Статус: Офлайн
Реєстрація: 05.07.2007
Повідом.: 829
Реєстрація: 05.07.2007
Повідом.: 829
По качеству -
Еще раз повторюсь - за почти год пользования продукцией молочной кухни (с июля прошлого года, т.е. в том числе и летом) лично я ни разу не сталкивалась с некачественной продукцией молочной кухни. Один раз принесли что-то в другой упаковке, предупредив, что это то что я обычно заказываю, просто на заводе упаковка нужная закончилась, поэтому сегодня запаковали в то что было
Не думаю, что качество продукции молочной кухни хуже любого магазинного ****ога (чужим бабушкам не доверяю, а свои родственники с коровкой живут к сожалению значительно дальше, чем 150км...), надеюсь, что все-же несколько лучше, так как эта продукция предназначена именно для малышей
По цене -
Ну сами подумайте, сколько там того масла по такой цене заказывают? На весь Харьков несколько 10ков кг в лучшем случае набежит... И сравнивать стоимость производства масла в таких объемах (еще и запаковывая при этом в упаковку по 50г) со стоимостью производства масла в масштабах молочных комбинатов (тоннами в день) - не совсем корректно, ИМХО
По выдаче продукции -
Я, если честно, не знаю как там выдают эту продукцию в пунктах выдачи. Мне к нашему пункту выдачи идти пешком около 45мин /по нормальной погоде/, с ребенком, думаю, еще больше. И если бы не было возможности заказывать продукцию на дом - моему ребенку пришлось бы, наверное, обходиться без ежедневного творожка/кефирчика/молочка/компотика с молочной кухни(((
Вы что, предлагаете с паспортом продукцию ходить забирать /чтоб никто другой вместо вас не получил "недополученный" кефир/? Или что вам должны давать на молочной кухне в качестве подтверждающего документа /на случай как я поняла "некачественной продукции", хотя чем в этом случае чек поможет?/?
Я, если честно, не совсем понимаю, что конкретно вас не устраивает, и чего вы хотите добиться....
Еще раз повторюсь - за почти год пользования продукцией молочной кухни (с июля прошлого года, т.е. в том числе и летом) лично я ни разу не сталкивалась с некачественной продукцией молочной кухни. Один раз принесли что-то в другой упаковке, предупредив, что это то что я обычно заказываю, просто на заводе упаковка нужная закончилась, поэтому сегодня запаковали в то что было
Не думаю, что качество продукции молочной кухни хуже любого магазинного ****ога (чужим бабушкам не доверяю, а свои родственники с коровкой живут к сожалению значительно дальше, чем 150км...), надеюсь, что все-же несколько лучше, так как эта продукция предназначена именно для малышей
По цене -
Ну сами подумайте, сколько там того масла по такой цене заказывают? На весь Харьков несколько 10ков кг в лучшем случае набежит... И сравнивать стоимость производства масла в таких объемах (еще и запаковывая при этом в упаковку по 50г) со стоимостью производства масла в масштабах молочных комбинатов (тоннами в день) - не совсем корректно, ИМХО
По выдаче продукции -
Я, если честно, не знаю как там выдают эту продукцию в пунктах выдачи. Мне к нашему пункту выдачи идти пешком около 45мин /по нормальной погоде/, с ребенком, думаю, еще больше. И если бы не было возможности заказывать продукцию на дом - моему ребенку пришлось бы, наверное, обходиться без ежедневного творожка/кефирчика/молочка/компотика с молочной кухни(((
Вы что, предлагаете с паспортом продукцию ходить забирать /чтоб никто другой вместо вас не получил "недополученный" кефир/? Или что вам должны давать на молочной кухне в качестве подтверждающего документа /на случай как я поняла "некачественной продукции", хотя чем в этом случае чек поможет?/?
Я, если честно, не совсем понимаю, что конкретно вас не устраивает, и чего вы хотите добиться....