Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

МКС или главная запара компьютерщика

  • Автор теми Автор теми XGodeksX
  • Дата створення Дата створення
BSV ну и не только к вам... ведь не только вы авторизованы Лыжами и гнусмасами...
 
Моё личное мнение - просто закончились доводы у "противников" МКС, особенно это ярко проявилось после появления, скажем, работника СЦ, почему-то пропали сразу почти все вопросы по поводу железа - просто достаточно грамотно он расписывает "поломки и починки". А что касается "исчезновения" "обычных пользователей" - так сказать-то им уже особо нечего, да и не интересно уже - на одного "противника" МКС сразу 5 "защитников"...
:іржач: :іржач: :іржач: открою тебе секрет полишинеля, просто была создана альт. ветка, чтобы небыло вашего спама :-)
просто достаточно грамотно он расписывает "поломки и починки"
филок ответил аргументарованно и достаточно грамотно :-) афтар жжот :-)

ноут Самсунг или Лыжи ремонтировать вы его придете к нам
вы его приедем к вам обязательно тока вы его зачем.. вы его.. :-) АХТУНГ (вы и лыжи ремонтируете тока Фишер или можно и совковое дерево :-))

ребята XGodeksX, dimas не ведитесь на их развод играют тут в хороших и плохих "полицейских" хм.. сотрудников, под одним ником вывалят кучу ХХХ под другим душевно поговорят, тока вот мастерства в психологии и недостает.. слышны призывы "переключаемся на другие фирмы ", которые наверно обращены к нам типа "переключайтесь на другие фирмы " в мкс ни ногой, ТАК И СДЕЛАЕМ.
 
Тупая Суперзвезда сказав(ла):
:іржач: :іржач: :іржач: открою тебе секрет полишинеля, просто была создана альт. ветка, чтобы небыло вашего спама :-)

Молодца, вот и общайтесь там... человека 3-4...

Тупая Суперзвезда сказав(ла):
филок ответил аргументарованно и достаточно грамотно :-) афтар жжот :-)

Пардон, а на что он отвечал? Хотя бы ссылки пропиши...

Тупая Суперзвезда сказав(ла):
вы его приедем к вам обязательно тока вы его зачем.. вы его.. :-) АХТУНГ (вы и лыжи ремонтируете тока Фишер или можно и совковое дерево :-))

Уважаемый, Вы хоть сами понимаете, что Вы пишите?! Я, как и впрошлый раз не могу расшифровать Ваши каракули, хотя бы знаки препинания ставьте, что ли...

Тупая Суперзвезда сказав(ла):
ребята XGodeksX, dimas не ведитесь на их развод играют тут в хороших и плохих "полицейских" хм.. сотрудников, под одним ником вывалят кучу ХХХ под другим душевно поговорят, тока вот мастерства в психологии и недостает.. слышны призывы "переключаемся на другие фирмы ", которые наверно обращены к нам типа "переключайтесь на другие фирмы " в мкс ни ногой, ТАК И СДЕЛАЕМ.

:-)
 
BSV сказав(ла):
...А если серьезно то у каждой организации
найдутся свои недостатки (о некоторых я и так
знаю к примеру очередь на приемке иногда),
самое главное что бы об этих
недостатках знали и делали все возможное
что бы их исправить...

:угу: ...вот-вот, к этому обычно и обговариваются разные фирмы...

Stupid Superstar сказав(ла):
... слышны призывы "переключаемся на другие фирмы ", которые наверно обращены к нам типа "переключайтесь на другие фирмы " в мкс ни ногой, ТАК И СДЕЛАЕМ.

Ну я в МКС в последнее время даже за прайсами не захожу, т.к. знаю что дорого... Разве что посмотреть спецификации того или иного железа, но после некоторых неправдивых данных, даже это перестал делать...
2 BSV такое бывает и часто, встречу в текущих прайсах - обязательно сделаю снимок и выложу в топике как доказательство... ;)

Diver сказав(ла):
Молодца, вот и общайтесь там... человека 3-4...
Уважаемый, Вы хоть сами понимаете, что Вы пишите?! Я, как и впрошлый раз не могу расшифровать Ваши каракули, хотя бы знаки препинания ставьте, что ли...

