Ни кто зарплату большую платить не будет

Да извини, я не заметил, что он писал, про то как генеральному директору кока-колы не хватило на на банку сайры.

Что-то тебя в крайности и книжные формулировки бросает как раз как первокурсника экономического факультета.
 
7 тыс баксов ходовая? Оооо
А теперь посмотри сколько новый s класс стоит и подсчитай, сколько они в карман себе ложат, если могут продавать детали по гораздо меньшей цене. Учитывая тот факт, что в основном остались теже технологии с тем же количеством металла, ну кроме дорогущей пневмоподвески, подруливающих механизмов и постоянного полного привода. Но в базе Мерса многого нет. А 150 кусков выложи.

Мой прайс
Амортизаторы с подшипниками 150 у.е 4 штуки Сакс
Ступица с подшпиником 200 у.е SKF SNR
Пружина оригинал Мерседес Бенц (только оригинал нужно ставить пружины) 400 у.е
Сайлентблоки 30 штук по 1700 гривен. 20 штук на холодовую и 3 на подрамник.
Шаровые опоры 20 штук.
Там фишка в том, что по 5 рычагов на кажое колесо. Что спереди, что сзади
Тормозные диски вентилируемые с колодками Otto Zimerman 150 у.е
Выгодное вложение. Мне машина обошлась мен ьше, чем неовая Skoda в в базе. Так это ж Мерседес S класс:пиво::пиво::yahoo:
 
Что-то тебя в крайности и книжные формулировки бросает как раз как первокурсника экономического факультета.

Несет не в крайности, а в элементарные определения.
Не только первокурсником, а еще и закончил с красным дипломом еще в прошлом веке.
Да тут если спрсить у отписавшихся, что такое качество, то можно услышать кучу бреда и высеров, хотя есть четкое определение, известное с первого курса. Кто без поисковиков скажет, что такое качество?
 
Вот у меня Мерседес w140. Я полностью всю ходовую заменил за 7 тысяч долларов. Сколько стоит эта же ходовая на новом 222м кузове?

Ты уже надоел со своим W140, я тебе уже писал - на нем ездят автомеханики сейчас. Ты купил w140 и думаешь, что ты со стороны успешный человек? С тобой никто из серьезных не будет иметь дело, не пробив тебя через дурку, если полностью оригинальный w140 не одна из 300 машин в твоем гараже.
 
У производителей элитных лодок основная проблема не произвести лодку, а найти мажора, кто за нее заплатит, и за это платится часто даже больше денег чем за факт производства.

Там говорят очередь стоит на десятки лет.Да и яхты теряют свою привлекательность для состоятельных людей.Что такое яхта,это мужской атрибут силы и мощи,а сейчас богатыми становятся очкастые пидарасты,которым самим нужен такой же *******,а не яхта.
 
что ж они за инженера если кроме НАСА ничего не умеют? :D
Специализация. Если инженер то может быть и механиком, и электронщиком, и программистом?

Человека работавшего инженером в НАСА врядли возьмут инженером в пищевую промышленность, разве что он занимался чем то похожим.

А если он 20 лет занимался дизайном какого нибудь крыла то что ему делать в Дубаи?
 
Если посомотреть кругом и даже на другие страны, и даже заглянуть в прошлое на тыщу лет, то окажется что размер зарплаты примерно равен прожиточному минимуму у некоторых больше у некоторых меньше но в среднем по больнице одинаково. Т.е. выводы: 1) если з/п будет меньше то вымрет рабочий класс. 2)больше платить не с чего, не то что бы денег жалко а просто работающие не производят столько благ что бы на эти деньги можно было купить, ну и что что з/п у всех будет по 100тыс грн, что будет все ринуться в магазины все скупать на всех не хватит, в итоге рост цен и предем к тому равновесию которое щас имеем. 3)а как же амирикозы такие богатые, ну во первых не все их них, во вторых те что побогаче ранво как и наше украины они просто въёбывают как папа карло, за просто так ни кто ничего не заплатит. фирштейн аргументейшин?.

