Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Nissan Leaf - ваше мнение.

  • Автор теми Автор теми Provodnik
  • Дата створення Дата створення
Ну, вот, 350 услуги порта и 550 корабль, итого 900, даже не 1000 как я думал. То есть 1000 там, 1000 сюда, если машина стоит 10, получается 12 в Одессе, в Харькове 12500. Так за 10 єто машина 15-го года, а не 13-го, как предлагают у нас.

Купленная там за 10к не будет стоить тут и на укр.номерах 12к.
Ну не будет, как бы ни хотелось.
Да, самый дешевый вариант - самому там покупать, всем заниматься и проходить этот тернистый путь. Но все равно Вы не уложитесь в двушку, даже с отменой ндс и акциза. А если кто-то Вам будет помогать, потому что Вам не хочется или некогда и брать на себя этот путь - Вы же тоже понимаете, что это не будет бесплатно, а еще несколько сот баксов, наверное. ТАМ Вам точно будут помогать - сами не купите, до торгов не допустят кого-угодно даже если лично прилетите.
Купленную там за 12900 машину человек будет рад получить за 17000 тут, это инфа от человека, у которого я сам покупал лифа. Понимаете?

Будет рад, с отменой ндс и акциза, если поместится тут в 17000$, купив там за 12900 на аукционе! Вот такие реалии сегодняшнего дня.
 
Я ж про новый лиф пишу, там 40 квт акум и 400 км запас хода, реально думаю 300 проедет. И на нем до киева с одной зарякой доехать уже реально.
Старый лиф тоже можно перепаковать до 400 км (какие-то аккумы самсунговские). Удовольствие 3,5 косаря стоит. Одноклассник таким занимается. Но не зимой конечно. Зимой таких пробегов не будет, либо +1,5 косаря за автономный дизельный отопитель. Все цены и названия с его слов. Узнавал, когда раздумывал про лифа.
 
У автоэнтерпрайз есть, но там космос в стиле заправили бы за час, но по факту 1,5 и минута стоит грн 6-8. Типа дороже чем на бензине. как путешествие в стиле час еду, а час кофе пью - нормал, а так пока с лифами это печаль. В идеале арендовать машину на неделю

Подешевело с НГ. Вчера почти час на зарядке АЭ стоял, зашло 6квт - сняли 30грн. Т.е. получилось 5грн/квт или 0,5грн/мин. Неплохо.
 
Я ж про новый лиф пишу, там 40 квт акум и 400 км запас хода, реально думаю 300 проедет. И на нем до киева с одной зарякой доехать уже реально.

Это она там 40к баксов сейчас, первые в продаже с лизинга будут в 2020 году по 20+ у нас. Бесполезно, так ездить на 30квт и брать в аренду и не париться
 
Подешевело с НГ. Вчера почти час на зарядке АЭ стоял, зашло 6квт - сняли 30грн. Т.е. получилось 5грн/квт или 0,5грн/мин. Неплохо.

Так это ни разу небыстрая зарядка 6 квт за час. На быстрой тебе 30 за час войти должно же?
 
Подешевело с НГ. Вчера почти час на зарядке АЭ стоял, зашло 6квт - сняли 30грн. Т.е. получилось 5грн/квт или 0,5грн/мин. Неплохо.

Ну 20квт будет 5 грн минута . Зайдёт 16 - заплатишь 80 грн, ты ж самой дешёвой как у таксюков заправлялся
 
Старый лиф тоже можно перепаковать до 400 км (какие-то аккумы самсунговские). Удовольствие 3,5 косаря стоит. Одноклассник таким занимается. Но не зимой конечно. Зимой таких пробегов не будет, либо +1,5 косаря за автономный дизельный отопитель. Все цены и названия с его слов. Узнавал, когда раздумывал про лифа.

Про перепаковку в 40квт - ОЧЕНЬ интересно! Я бы пообщался!
Учитывая, что обычную батарею не убитую я сейчас около 3-х оцениваю.
А автономка грубо вдвое дешевле стоит:



вот видос недавно выпустили какие-то харьковские умельцы :)
вообще про лифы у них очень познавательный канал.
 
Так это ни разу небыстрая зарядка 6 квт за час. На быстрой тебе 30 за час войти должно же?

Быстрые (чадемо 20-40-50квт) могут за 30-40 минут зарядить до 80%, потом они отключаются, т.к. батарею до 100% надо уже добивать малыми токами и нечего драгоценную чадему это время занимать :)
 
Ну 20квт будет 5 грн минута . Зайдёт 16 - заплатишь 80 грн, ты ж самой дешёвой как у таксюков заправлялся

Не знаю, не пробовал. Но 80грн/16квт = те же 5грн.
Отлично, как для 30 минут перекусить/кофе попить на межгороде :)

Но я все равно рассматриваю лиф - только как ситикар, межгород - гемор пока что, я думаю. Что делать, если зарядка не будет работать? На другую зарядку пару километров не переедешь, как в городе...
 
