вся ходовая аналогична Тииде, да и все остальное-гур, кондиц, аморт...........
отличие только в ДВС и коробке
и то в лифе тоже типа коробки , требующей обслуги
а свечи и фильтра. масло, ГРМ ДВС, то копейки
вот, кстати, стартера и генератора тоже нет, спасибо что напомнили

Ремней тоже нет ни одного.
копейки, да не копейки, все таки.
в лифе не "типа коробки , требующей обслуги", а самый простой редуктор, в котором 6 подшипников, 3 шестерни и все.
И менять там 1,5 литра атф надо раз в 30-50 тыков, что стоит около 500 грн вместе с работой, хотя ниссан (как часто бывает у автопроизводителей) говорит, что менять его вообще никогда не нужно. Но магнитные пробки сливные сделал и все делается не просто, а очень просто.
На чем основана Ваша уверенность, что обслуга не дешевле обычного авто такого же класса (гольф-класса) и таких же годов - я не знаю, но я думаю, что разница есть, и приличная.
Электрика надежная, конструктивно намного проще, узлов намного меньше.
Аккум? Да, он стоит. Много. Но с годами дешевеет.
Тут я подробно писал свои соображения по поводу него:
https://www.kharkovforum.com/showthread.php?p=62224313#post62224313