странно, а что тут такого ? зарплата это выгода нанимателя , сдельная оплата намного невыгоднее зарплаты и именно поэтому на госработах забулдыги нужны, абы видимость работы была или какое-никакое выполнение , норм мужик положит на зарплату ( хиба шо нихрена не делать и получать ) и будет або сам на себя або нанимать и зарабатывать на наемных
 
Хуевая логика.
Вот яхты. Стоят мегадорого. Но труд сварных копейки, да и инжей, тоже. Если бы яхта стоила труд рабочих и инжей, то люксовая топойвая игрушка стоила бы тысяч 30 долларов, а не под 300. Я говорю, за 60 футовики.

Или самолеты. Каждая делатлька стоит просто дохера
Например, лючок бензобака. 600 долларов. За что? Я уверен, что рабочий не получил даже 50 за изготовлениие ее.

Вердикт
Деньги концентрируются у мажоров, деньги которых высасываются сверх мажорами. Идет концентрация лаве у сверхмажоров.
Идет дело к бойкоту сверхмажоров, но достанется и мажорам тоже

Liberté;68143122 сказав(ла):
Инженеры и архитекторы и дизайнеры интерьеров получают хорошо. Инженеры не дураки, чтобы знать, что яхта будет продана за миллионы и при этом поиметь копейки.

Хня! Если таких инженеров 10 на место, то хотелки такого инженера вполлне могут быть засунуты глубоко глубоко.

И вообще не важно сколько стоит конечный продукт предприятия. На зарплату работника это никак влиять не должно.

Сука, какие ж вы дебилы. :рл:

Никому в голову не пришло, что сраный лючок или шланг может стоить десятки тысяч баксов после всех испытаний, сертификаций, согласований и стандартизаций? Чтобы ваши тупые хуи и пёзды в сохранности долетели до Стамбула, а не сгорели в огне авиационного керосина на взлете Боинга в нашем аэропорту?

Сосите лучше хуи и пейте пиво - раз думать вам не дано.
 
Специализация. Если инженер то может быть и механиком, и электронщиком, и программистом?

Человека работавшего инженером в НАСА врядли возьмут инженером в пищевую промышленность, разве что он занимался чем то похожим.

А если он 20 лет занимался дизайном какого нибудь крыла то что ему делать в Дубаи?

Да не пиши этой публике. Им не понять. Хомяки, блять! :рл:
 
600 долларов. За что?
налоги взятки компенсация брака и отхода выплата% за кредит сертификация аттестация

На самом деле 90% прибыли сьедают бюрократы. Бесполезные паразиты. Но поскольку они основные покупатели лючков по 600 бакинских, и яхт, то приходится их терпеть. А иначе не будет спросу
 
Специализация. Если инженер то может быть и механиком, и электронщиком, и программистом?


да
А еще технологом, конструктором, станочником, учетчиком, слесарем, и даже уборщиком. Десять в одном.
Человек-оркестр.
 
да
А еще технологом, конструктором, станочником, учетчиком, слесарем, и даже уборщиком. Десять в одном.
Человек-оркестр.
Да, может быть уборщик в Дубаи получает в 3 раза больше инженера НАСА, и он там по блату уборщиком? Этого я не учёл.
 
Если посомотреть кругом и даже на другие страны, и даже заглянуть в прошлое на тыщу лет, то окажется что размер зарплаты примерно равен прожиточному минимуму у некоторых больше у некоторых меньше но в среднем по больнице одинаково. Т.е. выводы: 1) если з/п будет меньше то вымрет рабочий класс. 2)больше платить не с чего, не то что бы денег жалко а просто работающие не производят столько благ что бы на эти деньги можно было купить, ну и что что з/п у всех будет по 100тыс грн, что будет все ринуться в магазины все скупать на всех не хватит, в итоге рост цен и предем к тому равновесию которое щас имеем. 3)а как же амирикозы такие богатые, ну во первых не все их них, во вторых те что побогаче ранво как и наше украины они просто въёбывают как папа карло, за просто так ни кто ничего не заплатит. фирштейн аргументейшин?.

