Ни кто зарплату большую платить не будет

В общем, ТС расплывчато определил суть разговора. Он имел в виду не низкоквалифицированную рабсилу. Он описывает большую общность наемных работников, которые получают приблизительно одинаковую низкую з/п, и что характерно, слабо зависимую от квалификации.
Сам знаешь, экономика у нас с перекосами, потому в порядке вещей, когда и грузчик и рабочий со специальностью, и инженер и научный сотрудник имеют приблизительно одинаковые копейки. Совок закончился, а уравниловка осталась :D

Не-не, братан, экономика - она всегда без перекосов, просто есть регулируемая, есть нерегулируемая и т.п., но она всегда подчииняется законам экономики, даже если она коррумпирована. У нас предприятия велут войну не за счет квалифицироанных кадров, а за счет коррупционных связей. Т.е. если фирма жены прокурора области хочет что-то делать, то даже если она это будет делать в три раза дороже, в три раза реже и в три раза хуже, то тендер выигрывет она. Но самое интересное, что это никоим образом не противоречит законам экономики, а целиком в нее вписывается - это вполне обозначает - отсутствие конкуренции, отстутствие налогов, низкие зарплаты и т.п.
Более того - у вас понятие экономической теории на уровне обывателя, а в нее входят, даже кейсы, когда конкистадоры выменивают золото у вождей на стекляшки - это тоже логичные кейсы экономической теории и это нормально и так и должно быть.

Он имел в виду не низкоквалифицированную рабсилу.
А ТС как раз имеет вииду низкоквалифицированную рабсилу, которая составляет 60-70% рынка труда, по другому быть не может и во втором пункте он как раз и хочет сказать, что если все грузчикам платить по 10 туе, то кг помидоров будет стоит 50 уе.
Не надо путать экономику и чистую кокуренцию, как одну из ее разновидностей. Ведь ваша машина едет не в вакууме и расходует бензин на силу трения, но вы не жалуетесь производителю, что в вакууме она должна тратить 100 грамм на 100 километров?
 
Ты уже надоел со своим W140, я тебе уже писал - на нем ездят автомеханики сейчас. Ты купил w140 и думаешь, что ты со стороны успешный человек? С тобой никто из серьезных не будет иметь дело, не пробив тебя через дурку, если полностью оригинальный w140 не одна из 300 машин в твоем гараже.

Как раз успешным людям абсолютно срать большими котяхами на мнение окружающих. Они могут ездить и на 140, и на ролсе 60х, на то они и успешные.
 
Не-не, братан, экономика - она всегда без перекосов, просто есть регулируемая, есть нерегулируемая и т.п., но она всегда подчииняется законам экономики, даже если она коррумпирована. У нас предприятия велут войну не за счет квалифицироанных кадров, а за счет коррупционных связей. Т.е. если фирма жены прокурора области хочет что-то делать, то даже если она это будет делать в три раза дороже, в три раза реже и в три раза хуже, то тендер выигрывет она. Но самое интересное, что это никоим образом не противоречит законам экономики, а целиком в нее вписывается - это вполне обозначает - отсутствие конкуренции, отстутствие налогов, низкие зарплаты и т.п.
Более того - у вас понятие экономической теории на уровне обывателя, а в нее входят, даже кейсы, когда конкистадоры выменивают золото у вождей на стекляшки - это тоже логичные кейсы экономической теории и это нормально и так и должно быть.


А ТС как раз имеет вииду низкоквалифицированную рабсилу, которая составляет 60-70% рынка труда, по другому быть не может и во втором пункте он как раз и хочет сказать, что если все грузчикам платить по 10 туе, то кг помидоров будет стоит 50 уе.
Не надо путать экономику и чистую кокуренцию, как одну из ее разновидностей. Ведь ваша машина едет не в вакууме и расходует бензин на силу трения, но вы не жалуетесь производителю, что в вакууме она должна тратить 100 грамм на 100 километров?
Интересно, чем отличается грузчик Норвегии от грузчика в Укарине? Тем что украинце не повезло быть гражданином этой страны?
Почему у норвежца и зарплата выше и потребелние тоже, нресмотря на более высокие цены?
Нефть? Так нефть есть и в Венесуелле.
Все дело в тупости самого народа и хитрожопости за рубежом
 
А теперь посмотри сколько новый s класс стоит и подсчитай, сколько они в карман себе ложат, если могут продавать детали по гораздо меньшей цене. Учитывая тот факт, что в основном остались теже технологии с тем же количеством металла, ну кроме дорогущей пневмоподвески, подруливающих механизмов и постоянного полного привода. Но в базе Мерса многого нет. А 150 кусков выложи.

