Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

МКС или главная запара компьютерщика

  • Автор теми Автор теми XGodeksX
  • Дата створення Дата створення
Slash сказав(ла):
Такое же если не хуже - акция от МКС+Домотехники (салон на пл. поэзии).
Говорят "беспроцентный кредит".
при этом цены на товары дико высокие - процентов на 30-40 выше ,чем в среднем в обычным салонах по город. И абсолютно хамское отношение сотрудников банка, оформляющего кредиты (по крайней мере такое было с сотрудниками Укрсоцбанка

Для начала - на сегодняшний день МКС не имеет НИ МАЛЕЙШЕГО отношения к магазину ДОМОТЕХНИКА на площади поэзии. МКС там арендует отдел на 3 этаже и продаёт компьютеры. Бытовая техника продаётся абсолютно другим юрлицом - Компанией ДОМОТЕХНИКА.
Далее - тридцати и сорока процентах. Вы неправы. Доказывать не буду - устал. Но это неправда в 99% случаев. Про перекосы в отдельным моментах повторяться не буду, может они и были. Но говорить о цене на весь ассортимент я бы на Вашем месте не спешил, слишком уж смелое заяление.

а по поводу акций "Монитор за пол-цены" - это могут себе позводить крупные предприятия, но все затраты проплачивает фирма, которая продвигает товар (в случае мониторов - Самсунг"). При этом могут наблюдаться интересные вещи, как появление в продаже флеш-дисков "самсунг", которые вообще-то не выпускаются и предназначены для подарков :-)

Опять сплошные домыслы и воображение. Факты есть? Нет - раговор ни о чем. Это Ваши личные измышления из серии "как космические корабли бороздят просторы большого театра". По поводу продажи флешек Самсунг - примеры в студию. Иначе - опять "абы чего - абы не молча".
Успехов.
 
Mister сказав(ла):
Для начала - на сегодняшний день МКС не имеет НИ МАЛЕЙШЕГО отношения к магазину ДОМОТЕХНИКА на площади поэзии. МКС там арендует отдел на 3 этаже и продаёт компьютеры. Бытовая техника продаётся абсолютно другим юрлицом - Компанией ДОМОТЕХНИКА.
Далее - тридцати и сорока процентах. Вы неправы. Доказывать не буду - устал. Но это неправда в 99% случаев. Про перекосы в отдельным моментах повторяться не буду, может они и были. Но говорить о цене на весь ассортимент я бы на Вашем месте не спешил, слишком уж смелое заяление.
Первоначально имел, потому и написал.
по поводу компьютерной техники - не знаю.
по поводу бытовой - у меня были переписаны средние цены на штук 30-40 телефизоров пылесосов, добавочно списывал по муз.центрам.
Все - значительно дороже, примерно процентов на 30.

Mister сказав(ла):
Опять сплошные домыслы и воображение. Факты есть? Нет - раговор ни о чем. Это Ваши личные измышления из серии "как космические корабли бороздят просторы большого театра". По поводу продажи флешек Самсунг - примеры в студию. Иначе - опять "абы чего - абы не молча".
Успехов.
Факта не приведу, ибо привычки хранить 2-летние прайсы у меня нет, но таковые флешки были в продаже. Это не измышления, но к сожалению подтвердить не могу - с сайта МКС историю цен не поднимешь :-(
 
А я видел недавно в продаже мыши ЛЖ, которые дарились в комплекте с мониками одно время. даже назову магазин - "Компьютер" на Пушкинской. думаю что они там лежат до сих пор. самое интересное, что на коробочке написано "Not for sale", но видимо или нашему покупателю по барабану, или просто учил в школе китайский язык.
А прайсики МКС двухлетней давности думаю найдем - есть места ;)
 
poni сказав(ла):
Беспроцентных кредитов не бывает, минимум 1% в месяц по потребительскому кредитованию банк возьмет, может быть они откажутся от комиссии, но я сильно сомневаюсь, поэтому естественно цены завышены - такая себе замануха в виде бесплатного сыра в мышеловке.
Справка о доходах - вещь серьезная и ее нужно оформлять по всем правилам.
Если не секрет, то что им не понравилось и в каком банке она прокатила?
Спрашиваю потому, что работала на кредитах в Эльдорадо и сталкивалась с очень многими моментами...

