Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Обновки. БГ - Part 6

  • Автор теми Автор теми Воffка
  • Дата створення Дата створення
и попахивает шантажем "не сделаешь как мы велим - пойдешь в баках рыться":)
Не, не так - манипуляцией))

та не гони...это же стеб и там все на поверхности.
Типа сделал у конкурентов - остался с шишем. Следай у нас и будет ******* :D
Просто простенькая реклама. Но неплохо сделанная.

Просто коуб вырезанный гулял пару неделек назад знатно. А вот нашлась полная версия.

Не нужно искать черную кошку в темной комнате если ее там нет ;)
 
та не гони...это же стеб и там все на поверхности.
Типа сделал у конкурентов - остался с шишем. Следай у нас и будет ******* :D
Просто простенькая реклама. Но неплохо сделанная.

Просто коуб вырезанный гулял пару неделек назад знатно. А вот нашлась полная версия.

Не нужно искать черную кошку в темной комнате если ее там нет ;)

Думаешь, бомж подставной? Актер?
 
та не гони...это же стеб и там все на поверхности.
Типа сделал у конкурентов - остался с шишем. Следай у нас и будет ******* :D
Просто простенькая реклама. Но неплохо сделанная.

Просто коуб вырезанный гулял пару неделек назад знатно. А вот нашлась полная версия.

Не нужно искать черную кошку в темной комнате если ее там нет ;)

Я сужу по себе как по потребителю: мне бы не понравилась, меня бы не проняла) Разве что как прикол воспринимать)

Думаешь, бомж подставной? Актер?

ахахаха))):клас:
 
Я сужу по себе как по потребителю: мне бы не понравилась, меня бы не проняла) Разве что как прикол воспринимать)

Сейчас самая эффективная реклама - это вирусное видео (вирусное видео - это когда фокус группа сама своими силами распространяет его, чаще всего это приколы или фейки яркие)
.
Так что со стороны рекламы (учитывая сколько разных людей его постили парой недель назад) это очень успешный ролик ;)
 
Сейчас самая эффективная реклама - это вирусное видео (вирусное видео - это когда фокус группа сама своими силами распространяет его, чаще всего это приколы или фейки яркие)
.
Так что со стороны рекламы (учитывая сколько разных людей его постили парой недель назад) это очень успешный ролик ;)

А есть статистика сколько из этих людей заказали продукт компании?)
 
А есть статистика сколько из этих людей заказали продукт компании?)

Думаю есть у тех у кого ролик заказывал. У меня нет.
Задача рекламного ролика - это донести информацию о продукте и сформировать доверительное отношение.
Когда айтишники разносят этот олик по своим чатикам - это идет донесение информации.
Когда айтишники улыбаются - это формируется положительный имидж продукта на подсознании. Да шутка...но она улыбнула - уже есть свзяь - "продукт - приятно". А потом когда то где то встанет вопрос и досознание уже тебе подкинет вордпресс ****о, а тот продукт - куль. Механизм сработал ;)

Скажем так, до этого ролика я не знал о существовании продукта который подвигают. Но теперь когда мой друг скажет "слу, Андрюха, тыжпрограмист, сделай мне сайт для продажи перепелок" я загляну в википедию, а что же то за продукт такой что я видел в смешном ролике, а может он и правда лучше вордпреса?

Ты же не покупаешь все что тебе рекламируют. Но ты знаешь что Мерседес S класса это круто, хотя ты ни разу не покупала себе его. Но когда встанет вопрос - ты рассмотришь та как подсознательно у тебя уже есть связь что Мерс Эс - комфорт\статус\класс!

Короче, это все реклама. Она работает с вирусными роликами лучше чем что либо другое ;) Если интересно - почитай более специализированные статейки на эту тему.
Еще в 60е годы рекламщики в США пришли к выводу что людям нужно подавать не сам продукт а образ успеха который он дает.
 
Этому видео уже как пару недель и оно уже где только можно засветилось

Тыж процитировал то же самое :D
Хотя мне попадался только coub коротенький. И я запостив указал что баянчик, просто полный.

Где ж зеленый прадо ******?

в Харькове, а серега в Куеве :D
 
Думаю есть у тех у кого ролик заказывал. У меня нет.
Задача рекламного ролика - это донести информацию о продукте и сформировать доверительное отношение.
Когда айтишники разносят этот олик по своим чатикам - это идет донесение информации.
Когда айтишники улыбаются - это формируется положительный имидж продукта на подсознании. Да шутка...но она улыбнула - уже есть свзяь - "продукт - приятно". А потом когда то где то встанет вопрос и досознание уже тебе подкинет вордпресс ****о, а тот продукт - куль. Механизм сработал ;)

Скажем так, до этого ролика я не знал о существовании продукта который подвигают. Но теперь когда мой друг скажет "слу, Андрюха, тыжпрограмист, сделай мне сайт для продажи перепелок" я загляну в википедию, а что же то за продукт такой что я видел в смешном ролике, а может он и правда лучше вордпреса?

