Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

МКС или главная запара компьютерщика

  • Автор теми Автор теми XGodeksX
  • Дата створення Дата створення
xlmary сказав(ла):
Добрый день, многоуважаемый XGodeksХ! Возможно вы и улыбчивый, а если перед Вами побывал не улыбчивый, или зашел кто то из тех, кто считает, что все продавцы бараны? А по поводу зарплаты, возможно она у них и не такая уж и большая, что бы всем улыбаться!
Я думаю и не до улыбок бывает, вот при мне случай был, у концультанта спросили: Скажите, а чем отличается обычный телефон от радио? Ну, тут даже я бы улыбаться перестала (сразу встала вспоминать историю создания телефона, кто придумал радио и т.д.). Или когда просят подобрать мышку к монитору, или катридж **** ПУКАРД(HP)? Хотя, да, Вы правы на такие вопросы стоит улыбаться, но увы и тут могут не понять и обидеться!

Насчёт **** ПУКАРД: Ну и правильно говорят, не у всех гарвардское произношение, во всяком случае понятно. А если консультатнту непонятно, то это говорит лишь о его умственном развитии. Как и случай если он про себя не улыбнётся на вопрос чем отличается радио от телефона!
Лично я воспринял бы это вполне нормально, хоть вам, насколько я понял, и не понравилась моя улыбчивость (я ж не виноват что вы скорее всего мрачный *****)...
 
XGodeksX сказав(ла):
Насчёт **** ПУКАРД: Ну и правильно говорят, не у всех гарвардское произношение, во всяком случае понятно. А если консультатнту непонятно, то это говорит лишь о его умственном развитии. Как и случай если он про себя не улыбнётся на вопрос чем отличается радио от телефона!
Лично я воспринял бы это вполне нормально, хоть вам, насколько я понял, и не понравилась моя улыбчивость (я ж не виноват что вы скорее всего мрачный *****)...
Ну для начала, я девушка,
следующее я не *****! :-)
далее спорить с Вами не о чем ибо Вас не убедить ни в чем. Я лишь хотела сказать, что если Вам не нравится компания МКС - это Ваше право, но не стоит людей называть баранами, мудаками и т.п. Все это лишь говорит о Вашем образовании и воспитании.
Огромнейший минус наших людей состоит в том, что мы не уважаем себеподобных. Вы не уважаете и недооцениваете людей, с которыми Вы даже не знакомы!
А не Вы ли тогда хотели преобрести картридж **** Пукард? Что так близко к сердцу восприняли? :-)
 
xlmary сказав(ла):
Огромнейший минус наших людей состоит в том, что мы не уважаем себеподобных. Вы не уважаете и недооцениваете людей, с которыми Вы даже не знакомы!
Вот они слова!! Огромнейший респект!! Полностью согласен !!
 
во всяком случае этот развод удался, сотрудники мкс открыли свое истинное лицо
хотя такие как xlmary узрели подвох и изм. тактику..
пс. респект и xlmary, за такими как вы будущее (хотя нескажу что такое будущее мне по душе :( )..
 
Тупая Суперзвезда сказав(ла):
во всяком случае этот развод удался, сотрудники мкс открыли свое истинное лицо
хотя такие как xlmary узрели подвох и изм. тактику..
пс. респект и xlmary, за такими как вы будущее (хотя нескажу что такое будущее мне по душе :( )..

Позвольте полюбопытствовать - а в чем заключался развод? и каким образом сотрудники МКС открыли лицо?

2xlmary - где ты подвох узрела? :-)
 
Stupid Superstar сказав(ла):
во всяком случае этот развод удался, сотрудники мкс открыли свое истинное лицо
хотя такие как xlmary узрели подвох и изм. тактику..
пс. респект и xlmary, за такими как вы будущее (хотя нескажу что такое будущее мне по душе :( )..