Как видишь, бывают - только они изначально заложены в стоимость техники .... Сейчас в метро висит реклама о БЕСПРОЦЕНТНОМ кредите в Домотехнике.
Банк - Укрсоцбанк был.
Не понравилось - что стоят факсимиле вместо подписи директора.
Учитывая, что справка была из Харьковоблэнерго и на подпись директору ежедневно носится несколько тысяч документов - требовать живой подписи несколько странно. Тем более что справка была со всеми необходимыми данными. Ругался в банке со свсеми вплоть до начальника отдела кредитования - без толку.
 
Останнє редагування:
Diver сказав(ла):
Тоже не грустно - по поводу продавца - Вам не кажется, что называть предложение купить монитор шантажом - это полнейшая глупость, право покупателя - купить, обязанность продавца - продать. Что касается ценовой политики фирмы - по-моему уже все обговорено, читайте выше, не нравится - подайте в суд . По поводу повышения цен на указанный период ничего говорить не буду, кроме того, что у большинства людей рухнул кукун, и тут никто не сможет помочь, многие из Вас, наверняка, тоже пытались слить наличку, хотя более продуманный народ подождал... и купил тот же товар чуть позже, только дешевле (например, я)... По акции скидки 10-25% - право фирмы, если Вы такой продвинутый покупатель, Вы все самостоятельно просчитаете и сделаете выводы - покупать-не покупать. Ну а что касается ***** - они были, есть и будут - и никакой форум тут не поможет...

Что касается подобных скидок, то это уже устоявшаяся традиция таким образом толкать товар. А всякого рода домохозяйки с жадностью кидаются на эту наживку. Но это полное и законное права магазина, тут спорить не о чем!


Mister сказав(ла):
Читал с трудом..Или у автора столько эмоций, что знаки препинания позабыл или ещё что. Но дочитал всё-таки :)

Подобная критика просто не уместна, не у всех такое высоколитературное образование как у вас! К тому же, данный форум не позиционируется как кружок литераторов и тут каждый изъясняется как он может! Так, я думаю, что не стоит приводить подобные фразы, чтобы не обидеть оппонента!

Mister сказав(ла):
Охх.....вообще никаких нервов не хватает на пионерию....
Организуй репортажик. Вперёд. Не забудь об уголовной ответственности в момент организации за причинение морального и материального ущерба. Откуда така немерянная крутизна? Языком балаболить что попало - много ума не надо. Ещё раз рекомендую задуматься о возможным последствиях собственной недальновидности, Господин Stupid.
Блин, до чего ж люди иногда ники правильно выбирают...

Ну опять оскорбления причём из ваших уст. Если вы считаете себя настолько правильным, так придерживайтесь своей манеры диалога, и не переходите на личности.
А насчёт крутизны Stupid Superstar'a, откуда вы знаете, может и организует репортажик. Тем более, в последнее время подобные передачи вошли в моду...

Mister сказав(ла):
Опять сплошные домыслы и воображение. Факты есть? Нет - раговор ни о чем. Это Ваши личные измышления из серии "как космические корабли бороздят просторы большого театра". По поводу продажи флешек Самсунг - примеры в студию. Иначе - опять "абы чего - абы не молча".

Ничего подобного, похожие вещи творятся в всех салонах, и МКС не исключение. Когда я ещё работал в универе, одной кафедре продали мониторы без USB шнурка, идущего в комплекте. Потом этот шнурок в МКС, без лишних разговоров вернули, но факт остался фактом! А иногда и инструкции с драйверами не додают...
Извиняюсь конечно, но источников разглашать не буду, потому как это черевато их увольнением...

