Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

МКС или главная запара компьютерщика

  • Автор теми Автор теми XGodeksX
  • Дата створення Дата створення
Добрый вечер -=X-RAY=-
Вячески не могу не поддержать и отнести твою точку зрения к своей.
Ну а вот ,что касается покупки в-адаптера 9600 series:
9600PRO Radeon9600PRO 128DDR TD
9600XT Radeon9600XT 128DDR TD
9600XT Radeon9600XT 128DDR ViVo ,будьто HIS'овская или многопредпочитаемый ASUS,то я уверен что визуально ты ни найдешь абсолютно ни какой разницы между 9600XT Radeon9600XT 128DDR ViVo и 9600XT Radeon9600XT 128DDR TD(рассматрю пр-во HIS)разве что колл-во радиаторов как на памяти не пожалели(TD).
Так что преобрести кота в мешке и правду яв-ся полной реальностью...
 
-=X-RAY=- сказав(ла):
Я искал видушку (9600XT), так вот кроме ноу нэймов мне попалась только Sapfir`овская и то в непонятно каком состоянии, да и то с занижеными частотами.

Для инфромации - сей производитель ОЧЕНЬ часто грешит частотами (но такая ситуация у них нормальная - достаточно зайти на официальный сайт Сапфира), так что ... такие могут попадаться у всех продавцов - нуно смотреть в оба.

Кстати, а чего в МКС не купишь такую? ;)
Да еще - могу достать Club-3D или HIS по нормальной цене (на порядок дешевле МКС-а) и в магазине не сильно хуже МКС-овского (разве что меньше) - пиши если что в личку.

Да еще - никто не говорил что цены в МКС в ДВА раза выше базарных. Выше - да, но не настолько...

-=X-RAY=- сказав(ла):
...А вообще ответ на вопрос Где покупать? очень сильно зависит от покупателя, например лично я лучше переплачу 40-60 гривен и куплю телевизор в большом магазине, нежели сэкономлю денег и потеряю настроениеи кучу нервов, а про конторы однодневки - вообще другой разговор....

А какая разница в каком магазине покупать телевизор? В маленьком его разве не включат? А гарантия и так в авторизированном сервисном центре производителя осуществляется.

dj_angel сказав(ла):
Ну а вот ,что касается покупки в-адаптера 9600 series:
9600PRO Radeon9600PRO 128DDR TD
9600XT Radeon9600XT 128DDR TD
9600XT Radeon9600XT 128DDR ViVo ,будьто HIS'овская или многопредпочитаемый ASUS,то я уверен что визуально ты ни найдешь абсолютно ни какой разницы между 9600XT Radeon9600XT 128DDR ViVo и 9600XT Radeon9600XT 128DDR TD(рассматрю пр-во HIS)разве что колл-во радиаторов как на памяти не пожалели(TD).
Так что преобрести кота в мешке и правду яв-ся полной реальностью...
Визуально - минимум видеоразьем отличаются - не говоря уже о текстолите. Кстати, ни Хис ни Асус обычно не занижают частоты на видяйках.
 
Останнє редагування:
dj_angel сказав(ла):
Добрый вечер -=X-RAY=-
Вячески не могу не поддержать и отнести твою точку зрения к своей.
Ну а вот ,что касается покупки в-адаптера 9600 series:
9600PRO Radeon9600PRO 128DDR TD
9600XT Radeon9600XT 128DDR TD
9600XT Radeon9600XT 128DDR ViVo ,будьто HIS'овская или многопредпочитаемый ASUS,то я уверен что визуально ты ни найдешь абсолютно ни какой разницы между 9600XT Radeon9600XT 128DDR ViVo и 9600XT Radeon9600XT 128DDR TD(рассматрю пр-во HIS)разве что колл-во радиаторов как на памяти не пожалели(TD).
Так что преобрести кота в мешке и правду яв-ся полной реальностью...

Дык визуальная разница меня вообще не интересует...... а разница в том что продавец сам признался что частотка там (на Сапфире который не тот сапфир) занижена (по памяти) и что работает она пониже обычного.....этот пример я привел к тому, что заявлять об уровне цен иногда может быть ошибочно.