Во-первых имеем полное право общатся там где хотим, во вторых, думаю что русскому языку обучают в школе, и если вас там не научили распознавать кириллицу, то кто вам виноват?
Кстати если уж на то пошло, то слово "в прошлый" пишется раздельно...
 
Останнє редагування:
Stupid Superstar сказав(ла):
вы его приедем к вам обязательно тока вы его зачем.. вы его.. :-) АХТУНГ (вы и лыжи ремонтируете тока Фишер или можно и совковое дерево :-))
Тупая звезда действительно как-то корявенько пишет...
 
Правильно выразить свою мысль и правильно написать что либо - это разные вещи!!!
 
dimas сказав(ла):
...Ну я в МКС в последнее время даже за прайсами не захожу, т.к. знаю что дорого... Разве что посмотреть спецификации того или иного железа, но после некоторых неправдивых данных, даже это перестал делать...
2 BSV такое бывает и часто, встречу в текущих прайсах - обязательно сделаю снимок и выложу в топике как доказательство... ;)

Во-первых имеем полное право общатся там где хотим, во вторых, думаю что русскому языку обучают в школе, и если вас там не научили распознавать кириллицу, то кто вам виноват?
Кстати если уж на то пошло, то слово "в прошлый" пишется раздельно...

Отвечаю:
...вы его приедем к вам обязательно тока вы его зачем.. вы его.. АХТУНГ (вы и лыжи ремонтируете тока Фишер или можно и совковое дерево )...
Многоуважаемый dimas, не будете ли Вы столь любезны перевести вышеописанную фразу, я буду бесконечно благодарен! Не понятно, что он - высказывает свою мысль или неправильно пишет...

Что касается:
Кстати если уж на то пошло, то слово "в прошлый" пишется раздельно...
я прекрасно понимаю, если в предложении есть "очепятки", но то, что пишет г-н Тупая Суперзвезда - полнейший бред...

Далее, что касается прайсов - да, возникают ошибки, пытаемся исправлять, но попробуйте ответить мне на следующий вопрос:
Посилання видалено
и
Посилання видалено
Обратите внимание на контрастность... И таких примеров - масса...уж извините - не стану делать на все ссылки :-)

И что касается Ваших прав - это Ваше право, Вы немного не так поняли.
 
Diver сказав(ла):
Отвечаю:
...вы его приедем к вам обязательно тока вы его зачем.. вы его.. АХТУНГ (вы и лыжи ремонтируете тока Фишер или можно и совковое дерево )...
Многоуважаемый dimas, не будете ли Вы столь любезны перевести вышеописанную фразу, я буду бесконечно благодарен! Не понятно, что он - высказывает свою мысль или неправильно пишет...

Что касается:
Кстати если уж на то пошло, то слово "в прошлый" пишется раздельно...
я прекрасно понимаю, если в предложении есть "очепятки", но то, что пишет г-н Тупая Суперзвезда - полнейший бред...

Далее, что касается прайсов - да, возникают ошибки, пытаемся исправлять, но попробуйте ответить мне на следующий вопрос:
Посилання видалено
и
Посилання видалено
Обратите внимание на контрастность... И таких примеров - масса...уж извините - не стану делать на все ссылки :-)

И что касается Ваших прав - это Ваше право, Вы немного не так поняли.

Ладно, ладно... :мир:

Про фразы вышеупомянутой Звезды - так вы вырываете фразу из контекста и остается непонятно что. Общая мысль ведь там понятна... (кстати Фишер - это такая марка лыж :-) да и кстати если внимательно почитаете на что отвечал Звезда этой фразой, то поймете, почему у нее такое "необычное" построение :-) (ведь такую фразу соорудил не он ;) ))

Про прайсы - ничего плохого я не имел ввиду - такое бывает во многих фирмах. Но некоторые очепатки или ошибки просто в корне содержат неправдивую информацию и думаю нужно проверять и исправлять такое. Ведь фактически фирма отвечает за то, что она продает... Или я не прав?
 