:-) :-) :-) :-) :-) :-) :-) :-) :-) :-) :-) :-) :-) :-) :-) :-) :-) :-) :-) :-) :-) :-) :-) :-) :-) :-) :-) :-) :-) :-) :-) :-) :-) :-) :-) :-) :-) :-) узрели подвох.. :-) :-) :-) :-) :-) :-) :-) :-) :-) :-) :-) :-) :-) :-) :-) :-) :-) :-) :-) :-) :-) :-) :-) :-) :-) :-) :-) :-) :-) :-) :-) изменили тактику :-) :-) :-) :-) :-) :-) :-) :-) :-) :-) :-) :-) :-) :-) :-) :-) :-) :-) :-) :-) :-) :-) :-) :-) :-) :-) :-) :-) :-) :-) :-) :-) :-)
 
XGodeksX сказав(ла):
Насчёт **** ПУКАРД: Ну и правильно говорят, не у всех гарвардское произношение, во всяком случае понятно. А если консультатнту непонятно, то это говорит лишь о его умственном развитии. Как и случай если он про себя не улыбнётся на вопрос чем отличается радио от телефона!
Лично я воспринял бы это вполне нормально, хоть вам, насколько я понял, и не понравилась моя улыбчивость (я ж не виноват что вы скорее всего мрачный *****)...

Уважаемый ХэГодексХэ (к сожалению я не из Гарварда и не имею правильного произношения, но вы меня поняли), скорее всего ваш род деятельности не связан с работой с большим количеством разных людей, и вам этого действительно не понять как это слышать глупые вопросы и зо дня в день, причем вам же говорят что "просебя" улыбнуться а не засмеятся в литцо, но я не сомневаюсь что вы такой улбчивый человек не улыбнетесь в душе услышав вопрос "а этот телевизор сильно БЛЫМАЮЩИЙ или нет?" или вот еще ситуация на ценниках наклейки со скидкой, стоит монитор со скидкой 1400 грн, рядом монитор со скидкой 40 и клиент задает вопрос "а это скидка 40% ?" - ни капли не смешно!!! Хотя мой любимый перл связан с представителями банков. У нас есть девушка п. банка, так вот мне доводилось не раз слышать вопрос "Девушка а вы в кредит ДАЕТЕ":)!!!!!!! - совсем не смешно и улыбаютсмя только изверги не уважающие никого!!!!:) Не сомневаюсь что вы "восприняли это вполне нормально" (С).

А насчет мудаков- это вы зря, вы кроме себя самого больше никого и не унизили, хотя вам наверное все равно.
 
Diver сказав(ла):
Позвольте полюбопытствовать - а в чем заключался развод? и каким образом сотрудники МКС открыли лицо?

2xlmary - где ты подвох узрела? :-)
:-) :-) :-) :-) :-)
 
Скока много разного написали, я уже призадумываюсь не написать ли книгу, вот тока выбираю название: "Война миров" :піфпаф: - чё то плагиатом попахивает. Эта тема уж больно похожа на какую-то "мыльную оперу", одни ради интереса или ради прикола пытаются "обгадить" МКС, а другие самоотверженно оправдываются. Если постараться, то можно найти кучу недостатков в любой компании, фирме. Так что не стоит заморачиваться кто хуже или лучше, ВЕСНА ведь на улице!!!!!
 
dimas сказав(ла):
Визуально - минимум видеоразьем отличаются - не говоря уже о текстолите. Кстати, ни Хис ни Асус обычно не занижают частоты на видяйках.
Любезнейший, а по какому принципу Вы по толщине текстолита отличаете - VIVO видеокарта или нет???
Насколько я знаю, помимо разъема, на видеокарте VIVO еще всегда присутствует такая интересная микросхемка - ATI Rage Theater - не знаете что она случайно делает (открою страшную тайну - это и есть чип, отвечающий за VIVO), и причем здесь толщина текстолита??? Если Вы такой уж супер разбирающийся "железячник", а таких вещей не знаете - о чем тут можно разговаривать????
Насчет
dimas сказав(ла):
Кстати, ни Хис ни Асус обычно не занижают частоты на видяйках.
то как насчет карточек ASUS 9570GE (насколько я знаю - GE - Game(r) Edition поздразумевает завышенные, но никак не заниженные частоты), в которых стоят чипы LE с часотами, соизмеримыми с FX5200???? А как Вам HIS 9250 с часотами 239/400 (ядро/память) при референсных 250/405????
 
