Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

МКС или главная запара компьютерщика

  • Автор теми Автор теми XGodeksX
  • Дата створення Дата створення
Showboy сказав(ла):
Драсте. Попал сюда по запросу мкс ****ы. Тема понравилась. Они действительно лохи. Читал долго и даже хохотал над поклонниками этой жопы.

BSV и Mister вы действительно думаете что тут ктото представится, чтобы потом у него иисчезла вдруг гарнтия в этом тупом салоне? или будете утверждать что последствий не будет? если да - то не брешите и идите дальше работайте, а не просиживайте штаны в форуме

dimas, XGodeksX и др- молодцы пацаны. такой галимый салон надо загонять до последнего

vua ДядяПЕтя X-RAY big и тд и тп - вы тупые **********. если хотите мне доказать обратное встречаемся у кафе Буфет, за госпромом в эту субботу в 1200. а если ******и, то заткните свои брехливые клювы и идите на ...

я уже задолбался на работе мксовские компы чинить если бы не мой шеф и его *******ы то я бы уже давно положил х. на мкс.

ЛЮДИ ЗАДУМАЙТЕСЬ ВАС РАЗВОДЯТ РАБОТНИКИ МКС КАК *****. У НИХ ЭТО ВСЁ ПРОДУМАНО И ИМ ЗА ВЫСТУПЛЕНИЯ ТУТ БАБКИ ПЛАТЯТ. ПОШЛИТЕ ИХ И КРИЧИТЕ О ****АХ ИЗ МКС ДАЛЬШЕ.

Вы считаете себя умным человеком? :confused: Уровень базарной бабы + отсутствие простейшего уважения к людям = самовлюблённое хамовитое существо. С Вами дискутировать бесполезно. Уровень Вашего интеллекта легко прослеживается по вышеотквотированному посту. Этот уровень - примерно 7 класс вечерней сельской школы. Желаю Вам удачи по жизни. Учите слова и буквы не только по вывескам и надписям на заборе. Удачного сидения в кафе "Буфет".
 
Capricorn сказав(ла):
свежий пример. уровень цен МКС
катридж к принтеру HP 2420 Q6511A
в МКС - 837.90
в Спецвузе - 740
в Альтаире - 727.80

110 гр разницы.
и как назвать тех кто там покупает?

Ну нужно же как-то окупить бесплатную стоянку возле МКС-а, обучение консультантов, отдых руководства... А ваще - думаю что это политика фирмы. Примерно как сейчас платят за Мерс или БМВ - скорее за название, чем за машину. Тоже самое и с МКС - народ платит за место приобретения, а не за товар... Хотя бытовая техника по цене у них нормальная, а вот комплектующие - конечно выше...
 
Останнє редагування:
Кстати, а фирма МКС не только на нашем форуме в черных списках висит :-)
Посилання видалено
 
Останнє редагування:
dimas сказав(ла):
Кстати, а фирма МКС не только на нашем форуме в черных списках висит :-)
Посилання видалено
!!! :-) что-то очень похож на наш??
 
dimas сказав(ла):
Барбинягра Андрей - компьютер "Соларис". Думаю что называл свою. Если же не найдете - думаю смогу узнать номер компа или заиметь документы на него - тада отсканю и вывешу тут (впрочем как и про сервисный ремонт если отметки делали - пускай народ посмотрит).

Если не затруднит то выложите сканы.
Что-бы нижеописанное подтвердилось
из независимого источника.

Ну и пыльная же история :-)
В МКС уже 10 раз все поменятся успело.
Тогда еще я в МКС не работал даже :-)

Вся история ниже:
СБ куплен 30.09.2000г

конфигурация заказная, т.е. поставили именно те комплектующие
которые хотел клиент. Это не серийная модель.

Конфигурация СБ

МП Pent. EPoX MVP3E, VIA, ATX
процессор AMD K6-2-500
вентилятор для Pentium Cooler MAX BB
память DIMM 64Мб 168pin PC133
в/адапт. AGP ATI Rage 128 16Mb TV-out
CD-ROM 48x LG (CRD-8480B/82B/83)
корпус ATX Midi-tower CX-5156-RX 230W
дисковод 1.44Мб 3,5", Mitsumi
клавиатура Mitsumi Win95 Ergo (укр.) PS/2
ман.мышь Mitsumi PS/2
коврик для манип. "мышь" однотонный
НЖМД 10.2 Гб IDE Fujitsu 3102AT



История поломок

05.05.2001г МП сгорела по ПИТАНИЮ.
МП и БП заменили ремонт 5 дней

09.03.2002г Разрыв диска в СД-роме
ремонт в присутствии заказчика
(не гарантия не только в МКС)
хотя почистили по гарантии.