Останнє редагування:
Diver, полностью поддерживаю. Где брать информацию для прайсов? Если на оригинальных сайтах такой модели вообще нет, или, например так, на оригинальном сайте написано одно, на "русскоязычном" - другое, а у конкретной техники на лотке - совсем другие значения.
Да, если у тебя 2-3 видеокарты на руках, тебе легко проставить в прайсах все характеристики, но когда у тебя сотни товарных позиций, никто не будет бегать по складам и сверяться с паспортными данными.
 
:) dimas, опередил
 
Graf сказав(ла):
Diver, полностью поддерживаю. Где брать информацию для прайсов? Если на оригинальных сайтах такой модели вообще нет, или, например так, на оригинальном сайте написано одно, на "русскоязычном" - другое, а у конкретной техники на лотке - совсем другие значения.
Да, если у тебя 2-3 видеокарты на руках, тебе легко проставить в прайсах все характеристики, но когда у тебя сотни товарных позиций, никто не будет бегать по складам и сверяться с паспортными данными.

Вот поставят в прайсах неправильные характеристики. Придет клиент, смотрит - в прайсе такой-то моник, такие-то характеристики. Купит. А приходит домой - ВАХ, купил не то, что написано - значит меня магазин НАЕ...Л, пойду ругаться... Разве такое нормально??????

2 Граф кого поддерживаешь? а то я уже путаться начал... ;)
 
Останнє редагування:
Конечно, х#ня... я бы сам пошел ругаться... НО! Ругаться тоже надо правильно. Если начнешь наезжать на продовца-консультанта, толку - ноль, похлопает глазами, скажет своё фирменное Спасибо, мы учтем ваши пожелания, и мысленно тебя пошлет. А все от лени: да, он может пойти к старшему, к менеджеру или найти ответственного и передать твои пожелания, но зачем ему лишний гемор? ему легче просто тебя послать. Это неправильно, сам бы такого уволил, дай мне власть в руки.
Короче, всем на тебя ******ь, если хочешь результатов - сделай это сам. Для этого не надо устраивать демонстрации и пикеты, на них всем тоже ******ь. Просто нужно найти ответственного человека и ткнуть его носом. Да, это не просто, проще обматерить продавца и выйти на забастовку...

И что значит кого я поддерживаю? Типа бить мне морду или нет? :) Скажем, я третья сторона. Я покупал и буду периодически покупать в МКС, но не компьютерную технику. Лично у меня не было никаких проблем с комп. СЦ, даже наоборот все заеб#сь, а с бытовым еще ниразу не связывался (тьфу-тьфу-тьфу :)).
 
Не - просто в посте ты написал "Diver, полностью поддерживаю." - вот и спрашиваю... и никому морду бить не нуно - мы ж почти в ЕС :-)
 
Останнє редагування:
FiLok сказав(ла):
BSV ну и не только к вам... ведь не только вы авторизованы Лыжами и гнусмасами...

По ноутбукам в Харькове только мы, по всему остальному есть и другие.

С уважением Сергей.
 
dimas сказав(ла):
Вот поставят в прайсах неправильные характеристики. Придет клиент, смотрит - в прайсе такой-то моник, такие-то характеристики. Купит. А приходит домой - ВАХ, купил не то, что написано - значит меня магазин НАЕ...Л, пойду ругаться... Разве такое нормально??????
Ненормально, конечно, но кто виноват, задумайтесь (Вы, кстати, не прокомментировали мои ссылки выше, что мне, как продавцу, скажем, говорить покупателю: контрастность 700:1, 1000:1 или, может, усреднить - 850:1 :-) ?)

dimas сказав(ла):
Про фразы вышеупомянутой Звезды - так вы вырываете фразу из контекста и остается непонятно что. Общая мысль ведь там понятна... (кстати Фишер - это такая марка лыж да и кстати если внимательно почитаете на что отвечал Звезда этой фразой, то поймете, почему у нее такое "необычное" построение (ведь такую фразу соорудил не он ))

Что касается высказываний Тупой суперзвезды, я перечитал еще раз его высказывания и Ваши расшифровки, попытался их понять и... не понял ,что же он все-таки пытался сказать...
(вы его приедем к вам обязательно тока вы его зачем.. вы его.. АХТУНГ (вы и лыжи ремонтируете тока Фишер или можно и совковое дерево )
Кстати, из какого контекста я вырвал эту фразу?
 