dimas сказав(ла):
- ИМХО лучше - Спецвуз, тока гарантия всего 1 год, но обычно у них мало что ломается; в Смите последнее время беру - тоже ничего, про Юником ничего сказать не могу - не сталкивался; главное не брать у однодневных фирм-недомерков - потом не найдешь концы.
Такая ситуация, точнее две:
1. Собирали комп, купили с спецвузавтоматике с моим лучшим другом ему корпус Chieftec DG-01W 310W (те, кто знает - корпус отменный, да и брэнд не подводил), причем купили через сотрудника оной фирмы, соответственно со скидкой, привезли домой, все собрали, скрутили - включать а оно даже и не пытается включаться, все тридцать раз перепроверили - не хочет ни в какую. На следующий день повезли его туда, где брали - и что вы думаете - блок питания был изначально не рабочий!!! Как такое можно объяснить???
2. Мои родственники опять же через знакомых, но уже в Таргете купили компутер (меня на тот момент не было в Харькове). По моему возвращению в Харьков прихожу я к ним - попросили установить Винду - прошу гар. талон для ознакомления с внутренностями - в талоне черным по белому написано 512Мб оперативной памяти, БИОС же мне показывает, что реально стоит 256Мб, я начинаю вычислять - пршло 12 дней с момента покупки. Говорю - у вас два дня , чтобы разобраться в ситуации. На следующий день они пошли в Таргет - и знаете что там им ответили???? А у вас там в гар. талоне неправильно написано - там должно быть 256МБ!!!! НУ ЧТО МОЖНО СКАЗАТЬ В ТАКОЙ СИТУАЦИИ???
 
полная дезориентация не придуманно ничего нового как регится под другими никами, теперь уже пытаясь залить тем в чем сами по шею другие салоны со словами мы не одни в ХХХ посмотрите другие тоже :неа:
Позвольте полюбопытствовать - а в чем заключался развод? и каким образом сотрудники МКС открыли лицо?
2xlmary - где ты подвох узрела?
куда уж тебе, всетаки сотрудник мкс, сказывается :-) , собери воедино остатки своего корпоративного сознания и найди отличия в манере общения xlmary и ост. сотрудн. (особенно инт. будут заявл. типа: "вы же первые начали" :іржач: ) еще одна непосильная майнд бомба для твоего разума - покупатель всегда прав (или на потенциальных пок. в вашей комп. это не распр. :-) )
 
xlmary сказав(ла):
Ну для начала, я девушка,
следующее я не *****! :-)
далее спорить с Вами не о чем ибо Вас не убедить ни в чем. Я лишь хотела сказать, что если Вам не нравится компания МКС - это Ваше право, но не стоит людей называть баранами, мудаками и т.п. Все это лишь говорит о Вашем образовании и воспитании.
Огромнейший минус наших людей состоит в том, что мы не уважаем себеподобных. Вы не уважаете и недооцениваете людей, с которыми Вы даже не знакомы!
А не Вы ли тогда хотели преобрести картридж **** Пукард? Что так близко к сердцу восприняли? :-)

Насчёт девушки - поздравляю!
Убедить меня действительн оне удастся. Потому как именно образование позволяет мне здраво смотреть на вещи, а не поддаваться разного рода рекламе и пропаганде.
Насчёт уважения: Я при желании не могу полноценно уважать человека, с которым я не знаком, потому как я не знаю какая ******* этот человек в реальной жизни! Насчёт недооценки: боюсь, что я даже переоценил некоторых авторов сообщений...
Насчёт **** пакард: нет не я. Мой английский и многолетний опыт работы с компьютерной техникой позволяет мне правильно произнести название этой фирмы. Но опять таки повторюсь: что такое "**** пакард" не смог бы понять только полный ******!

А вот ваша новая тактика мис xlmary мне весьма понравилась, но вот аргументов что-то маловато... У Дяди Пети вот вообще фантазия закончилась, решил механической работой занятся, смайлики понабирать, видимо от интелектуальной перетрудился...

-=X-RAY=- сказав(ла):
Уважаемый ХэГодексХэ (к сожалению я не из Гарварда и не имею правильного произношения, но вы меня поняли), скорее всего ваш род деятельности не связан с работой с большим количеством разных людей, и вам этого действительно не понять как это слышать глупые вопросы и зо дня в день, причем вам же говорят что "просебя" улыбнуться а не засмеятся в литцо, но я не сомневаюсь что вы такой улбчивый человек не улыбнетесь в душе услышав вопрос "а этот телевизор сильно БЛЫМАЮЩИЙ или нет?" или вот еще ситуация на ценниках наклейки со скидкой, стоит монитор со скидкой 1400 грн, рядом монитор со скидкой 40 и клиент задает вопрос "а это скидка 40% ?" - ни капли не смешно!!! Хотя мой любимый перл связан с представителями банков. У нас есть девушка п. банка, так вот мне доводилось не раз слышать вопрос "Девушка а вы в кредит ДАЕТЕ"!!!!!!! - совсем не смешно и улыбаютсмя только изверги не уважающие никого!!!! Не сомневаюсь что вы "восприняли это вполне нормально" (С).