Также хочу заметить, что при покупке по безналу, цены всегда выше чем, при покупке за наличный расчёт, а в периоды акций цены при безнале совсем подскакивают... Но это опять таки обычная политики фирмы и тут тоже спорит не о чем!

Кстати, вчера для интереса зашел в МКС и был приятно удивлён вежливостью консультанта! Неужели наконец дошло или это частный случай???


P.S.: Посилання видалено
 
Останнє редагування:
dimas сказав(ла):
А я видел недавно в продаже мыши ЛЖ, которые дарились в комплекте с мониками одно время. даже назову магазин - "Компьютер" на Пушкинской. думаю что они там лежат до сих пор. самое интересное, что на коробочке написано "Not for sale", но видимо или нашему покупателю по барабану, или просто учил в школе китайский язык.
А прайсики МКС двухлетней давности думаю найдем - есть места ;)

Зато я могу. То что вы сказали вранье в МКС торговой позиции
флешка самсунг нет и небыло.

Вы купить пробовали?
Вам чек дали?
Даже если то что Вы утверждаете правда то
При чем тут компания к махинациям отдельных личностей,
хотя я сомневаюсь что имел место подобный факт.


С уважением Сергей.
 
XGodeksX сказав(ла):
Также хочу заметить, что при покупке по безналу, цены всегда выше чем, при покупке за наличный расчёт, а в периоды акций цены при безнале совсем подскакивают... Но это опять таки обычная политики фирмы и тут тоже спорит не о чем!

Кстати, вчера для интереса зашел в МКС и был приятно удивлён вежливостью консультанта! Неужели наконец дошло или это частный случай???


P.S.: Посилання видалено


Сылку то читал там об МКС очень неплохо отзываются.( Уровень цен не всчет)
Особенно если учесть что в Кривом рогу всего один сервисный инженер.

По поводу нала и безнала бред цена на ценнике написана в счете такая же
что за нал что за безнал.

Для ПОТРЕБИТЕЛЯ чтение закона в слух НЕСООТВЕТСТВИЕ ИЛИ НЕТОЧНАЯ ИНФОРМАЦИЯ О ТОВАРЕ (ЦЕНА в частности) НАРУШЕНИЕ ЗАКОНА О ЗАЩИТЕ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ.

За нал конечно можно скидку у продавца выпросить иногда. Но это не всчет.

С уважением Сергей.
 
dimas сказав(ла):
Спасибо за информацию. :пиво:

По поводу веерного отключения - я живу рядом и не у меня ни еще у одного соседа никогда не вылетали компы, купленные в Спевузе. Насколько мне память не изменяет - не было в 2001 году (а тем более в мае и сентябре веерных отключений).
Про БП я не знал, что ему меняли несколько раз - я описывал то, что он мне говорил в институте про свои проблемы. Живет там же. Проблемы исчезли после последнего ремонта - комп до сих пор живой и работает.
Про СД знаю :-) даже знаю чей диск рвануло :-)


Я скопировал всю информацию с базы, внизу были мои предположения.
Кроме того Вы ведь образованный человек 2+2 сложить умеете.

Кроме того история настолько стара, что концов уже не найти.
предлагаю снять ее с обсуждения как устаревшую. Тем более что с того времени в СЦ МКС все кардинально изменилось.

А почему не ответили на второй пост?
 
XGodeksX сказав(ла):
МКС это:
- умные (знают даже что такое динамический диапазон монитора),
- заботливые (в течении 15-20 минут ожидания к вам точно кто-то поможет... из охраны ;) ),
- компетентные (главное не углублятся в детали),
- быстрые (упаковка маленького телевизора заняла всего час времени, а деньги содрали ещё вчера),
- честные (сразу рассказывают адрес сервисного центра),
- и крайне общительные
... продавцы.