Мой прайс
Амортизаторы с подшипниками 150 у.е 4 штуки Сакс
Ступица с подшпиником 200 у.е SKF SNR
Пружина оригинал Мерседес Бенц (только оригинал нужно ставить пружины) 400 у.е
Сайлентблоки 30 штук по 1700 гривен. 20 штук на холодовую и 3 на подрамник.
Шаровые опоры 20 штук.
Там фишка в том, что по 5 рычагов на кажое колесо. Что спереди, что сзади
Тормозные диски вентилируемые с колодками Otto Zimerman 150 у.е
Выгодное вложение. Мне машина обошлась мен ьше, чем неовая Skoda в в базе. Так это ж Мерседес S класс:пиво::пиво::yahoo:
Кто это "они ложат" себе в карман????
 
Никому в голову не пришло, что сраный лючок или шланг может стоить десятки тысяч баксов после всех испытаний, сертификаций, согласований и стандартизаций? Чтобы ваши тупые хуи и пёзды в сохранности долетели до Стамбула, а не сгорели в огне авиационного керосина на взлете Боинга в нашем аэропорту?
а еще какие расходы на каждое расследование катастроф, чтоб устранить ошибки.
 
Основная проблема, в том, что он плавающий. То есть нет жесткого соединения между гильзой и резиной. Это фишка Мерседесов для управляемости
Ну вот и теперь посмотрим насколько квалифицированного слесаря Рома нашел и сколько заплатил.Если ли у него приспособления для сборки такой сложной подвески или он молотком забивает сайлентблок Мерседеса.
Если нормально сделали-то удвоив цену машины Рома получил машину для личного потребления с характеристиками недоступными для современных решений.Вдвое дороже не продаст,экономически нецелесообразно,но для нашего заскорузлого рынка ещё не самое плохое решение.В Америке машины дешевеют быстрее-а мы ещё не прохавали развода, например с коробкой dsg.Наши по привычке поверили в немецкое качество и заплатили им дважды,за и так не дешёвую Ауди.а мы тут голову ломаем откуда немцы деньги берут на социальные программы и переселенцев.
 
Средняя зарплата зависит только от конкуренции и минимальной оплаты труда по закону. Барыги всегда будут стремиться обокрасть своих работников и платить им как можно меньше, и все разговоры про "производительность" - это банальное прикрытие своего жлобства.
Сделали безвиз - зарплаты выросли, потому что работники послали барыг нахуй и поехали в польшу. Подняли минималку - зарплаты выросли, потому что платить штрафы дороже чем пытаться накроить с зарплат крепостных на новую тачку или квартиру. Постсоветский предприниматель в основной массе - тупой малограмотный жлоб который по своей воле ради работников никогда ничего делать не будет.
 
Да ну. Совершенно не так. Когда мне некоторые работнички начинали рассказывать, схуяли я беру допустим 100 единиц, а плачу 60 единиц заработка, я сразу предлагал вариант, при котором работник оплатит за меня налоги, бухгалтера, рекламу, офис и так по мелочи, но тоже дохуя ещё пунктов, то я буду платить 200. Лично ему. Пока ещё желающих не было...

Ушлый, может тебе ещё и секретуток оплатить должны, буржуй уев... Ничего, скоро бедные восстанут, и буржуев на вилы. Но только богаче не станут жить, ещё беднее будут. Потому что бедный, равно тупой. И все забрать и поделить, нихрена не работает. :)
 
Liberté;68145208 сказав(ла):
Зарплата в 7500 долларов все же неплохая. К тому же надо понимать специфику инженера и степень его ответственности. Чем выше уровень инженера (шеф проекта, шеф департамента и т.д), тем выше сумма.

Я посмотрела, в яхтостроении в Европе дебютанту после вуза предлагают зарплату 2500 евро брют. А с годами его градация растет, а значит и суммы тоже. В любом случае, инженер на Западе - золотая профессия.
Это ни о чем зарплата. Нормальная жизнь в США начинается от 100 тысяч в год брутто. (зависит конечно от штата, но плюс минус это норм). Я не верю, что инженер НАСА получает 7.5. Думаю цифра выше.
 