А насчет мудаков- это вы зря, вы кроме себя самого больше никого и не унизили, хотя вам наверное все равно.

Уважаемый минус=Х-RAY=минус. С какой бы стороны не посмотри всё-равно минус, а это уже даже не 0... Позвольте в дальнейшем чтобы не начинались подобные взаимопререкания, попросить не коверкать в последствии чужие ники, чтобы не манипулировали с вашим!
При разнице в скидках 1360грн, я бы тоже задал вопрос, а не на 40% ли это, потому как лично для меня такая скидка была более чем приятна :)
Насчёт блымающх телевизоров вам задали абсолютно правильный вопрос. Потому как частота вертикальной развёртки телевизоров никогда не отличалась высоким числом. И смотреть на многие модели с большой диагональю и низкой частотой развёртки просто неприятно. Ну а если взять пользователя, который просидел пол дня перед монитором с заслуженной сотней на 1024х768, то зайдя в телевизионный отдел, в глаза сразу же кидается недостаточная частота развёртки. И соответственно любой человек без технического образования в такой ситуации захочет телевизор, что по-меньше "блымает" и впринципе будет прав!
А насчёт "давания в кредит ;)" это уже чисто вопрос воспитания, хотя кто знает, может клиент в это время волновался, а вы восприняли это в штыки.

Насчёт мудаков - я и не собирался никого унижать, это было просто подчёркнутое описание характера собеседника, которому не нравятся улыбающиеся люди.

Anna-Maria сказав(ла):
https://www.kharkovforum.com/showthread.php?t=1291 - кстати тоже много интересного пишут )) Всем советую почитать, и МКС-ам тоже, а также их противникам ))
Вы только не сравнивайте эти два топика, потому как тема про МКС на данном форуме просто вне конкуренции как по количеству сообщений, так и по критике фирмы. Прошу заметить в "Чёрном списке" нет больше ни одной компании о которой бы велись подобного рода дебаты.

Anna-Maria сказав(ла):
Такая ситуация, точнее две:
1. Собирали комп, купили с спецвузавтоматике с моим лучшим другом ему корпус Chieftec DG-01W 310W (те, кто знает - корпус отменный, да и брэнд не подводил), причем купили через сотрудника оной фирмы, соответственно со скидкой, привезли домой, все собрали, скрутили - включать а оно даже и не пытается включаться, все тридцать раз перепроверили - не хочет ни в какую. На следующий день повезли его туда, где брали - и что вы думаете - блок питания был изначально не рабочий!!! Как такое можно объяснить???
2. Мои родственники опять же через знакомых, но уже в Таргете купили компутер (меня на тот момент не было в Харькове). По моему возвращению в Харьков прихожу я к ним - попросили установить Винду - прошу гар. талон для ознакомления с внутренностями - в талоне черным по белому написано 512Мб оперативной памяти, БИОС же мне показывает, что реально стоит 256Мб, я начинаю вычислять - пршло 12 дней с момента покупки. Говорю - у вас два дня , чтобы разобраться в ситуации. На следующий день они пошли в Таргет - и знаете что там им ответили???? А у вас там в гар. талоне неправильно написано - там должно быть 256МБ!!!! НУ ЧТО МОЖНО СКАЗАТЬ В ТАКОЙ СИТУАЦИИ???

А никто и не говорил, что остальные салоны идеальны. Речь идёт о многократных случаях подобного рода недоразумений (если так можно выразиться). Как сейчас стало модно у нас в стране говорить: "о системних недоліках".

Кстати, всё чаще и чаще сотрудники МКС стали перерегистрироваться на форуме. Вы пароли постоянно забываете что-ли? Так запишите их на листочек и приклейте на монитор. А лучше заведите логин МКС с паролем МКС и вы никогда не забудете как сюда зайти, а всем будет ясно, кто это пишет.

ЗЫ: 2 Anna-Maria: Заранее прошу прощения за вопрос, но вы не мужчина случаем? Уж какой-то стиль письма у вас не женский...

ЗЫЗЫ: 2 Jorik не злоупотребляйте цветом, на тёмном фоне синий текст очень плохо читается!
 