Ты же не покупаешь все что тебе рекламируют. Но ты знаешь что Мерседес S класса это круто, хотя ты ни разу не покупала себе его. Но когда встанет вопрос - ты рассмотришь та как подсознательно у тебя уже есть связь что Мерс Эс - комфорт\статус\класс!

Короче, это все реклама. Она работает с вирусными роликами лучше чем что либо другое ;) Если интересно - почитай более специализированные статейки на эту тему.
Еще в 60е годы рекламщики в США пришли к выводу что людям нужно подавать не сам продукт а образ успеха который он дает.

Дык читала и работа связана с рекламой;)
Может по этому оно на меня и не действует? Я ж сейчас говорю с точки зрения потребителя, а не производителя. Когда мне нужен какой-то товар или услуга, я стараюсь как можно лучше разобраться в данном вопросе и только потом приобретать. На меня не подействует реклама на бигборде хоть какой она яркой и красочной и крутой не будет. На меня скорее отзывы компетентных людей повлияют. И буду долго гуглить о товаре или услуге. А если мне скажут "ммм я видел смешную рекламку, почему бы тебе не обратиться в эту компанию?" Я не обращусь туда))
 
Когда мне нужен какой-то товар или услуга, я стараюсь как можно лучше разобраться в данном вопросе и только потом приобретать. На меня не подействует реклама на бигборде хоть какой она яркой и красочной и крутой не будет. На меня скорее отзывы компетентных людей повлияют. И буду долго гуглить о товаре или услуге. А если мне скажут "ммм я видел смешную рекламку, почему бы тебе не обратиться в эту компанию?" Я не обращусь туда))
бинго....
ты адекват! :пиво:
 
с ПМами такое поведение не прокатит, можешь не заучивать как продать себя. Возможно с клиентами, если допустят - предложишь, попробуешь, авдруг новую методологию очка и сфинктера откроешь :D

А что пмы если они не совмещают должность тех лида уже гребцов собеседуют?

сочувствую твоей жене:(
т.к. ей изо дня в день этот плоский "юморок" слушать приходится..

Это лишь констатация фактов, опубликованых тобой. Хоть ты посты и трешь, но кеш лугла помнит все!
 
с весны по осень хожу кстате в тапках, да
мог бы и не писать:D
ты со3даеш серье3ную конкуренцию типочку который 3имой в майке по центру ходит
осле разборки сборки не дердится постоянная температуа воді
тамжеш терморелюха есть. может когда чистили - 3асрали чемто?
 
Может по этому оно на меня и не действует?
на всех действует. у меня например жена любит кока-колу. а я люблю нашу отраву. по вкусу оно одинаковое. но жена говорит шо кокакола лучше
 
Говорит, что мужики успешно покупают ее, а там хз, может врет:D

Чем проститка отличается от машки? Первая себя честно продает по тарифу. Вторая "думает что продает себя лоху который платит" но по факту клиентура то у них одна...
 
Дык читала и работа связана с рекламой;)
Может по этому оно на меня и не действует? Я ж сейчас говорю с точки зрения потребителя, а не производителя. Когда мне нужен какой-то товар или услуга, я стараюсь как можно лучше разобраться в данном вопросе и только потом приобретать. На меня не подействует реклама на бигборде хоть какой она яркой и красочной и крутой не будет. На меня скорее отзывы компетентных людей повлияют. И буду долго гуглить о товаре или услуге. А если мне скажут "ммм я видел смешную рекламку, почему бы тебе не обратиться в эту компанию?" Я не обращусь туда))

Я думаю ты не поняла мои слова полностью. Возможно я не понятно объяснил.
Я не говорю что все пошли покупать. Я говорю что осталось в памяти. И когда ты
Когда мне нужен какой-то товар или услуга, я стараюсь как можно лучше разобраться в данном вопросе и только потом приобретать.
ты рассмотришь и этот продукт так как о нем уже знаешь. Понятно что ты сама дашь оценку стоит его брать или нет, но ты о нем вспомнишь. Это уже значит реклама сработала.
Какими бы мы не казались себе умными, психология работает вне зависимости от этого.
Да, ****из позже позволяет "обуздать" эмоции. Но эмоции возникнут все равно.
Например, я не шарю в мед препаратах. У меня нет времени и желания изучать тонны инфы по каждому препарату когда у меня ОРЗ. Но свое время дурацкая реклама в которой всего навсего повторялся месседж "Амизон - здоровье" по пять раз на ролик 30 секундный, осталась в мозгу.

И когда вроч мне выписывает таблетки и там есть амизон - подсознание уже к нему располагает. Хотя я не дураком себя считаю, но другие ****оги мне не известны, а этот "уже на слуху" - вызывает доверие. И еще раз повторюсь, всего не узнаешь, я не Лугал, иногда нужно принимать решения просто вот сейчас, без пауз на дни изучений материалов. Есть дала и поважнее.

Короч, лан. Оффтопим :) Тут нежно ****ься :D
 
Назад
Зверху Знизу