27.05.2002 не включается
Замена МП и БП ремонт 7 дней

04.09.2002 апгрейд
замена Epox MVP3E- на JetWay 663AS Pro, K6-2/500 на Duron600,
вентилятора Pentium на K7 SB
в ремонте 15 дней

26.09.2002 не включается
сломался БП (дежурка)
в ремонте 1 день

30.09.2002 не включается
замена БП и МП
ремонт 1 день

Резюме
На лицо проблема с электросетью у клиента.
В особености в том ремонте где явно написано про дежурку в БП.

По моему как раз в то время были веерные отключения?

Так что если бы ваш друг купил СБ в другом месте
ломался бы он у него так же часто.

Хотя вы утверждали что БП ему ни разу не меняли.
Вы ошиблись?
Или умышленно промолчали об этом?
Еще вопрос не переехал ли он в другое место
и после этого комп перестал ломаться?


Во всех случаях ремонт осуществлялся по гарантии
если клиент и платил то за апгрейд.

Так что случай спорный сейчас уже проблематично выяснит
кто виноват МКС или Харьковэнерго с его отличными 220В :-)

С уважением, Сергей.
 
Забыл самое главное :-)

Если бы он купил комп в Спецвузе то за все ниженаписанное
Вашему другу пришлось бы платить.
там ведь гарантия 12 мес.
Как вам ситуация с этой стороны?
Не пробовали рассматривать с такого ракурса?

09.03.2002г Разрыв диска в СД-роме
ремонт в присутствии заказчика
(не гарантия не только в МКС)
хотя почистили по гарантии.

27.05.2002 не включается
Замена МП и БП ремонт 7 дней

04.09.2002 апгрейд
замена Epox MVP3E- на JetWay 663AS Pro, K6-2/500 на Duron600,
вентилятора Pentium на K7 SB
в ремонте 15 дней

26.09.2002 не включается
сломался БП (дежурка)
в ремонте 1 день

30.09.2002 не включается
замена БП и МП
ремонт 1 день
 
dimas сказав(ла):
Да :угу: - МКС даже в Киеве "прославилась"!

Утверждение несколько сомнительно,
делайте правильные выводы.
Хотя-бы свою подпись прочитали :-)


Вы другие ветки читали?

Сравните количество постов хотя бы.

Там большинство компаний клиенты
"ну очень любят" :-)

Что еще раз поддтверждает что негативных
отзывов о компании МКС в разы меньше чем
о других Киевских магазинах.

Кроме того на форуме та же проблема что и в нашем.
Где хотя-бы ФИО или с/н как проверить описанные случаи?

Кроме того прочитайте пожалуйста правила написания
отзывов по ссылке которую я кидал ранее.

Ценовая политика компании и высокие цены не являются основанием
для занесения фирмы в блеклист.

Осталось разобраться с мышкой и феном.

Хотя по фену могу ответить сразу.

Сервисный центр компании МКС не авторизирован
на ремонт техники Филипс.
Так что фен скорее всего возили в другой сервис.

Что клиенту мешало сразу пойти туда?

Тем более что позвонив по телефону в СЦ МКС
и сообщив что у Вас что-то сломалось
одной из первых фраз будет "модель техники?"
и если СЦ МКС ее не ремонтирует вам скажут адрес
и телефон другого сервиса, никакой тайны из адресов
других сервисов МКС не делает.

С уважением, Сергей.
 
BSV и Mister вы действительно думаете что тут ктото представится, чтобы потом у него иисчезла вдруг гарнтия в этом тупом салоне? или будете утверждать что последствий не будет? если да - то не брешите и идите дальше работайте, а не просиживайте штаны в форуме

Вы бы хоть на время отправки сообщения посмотрели :-)
Отвечаю я всем в НЕ РАБОЧЕЕ время. То есть после работы :-)
И при чем тут гарантия к фамилиям?
Фамилия не дает право снимать с гарантии технику,
законы надо знать :-)

я уже задолбался на работе мксовские компы чинить если бы не мой шеф и его *******ы то я бы уже давно положил х. на мкс.