вот только в богатых странах низкоквалифицированный работник может позволить себе иметь автомобиль, питаться за пределами своего дома (кафе, рестораны и тд) и как минимум раз в год отдыхать на курортах

а в какой нибуть Украине низкоквалифицированный работник пашет тупо на еду, чтобы не умереть с голода
 
Liberté;68145208 сказав(ла):
Я посмотрела, в яхтостроении в Европе дебютанту после вуза предлагают зарплату 2500 евро брют.

А с годами его градация растет, а значит и суммы тоже. В любом случае, инженер на Западе - золотая профессия.
Предполагаю что на это место стоит очередь из 1000 претендентов.

А через 5 лет, когда этот счастливчик получает 7000, вдруг кто то решает урезать 10% инженерного состава.

Вон, недавно Deutsche Bank уволил 10 тыс. (по моему) классных банкиров с опытом.

Так банков в Мире тысячи, может где то пристроятся, а строитель яхт это очень уж узкая специализация.

Профессия инженера конечно золотая, если ты не безработный с устаревшими навыками в 50 лет.

Вот тут Эйрбас уволил 15 тыс. сотрудников, наверное и инженеров тоже:

European passenger-jet maker Airbus announced Tuesday that it will cut 15,000 jobs over the next year, as the airline industry faces unprecedented losses

А вот тут Боинг уволил 10 тыс.:

Boeing has provided its two main unions detailed breakdowns showing they'll each be hit heavily by the initial round of nearly 10,000 job cuts announced this week
 
2)больше платить не с чего, не то что бы денег жалко а просто работающие не производят столько благ что бы на эти деньги мо
а у олигархов тогда от куда мильярды ? . с рабочих . это они стока произвели продукции .
 
А теперь посмотри сколько новый s класс стоит и подсчитай, сколько они в карман себе ложат, если могут продавать детали по гораздо меньшей цене. Учитывая тот факт, что в основном остались теже технологии с тем же количеством металла, ну кроме дорогущей пневмоподвески, подруливающих механизмов и постоянного полного привода. Но в базе Мерса многого нет. А 150 кусков выложи.

Вот в притык не понимаю. Машине 25 лет. Тебе ходовка обошлась по цене этого мерса целиком. Разве что для души. Только в таком варианте.

Сайлентблоки по 1700 грн, они шо из золота???
 
Хуевая логика.
Вот яхты. Стоят мегадорого. Но труд сварных копейки, да и инжей, тоже. Если бы яхта стоила труд рабочих и инжей, то люксовая топойвая игрушка стоила бы тысяч 30 долларов, а не под 300. Я говорю, за 60 футовики.

Или самолеты. Каждая делатлька стоит просто дохера
Например, лючок бензобака. 600 долларов. За что? Я уверен, что рабочий не получил даже 50 за изготовлениие ее.

А разве укр яхты не дешевые?

Вертолеты к примеру дешевые, в разы дешевле Робинсонов.
 
Хуевая логика.
Вот яхты. Стоят мегадорого. Но труд сварных копейки, да и инжей, тоже. Если бы яхта стоила труд рабочих и инжей, то люксовая топойвая игрушка стоила бы тысяч 30 долларов, а не под 300. Я говорю, за 60 футовики.

Или самолеты. Каждая делатлька стоит просто дохера
Например, лючок бензобака. 600 долларов. За что? Я уверен, что рабочий не получил даже 50 за изготовлениие ее.

Вердикт
Деньги концентрируются у мажоров, деньги которых высасываются сверх мажорами. Идет концентрация лаве у сверхмажоров.
Идет дело к бойкоту сверхмажоров, но достанется и мажорам тоже

Какое отношение работяга к яхте имеет?
Его задача - гайки крутить
А гайка - она что на яхте, то на толчке - одинаковая...
 
Назад
Зверху Знизу