На вопрос почему я не хочу покупать в МКСе -вопервых я такого не говорил, мне просто нужна не самая лучшая видушка, а что-то средненькое (ASUS который я хотел бы я просто не потяну, а если честно то он обходится мне на 30 грн дороже чем нормальный не заниженый Sapfir на рынке под заказ).....
 
Dimas, достаньте мне "на порядок" (т.е. в 10 раз) дешевле, чем в МКС, Gf6800 GT, желательно Асус или Leadtek :)
А вообще - (сорри за офтоп) кто может продать и за сколько? Могу предложить Asus V9999 6800 TD/M с доплатой. :)
 
2 Eva - я так понял, что GroupWise МКС юзает как корпоративного клиента документооборота? Извините, но там я Вашу фамилию найти не смогу по понятным причинам :)
 
Mister сказав(ла):
Dimas, достаньте мне "на порядок" (т.е. в 10 раз) дешевле, чем в МКС, Gf6800 GT, желательно Асус или Leadtek :)
А вообще - (сорри за офтоп) кто может продать и за сколько? Могу предложить Asus V9999 6800 TD/M с доплатой. :)

Ну я не имел ввиду в 10раз :-) но дешевле уж точно - тока 6800 нету (есть 6600 - AGP & PCX)
А чем тебе Асус не угодил?
 
Mister сказав(ла):
Я посоветовал бы Вам внимательнее читать мои посты и не злоупотреблять словом "ваш" - я повторюсь, что я НИГДЕ не заявлял о том, что я работаю в МКС. :)
Далее - если МКС-овские товары не умеют работать - верните их назад, и заберите деньги. Мне надоело уже задавать наводящие вопросы, типа "у какого друга, при каких обстоятельствах" и т.п. К сожалению, без этих ответов, все Ваши заявления - не более чем эмоции. Хотя я не исключаю Вашей правоты, заметьте :)

Согласен, именно в МКС вы можете и не работать, однако вероятнее всего, вы специально наняты этой фирмой или связанным с ним лицом для оспаривания, например, антирекламы на этом форуме. Но это только предположение и моя точка зрения...

Mister сказав(ла):
А если Вы подошли к стажёру? Вы об этом не задумывались?

Задумывался! Для этого у них на бэйджике должно быть написано стажер...
Вот тогда я и не перепутаю. Мне лично такие не попадались, хотя я тут не претендую на истинность, потому как бываю в МКС крайне редко.

Mister сказав(ла):
Вы уж меня простите, но фраза в контексте обсуждения вполне конкретной Компании мною считается хамством. И то, что это сказал "великий русский писатель" Вас совершенно не оправдывает, простите. Русские писатели вообще много чего писали и говорили, не вырывайте слова из контекста :).

Этой фразой я лишь образно выразил своё мнение об фирме МКС не более того!

Mister сказав(ла):
Насчёт кислых рожи и пропавших продавцов - это Ваши ЛИЧНЫЕ впечатления. Что такое кислая рожа? :) Это значит, что продавец не подскочил и не побежал с улыбкой Вам навстречу? :) Тогда - да, *******, а не продавец :) :)Что значит "пропавшие"? Их нет, что ли? Вполне может быть. Могут быть заняты. Держать столько же продавцов, сколько может прийти одномементно Клиентов попросту НЕВОЗМОЖНО.

Кислая рожа - это в моём понимании выражение выражение лица, выражающее скрытое негодование по отношению к моему обращению.
Т.е. когда я подхожу к продавцу, сидящему за столом, и ВЕЖЛИВО прошу ответить на мой вопрос, продавец ещё минуту делает вид что меня не услышал, потом медленно (читайте неохотно) поднимает на меня взгляд и говорит, что он занят... Но это крайний случай. А обычно всё заканчивается ответом: "внимательнее смотрите прайс".

А насчёт "пропавших" я имел в виду тот случай, когда я захожу, например, в компьютерный отдел и там не нахожу не одного служащего кроме кассира и охранника. Которых мне для нормальной консультации явно не хватает.

