Статус: Офлайн
Реєстрація: 14.03.2005
Повідом.: 10144
Реєстрація: 14.03.2005
Повідом.: 10144
dimas сказав(ла):Зачем звать клиента и показывать ссылки в интернете??? Специально для этого должен быть консультант в зале для того, чтобы дать исчерпывающую правдивую информацию покупателю о товаре. А вот где он будете брать эту самую правдивую информацию - думаю должна об этом думать фирма, а не клиент.
Клиент хочет получить то, что он хочет. И если ему сказали что этот монитор 17-ти дюймовый, то он и должен быть 17-ти, а не 15-ти и т.п.
Всегда к Вашим услугам
П.С.: поставим вопрос по другому. например я клиент, который пришел покупать такой монитор (который Вы указали на ссылках). я спрашиваю его параметры... Вы мне ответите, что не знаете или как? К кому тогда обращатся как не к менеджеру, который должен обладать подобной информацией??? Ок, Вы мне ответили, но ту инфомацию, которая была на одном сайте. Я прихожу домой и вижу - о ужас, мне говорили одно, а в коробке другое... естественно иду возвращать...
Как об стенку горох... Я одно - мне другое... Я понимаю Вас прекрасно, сам поступил бы так же, но Вы хоть понимаете всю смехотворность ситуации - фирма думает за клиента! ЧТО ОНА ДУМАЕТ, ЕСЛИ НА ОДНОМ САЙТЕ ОДНА ИНФОРМАЦИЯ, НА ДРУГОМ - ДРУГАЯ! Что ж теперь, товар не продавать, пока не появятся правильные данные, или, может, позвонить представителям фирмы и узнать у них (кстати, делали - бесполезно...)? И вообще, как Вы думаете, как правильный продавец-консультант находит информацию о товаре?