В Америке есть поговорка "невозможно обучить старую собаку новым трюкам". Конечно все учатся, но не всем удаётся удержаться на плаву.

А зачем удерживать работников если без них можно обойтись? Ведь увольняют оттого что количество и объёмы заказов упали а не увеличились.

Если удерживать ненужных работников получаются зомби - корпорации не способные выжить без поддержки государства... в СССР мы уже это проходили.
Ну не совсем так. В штатах в некоторых областях очень сильно развито профсоюзное движение и хуй ты кого выгонишь или скосишь зп
 
Интересно, чем отличается грузчик Норвегии от грузчика в Укарине?
Я встречал в Болгарии грузчика из Швеции. Ответ прост. Он ничего не носит руками, а грузит каром. Что-то понесет руками - получит штраф. Ну и с каром он немного больше работы выполняет, чем наши 10 грузчиков
 
Ушлый, может тебе ещё и секретуток оплатить должны, буржуй уев... Ничего, скоро бедные восстанут, и буржуев на вилы. Но только богаче не станут жить, ещё беднее будут. Потому что бедный, равно тупой. И все забрать и поделить, нихрена не работает. :)

Не бедный, не синоним тупого. Многие просто не хотят на себя ответственность брать. Живут в своей зоне комфорта. Так легче и проще. Да и не все деньгами можно измерить.
 
Это ни о чем зарплата. Нормальная жизнь в США начинается от 100 тысяч в год брутто. (зависит конечно от штата, но плюс минус это норм). Я не верю, что инженер НАСА получает 7.5. Думаю цифра выше.

Ну, скажем так, 100000 уе в год это высшая граница среднего класса в США. У меня кент канадец в Калгари работает инженером в какой-то компании, имеющей отношение к нефтеперерабатывающей отрасли. У него в баксах чистыми где-то 70000 в год выходит. Этого хватает, чтобы оплатить ипотеку за дом в 450 квадратов, и худо бедно путешествовать 3 раза в год, по его словам. Два авто в семье среднего класса. Жена не работает. Ребенок есть. Бабок, по его словам, хватает, конечно, от зп до зп. Выйдет жена на работу считай доход удвоится. Так что брутто в 100к в год очень даже себе ничего.
 
Коммунизм всех спасет.
неа, потому что мотивации нет, что то делать больше чем вася, потому что думаешь что сделают за тебя, потому что все равны и т.д. Коммунизм это чисто с психологической точки зрения утопия, не могут же все быть честными, а те кто есть скоро поймут как они ошибаються, потому что по природе человек склонен энергию экономить как и любое животное. Коммунизим возможен только в условиях тотальной террании: не вышел на работу, не сдал норму - получил и ты и твои родичи по шапке, вот тогда это будет работать. Но ты же так жить не хочешь?
 
неа, потому что мотивации нет, что то делать больше чем вася, потому что думаешь что сделают за тебя, потому что все равны и т.д.
Такая уравниловка не имеет к коммунизму вообще никакого отношения, коммунизм он про другое.
 
Ну, скажем так, 100000 уе в год это высшая граница среднего класса в США. У меня кент канадец в Калгари работает инженером в какой-то компании, имеющей отношение к нефтеперерабатывающей отрасли. У него в баксах чистыми где-то 70000 в год выходит. Этого хватает, чтобы оплатить ипотеку за дом в 450 квадратов, и худо бедно путешествовать 3 раза в год, по его словам. Два авто в семье среднего класса. Жена не работает. Ребенок есть. Бабок, по его словам, хватает, конечно, от зп до зп. Выйдет жена на работу считай доход удвоится. Так что брутто в 100к в год очень даже себе ничего.
Из википедии:
Стратификация американских учёных Уильяма Томпсона и Джозефа Хики

В своей книге «Общество в фокусе»[92] социологи Уильям Томпсон и Джозеф Хики представили модель современного американского общества, включающую 5 классов, в которой средний класс разделён на два подкласса. [источник не указан 2265 дней]

Высший класс (около 1—5 %) — люди, имеющие значительное влияние на национальную экономику и политические институты; владеющие непропорционально большой долей национальных ресурсов. Верхушка (1 %) имеет годовой доход превышающий 250 000 долларов, остальные 4 % — 140 000 долларов. Группа отличается высокой степенью солидарности. Известные государственные деятели, генеральные директора корпораций, успешные бизнесмены составляют высший класс.