А также "дешевые" и качественные (материнку уже 4-й раз знакомый в ремонт возит, а весь комп всего-навсего раз 7 :( ) товары на полках.
Доставка в течении месяца. Внимательные и находчивые на отмазки ремонтники в сервисном центре.
И ещё многое многое многое... но это уже другая история ;)




А вы никогда не задумывались, что там в первую очередь работают люди, как и везде впрочем, они могут болеть, уних могут быть неприятности, а когда подходишь к человеку с негативом - негатив в ответ и получаешь!
 
мкс что вы хотите сдесь доказать? даже если вы ДЕЙСТВИТЕЛЬНО (в чем я сильно сомневаюсь) докажите свою правоту, но такими брутальными методами, врядли это сыграет на имидж фирмы и привлеч потенц. покупателей.., а доверие как стекло - разбилось и назад уже не вернеш..
Diver сказав(ла):
Вам не кажется, что называть предложение купить монитор шантажом - это полнейшая глупость, право покупателя - купить, обязанность продавца - продать.
конешно любыми методами :-) даже путем непроверенных заявлений и накручивания :-) престиж фирмы это чтото непонятное, западное, да и ***.. он вообще нужен :-)
Diver сказав(ла):
Что касается ценовой политики фирмы - по-моему уже все обговорено, читайте выше, не нравится - подайте в суд
да конешно побежал выкину кучу денег, если суд докажет что вы правы буду всю жизнь покупать у вас :-)
Diver сказав(ла):
По акции скидки 10-25% - право фирмы, если Вы такой продвинутый покупатель, Вы все самостоятельно просчитаете и сделаете выводы - покупать-не покупать. Ну а что касается ***** - они были, есть и будут - и никакой форум тут не поможет...
да я сыт совком погорло блевать тянет от понятий, гешефтов и прочей куйни.. Я не хочу думать покупая в магазине кидок это или нет, обеспеченны ли чем то гар. обяз.. ЗНАЕТЕ ЧЕМ ОТЛИЧ. ЗАПАДНЫЕ КОНТОРЫ (РАБОТАЮЩИЕ В СФЕРЕ УСЛУГ) С 400 ЛЕТНИМ СТАЖЕМ РАБОТЫ?.. ВСЕМ! :буе:

пс. очень сомнительно что хвалить мкс могут люди не задейств. в его структур., кто он им сват брат родственник? а критика может и повлияет чтоб не скурвились совсем
 
единственное что прокоментирую
Mister сказав(ла):
Читал с трудом..Или у автора столько эмоций, что знаки препинания позабыл или ещё что. Но дочитал всё-таки :)
спасибо я разносторонен и эмоциональным бываю :-) рад что не создается мнение что я сноб, извилист и не прямолинеен, я учел рекомендацию и напишу со знаками препинания: пошел ты на куй со своим мкс, чтитай пред. пост я там уже все ответил :добіса:

пс. занимайся и дальше аутотренингом
 
BSV сказав(ла):
Я скопировал всю информацию с базы, внизу были мои предположения.
Кроме того Вы ведь образованный человек 2+2 сложить умеете.
Согласен.

BSV сказав(ла):
Кроме того история настолько стара, что концов уже не найти.
предлагаю снять ее с обсуждения как устаревшую. Тем более что с того времени в СЦ МКС все кардинально изменилось.
Насчет концов - согласен :угу:.
Да ведь по идее гарантия у моего кореша закончилась только год или два назад - это не так уж и давно.
Что изменилось? Переехал сервисцентр? Взяли новых сервисников? Поменялся подход к сервисному обслуживанию?

BSV сказав(ла):
А почему не ответили на второй пост?
На какой пост? Плз, повторите...
А если про мышки ЛЖ - так я не имею ввиду магазин МКС :-) Это старый добрый магазин "Компьютер" в начале улицы Пушкинской, в котором продавали когда-то еще Спектрумы!
 
