Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Nissan Leaf - ваше мнение.

  • Автор теми Автор теми Provodnik
  • Дата створення Дата створення
вся ходовая аналогична Тииде, да и все остальное-гур, кондиц, аморт...........
отличие только в ДВС и коробке
и то в лифе тоже типа коробки , требующей обслуги
а свечи и фильтра. масло, ГРМ ДВС, то копейки

вот, кстати, стартера и генератора тоже нет, спасибо что напомнили ;)
Ремней тоже нет ни одного.

копейки, да не копейки, все таки.

в лифе не "типа коробки , требующей обслуги", а самый простой редуктор, в котором 6 подшипников, 3 шестерни и все.
И менять там 1,5 литра атф надо раз в 30-50 тыков, что стоит около 500 грн вместе с работой, хотя ниссан (как часто бывает у автопроизводителей) говорит, что менять его вообще никогда не нужно. Но магнитные пробки сливные сделал и все делается не просто, а очень просто.
На чем основана Ваша уверенность, что обслуга не дешевле обычного авто такого же класса (гольф-класса) и таких же годов - я не знаю, но я думаю, что разница есть, и приличная.
Электрика надежная, конструктивно намного проще, узлов намного меньше.

Аккум? Да, он стоит. Много. Но с годами дешевеет.
Тут я подробно писал свои соображения по поводу него:
https://www.kharkovforum.com/showthread.php?p=62224313#post62224313
 
ДВС тоже надежное лично проехал на двигателе 3-СФЕ 500т.км.и продал(замена ГРМ по регламенту раз в 120т.км) , а конструктивно не сложнее электрички,а главное не дороже, там свои заморочки и мало специалистов с оборудованием
по обслуге и стоимости работ та же Тойота даст фору Лифу

Ну, привели пример так пример :)
тойота, эталон надежности, что может быть надежнее :клас:
Вы знаете, мне с Вами лень спорить про ТО, стоимость расходников, стоимость запчастей, стоимость работ, стоимость разных марок машин и разных марок запчастей ;) даст фору или не даст и прочее ;) тем более Вы, похоже, больше теоретик в лифе.
У меня было немало бензиновых машин, сейчас лиф, я сравню все на своей практике, но Вы можете думать и предполагать что угодно, я не буду Вас переубеждать :пиво:
 
...
Дизель с расходом до 5 литров пока предпочтительней и безгеморно

То як що новий чи свіженький.
Був досвід з дизельним VW Caddy, гарне авто, реально в 5 літрів можна вкластися, але - кожне наступне обслуговування все дорожче й дорожче, а одна з несправностей у 800 дол.вийшла :рл:

На Ліф, теоретично, весь двигун замінити стільки ж має коштувати.
 
Потому что даже простаивая теряет ёмкость.

Для тех же моделек аккумы хранят полуразряженые и в холодильнике.

Ну таке авто не розраховане на простоювання місяцями без пробігу.
А як що й так, то раз на тиждень підзаряджати, виїжджати - копійки коштуватиме.
Ну а що буде за 10 років... :незнаю: Подешевшає звісно...
 
Опа, нихрена себе недостаток всплыл.

зы. Можно попробывать хранить в прохладном гараже не заряжая.

Спокійно, це лише моє припущення :незнаю:
Як що зарядити "до горловини", то може й простоїть 10 років вимкнене?
 
Потому что даже простаивая теряет ёмкость.

Для тех же моделек аккумы хранят полуразряженые и в холодильнике.

Вы меня процитировали - я в том сообщении как раз приводил ссылку на своё сообщение про аккумы.
Мне не важно, где там их завод хранит и дешевеют они не потому, что теряют емкость, а потому, что стоимость квт в литий-Ионе постепенно дешевеет с годами.
 
Спокійно, це лише моє припущення :незнаю:
Як що зарядити "до горловини", то може й простоїть 10 років вимкнене?

Литий-ионные батареи лучше всего хранятся, кажется, когда % на 50-70 заряжены. Буду уезжать в отпуск - с таким % и буду хранить, но скорее всего дам кому-нибудь погонять :) Но это не суть - авто создано, чтоб ездить и я им пользуюсь каждый день :)

С электромобилями есть нюансы, которых нет с обычными авто, не вижу в этом ничего странного. Одни нюансы ушли, другие пришли.
Надо прогревать зимой, надо следить за уровнем масла - в общем надо знать, как его правильно эксплуатировать ДВС и он будет служить долго.
Тут точно так же: надо знать свойства батареи, чтоб она больше прослужила.
Это нормально :) и ничего сложного в этом, кстати, чтоб приводить эти доводы, как минусы лифа :)
 
Например, на сегодняшний день отдельные модули АКБ «Лифа» (он состоит из 48 модулей) можно найти в среднем по цене 85 – 100 долларов за штуку – в итоге общая стоимость батареи Nissan Leaf выходит около 5 тыс. долларов, даже если его составлять из отдельных модулей.:рл:

Так, например, если нужен весь в сборе - весь в сборе и покупаешь значительно дешевле :D
 
главная проблема с которой сталкиваются владельцы электрокаров — отсутствие сервиса и запчастей.

Например, тот же Nissan Leaf, несмотря на свою популярность, официально в Украину не ввозится и на дилерских СТО за его ремонт могут просто не взяться.

А Вы реально специалист в лифах, хорошо разбираетесь. Смысла спорить не вижу :D
 
новая батарея емкостью 24 кВт∙ч для электромобиля Nissan Leaf обойдется 5 500 долларов. К этой сумме еще нужно прибавить стоимость работы по ее замене, ведь своими руками это сделать вряд ли удастся.
новую батарею купить нереально у нас. нет офф сервиса
 
новая батарея емкостью 24 кВт∙ч для электромобиля Nissan Leaf обойдется 5 500 долларов. К этой сумме еще нужно прибавить стоимость работы по ее замене, ведь своими руками это сделать вряд ли удастся.

Она за 15 мин меняется, АЭ ролик пилил на ютубе, как они меняют. Мне лень искать с планшета. Снег на красном авто не потаял, а они уже поменяли одну на другую.
Новую батарею не покупают, как и отдельные ячейки новые тоже не продаются.
Ячейки меняют несколько штук, когда они просаживаются больше, чем все остальные ячейки в батарее, никто не меняет все 48.
Б/у батарея с разборки стоит от 3-х. Никто не возит новые батареи.

Вы нашли статью такого же теоретика и приводите оттуда аргументы, похоже? :D
 
Любите старые запчасти ?:рл:
тем более АКБ:confused:

Я вообще думать о её замене не собираюсь лет 4-5. А там посмотрим, сколько она будет стоить.

Любите спорить о том, в чем не разбираетесь? :рл:
 
:рл: и недорого, на ютубе все быстро и бесплатно

О, Боже. :рл:
Ладно, признаюсь.
Лифы ломучие, обслуживать их не умеют вообще, запчастей нет и доступны они только олигархам, потому что батарею надо менять раз в месяц за 5500, а езжу я сейчас по зиме только за хлебом и обратно к розетке.
 
Она за 15 мин меняется, АЭ ролик пилил на ютубе, как они меняют
на форуме ниссан есть фото отчет... там гемор огого. какие 15 минут))
там все надо снять с поддоном и вытащить, потом обратно....для этого варили спец приспособу.
короч на день делов и очень прямые руки
 
Назад
Зверху Знизу