И интересно зачем вы их ремонтируете если они гарантийные?
На месте Вашего шефа я бы остерегся держать такого работника.
Налицо саботаж и вредительство ведь СБ после вашего "ремонта"
станут негарантийными.
Читаем гарантийный талон в слух:

Изделие снимается с гарантии в случае.......
обслуживания или ремонта не в авторизированном
СЦ компании МКС .......

В связи с моей однозначной принадлежности к компании
не могу высказать все что думаю, но с удовольствием
разделяю точку зрения Mistera в отношении ВАС.
 
Capricorn сказав(ла):
свежий пример. уровень цен МКС
катридж к принтеру HP 2420 Q6511A
в МКС - 837.90
в Спецвузе - 740
в Альтаире - 727.80

110 гр разницы.
и как назвать тех кто там покупает?

Читаем ту же ссылку

https://www.kharkovforum.com/showpost.php?p=52134&postcount=248

Про цены лутше Мистера я вряд ли ответить смогу :-)

С уважением Сергей.
 
Опять 25...

По поводу цен - такие перекосы бывают. И бывают по разным причинам. Я не буду о них здесь долго рассказывать. Если кому ДЕЙСТВИТЕЛЬНО интересно - пишите в личку. Кому не интересно и так останется при своём мнении - дискуссия таким не помогает. А по поводу разницы цен (не перекосов, подчёркиваю) а именно разницы я уже писал ЗДЕСЬ
P>S> Почему никто не жалуется на МКС- овские акции, типа "монитор в пол-цены" ? Это ж тоже перекос? Вот только когда он в нужную сторону - все молчат..
P>S>S> Фразы, типа "так МКС же на компах 10000 процентов рентабельности имеет" - не ответ, так как это бред. Честно.
 
Останнє редагування:
P>S> Почему никто не жалуется на МКС- овские акции, типа "монитор в пол-цены" ? Это ж тоже перекос? Вот только когда он в нужную сторону - все молчат..
можно я пожалуюсь? или это тоже запрешенно какимито прав. мкс.. неплохая акция была между 2-3 туром выборов. выбир. мон. рядом продавец (центр. маг.) заявляет косым берите щас, а то цены растут каждый час. этоже шантаж, чем была обосн. такая ценовая политика? ведь курс бакса не менялся.
Сколько эти спекулянты наварили на панике предст. подоражания? по прошествии 2х недель цены почемуто? опять стали наместо, хотя покупателей не прибавилось :) салоны пустуют.. значит..
.. ВРЕМЯ АКЦИЙ. одна из них идет и по сей день, скидка от 10-25% неправдо ли хороша, люди не знающие специфики берут, напр. муз. центр написано скидка 10% или там 100гр. тока вот цена не изменилась как была до скидок, так и осталась.. Такое впечатление что они людей за ***** держат, или нет?.. Я думаю многим интересно былобы узнать как их кинули, напр. через ТВ? Делай выводы BSV можеш и начальство оповестить, а то так и тянет репортажик организовать..
 
BSV сказав(ла):
Если не затруднит то выложите сканы.
Что-бы нижеописанное подтвердилось
из независимого источника.

Ну и пыльная же история :-)
В МКС уже 10 раз все поменятся успело.
Тогда еще я в МКС не работал даже :-)

Вся история ниже:
СБ куплен 30.09.2000г

конфигурация заказная, т.е. поставили именно те комплектующие
которые хотел клиент. Это не серийная модель.

Конфигурация СБ

МП Pent. EPoX MVP3E, VIA, ATX
процессор AMD K6-2-500
вентилятор для Pentium Cooler MAX BB
память DIMM 64Мб 168pin PC133
в/адапт. AGP ATI Rage 128 16Mb TV-out
CD-ROM 48x LG (CRD-8480B/82B/83)
корпус ATX Midi-tower CX-5156-RX 230W
дисковод 1.44Мб 3,5", Mitsumi
клавиатура Mitsumi Win95 Ergo (укр.) PS/2
ман.мышь Mitsumi PS/2
коврик для манип. "мышь" однотонный
НЖМД 10.2 Гб IDE Fujitsu 3102AT



История поломок

05.05.2001г МП сгорела по ПИТАНИЮ.
МП и БП заменили ремонт 5 дней

09.03.2002г Разрыв диска в СД-роме
ремонт в присутствии заказчика
(не гарантия не только в МКС)
хотя почистили по гарантии.