Останнє редагування:
Stupid Superstar сказав(ла):
единственное что прокоментирую
спасибо я разносторонен и эмоциональным бываю :-) рад что не создается мнение что я сноб, извилист и не прямолинеен, я учел рекомендацию и напишу со знаками препинания: пошел ты на куй со своим мкс, чтитай пред. пост я там уже все ответил :добіса:

пс. занимайся и дальше аутотренингом

Это всё? Молодец. Тебя туда же посылать не буду- много чести Тебе слишком. Извини, на "Вы" с Тобой разговаривать перестал. С пионерами на "Вы" не получается. Ответ на мой пост не получен. Окончание разговора в вышеуказанном виде говорит только о том, что аргументы закончились, остались только нецензурные высказывания.
Один готов. Кто следующий с "посланиями" куда подальше? :клас:
 
2 Stupid (действительно, интересный ник...)
мкс что вы хотите сдесь доказать? даже если вы ДЕЙСТВИТЕЛЬНО (в чем я сильно сомневаюсь) докажите свою правоту, но такими брутальными методами, врядли это сыграет на имидж фирмы и привлеч потенц. покупателей.., а доверие как стекло - разбилось и назад уже не вернеш..

- конешно любыми методами даже путем непроверенных заявлений и накручивания престиж фирмы это чтото непонятное, западное, да и ***.. он вообще нужен
- а конешно побежал выкину кучу денег, если суд докажет что вы правы буду всю жизнь покупать у вас
- да я сыт совком погорло блевать тянет от понятий, гешефтов и прочей куйни.. Я не хочу думать покупая в магазине кидок это или нет, обеспеченны ли чем то гар. обяз.. ЗНАЕТЕ ЧЕМ ОТЛИЧ. ЗАПАДНЫЕ КОНТОРЫ (РАБОТАЮЩИЕ В СФЕРЕ УСЛУГ) С 400 ЛЕТНИМ СТАЖЕМ РАБОТЫ?.. ВСЕМ!
пс. очень сомнительно что хвалить мкс могут люди не задейств. в его структур., кто он им сват брат родственник? а критика может и повлияет чтоб не скурвились совсем

Спешу выразить свою благодарность г-ну Stupid-у - Вы абсолютно исчерпывающе аргументировали свою неприязнь к МКС, всем все стало понятно, и теперь, прочитав Ваши неоспоримые факты каждый, кто побывал на форуме ногой не ступит в магазины этой фирмы...
Кстати, а Вы профессиональный работник торговли? Назовите мне западные конторы, работающие в сфере услуг 400 лет, пожалуйста! По поводу непроверенных заявлений - ТАК ПРОВЕРЯЙТЕ, НЕ БУДЬТЕ ЛОХОМ, продавец не всегда бывает прав, он человек, а человеку свойственно ошибаться, всего знать невозможно.
По поводу обращения в суд - вот потому-то и будете Вы терпилой полной, что не знаете ни прав своих, ни возможностей - пеняйте на себя.
 
XGodeksX сказав(ла):
Подобная критика просто не уместна, не у всех такое высоколитературное образование как у вас! К тому же, данный форум не позиционируется как кружок литераторов и тут каждый изъясняется как он может! Так, я думаю, что не стоит приводить подобные фразы, чтобы не обидеть оппонента!

Ну про высоколитературное образование - это Вы, Уважаемый, загнули :) Но в остальном согласен. Извините, если кого обидел. Задело.

А насчёт крутизны Stupid Superstar'a, откуда вы знаете, может и организует репортажик. Тем более, в последнее время подобные передачи вошли в моду...

СИЛЬНО сомневаюсь в организации такого репортажика :) Тем более, что тема у него (насчёт якобы кидалова в скидках и кредитах) изначально провальная, так как никто никого не кидает. Готов спорить :) Я повторюсь - за нанесение публичного обвинения в адрес ЛЮБОГО юр/физлица можно потом ответить, если это обвинение ничем не подтверждено (а оно ничем не подтверждено, поверьте). Поэтому повторюсь - СИЛЬНО СОМНЕВАЮСЬ в том, что г-н Stupid Superstar настолько бесстрашен и могуч, чтобы организовать нечто подобное и после этого остаться в стороне. Это просто слова - и дальше слов он не пойдёт. IMHO.


