Статус: Офлайн
Реєстрація: 27.12.2008
Повідом.: 86032
Реєстрація: 27.12.2008
Повідом.: 86032
Рома, поясни логику. Ну твое авто стоит дешевле стоимости ремонта подвески. Щас w140 стоят по 6-7 тыс куе и желающих очереди нет.
Внимательно следи за цифрами:
Авто в отличнос состоянии стоил 10 тысяч долларов. Сразу же потребовалось вложить 2 тысячи на замену масла, антифриза, тормозной, шлангли, ГРМ, тормозные диски, несколько сайлентов, антикор, аккуратный промыв мотора и замена масла и фильтров. Стала стоить 12.
Машина ездила. Потом поменял пружины спереди и аморты по кругу, а еще масло. Ремкомплект ГУРа. И еще что то. Машина ездила.
Ездила. Ездила.
Потом, ездила мама, а я уехал в Луг. Вернулся
поменял привод стартера, 2 пружины, масло, 2 ступицы.
Стала стоить 14.
Потом я уехал в Луг
ездил
ездил
ездил
Недавно заменил масло, еще 2 ступицы, все сайленты, все резинки.
Все шаровые опоры, тормозные диски спереди и колодки снова.
Поменял радиатор кондиционера, радиатор мотора запаял.
Антифриз
В итоге машина стоит около 17 тысяч
Езжю
Езжю
Езжю
Месяц назад поменял тормозные колодки сзади.
Вывод:
Машина в старте вышла в 12 тысяч. И я не отказывал себе в удовольствие ездить, от Голландии, то ********а.
И только сейчас, после смены нескольких масел, она подошла к отметке 17 тыс. В салоне более менее приличная Октавия стоит 23. Если не больше. Я бы не ездил, а копил, получив машину ниже классом.