Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Ностальгія за СРСР

  • Автор теми Автор теми Ева1
  • Дата створення Дата створення
Статус
Тема закрита
Этому вопросу была посвящена вчерашняя передача Евгения Кисилева.
Граждане Украины в среднем в год тратят деньги в два раза меньше,чем во всех пятнадцати республиках ,входивших в состав СССР.
В общем по среднему показателю,самые нищие.
На одну из основных причин такого беспредела к собственному народу ,ведущий намекнул как на сохранение всего партийного-командного аппарата КПСС в руководящих структурах государства,не исклячая первых лиц.
Но тут господин Кравчукзаявил,что именно они в состоянии были взять на себя ответственность руководить государственным аппаратом,так как лишь они имели опыт работы командно-партийного руководства.
К сожалению такой опыт практически ничего не мог дать в условиях рыночной экономики,когда нужно было подымать задницы с кресла и возобновлять старые связи в новых формах взаимоотношений.
По источникам некоторых публикаций зарубежных экономистов,люстрация была скорее всего экономически-обоснованным проектом,которая дала реальные результаты в странах Балтики.
Таким образом ,получается,что мы ничего не променивали,а оставили все как есть и ждали все годы ,когда же наконец все поржавеет и развалится.
А в это время ,от бездействия ,рождались в головах партийного руководства разные идеи ,стимулируемые семейным очагом .Так пока за маленькие деньги распродовалось все,потом апетит появился и пошли деньги большие и дела им соответственные.
Так великий народ был унижен и поставлен на колени.В общем опущен был.
А это на всю жизнь,не знаю ,как там по понятиям,распространяется ли на детей и внуков .
В силу определенных причин ,такон положение дел больше всего оказалось пагубным для Украины.Это была большая беда,постигшая многострадальный народ.
Стыд и позор всем,кто принимал участие в этом неприродном опетухивании.
 
Я Вас огорчу. Если бы народ тогда рассказывал как заебато было про царе. Они бы тогда СССР не построили. Они молча взяли и построили.
Это сейчас модно все на коммунистов валит и тихо народное достояние ******.
А сравнение Вы хорошее привели.
Давайте сравним что сделали за 20 лет с 1917 года и с 1991 года.

Ну тот, кто батюшку-царя хвалил, при строительстве коммунизма, долго бы не разгулялся. Порядок тогда был.
Ну и необходимое замечание: ******-то нонче все бывшие коммунисты да комсомольцы.
 
Вообще вначале стоило бы разобраться что такое "народное достояние":) вначале была глобальная экпроиация что-то вроде "грабь награбленное".во-вторыхидавайте выясним,а с какого боку при социализма простой человек имел отношение к этому самому достоянию?он мог влиять на его использование?получать от этого что-то? Его мнение в чем-то вчитывалось при использовании этого достояния?

Ну грабь награбленное это и сейчас есть. Меня выражено, но есть.
Видать имел, кол если отобрали сразу простому человеку поплохело.
получал квартира, бесплатную медицину, образование, достойную жизнь и уважаемую старость.
Вон гражданскую и вторую мировую выиграли, значит было что зачищать и за что глотки грызть. Сейчас если НАТО нападет никто же страну защищать не будет.

Ну тот, кто батюшку-царя хвалил, при строительстве коммунизма, долго бы не разгулялся. Порядок тогда был.
Ну и необходимое замечание: ******-то нонче все бывшие коммунисты да комсомольцы.

Ну так что мешает порядок навести и коммунистов да комсомольцев на кол? СССР уже лет двадцать-то нет.
 
Этому вопросу была посвящена вчерашняя передача Евгения Кисилева.
Граждане Украины в среднем в год тратят деньги в два раза меньше,чем во всех пятнадцати республиках ,входивших в состав СССР.
В общем по среднему показателю,самые нищие.
На одну из основных причин такого беспредела к собственному народу ,ведущий намекнул как на сохранение всего партийного-командного аппарата КПСС в руководящих структурах государства,не исклячая первых лиц.
Но тут господин Кравчукзаявил,что именно они в состоянии были взять на себя ответственность руководить государственным аппаратом,так как лишь они имели опыт работы командно-партийного руководства.
К сожалению такой опыт практически ничего не мог дать в условиях рыночной экономики,когда нужно было подымать задницы с кресла и возобновлять старые связи в новых формах взаимоотношений.
По источникам некоторых публикаций зарубежных экономистов,люстрация была скорее всего экономически-обоснованным проектом,которая дала реальные результаты в странах Балтики.
Таким образом ,получается,что мы ничего не променивали,а оставили все как есть и ждали все годы ,когда же наконец все поржавеет и развалится.
А в это время ,от бездействия ,рождались в головах партийного руководства разные идеи ,стимулируемые семейным очагом .Так пока за маленькие деньги распродовалось все,потом апетит появился и пошли деньги большие и дела им соответственные.
Так великий народ был унижен и поставлен на колени.В общем опущен был.
А это на всю жизнь,не знаю ,как там по понятиям,распространяется ли на детей и внуков .
В силу определенных причин ,такон положение дел больше всего оказалось пагубным для Украины.Это была большая беда,постигшая многострадальный народ.
Стыд и позор всем,кто принимал участие в этом неприродном опетухивании.

