Mister сказав(ла):
Я посоветовал бы Вам внимательнее читать мои посты и не злоупотреблять словом "ваш" - я повторюсь, что я НИГДЕ не заявлял о том, что я работаю в МКС.

Далее - если МКС-овские товары не умеют работать - верните их назад, и заберите деньги. Мне надоело уже задавать наводящие вопросы, типа "у какого друга, при каких обстоятельствах" и т.п. К сожалению, без этих ответов, все Ваши заявления - не более чем эмоции. Хотя я не исключаю Вашей правоты, заметьте
Согласен, именно в МКС вы можете и не работать, однако вероятнее всего, вы специально наняты этой фирмой или связанным с ним лицом для оспаривания, например, антирекламы на этом форуме. Но это только предположение и моя точка зрения...
Mister сказав(ла):
А если Вы подошли к стажёру? Вы об этом не задумывались?
Задумывался! Для этого у них на бэйджике должно быть написано стажер...
Вот тогда я и не перепутаю. Мне лично такие не попадались, хотя я тут не претендую на истинность, потому как бываю в МКС крайне редко.
Mister сказав(ла):
Вы уж меня простите, но фраза в контексте обсуждения вполне конкретной Компании мною считается хамством. И то, что это сказал "великий русский писатель" Вас совершенно не оправдывает, простите. Русские писатели вообще много чего писали и говорили, не вырывайте слова из контекста

.
Этой фразой я лишь образно выразил своё мнение об фирме МКС не более того!
Mister сказав(ла):
Насчёт кислых рожи и пропавших продавцов - это Ваши ЛИЧНЫЕ впечатления. Что такое кислая рожа?

Это значит, что продавец не подскочил и не побежал с улыбкой Вам навстречу?

Тогда - да, *******, а не продавец

Что значит "пропавшие"? Их нет, что ли? Вполне может быть. Могут быть заняты. Держать столько же продавцов, сколько может прийти одномементно Клиентов попросту НЕВОЗМОЖНО.
Кислая рожа - это в моём понимании выражение выражение лица, выражающее скрытое негодование по отношению к моему обращению.
Т.е. когда я подхожу к продавцу, сидящему за столом, и ВЕЖЛИВО прошу ответить на мой вопрос, продавец ещё минуту делает вид что меня не услышал, потом медленно (читайте неохотно) поднимает на меня взгляд и говорит, что он занят... Но это крайний случай. А обычно всё заканчивается ответом: "внимательнее смотрите прайс".
А насчёт "пропавших" я имел в виду тот случай, когда я захожу, например, в компьютерный отдел и там не нахожу не одного служащего кроме кассира и охранника. Которых мне для нормальной консультации явно не хватает.
Mister сказав(ла):
По поводу грамотности - что такое "китайские" 300 Вт, и что такое ГОСТовские 300 Вт ? Я ХИРЭ не заканчивал, извините, не знаю. Но где-то слышал, что значение, выраженное в единицах "СИ" равнозначно в ЛЮБОЙ стране. Другое дело, что может быть указана МАКСИМАЛЬНАЯ ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ величина. Поймите хотите получить нормальный ответ - задайте нормальный вопрос. А то получится разговор на уровне - "Приборы? - Семь! - Что семь? - А что - приборы?". Вопрос "на каком уровне меряли 300 Вт" - некорректен, на мой взгляд.
Зря вы утрируете. Если бы вы ознакомились с методомами измерения этих самих ват у нас и, например, в Китае, то вы бы сами ответили на своё замечание (для этого не надо ХИРЭвского образования).
Mister сказав(ла):
Вы же админ? Семиуровневую модель OSI наизусть хорошо помните?

А если спросят Ваши пользователи - что Вы им ответите? Ведь Вы же для них звено "обеспечения" и просто послать их вроде как не должны

Репутация может пострадать.
Я работаю далеко не только админом. И, кстати, семиуровневую модель OSI знаю во всех деталях. Да и многое ещё очень подробно в этом направлении, потому как закончил ряд курсов таких как Cisco CCNP. И своих пользователей я ни разу не послал и не переадрессовал к кому-то другому.
Mister сказав(ла):
Не испугает. Холуями и простолюдинами я никого не называл, не занимайтесь самоуничижением

.
Ещё раз говорю - не хотите менять - верните.
Дальше опять эмоции. Не могу Вас за них осуждать, да и права не имею.
Будьте здоровы и счастливы
Самоуничижением не занимался, и к "пожизни обиженным" я себя не отношу. Я лишь передал общий смысл ответов остальных сторонников МКС (например ДядиПЕти).
А вцелом могу сказать только одно: чем больше машина - тем сложнее в ней найти неисправность! А таких неисправностей в МКС куча. И вместо того чтобы "отбрыкиваться" на этом форуме, советую управляющему персоналу этой фирмы побольшу уделить внимания качеству обслуживания клиентов!