Mister сказав(ла):
По поводу грамотности - что такое "китайские" 300 Вт, и что такое ГОСТовские 300 Вт ? Я ХИРЭ не заканчивал, извините, не знаю. Но где-то слышал, что значение, выраженное в единицах "СИ" равнозначно в ЛЮБОЙ стране. Другое дело, что может быть указана МАКСИМАЛЬНАЯ ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ величина. Поймите хотите получить нормальный ответ - задайте нормальный вопрос. А то получится разговор на уровне - "Приборы? - Семь! - Что семь? - А что - приборы?". Вопрос "на каком уровне меряли 300 Вт" - некорректен, на мой взгляд.

Зря вы утрируете. Если бы вы ознакомились с методомами измерения этих самих ват у нас и, например, в Китае, то вы бы сами ответили на своё замечание (для этого не надо ХИРЭвского образования).

Mister сказав(ла):
Вы же админ? Семиуровневую модель OSI наизусть хорошо помните? :) А если спросят Ваши пользователи - что Вы им ответите? Ведь Вы же для них звено "обеспечения" и просто послать их вроде как не должны :) Репутация может пострадать.

Я работаю далеко не только админом. И, кстати, семиуровневую модель OSI знаю во всех деталях. Да и многое ещё очень подробно в этом направлении, потому как закончил ряд курсов таких как Cisco CCNP. И своих пользователей я ни разу не послал и не переадрессовал к кому-то другому.

Mister сказав(ла):
Не испугает. Холуями и простолюдинами я никого не называл, не занимайтесь самоуничижением :).
Ещё раз говорю - не хотите менять - верните.
Дальше опять эмоции. Не могу Вас за них осуждать, да и права не имею.
Будьте здоровы и счастливы :)

Самоуничижением не занимался, и к "пожизни обиженным" я себя не отношу. Я лишь передал общий смысл ответов остальных сторонников МКС (например ДядиПЕти).


А вцелом могу сказать только одно: чем больше машина - тем сложнее в ней найти неисправность! А таких неисправностей в МКС куча. И вместо того чтобы "отбрыкиваться" на этом форуме, советую управляющему персоналу этой фирмы побольшу уделить внимания качеству обслуживания клиентов!
 
XGodeksX сказав(ла):
Согласен, именно в МКС вы можете и не работать, однако вероятнее всего, вы специально наняты этой фирмой или связанным с ним лицом для оспаривания, например, антирекламы на этом форуме. Но это только предположение и моя точка зрения...

Ну это же просто из области фантастики :) :) Как вы себе это представляете? Нкто меня не нанимал, просто я знаком со структрой МКС и считаю большинство местных отрицательных выводов насчёт этой Компании - огульными.

Задумывался! Для этого у них на бэйджике должно быть написано стажер...
Вот тогда я и не перепутаю....

Согласен на все 100.


Кислая рожа - это в моём понимании выражение выражение лица, выражающее скрытое негодование по отношению к моему обращению.
Т.е. когда я подхожу к продавцу, сидящему за столом, и ВЕЖЛИВО прошу ответить на мой вопрос, продавец ещё минуту делает вид что меня не услышал, потом медленно (читайте неохотно) поднимает на меня взгляд и говорит, что он занят... Но это крайний случай. А обычно всё заканчивается ответом: "внимательнее смотрите прайс".

НИКОГДА не слышал такого ответа от продавцов. Но выражение лица у них бывает разное - тут вы правы :) Над этим нужно работать, но все живые люди - не будьте максималистом.

А насчёт "пропавших" я имел в виду тот случай, когда я захожу, например, в компьютерный отдел и там не нахожу не одного служащего кроме кассира и охранника. Которых мне для нормальной консультации явно не хватает.

Тоже согласен. Но вы робот или человек? Если самоцель - найти причину, по которой нужно охаять МКС- их МИЛЛИОН. Вы же можете спросить, где продавец, не так ли? Хотя это не снимает вины с руководителя зала, тут я с Вами согласен. Продавцы должны за Вами бегать, а не Вы за ними.