27.05.2002 не включается
Замена МП и БП ремонт 7 дней

04.09.2002 апгрейд
замена Epox MVP3E- на JetWay 663AS Pro, K6-2/500 на Duron600,
вентилятора Pentium на K7 SB
в ремонте 15 дней

26.09.2002 не включается
сломался БП (дежурка)
в ремонте 1 день

30.09.2002 не включается
замена БП и МП
ремонт 1 день

Резюме
На лицо проблема с электросетью у клиента.
В особености в том ремонте где явно написано про дежурку в БП.

По моему как раз в то время были веерные отключения?

Так что если бы ваш друг купил СБ в другом месте
ломался бы он у него так же часто.

Хотя вы утверждали что БП ему ни разу не меняли.
Вы ошиблись?
Или умышленно промолчали об этом?
Еще вопрос не переехал ли он в другое место
и после этого комп перестал ломаться?


Во всех случаях ремонт осуществлялся по гарантии
если клиент и платил то за апгрейд.

Так что случай спорный сейчас уже проблематично выяснит
кто виноват МКС или Харьковэнерго с его отличными 220В :-)

С уважением, Сергей.

Спасибо за информацию. :пиво:

По поводу веерного отключения - я живу рядом и не у меня ни еще у одного соседа никогда не вылетали компы, купленные в Спевузе. Насколько мне память не изменяет - не было в 2001 году (а тем более в мае и сентябре веерных отключений).
Про БП я не знал, что ему меняли несколько раз - я описывал то, что он мне говорил в институте про свои проблемы. Живет там же. Проблемы исчезли после последнего ремонта - комп до сих пор живой и работает.
Про СД знаю :-) даже знаю чей диск рвануло :-)
 
Останнє редагування:
Stupid Superstar сказав(ла):
можно я пожалуюсь? или это тоже запрешенно какимито прав. мкс.. неплохая акция была между 2-3 туром выборов. выбир. мон. рядом продавец (центр. маг.) заявляет косым берите щас, а то цены растут каждый час. этоже шантаж, чем была обосн. такая ценовая политика? ведь курс бакса не менялся.
Сколько эти спекулянты наварили на панике предст. подоражания? по прошествии 2х недель цены почемуто? опять стали наместо, хотя покупателей не прибавилось :) салоны пустуют.. значит..
.. ВРЕМЯ АКЦИЙ. одна из них идет и по сей день, скидка от 10-25% неправдо ли хороша, люди не знающие специфики берут, напр. муз. центр написано скидка 10% или там 100гр. тока вот цена не изменилась как была до скидок, так и осталась.. Такое впечатление что они людей за ***** держат, или нет?.. Я думаю многим интересно былобы узнать как их кинули, напр. через ТВ? Делай выводы BSV можеш и начальство оповестить, а то так и тянет репортажик организовать..

Аналогичную вещь я наблюдал в Фокстроте перед Новогодними скидками - продавцы сидели, и пересчитывали стоимость товара так, чтобы со скидками получилась обычная цена.
 
BSV
да мне не жалко. лохи к деньгами есть и будут. просто если вам реально это интресно давайте сравним сколько катриджей продал МКС а сколько тот же Альтаир. МКС прибылен не спорю, но на другой технике и на объемах.
короче пустой спор. слаба богу я не ограничен начальством где покупать. и могу свободно выбирать поствщика
 
dimas сказав(ла):
Аналогичную вещь я наблюдал в Фокстроте перед Новогодними скидками - продавцы сидели, и пересчитывали стоимость товара так, чтобы со скидками получилась обычная цена.

