Перегляньте відео нижче, щоб дізнатися, як встановити наш сайт як веб-програму на головному екрані.
Замітка: This feature may not be available in some browsers.
Моё личное мнение - просто закончились доводы у "противников" МКС, особенно это ярко проявилось после появления, скажем, работника СЦ, почему-то пропали сразу почти все вопросы по поводу железа - просто достаточно грамотно он расписывает "поломки и починки". А что касается "исчезновения" "обычных пользователей" - так сказать-то им уже особо нечего, да и не интересно уже - на одного "противника" МКС сразу 5 "защитников"...
филок ответил аргументарованно и достаточно грамотнопросто достаточно грамотно он расписывает "поломки и починки"
вы его приедем к вам обязательно тока вы его зачем.. вы его..ноут Самсунг или Лыжи ремонтировать вы его придете к нам
Тупая Суперзвезда сказав(ла):![]()
![]()
открою тебе секрет полишинеля, просто была создана альт. ветка, чтобы небыло вашего спама
![]()
Тупая Суперзвезда сказав(ла):филок ответил аргументарованно и достаточно грамотноафтар жжот
![]()
Тупая Суперзвезда сказав(ла):вы его приедем к вам обязательно тока вы его зачем.. вы его..АХТУНГ (вы и лыжи ремонтируете тока Фишер или можно и совковое дерево
)
Тупая Суперзвезда сказав(ла):ребята XGodeksX, dimas не ведитесь на их развод играют тут в хороших и плохих "полицейских" хм.. сотрудников, под одним ником вывалят кучу ХХХ под другим душевно поговорят, тока вот мастерства в психологии и недостает.. слышны призывы "переключаемся на другие фирмы ", которые наверно обращены к нам типа "переключайтесь на другие фирмы " в мкс ни ногой, ТАК И СДЕЛАЕМ.
BSV сказав(ла):...А если серьезно то у каждой организации
найдутся свои недостатки (о некоторых я и так
знаю к примеру очередь на приемке иногда),
самое главное что бы об этих
недостатках знали и делали все возможное
что бы их исправить...
Stupid Superstar сказав(ла):... слышны призывы "переключаемся на другие фирмы ", которые наверно обращены к нам типа "переключайтесь на другие фирмы " в мкс ни ногой, ТАК И СДЕЛАЕМ.
Diver сказав(ла):Молодца, вот и общайтесь там... человека 3-4...
Уважаемый, Вы хоть сами понимаете, что Вы пишите?! Я, как и впрошлый раз не могу расшифровать Ваши каракули, хотя бы знаки препинания ставьте, что ли...
Тупая звезда действительно как-то корявенько пишет...Stupid Superstar сказав(ла):вы его приедем к вам обязательно тока вы его зачем.. вы его..АХТУНГ (вы и лыжи ремонтируете тока Фишер или можно и совковое дерево
)
dimas сказав(ла):...Ну я в МКС в последнее время даже за прайсами не захожу, т.к. знаю что дорого... Разве что посмотреть спецификации того или иного железа, но после некоторых неправдивых данных, даже это перестал делать...
2 BSV такое бывает и часто, встречу в текущих прайсах - обязательно сделаю снимок и выложу в топике как доказательство...![]()
Во-первых имеем полное право общатся там где хотим, во вторых, думаю что русскому языку обучают в школе, и если вас там не научили распознавать кириллицу, то кто вам виноват?
Кстати если уж на то пошло, то слово "в прошлый" пишется раздельно...
Diver сказав(ла):Отвечаю:
...вы его приедем к вам обязательно тока вы его зачем.. вы его.. АХТУНГ (вы и лыжи ремонтируете тока Фишер или можно и совковое дерево )...
Многоуважаемый dimas, не будете ли Вы столь любезны перевести вышеописанную фразу, я буду бесконечно благодарен! Не понятно, что он - высказывает свою мысль или неправильно пишет...
Что касается:
Кстати если уж на то пошло, то слово "в прошлый" пишется раздельно...
я прекрасно понимаю, если в предложении есть "очепятки", но то, что пишет г-н Тупая Суперзвезда - полнейший бред...
Далее, что касается прайсов - да, возникают ошибки, пытаемся исправлять, но попробуйте ответить мне на следующий вопрос:
Посилання видалено
и
Посилання видалено
Обратите внимание на контрастность... И таких примеров - масса...уж извините - не стану делать на все ссылки![]()
И что касается Ваших прав - это Ваше право, Вы немного не так поняли.
Graf сказав(ла):Diver, полностью поддерживаю. Где брать информацию для прайсов? Если на оригинальных сайтах такой модели вообще нет, или, например так, на оригинальном сайте написано одно, на "русскоязычном" - другое, а у конкретной техники на лотке - совсем другие значения.
Да, если у тебя 2-3 видеокарты на руках, тебе легко проставить в прайсах все характеристики, но когда у тебя сотни товарных позиций, никто не будет бегать по складам и сверяться с паспортными данными.
FiLok сказав(ла):BSV ну и не только к вам... ведь не только вы авторизованы Лыжами и гнусмасами...
Ненормально, конечно, но кто виноват, задумайтесь (Вы, кстати, не прокомментировали мои ссылки выше, что мне, как продавцу, скажем, говорить покупателю: контрастность 700:1, 1000:1 или, может, усреднить - 850:1dimas сказав(ла):Вот поставят в прайсах неправильные характеристики. Придет клиент, смотрит - в прайсе такой-то моник, такие-то характеристики. Купит. А приходит домой - ВАХ, купил не то, что написано - значит меня магазин НАЕ...Л, пойду ругаться... Разве такое нормально??????
dimas сказав(ла):Про фразы вышеупомянутой Звезды - так вы вырываете фразу из контекста и остается непонятно что. Общая мысль ведь там понятна... (кстати Фишер - это такая марка лыж да и кстати если внимательно почитаете на что отвечал Звезда этой фразой, то поймете, почему у нее такое "необычное" построение (ведь такую фразу соорудил не он ))
dimas сказав(ла):1. По Закону Украины виноват продавец, т.к. он продал товар, несоответствующий заявленному. И в суд при случае будут подавать именно на продавца. И продавец будет отвечать. А потом уже продавец если хочет, то подает регресивный иск на производителя и решает с ним вопросы компенсации.