Останнє редагування:
Mister сказав(ла):
Вы считаете себя умным человеком? Уровень базарной бабы + отсутствие простейшего уважения к людям = самовлюблённое хамовитое существо. С Вами дискутировать бесполезно. Уровень Вашего интеллекта легко прослеживается по вышеотквотированному посту. Этот уровень - примерно 7 класс вечерней сельской школы. Желаю Вам удачи по жизни. Учите слова и буквы не только по вывескам и надписям на заборе. Удачного сидения в кафе "Буфет".

А с такими людьми я по другому не могу. строите тут из себя интелегенцию, а сами пургу несётё, из пустого в порожнее. и в кафе Буфет я удачно по сидел, только вот не один местный очкотрус почемуто не решился переубедить меня. МКС - ****! а на заборах бывает рекламу мкс вывешивают. какой магазин такая и реклама.


BSV сказав(ла):
Вы бы хоть на время отправки сообщения посмотрели
Отвечаю я всем в НЕ РАБОЧЕЕ время. То есть после работы
ну если в нерабочее, то ладно так и быть, продолжайте свои сказки.

BSV сказав(ла):
И при чем тут гарантия к фамилиям?
Фамилия не дает право снимать с гарантии технику,
законы надо знать
да мало ли какие способы злоупотребления служебным положением вы там используете

BSV сказав(ла):
я уже задолбался на работе мксовские компы чинить если бы не мой шеф и его *******ы то я бы уже давно положил х. на мкс.

И интересно зачем вы их ремонтируете если они гарантийные?
На месте Вашего шефа я бы остерегся держать такого работника.
Налицо саботаж и вредительство ведь СБ после вашего "ремонта"
станут негарантийными.
Читаем гарантийный талон в слух:

Изделие снимается с гарантии в случае.......
обслуживания или ремонта не в авторизированном
СЦ компании МКС .......

*** не строй из себя умника, под ремонтировать я имел в виду отвозить в гарантийку, а если ты ***** этого не понял, то это твои проблемы. или навернео просто сделал вид что не понял. надо было наверное что-т ов ответ сказать вот ничего умнее и не придумал!

BSV сказав(ла):
В связи с моей однозначной принадлежности к компании
не могу высказать все что думаю, но с удовольствием
разделяю точку зрения Mistera в отношении ВАС.

прям образец солидарности, я аж расплакался
 
XGodeksX сказав(ла):
У Дяди Пети вот вообще фантазия закончилась, решил механической работой занятся, смайлики понабирать, видимо от интелектуальной перетрудился...

нет!:)фантазия моя не закончилась!!!:)просто вы все смешные очень!:) :-) :-) :-) :-) :-) :-) :-) :-) :-) :-) :-) :-) :-) :-) :-) :-) :-) :-) :-) :-) :-) :-) особенно это к вам относится!:)пытаетесь что то доказать с пеной изо рта!:)упокойтесь ,водички попейте !:)может попустит!:)а то на каждое слово противника у вас сразу два!:)складывается такое впечателние,что у вас помимо мыслей про "bad" мкс дргих просто не существует!:)вон погодка какая!!пройдитесь погуляйте!!:)весна ж все таки!:)голова другим должна быть забита! ;) удачи!
 
XGodeksX сказав(ла):
ЗЫЗЫ: 2 Jorik не злоупотребляйте цветом, на тёмном фоне синий текст очень плохо читается!


ну блин, дык нравится мне цвет неба...

вот если бы мона было писать на белом фоне(или на светлом) синим цветом...
 
XGodeksX сказав(ла):
Уважаемый минус=Х-RAY=минус.
При разнице в скидках 1360грн, я бы тоже задал вопрос, а не на 40% ли это, потому как лично для меня такая скидка была более чем приятна :)
Насчёт блымающх телевизоров вам задали абсолютно правильный вопрос. Потому как частота вертикальной развёртки телевизоров никогда не отличалась высоким числом. И смотреть на многие модели с большой диагональю и низкой частотой развёртки просто неприятно. Ну а если взять пользователя, который просидел пол дня перед монитором с заслуженной сотней на 1024х768, то зайдя в телевизионный отдел, в глаза сразу же кидается недостаточная частота развёртки. И соответственно любой человек без технического образования в такой ситуации захочет телевизор, что по-меньше "блымает" и впринципе будет прав!
А насчёт "давания в кредит ;)" это уже чисто вопрос воспитания, хотя кто знает, может клиент в это время волновался, а вы восприняли это в штыки.