1. По Закону Украины виноват продавец, т.к. он продал товар, несоответствующий заявленному. И в суд при случае будут подавать именно на продавца. И продавец будет отвечать. А потом уже продавец если хочет, то подает регресивный иск на производителя и решает с ним вопросы компенсации.
А вы как продавец, должны говорить правдивую инфромацию - ведь в техническом паспорте на товар заявлена определенная (и единственная) спецификация для данного товара.

2. quote:
--------------------------------------------------------------------------------
Первоначальное сообщение от
ноут Самсунг или Лыжи ремонтировать вы его придете к нам
--------------------------------------------------------------------------------
вы его приедем к вам обязательно тока вы его зачем.. вы его.. АХТУНГ (вы и лыжи ремонтируете тока Фишер или можно и совковое дерево )

Как фраза была поставлена, так он в подобном стиле и ответил...
 
Останнє редагування:
dimas сказав(ла):
1. По Закону Украины виноват продавец, т.к. он продал товар, несоответствующий заявленному. И в суд при случае будут подавать именно на продавца. И продавец будет отвечать. А потом уже продавец если хочет, то подает регресивный иск на производителя и решает с ним вопросы компенсации.

Что гласит ЗУ я знаю (и кому отвечать и как с этим бороться), но Вы упорно не желаете отвечать на мои вопросы, повторяю: мне как, позвать клиента и показать ему ссылки на разные сайты, а выводы пусть он делает сам? Смешно как-то...
 
2dimas
кстати, спасибо за расшифровку :-)
 
Зачем звать клиента и показывать ссылки в интернете??? Специально для этого должен быть консультант в зале для того, чтобы дать исчерпывающую правдивую информацию покупателю о товаре. А вот где он будете брать эту самую правдивую информацию - думаю должна об этом думать фирма, а не клиент.

Клиент хочет получить то, что он хочет. И если ему сказали что этот монитор 17-ти дюймовый, то он и должен быть 17-ти, а не 15-ти и т.п.

Всегда к Вашим услугам ;)

П.С.: поставим вопрос по другому. например я клиент, который пришел покупать такой монитор (который Вы указали на ссылках). я спрашиваю его параметры... Вы мне ответите, что не знаете или как? К кому тогда обращатся как не к менеджеру, который должен обладать подобной информацией??? Ок, Вы мне ответили, но ту инфомацию, которая была на одном сайте. Я прихожу домой и вижу - о ужас, мне говорили одно, а в коробке другое... естественно иду возвращать... ну и скорее всего ругаться, ибо потрачено драгоценной время (я ж спрашивал у менеджера характеристики)...
 
Останнє редагування:
2 Diver:
В 385-м посте вы вроде бы говорили, что "здравые дискуссии закончились, переключаемся на другие фирмы"... Так закончились или нет, а то вы до сих пор не переключились что-то.
Также хочу заметить ещё одну вещь: зачем вы оскрорбляете Stupid Superstar намеренно переводя его ник на русский язык? (под его английским вариантом, кроется куда более глубокий смысл, но вы предпочитаете переходить на личности). И насчёт языка: лично я всё понял, что было сказано в том предложении. Поэтому не судите о других по себе.

2 Graf: Цитата: "Да, если у тебя 2-3 видеокарты на руках, тебе легко проставить в прайсах все характеристики, но когда у тебя сотни товарных позиций, никто не будет бегать по складам и сверяться с паспортными данными."
А могли бы и побегать штат-то позволяет. Фирме с таким самомнением неподобает что-попало в прайсах писать.


Насчёт последнего сообщения: Полностью поддерживаю Димаса!
 
Назад
Зверху Знизу