Такое же если не хуже - акция от МКС+Домотехники (салон на пл. поэзии).
Говорят "беспроцентный кредит".
при этом цены на товары дико высокие - процентов на 30-40 выше ,чем в среднем в обычным салонах по город. И абсолютно хамское отношение сотрудников банка, оформляющего кредиты (по крайней мере такое было с сотрудниками Укрсоцбанка", которые занимались приемом документов по кредиту в акции по случаю 23 августа.
Хотя я лично им благодарен - из-за того, что нас послали далеко из-за справки по з/пл, которая им не понравилась, мы купили товар (Телевизор + пылесос) аналогичных моделей в "Хижине" недалеко от дома. Без давки по той же справке оформили кредит, доставили без проблем, получилось суммарно процентов на 10 меньше, чем при "беспроцентном" кредите в салоне МКС+Домотехника.
а по поводу акций "Монитор за пол-цены" - это могут себе позводить крупные предприятия, но все затраты проплачивает фирма, которая продвигает товар (в случае мониторов - Самсунг"). При этом могут наблюдаться интересные вещи, как появление в продаже флеш-дисков "самсунг", которые вообще-то не выпускаются и предназначены для подарков :-)
 
Да - халявная флешка - это класс :-)
 
Slash сказав(ла):
Такое же если не хуже - акция от МКС+Домотехники (салон на пл. поэзии).
Говорят "беспроцентный кредит".
при этом цены на товары дико высокие - процентов на 30-40 выше ,чем в среднем в обычным салонах по город. И абсолютно хамское отношение сотрудников банка, оформляющего кредиты (по крайней мере такое было с сотрудниками Укрсоцбанка", которые занимались приемом документов по кредиту в акции по случаю 23 августа.
Хотя я лично им благодарен - из-за того, что нас послали далеко из-за справки по з/пл, которая им не понравилась, мы купили товар (Телевизор + пылесос) аналогичных моделей в "Хижине" недалеко от дома. Без давки по той же справке оформили кредит, доставили без проблем, получилось суммарно процентов на 10 меньше, чем при "беспроцентном" кредите в салоне МКС+Домотехника.
а по поводу акций "Монитор за пол-цены" - это могут себе позводить крупные предприятия, но все затраты проплачивает фирма, которая продвигает товар (в случае мониторов - Самсунг"). При этом могут наблюдаться интересные вещи, как появление в продаже флеш-дисков "самсунг", которые вообще-то не выпускаются и предназначены для подарков :-)

Беспроцентных кредитов не бывает, минимум 1% в месяц по потребительскому кредитованию банк возьмет, может быть они откажутся от комиссии, но я сильно сомневаюсь, поэтому естественно цены завышены - такая себе замануха в виде бесплатного сыра в мышеловке.
Справка о доходах - вещь серьезная и ее нужно оформлять по всем правилам.
Если не секрет, то что им не понравилось и в каком банке она прокатила?
Спрашиваю потому, что работала на кредитах в Эльдорадо и сталкивалась с очень многими моментами...
 
2 Stupid Superstar:
- можно я пожалуюсь? или это тоже запрешенно какимито прав. мкс.. неплохая акция была между 2-3 туром выборов. выбир. мон. рядом продавец (центр. маг.) заявляет косым берите щас, а то цены растут каждый час. этоже шантаж, чем была обосн. такая ценовая политика? ведь курс бакса не менялся.
Сколько эти спекулянты наварили на панике предст. подоражания? по прошествии 2х недель цены почемуто? опять стали наместо, хотя покупателей не прибавилось салоны пустуют.. значит..
.. ВРЕМЯ АКЦИЙ. одна из них идет и по сей день, скидка от 10-25% неправдо ли хороша, люди не знающие специфики берут, напр. муз. центр написано скидка 10% или там 100гр. тока вот цена не изменилась как была до скидок, так и осталась.. Такое впечатление что они людей за ***** держат, или нет?.. Я думаю многим интересно былобы узнать как их кинули, напр. через ТВ? Делай выводы BSV можеш и начальство оповестить, а то так и тянет репортажик организовать..


Тоже не грустно - по поводу продавца - Вам не кажется, что называть предложение купить монитор шантажом - это полнейшая глупость, право покупателя - купить, обязанность продавца - продать. Что касается ценовой политики фирмы - по-моему уже все обговорено, читайте выше, не нравится - подайте в суд :-). По поводу повышения цен на указанный период ничего говорить не буду, кроме того, что у большинства людей рухнул кукун, и тут никто не сможет помочь, многие из Вас, наверняка, тоже пытались слить наличку, хотя более продуманный народ подождал... и купил тот же товар чуть позже, только дешевле (например, я)... По акции скидки 10-25% - право фирмы, если Вы такой продвинутый покупатель, Вы все самостоятельно просчитаете и сделаете выводы - покупать-не покупать. Ну а что касается ***** - они были, есть и будут - и никакой форум тут не поможет... :)
 