Высший средний класс (около 15 %) — профессиональные работники («белые воротнички») с последипломным образованием (англ. graduate degree), такие как врачи, профессора, юристы, руководящий состав предприятий. Обычно домохозяйство этих людей зарабатывает сумму, превышающую 100 000 долларов в год, иногда меньше. Высокий уровень образования — отличительный признак подкласса, хотя многие предприниматели и собственники бизнеса не имеют высшего образования.

Низший средний класс (около 33 %) — выпускники колледжей, обычно имеющие степень бакалавра или какое-нибудь специальное образование. Школьные учителя, работники торговли, менеджеры низшего и среднего звена составляют большинство подкласса. Годовой доход домохозяйства этого уровня — от 30 000 до 75 000 долларов. В основном, низший средний класс представляют «белые воротнички», которые имеют меньшую степень автономности чем представители высшего среднего класса. Представители этого подкласса зачастую пытаются подражать стилю жизни двух высших классов, что приводит к большим долгам.

Рабочий класс (около 30 %) — люди на должностях «синих воротничков» (работники, занятые преимущественно физическим трудом) и «серых воротничков» (люди из сферы обслуживания — от продавцов в магазинах до официантов и работников кинотеатров). К этой группе относятся также «Розовый воротничок» (низший офисный персонал) — это, в основном, женские офисные позиции. Социальная защищенность работников этой группы низка. Безработица при отсутствии страхования здоровья становится потенциальной угрозой для национальной экономики. Домохозяйства зарабатывают от 16 000 до 30 000 долларов в год.

Низший класс (около 7—11 %) включает людей, часто оказывающихся безработными, либо занятых на нескольких должностях неполного рабочего дня. Многие семьи время от времени находятся за чертой бедности.


зы: из этой статистики - высший средний класс это до 140. Врачи, юристы - это высший средний класс. Но все-таки средний
 
Ну вот и теперь посмотрим насколько квалифицированного слесаря Рома нашел и сколько заплатил.Если ли у него приспособления для сборки такой сложной подвески или он молотком забивает сайлентблок Мерседеса.
Если нормально сделали-то удвоив цену машины Рома получил машину для личного потребления с характеристиками недоступными для современных решений.Вдвое дороже не продаст,экономически нецелесообразно,но для нашего заскорузлого рынка ещё не самое плохое решение.В Америке машины дешевеют быстрее-а мы ещё не прохавали развода, например с коробкой dsg.Наши по привычке поверили в немецкое качество и заплатили им дважды,за и так не дешёвую Ауди.а мы тут голову ломаем откуда немцы деньги берут на социальные программы и переселенцев.
ДА, при стоимости авто в 10ку, вложив сразу в нее 5, мы получили обалденный продукт. И 5ик в течении эксплуатации.
Меньше, чем новый С класс в салоне
 
неа, потому что мотивации нет, что то делать больше чем вася, потому что думаешь что сделают за тебя, потому что все равны и т.д. Коммунизм это чисто с психологической точки зрения утопия, не могут же все быть честными, а те кто есть скоро поймут как они ошибаються, потому что по природе человек склонен энергию экономить как и любое животное. Коммунизим возможен только в условиях тотальной террании: не вышел на работу, не сдал норму - получил и ты и твои родичи по шапке, вот тогда это будет работать. Но ты же так жить не хочешь?
Ты не прав. Вот смотри: есть миллионы людей, которые не вписались в рынок. просто потому, что ну не нужно 100500 сварщиков из Африки.
Но есть идея собрать этих невписавшихся, и поставить их создавать продукт
 
ДА, при стоимости авто в 10ку, вложив сразу в нее 5, мы получили обалденный продукт. И 5ик в течении эксплуатации.
Меньше, чем новый С класс в салоне

Рома, поясни логику. Ну твое авто стоит дешевле стоимости ремонта подвески. Щас w140 стоят по 6-7 тыс куе и желающих очереди нет.
 
Назад
Зверху Знизу