Ни кто зарплату большую платить не будет

Сука, какие ж вы дебилы. :рл:

Никому в голову не пришло, что сраный лючок или шланг может стоить десятки тысяч баксов после всех испытаний, сертификаций, согласований и стандартизаций? Чтобы ваши тупые хуи и пёзды в сохранности долетели до Стамбула, а не сгорели в огне авиационного керосина на взлете Боинга в нашем аэропорту?

Сосите лучше хуи и пейте пиво - раз думать вам не дано.

Ты сейчас так грозно обосрался жидким себе в штаны! :D
 
Liberté;68143122 сказав(ла):
Инженеры и архитекторы и дизайнеры интерьеров получают хорошо. Инженеры не дураки, чтобы знать, что яхта будет продана за миллионы и при этом поиметь копейки.

Точно. И именно они формируют средний класс в развитых странах, которого в нашей стране нет.
 
Вроде бы как в Польше, не самой богатой стране Европы, поляк может работать на заводе или складе, и жить вполне достойно
 
Liberté;68145364 сказав(ла):
Я думаю, инженеры в наше время постоянно проходят внутрикорпоративные курсы по повышению квалификации, ведь появляются новые технологии и новое оборудование.

Это, к сожалению, может со всеми произойти. Жаль, что компании из-за форс-мажора увольняют людей, хотя могли бы также договориться с банкирами и удержать своих работников.
В Америке есть поговорка "невозможно обучить старую собаку новым трюкам". Конечно все учатся, но не всем удаётся удержаться на плаву.

А зачем удерживать работников если без них можно обойтись? Ведь увольняют оттого что количество и объёмы заказов упали а не увеличились.

Если удерживать ненужных работников получаются зомби - корпорации не способные выжить без поддержки государства... в СССР мы уже это проходили.
 
Вердикт
Деньги концентрируются у мажоров, деньги которых высасываются сверх мажорами.

вердикт не окончательный. У мажоров и сверхмажоров деньги высасываются шлюхами. Дорогими. И вынюхиваются коксом. И дальше равномерно размазываются по экономике-от Майями и Калифорнии до Мексики и Колумбии. Капитализм! И глобализм!
 
Не лукавь
Я заехал к диллеру Мерседеса поменять радиатор и антифриз
Мне насчитали только работ на 4500 гривен
Но я знаю мастера, который мне шепнул, что я могу у него вечером в гараже поменять все названное.

Работа вышла в 1000 гривен
Радиатор 5500
Жидкость 400 гривен

А у диллера тот мастер получит 700.

Или вот амортизаторы Сакс.
Дорогая фирма. На мой мерседес стоит 150 долларов.
Я знаю девочку, что работает сварщицей там. За каждый шов она получает 2 евро. И каждый кто работает над этим амортом получил в среднем по 1 2 евро. Себестоимость аморта долларов 20.

Особенно радует сопли людей за дорогое электричество. В стране с самым дешевым электричеством в мире:D:D:D:іржач::іржач::іржач:

Ну то он может имел ввиду в Украине зарплата не основная статья расходов....и таки да, если там (в Украине) я могу платить 500$ маркетологу, а тут мне надо минимум 5000 евро закладывать при одинаковой конечной стоимости продукта...
И да, заезжал недавно в Ауди сервис, плановая ТО 1399 евро. Только потому, что час работы механика стартует от 100 евро. На BMW за час работы электрика в Мюнхене у меня просили 220 евро. В Украине, при копеечных зарплатах уверен что выхлоп чистый с сервиса идёт куда больше чем тут. Поэтому тут все и довольствуются маржей в 5-10%
 
Ты работаешь в сфере обслуживания. Там так как ты говоришь Но в сфере производства и торговли все совершенно иначе.
Себестоимость детали в разы ниже того за что продают даже оптовикам. Там рентабельность сотни и тысячи процентов