И шо интересно, кравчукоподобные сначала довели народ до того, что им совок обрыд, а потом стали строить этому же народу новую жизнь, будучи этим же народом избранными. :)

Ну так что мешает порядок навести и коммунистов да комсомольцев на кол? СССР уже лет двадцать-то нет.
СССР нет,а люди-то советские есть.
 
Пан В.И.Лемминг, цей "порядок" завдав більше шкоди, ніж користі.
Промислова революція це не надбання СРСР, це надбання часу. Не було б більшовиків - була б наприклад Слов'янська Федерація. Не комуністична революція, а буржуазна революція. С такими самими наслідками що і у інших капіталістичних країнах.
А так радянський період виявився одним великим експериментом історії, наслідки якого ми відчуваємо досі.
От як приклад - усі ми пишаємося ракетами, усі ми пишаємося танками. Але чомусь ніхто не думає що Корольова свого часу мало не розстріляли за "шкідливу діяльність", а для того що прийняли на озброєння всесвітньо відомий Т-34 самі знаєте на що довелося піти його творцю. Як на мене це для держави є ненормальним.
 
Ну так что мешает порядок навести и коммунистов да комсомольцев на кол? СССР уже лет двадцать-то нет.

Народ такой. Кто-то может и хочет жить по-новому, а кто-то до сих пор выборов ждет когда гречку будут раздавать бесплатно.
 
Ввалили много денег и сделали, надо ж было обогнать америку хоть в чем-то. А что население в бараках жило - так то мелочи, коммунизм жеж епта не за горами.
А почему ракеты были такие клевые, а автомобили - *****?

О даааа. Все дерьмократы долго чешут волосатой ладошкой низкий лобик и выстрадывают эту фразу, насчет авто. Но историю учить всем лень ад и дуамть , собственно нечем. По проблемы с памятью я уж умолчу (дада блокадный Ленинград и Луганск).
В 1947 году «Победа» была удостоена медали всемирной автомобильной выставки в Брюсселе, и вскоре пошла на экспорт в страны Западной Европы
Это была первая в мире модель, у которой не было выдающихся за пределы кузова колесных арок. Быстро перехваченное Западом новшество было применено на всех последующих легковых автомобилях.
Советские вседорожники того времени были представлены моделью ГАЗ-67. Бойкий армейский джип был внешне похож на американский «Виллис», но технически повторял модель ГАЗ-61 разработки 1941 года (т.е представлял собой оригинальную советскую разработку). Машина состояла на вооружении Советской армии и армий в дружественных странах Восточной Европы. В 1952-м году два 67-х дошли своим ходом из Якутска до мыса Дежнева. Зимой, в пятидесятиградусный мороз, без специальной подготовки и, естественно, без поломок (поломка на таком морозе равносильна смерти). Достижение было перекрыто лишь в 1998-м году тремя специально подготовленными ЗИЛами…

В 1956 году появилась «Волга» ГАЗ-21, также удостоенная ( наряду с «Москвичом-407» ) медалей Брюссельской выставки. Первая версия «Волги» ГАЗ-21Г имела двигатель «Победы» и трехступенчатую коробку передач. В 1957 году машина была модернизирована (индекс ГАЗ-21) и получила автоматическую (!) коробку передач.
Надо сказать, что СССР практически сразу после пуска завода в Тольятти отказался от дальнейшего сотрудничества с ФИАТом. Благодаря этому заводчане сумели разработать оригинальную модель «Нива», отказавшись от копирования фиатовской модели «Мирабелла» (как предпогалагось по договору 1967 года).

«Нива» — ярчайшая звезда на небосклоне советских автомобилей. Именно в ней тольяттинские инженеры воплотили свою концепцию «пляжного джипа», ставшую примером для подражания. До сих пор ВСЕ иностранные разработки, занимающие нишу между «настоящим джипом» и полноприводным универсалом копируют советскую схему, примененную в модели ВАЗ-2121 «Нива». Стоит добавить, что появившийся в 1977-м году автомобиль ДО СИХ ПОР успешно продается ПО ВСЕМУ МИРУ, в том числе и в Западной Европе.
Кстати то что Нива первый CUV и что их покупают в Европе признают и на западе.