Это она там 40к баксов сейчас, первые в продаже с лизинга будут в 2020 году по 20+ у нас. Бесполезно, так ездить на 30квт и брать в аренду и не париться

Я кадато первый телек брал за полтора косаря 32 дюйма. Потом я взял за 1300 40 дюймов. Ща взял за 500 49 дюймов. К чему я это? К тому что машина класса лифа должна стоить тыщ 20 новая, с учетом того что она простая как три копейки. А ща каждый покупатель платит за отработку технологий, патенты и тд. Я пока еще слава Богу не особо ощущаю свои полторы-две заправки в месяц. А как появится лиф а лучше гольф, который на одной зарядке довезет меня до энергодара 420 км, и чтоб цена была 20к, так сразу и куплю.
 
Я кадато первый телек брал за полтора косаря 32 дюйма. Потом я взял за 1300 40 дюймов. Ща взял за 500 49 дюймов. К чему я это? К тому что машина класса лифа должна стоить тыщ 20 новая, с учетом того что она простая как три копейки. А ща каждый покупатель платит за отработку технологий, патенты и тд. Я пока еще слава Богу не особо ощущаю свои полторы-две заправки в месяц. А как появится лиф а лучше гольф, который на одной зарядке довезет меня до энергодара 420 км, и чтоб цена была 20к, так сразу и куплю.

Новый он столько лет через 20 будет стоить
 
Не знаю, не пробовал. Но 80грн/16квт = те же 5грн.
Отлично, как для 30 минут перекусить/кофе попить на межгороде :)

Но я все равно рассматриваю лиф - только как ситикар, межгород - гемор пока что, я думаю. Что делать, если зарядка не будет работать? На другую зарядку пару километров не переедешь, как в городе...

Реал заебешься 5 раз кофе пить. На бензиновой в киев 4.5 часа, на электро 10 )) но кофе напьешься.....
 
Я кадато первый телек брал за полтора косаря 32 дюйма. Потом я взял за 1300 40 дюймов. Ща взял за 500 49 дюймов. К чему я это? К тому что машина класса лифа должна стоить тыщ 20 новая, с учетом того что она простая как три копейки. А ща каждый покупатель платит за отработку технологий, патенты и тд. Я пока еще слава Богу не особо ощущаю свои полторы-две заправки в месяц. А как появится лиф а лучше гольф, который на одной зарядке довезет меня до энергодара 420 км, и чтоб цена была 20к, так сразу и куплю.

Надеюсь только, что новый лиф будет таким же крепким, как и первый.
В первом они не имели права на ошибку - не пошли бы продажи и хана, если бы лиф оказался ломучим г...ном. А во второй - не факт, что будут закладывать такую же надежность...
Но и сделать ему сразу 40квт, пробег 300 и стильный кузов - тоже не могли. Зарубили бы бензинки сразу же, а так уже с 2010 лифы продают и имеют время на переход к электроавто без дикого ажиотажа на элмобили и упадка спроса на обычные авто...

Вот тесла - другой разговор :) у них бензиновых тесл нету - можно сразу электроконфетку делать :)
 
Ну с одной наверное зарядкой куда не шло... Так я да, даже б не обсуждал опцию. Приехал, там ещё один лиф заряжается. Уже час лить )))

Это все неминуемо будет в будущем :) Надеюсь, близком :)
Год назад я менял одну бензинку на другую с акпп и не представлял себе, что уже в конце 2017 буду рассекать по улицам родного города на электро :)
 
да я писал тут в теме немного раньше. В двух словах:
Ходовая, антифриз, тормозуха, фильтр салона - это как в обычном авто, сравнивать не смысла.

Отличия: необслуживаемый двигатель, нет сцепления, нет коробки передач (есть редуктор, который стоит обслужить 500грн на 30-50тыков), колодки и тормозные диски за счет рекуперации служат в несколько раз дольше, нет обслуживания топливной системы, системы ГБО.

Это все несколько экономит деньги :)
 
Кстати, на том же канале электричка (я его бесплатно пиарю, т.к. реально годный контент :) ) есть выпуск про то, что и когда обслуживать в лифе - намного меньше, чем в обычном авто.
 
все электро тоже ломается-генераторы, стартеры ..............................
уверен, что в обслуге лиф по цене не уступит
двигатель и корбка ДВС (все отличия) не дороже аккумулятора в электро

я не сказал, что оно вечное :D
но не надо менять фильтра, масла, свечи, грм, ВВ-провода, доливать масло, бороться с повышенным расходом, если что и прочее.
там даже щеток, как в генераторе, нет.
кажется, как-то на магнитах устроено, вроде.
из трущихся деталей, по моему, только два подшипника и все ;)
на них вообще нет запчастей, т.к. нет спроса, только если биток - ищут в сборе.
Есть разница во всем этом между ДВС и электро :клас:
 
Назад
Зверху Знизу