Вот у меня Мерседес w140. Я полностью всю ходовую заменил за 7 тысяч долларов. Сколько стоит эта же ходовая на новом 222м кузове?
Сравнил ,на 140 стояла лучшая подвеска-естественно дорогая,теперь такую не ставят даже на бэху.Хотя цены на машины стали выше,но никто больше не будет лепить многорычажку.Ни Мерседес ни БМВ-нет конкуренции,и никто не выбросит на рынок новую модель с многорычажной подвеской-сожрут с дерьмом.На 140 стояла дублированная система контроля за работой двигателя-теперь кто нить поставит на мерин за 200+ баксов такую систему?Поставлять на мотор однорядную цепь ГРМ,хотя всю жизнь ставили двухрядную-эт теперь норма Мерседеса -навернувшийся мотор на 60-80 тысячах км.Не знаю БМВ так опустилась или нет и почему те же япошки не воспользуются промахами немцев.Говорят там половина комплектующих-турция, Китай.А немцы и не думают сбрасывать налоги и кормят пол Евросоюза и ближний восток.Зарплата немецкого спеца 4к евро-вроде не мало,но минус налоги и более дорогая жизнь-нихрена он не живёт лучше нашего сварщика с ЗП 25 килогривень.
 
Несет не в крайности, а в элементарные определения.
Не только первокурсником, а еще и закончил с красным дипломом еще в прошлом веке.
Да тут если спрсить у отписавшихся, что такое качество, то можно услышать кучу бреда и высеров, хотя есть четкое определение, известное с первого курса. Кто без поисковиков скажет, что такое качество?

В общем, ТС расплывчато определил суть разговора. Он имел в виду не низкоквалифицированную рабсилу. Он описывает большую общность наемных работников, которые получают приблизительно одинаковую низкую з/п, и что характерно, слабо зависимую от квалификации.
Сам знаешь, экономика у нас с перекосами, потому в порядке вещей, когда и грузчик и рабочий со специальностью, и инженер и научный сотрудник имеют приблизительно одинаковые копейки. Совок закончился, а уравниловка осталась :D
 
Амортизаторы с подшипниками 150 у.е 4 штуки Сакс
Ступица с подшпиником 200 у.е SKF SNR
Пружина оригинал Мерседес Бенц (только оригинал нужно ставить пружины) 400 у.е
Сайлентблоки 30 штук по 1700 гривен. 20 штук на холодовую и 3 на подрамник.
Шаровые опоры 20 штук.
Там фишка в том, что по 5 рычагов на кажое колесо. Что спереди, что сзади
Тормозные диски вентилируемые с колодками Otto Zimerman 150 у.е
Для тормозного диска 150 уе это далеко не предел. Но что за сайлентблоки по 1700 грн? Можешь номер запчасти скинуть? Просто любопытно.
 
В общем, ТС расплывчато определил суть разговора. Он имел в виду не низкоквалифицированную рабсилу. Он описывает большую общность наемных работников, которые получают приблизительно одинаковую низкую з/п, и что характерно, слабо зависимую от квалификации.
Сам знаешь, экономика у нас с перекосами, потому в порядке вещей, когда и грузчик и рабочий со специальностью, и инженер и научный сотрудник имеют приблизительно одинаковые копейки. Совок закончился, а уравниловка осталась :D

я уже приводил в пример инжей наса, получается в сша тот же совок
 
Liberté;68145364 сказав(ла):
Я думаю, инженеры в наше время постоянно проходят внутрикорпоративные курсы по повышению квалификации, ведь появляются новые технологии и новое оборудование.
Думаешь, фирма будет за свой счет учить работать с оборудованием, которого на фирме нет и не предвидится? )
 
Для тормозного диска 150 уе это далеко не предел. Но что за сайлентблоки по 1700 грн? Можешь номер запчасти скинуть? Просто любопытно.

да зачем номер? Заходи, смотри:пиво: На этом магазе ошибся на 200 гривен
Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент у цьому розділі

А вот и по 2160, но фото снесли, чтобы не подумали, что это более дешевый аналог

Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент у цьому розділі
 
Безусловно, в Дубаи страшный недостаток инженеров НАСА.

А у них есть сейчас своя космическая программа, но они стараются наполнить ее своими кадрами. Но обучить эти их молодые кадры могут как раз старперы из НАСА.
 
да зачем номер? Заходи, смотри:пиво: На этом магазе ошибся на 200 гривен
Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент у цьому розділі

А вот и по 2160, но фото снесли, чтобы не подумали, что это более дешевый аналог

Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент у цьому розділі

Ясненько, он сборный и это целый набор из трех частей и крепежа.
 
Ясненько, он сборный и это целый набор из трех частей и крепежа.

Основная проблема, в том, что он плавающий. То есть нет жесткого соединения между гильзой и резиной. Это фишка Мерседесов для управляемости
 
Назад
Зверху Знизу