Судя по вам-вы подтверждение того что оправдать можно все (по крайней мере для вас). Почемуто вы воспринемаите мои посты как злостную насмешку над клиентом, который допустил "неточность". Это совсем нетак и я об этом уже писал. Никто не накинулся на клиента с хохотом когда тот сказал "А **** мне Пукард", этого небыло и наверное никогда не будет (по крайней мере уважающий себя человек не позволит себе засмеяться и тем самым оскорбить клиента).
Насчет вашего ника я не ставил целью когото унизить или насмехнуться, я просто привел пример как иногда не красиво смотрится когда человек каверкает элементарные вещи (это к примеру о **** ПУКАРДУ)-это действительно смешно.
Насчет блымающего телевизора (сильно или не очень). Лекции о формировании изображения на ЭЛТ кинескопах мне читать не обязательно, если будет необходимо я и сам могу прочитать, реч идет о том что с появлением продавцов-консультантов люди абсолютно перестали думать. Перестали думать над своею речью, хотя если спросить то через одного в школе были медалисты или отличники. Ведь доходит до смешного - на пути к одному из рабочих компов (за которыми иногда находятся п-к(продавцы-консультанты)) с правой стороны находится стойка с прайс-листами, если бы вы знали сколько раз приходилось отвечать на вопрос "а прайсы у вас есть?", хотя если повернуть голову направо на 15-30 градусов то на расстоянии 50 см стоит стойка (!) с прайсами, вы мне скажете что человек ростерялся, не заметил или т.п., но если бы такие случаи были не по 3-5 раз в день я бы вам поверил. Зачем думать когда есть п-к, им за это платят деньги, они ОБЯЗАНЫ.......и пусть только попробует.........клиент всегда прав, а продавец.....он всегда пытается меня обдурить.....скатина.....ведь п-к гребут деньгу просто лопатами -нет, экскаваторами!
....... я думаю это не совсем правильно.......думать должны все.......и взаимоуважение должно присутствовать с обоих сторон.

Насчет скидки- возможно я действительно не полно обрисовал картину происходящего и у вас сложилось не правильное мнение (случай с просто защитой своей точки зрения я отброшу). Напротив центрального входа в магазин на бооольшомокне (ветрине) наклейка, размером наверное3х5 метров "скидки 10-25%". Такие же плакаты расклеяны во многих местах магазина. Стоит монитор LG 23" TFT стоимостью в 14000, и он попадает под акцию (10%) и скидка составила 1400 грн, а снизу стояла лыжа 710 или что-то наподобие, и скидка на него была 40 грн (на нек товар скидка была и 5% кот не входил в 10-25) и увидев это человек задает вопрос о том % ли это или сумма скидки?! Где же логика?! Но впрочем зачем она если есть п-к.......

Возможно это не смешно (простому человеку, который не работает в сфере торговли с клиентами), но если это изодня в день и одно и тоже....если пипл не хочет думать, а предпочитает спрашивать элементарные вещи?!...........

А вообще никто никого в штыки не воспринемает, максимум немного улыбнуться, но никакой насмекшки!

И насчет регистрации одних и тех-же для создания массовости-вы окончательно не правы!!! Я знаю (или уже узнал) практически всех участников форума (со своей стороны), и могу вас заверить никто клонированием не занимается!!!
 
! БАЙКОТ МКС ! . ! DUMP MKS !

от слов предлагаю перейти к делу, предлагаю всем недовольным ,в прошлом - клиентов мкс, в будущем никогда таковыми не становится, объявить байкот сети магазинов мкс. Людей которых каким либо образом обидели, обманули в этой компании, оставлять о себе контактную информацию, хотя бы е-мэйл, чтобы в последствии можно было скоординировать свои действия для последующего пикета салонов компании (на акции антимкСС'овские плакаты, барабаны, и проч. шумовые эффекты приветсв.). Сами создадим альт. организацию охраны прав потребителей.
Они прислушаются к требованиям даже 10-ти человек, не говоря уже о более масштабных акциях.. Записывайтесь. Разом переможемо!

пс. XGodeksX - :клас: респект, Showboy - нужна будет помощь возле кафе "Буфет" ;) against мкс пиши..
 
Назад
Зверху Знизу