Также хочу заметить, что при покупке по безналу, цены всегда выше чем, при покупке за наличный расчёт, а в периоды акций цены при безнале совсем подскакивают... Но это опять таки обычная политики фирмы и тут тоже спорит не о чем!

Вы ошибаетесь. Извините, но это так. Цена для безнала и нала в МКС одна. Это всевозможные ЧП и ЧЛ Вам по безналу цену поднимут скорее всего, так как придётся налоги заплатить. А за нал можно и не платить :) :) Инкассацию в таких фирмах вряд ли делают. МКС же на любую покупку Вам выдаст кассовый чек, соответственно покупка белая, и в цене уже есть налоги.

Кстати, вчера для интереса зашел в МКС и был приятно удивлён вежливостью консультанта! Неужели наконец дошло или это частный случай???

Ну...такой, я бы сказал, завуалированный наезд. Но наезд :) Вас не переубедить в Вашем мнении по отношению к МКС :) Ну что ж - вы вольны в своём мнении, демократия ёпрст, всё-таки. :)

P>S> И насчёт оскорблений, кстати, 323 пост почитайте - там мне всего самого наилучшего г-н Суперстар в оригинальной форме желает :) Что, несомненно, делает честь и его образованию и манере изъясняться :клас:
Но Вы правы - пускаться до его уровня и беседовать с ним в той же манере - это уж слишком. Я уважаю оппонентов, в отличие от вышеуказанного господина :) И не в обиде на него. У человека комплекс. Это нужно просто простить ;)
 
Останнє редагування:
xlmary сказав(ла):
А вы никогда не задумывались, что там в первую очередь работают люди, как и везде впрочем, они могут болеть, уних могут быть неприятности, а когда подходишь к человеку с негативом - негатив в ответ и получаешь!

Задумывался, но хочу заметить, что я очень весёлый и жизнерадостный человек, и с негативом к людям никогда не подхожу.
Кстати о настроении. Консультантам за работу с клиентами зарплату платят. И по идее чем лучше обслуживание тем больше клиентов... или не так?
 
XGodeksX сказав(ла):
Задумывался, но хочу заметить, что я очень весёлый и жизнерадостный человек, и с негативом к людям никогда не подхожу.
Кстати о настроении. Консультантам за работу с клиентами зарплату платят. И по идее чем лучше обслуживание тем больше клиентов... или не так?

Добрый день, многоуважаемый XGodeksХ! Возможно вы и улыбчивый, а если перед Вами побывал не улыбчивый, или зашел кто то из тех, кто считает, что все продавцы бараны? А по поводу зарплаты, возможно она у них и не такая уж и большая, что бы всем улыбаться!
Я думаю и не до улыбок бывает, вот при мне случай был, у концультанта спросили: Скажите, а чем отличается обычный телефон от радио? Ну, тут даже я бы улыбаться перестала (сразу встала вспоминать историю создания телефона, кто придумал радио и т.д.). Или когда просят подобрать мышку к монитору, или катридж **** ПУКАРД(HP)? Хотя, да, Вы правы на такие вопросы стоит улыбаться, но увы и тут могут не понять и обидеться!
 
xlmary сказав(ла):
Я думаю и не до улыбок бывает, вот при мне случай был, у концультанта спросили: Скажите, а чем отличается обычный телефон от радио? Ну, тут даже я бы улыбаться перестала (сразу встала вспоминать историю создания телефона, кто придумал радио и т.д.). Или когда просят подобрать мышку к монитору, или катридж **** ПУКАРД(HP)? Хотя, да, Вы правы на такие вопросы стоит улыбаться, но увы и тут могут не понять и обидеться!

Я думаю что у консультантов работа такая, ибо знающий человек не будет такого спрашивать, а вот для незнающих и существуют консультанты...
 
Посилання видалено

№66 номинация "Промислові товари для населення"....
 
Назад
Зверху Знизу