Stupid Superstar сказав(ла):
можно я пожалуюсь? или это тоже запрешенно какимито прав. мкс.. неплохая акция была между 2-3 туром выборов. выбир. мон. рядом продавец (центр. маг.) заявляет косым берите щас, а то цены растут каждый час. этоже шантаж, чем была обосн. такая ценовая политика? ведь курс бакса не менялся.
Сколько эти спекулянты наварили на панике предст. подоражания? по прошествии 2х недель цены почемуто? опять стали наместо, хотя покупателей не прибавилось :) салоны пустуют.. значит..
.. ВРЕМЯ АКЦИЙ. одна из них идет и по сей день, скидка от 10-25% неправдо ли хороша, люди не знающие специфики берут, напр. муз. центр написано скидка 10% или там 100гр. тока вот цена не изменилась как была до скидок, так и осталась.. Такое впечатление что они людей за ***** держат, или нет?.. Я думаю многим интересно былобы узнать как их кинули, напр. через ТВ? Делай выводы BSV можеш и начальство оповестить, а то так и тянет репортажик организовать..

Читал с трудом..Или у автора столько эмоций, что знаки препинания позабыл или ещё что. Но дочитал всё-таки :)

чем была обосн. такая ценовая политика? ведь курс бакса не менялся.

Для кого не менялся? Откуда такая уверенность? Я не буду Вам объяснять разницу между наличным и безналичным курсами, курсом межбанка и курсом базара - захотите, - сами разберётесь, а не разберётесь, тогда всё это объяснять бесполезно. Цены Д Е Й С Т В И Т Е Л Ь Н О скакали, и какими они будут через час - никто не знал. Да и вообще -что будет через час, тоже никто не знал. То, что люди ВООБЩЕ могли ХОТЬ ЧТО-ТО купить - это уже большая удача. Вы знаете, что 95 процентов всех крупных компаний-дистрибьюторов в Киеве практически прекратили свою работу? Прекратили отгружать товар? Что межбанковские расчёты прекратились практически полностью? Уважаемый - сколько Вам лет? Страна была на грани гражданской войны - это не шутка, это реалии. И Продавец Вам сказал абсолютную правду. Цена могла вырости на любое количество процентов. Тот же Фокстрот подорожал на 50-60 !!!!!!!! процентов по сравнению с П О Д О Р О Ж А В Ш Е Й ценой МКС. Об этом Вы знаете? Шантаж, Вы говорите? Не относитесь к себе столь нежно, лес рубят - щепки летят. Тогда было не до нежностей, уж извините. Поэтому в данном случае продавец был прав на 101%.

.. ВРЕМЯ АКЦИЙ. одна из них идет и по сей день, скидка от 10-25% неправдо ли хороша, люди не знающие специфики берут, напр. муз. центр написано скидка 10% или там 100гр. тока вот цена не изменилась как была до скидок, так и осталась.. Такое впечатление что они людей за ***** держат

Прям еле сдерживаюсь от того, чтоб начать говорить с Вами по простому, с помощью мата.
Для особо возмущённых - ЦЕНА НА ЦЕННИКЕ УКАЗАНА БЕЗ УЧЁТА СКИДКИ. ВЫЧТИТЕ СКИДКУ ИЗ ЦЕНЫ НА ЦЕННИКЕ - И ПОЛУЧИТЕ ЦЕНУ, ЗА КОТОРУЮ ВЫ МОЖЕТЕ ПРИОБРЕСТИ ЭТОТ ТОВАР. Доступно объясняю?

Я думаю многим интересно былобы узнать как их кинули, напр. через ТВ? Делай выводы BSV можеш и начальство оповестить, а то так и тянет репортажик организовать

Охх.....вообще никаких нервов не хватает на пионерию....
Организуй репортажик. Вперёд. Не забудь об уголовной ответственности в момент организации за причинение морального и материального ущерба. Откуда така немерянная крутизна? Языком балаболить что попало - много ума не надо. Ещё раз рекомендую задуматься о возможным последствиях собственной недальновидности, Господин Stupid.
Блин, до чего ж люди иногда ники правильно выбирают...
 
Назад
Зверху Знизу