В вот приходят дерьмократы
С 1990 по 1999 года ничего нового на мировом рынке мы предложить не смогли. Основные экспортные модели устарели и перестали пользоваться спросом. Лишь старушка «Нива» продолжала удерживать планку спроса на крайне низкой отметке, но этого было мало. Потеряны (теперь уже навсегда) экспортные рынки в Канаде, Великобритании, Австралии, Бельгии, Голландии.
 
Пан В.И.Лемминг, цей "порядок" завдав більше шкоди, ніж користі.
Промислова революція це не надбання СРСР, це надбання часу. Не було б більшовиків - була б наприклад Слов'янська Федерація. Не комуністична революція, а буржуазна революція. С такими самими наслідками що і у інших капіталістичних країнах.
А так радянський період виявився одним великим експериментом історії, наслідки якого ми відчуваємо досі.
От як приклад - усі ми пишаємося ракетами, усі ми пишаємося танками. Але чомусь ніхто не думає що Корольова свого часу мало не розстріляли за "шкідливу діяльність", а для того що прийняли на озброєння всесвітньо відомий Т-34 самі знаєте на що довелося піти його творцю. Як на мене це для держави є ненормальним.
Фраза "Порядок тоді був" говориться з інтонацією Свирида Опанасовича з "Казки про рєпку" ;)
 
О даааа. Все дерьмократы долго чешут волосатой ладошкой низкий лобик и выстрадывают эту фразу, насчет авто. Но историю учить всем лень ад и дуамть , собственно нечем. По проблемы с памятью я уж умолчу (дада блокадный Ленинград и Луганск).

Кстати то что Нива первый CUV и что их покупают в Европе признают и на западе.

Нивы покупали только бедные фермеры чтоб говна месить дешево было. В качестве приличной машины это одоробло с заусеницами использоваться не могло ни при каких обстоятельствах.
 
Я извиняюсь. А где он? Этот ССРа?

таку страну ********! :(
:D:yahoo:

Нивы покупали только бедные фермеры чтоб говна месить дешево было. В качестве приличной машины это одоробло с заусеницами использоваться не могло ни при каких обстоятельствах.

Гавно нива - що стара модель, що Шевролет. Думав останню пару років назад брати, як послухав власників про проблеми з нею - передумав. :)
 
Гавно нива - що стара модель, що Шевролет. Думав останню пару років назад брати, як послухав власників про проблеми з нею - передумав. :)

нееее ... стара таки по полям-болотам ездит-прыгает, но ездит ...
новая - фигня ...
 
Есдли сравнить продажи Нивы в Европе с ****огичным по классу китайцем, то кто кого поборет?
 
нееее ... стара таки по полям-болотам ездит-прыгает, но ездит ...
новая - фигня ...

ППЦ! Їздить - одне, частота поломок -інше, витрати пального та комфорт -ще інше. Зараз ці авто навтіь агрономи фермерських господарств брати не хочуть. :)
 
развалился, а шо?
а где Ваша молодость? она была плоха? она ушла и всё ... это факт - и не плохой и не хороший ...
это в пику Вашему вопросу ...

Ай-ай-ай. Как нехорошо. Плохо построили, не?
 
О даааа. Все дерьмократы долго чешут волосатой ладошкой низкий лобик и выстрадывают эту фразу, насчет авто. Но историю учить всем лень ад и дуамть , собственно нечем. По проблемы с памятью я уж умолчу (дада блокадный Ленинград и Луганск).

так кем же ты был при совке? Родители коммуняки наверное :)

ППЦ! Їздить - одне, частота поломок -інше, витрати пального та комфорт -ще інше. Зараз ці авто навтіь агрономи фермерських господарств брати не хочуть. :)

Пусть дохляк их сам покупает, как и прочие сиране джигули. Я уж лучше на иномарке буду ездить, чем на сраном ведре производства ссср.
 
:) вот что-то не приходилось Нивы в Европе встречать.Наверное в неправильных местах был:)
С 1990 по 1999 года ничего нового на мировом рынке мы предложить не смогли. Основные экспортные модели устарели и перестали пользоваться спросом. Лишь старушка «Нива» продолжала удерживать планку спроса на крайне низкой отметке, но этого было мало.
Слава дерьмократии!!

так кем же ты был при совке? Родители коммуняки наверное :)



Пусть дохляк их сам покупает, как и прочие сиране джигули. Я уж лучше на иномарке буду ездить, чем на сраном ведре производства ссср.

Дадда давайте сравнивать модельный ряд 1977 года и 2011. Мы ***ть про ссср говорим.
А еще совки виноваты что мобильников и интернета не было. :іржач::іржач:
 
Статус
Тема закрита
Назад
Зверху Знизу