за продукт такой что я видел в смешном ролике, а может он и правда лучше вордпреса?

Ты же не покупаешь все что тебе рекламируют. Но ты знаешь что Мерседес S класса это круто, хотя ты ни разу не покупала себе его. Но когда встанет вопрос - ты рассмотришь та как подсознательно у тебя уже есть связь что Мерс Эс - комфорт\статус\класс!

Короче, это все реклама. Она работает с вирусными роликами лучше чем что либо другое ;) Если интересно - почитай более специализированные статейки на эту тему.
Еще в 60е годы рекламщики в США пришли к выводу что людям нужно подавать не сам продукт а образ успеха который он дает.

Дык читала и работа связана с рекламой;)
Может по этому оно на меня и не действует? Я ж сейчас говорю с точки зрения потребителя, а не производителя. Когда мне нужен какой-то товар или услуга, я стараюсь как можно лучше разобраться в данном вопросе и только потом приобретать. На меня не подействует реклама на бигборде хоть какой она яркой и красочной и крутой не будет. На меня скорее отзывы компетентных людей повлияют. И буду долго гуглить о товаре или услуге. А если мне скажут "ммм я видел смешную рекламку, почему бы тебе не обратиться в эту компанию?" Я не обращусь туда))
 
Когда мне нужен какой-то товар или услуга, я стараюсь как можно лучше разобраться в данном вопросе и только потом приобретать. На меня не подействует реклама на бигборде хоть какой она яркой и красочной и крутой не будет. На меня скорее отзывы компетентных людей повлияют. И буду долго гуглить о товаре или услуге. А если мне скажут "ммм я видел смешную рекламку, почему бы тебе не обратиться в эту компанию?" Я не обращусь туда))
бинго....
ты адекват! :пиво:
 
с ПМами такое поведение не прокатит, можешь не заучивать как продать себя. Возможно с клиентами, если допустят - предложишь, попробуешь, авдруг новую методологию очка и сфинктера откроешь :D

А что пмы если они не совмещают должность тех лида уже гребцов собеседуют?

сочувствую твоей жене:(
т.к. ей изо дня в день этот плоский "юморок" слушать приходится..

Это лишь констатация фактов, опубликованых тобой. Хоть ты посты и трешь, но кеш лугла помнит все!
 
с весны по осень хожу кстате в тапках, да
мог бы и не писать:D
ты со3даеш серье3ную конкуренцию типочку который 3имой в майке по центру ходит
осле разборки сборки не дердится постоянная температуа воді
тамжеш терморелюха есть. может когда чистили - 3асрали чемто?
 
Может по этому оно на меня и не действует?
на всех действует. у меня например жена любит кока-колу. а я люблю нашу отраву. по вкусу оно одинаковое. но жена говорит шо кокакола лучше
 
Говорит, что мужики успешно покупают ее, а там хз, может врет:D

Чем проститка отличается от машки? Первая себя честно продает по тарифу. Вторая "думает что продает себя лоху который платит" но по факту клиентура то у них одна...
 
Дык читала и работа связана с рекламой;)
Может по этому оно на меня и не действует? Я ж сейчас говорю с точки зрения потребителя, а не производителя. Когда мне нужен какой-то товар или услуга, я стараюсь как можно лучше разобраться в данном вопросе и только потом приобретать. На меня не подействует реклама на бигборде хоть какой она яркой и красочной и крутой не будет. На меня скорее отзывы компетентных людей повлияют. И буду долго гуглить о товаре или услуге. А если мне скажут "ммм я видел смешную рекламку, почему бы тебе не обратиться в эту компанию?" Я не обращусь туда))

Я думаю ты не поняла мои слова полностью. Возможно я не понятно объяснил.
Я не говорю что все пошли покупать. Я говорю что осталось в памяти. И когда ты
Когда мне нужен какой-то товар или услуга, я стараюсь как можно лучше разобраться в данном вопросе и только потом приобретать.
ты рассмотришь и этот продукт так как о нем уже знаешь. Понятно что ты сама дашь оценку стоит его брать или нет, но ты о нем вспомнишь. Это уже значит реклама сработала.
Какими бы мы не казались себе умными, психология работает вне зависимости от этого.
Да, анализ позже позволяет "обуздать" эмоции. Но эмоции возникнут все равно.
Например, я не шарю в мед препаратах. У меня нет времени и желания изучать тонны инфы по каждому препарату когда у меня ОРЗ. Но свое время дурацкая реклама в которой всего навсего повторялся месседж "Амизон - здоровье" по пять раз на ролик 30 секундный, осталась в мозгу.

И когда вроч мне выписывает таблетки и там есть амизон - подсознание уже к нему располагает. Хотя я не *****ом себя считаю, но другие аналоги мне не известны, а этот "уже на слуху" - вызывает доверие. И еще раз повторюсь, всего не узнаешь, я не Лугал, иногда нужно принимать решения просто вот сейчас, без пауз на дни изучений материалов. Есть дала и поважнее.

Короч, лан. Оффтопим :) Тут нежно ****ься :D
 
Назад
Зверху Знизу