...потому как закончил ряд курсов таких как Cisco CCNP. И своих пользователей я ни разу не послал и не переадрессовал к кому-то другому...

Уважаю.

Самоуничижением не занимался, и к "пожизни обиженным" я себя не отношу. Я лишь передал общий смысл ответов остальных сторонников МКС (например ДядиПЕти).

ДядяПетя явно не относится к сотрудникам МКС, поэтому высказывает своё личное мнение в доступной ему форме :)

А вцелом могу сказать только одно: чем больше машина - тем сложнее в ней найти неисправность! А таких неисправностей в МКС куча. И вместо того чтобы "отбрыкиваться" на этом форуме, советую управляющему персоналу этой фирмы побольшу уделить внимания качеству обслуживания клиентов!

Насчёт размера машины - согласен. Никого из Руководства МКС на этом форуме, насколько я понял, нет, только рядовые сотрудники. А по поводу уделения внимания - попробуйте позаниматься административной работой в коллективе более 1000 человек размером - всё поймёте. ЭТО ОЧЕНЬ НЕПРОСТО. Но нужно. спорить не буду.
P>S> Вот видите, можно спокойно обсуждать всё что угодно :) Я просто не люблю "революционные заявления", типа - всё ****о, я лучший, обслуживать меня не умеют, поэтому мудаки и пошли вон :) :) Это ж просто "крик души", не более того. По таким заявлениям нельзя строить отношение к фирме. Любой.
 
Добрый вечер!
Не удержался решил ответить.

Mister сказав(ла):
Кстати, на будущее, чтобы было проще продолжать беседу, предлагаю ВСЕМ, КТО ГОВОРИТ ОТ ИМЕНИ МКС И КОЛЛЕКТИВА МКС, сообщать свою фамилию и место работы. Так будет проще. Всех, не соблюдающих это правило, предлагаю сотрудниками МКС не считать и на их возможное некорректное поведение не реагировать, как на поведение сотрудника Компании.
Как Вам такое ? :)

Бондарев Сергей сервисный центр
МКС

А всем заявителям о проблемах, более конкретно воспроизводить ситуацию,
а не просто на основании слухов.
А то как-то больше похоже на "бла-бла" как тут уже выражались, а не на дискуссию :)

Полностью поддерживаю, с удовольствием отвечу на все конкретные
вопросы вида мой друг ФИО 4 раза носил в ремонт МП и т.д.

Так как пока не вижу ни одного реального факта
(с указанием фамилий или с/н техники
т.е. тех которые можно проверить либо опровергнуть)



Ниже приведен реальный рейтинг Киевских компьютерных фирм
составленный по отзывам потребителей


Посилання видалено

МКС там стоит выше Спецвуза
Может ли кто-то доказать обратное? :)
Там же желательно прочитать правили написания отзывов.

Что бы разрядить обстановку
По поводу отношения к юзерам читать
Посилання видалено
не воспринимать серьезно все таки из раздела юмор

С уважением Сергей
 
2 BSV

Могу дать фамилию моего одногруппника который носил комп, могет быть документы в сервисном оформляли по фамилии - с/н естественно я не знаю - но если хозяина встречу - обязательно спрошу (паспорт должен был остаться)
 
Отлично ! Вот Вам, Господа, реальный человек из МКС, не побоявшийся в инфо об этом написать. Всех, кто здесь выступает в роли недовольного Клинета, или друга Клиента (что случается чаще :) ), прошу задавать К О Н К Р Е Т Н Ы Е вопросы. С фамилиями и серийными номерами. В противном случае, как я уже и говорил, 99% заявлений здешних - эмоции.
Я думаю, Господин Бондарев всем обязательно ответит :)
 
Mister сказав(ла):
P>S> Вот видите, можно спокойно обсуждать всё что угодно Я просто не люблю "революционные заявления", типа - всё ****о, я лучший, обслуживать меня не умеют, поэтому мудаки и пошли вон Это ж просто "крик души", не более того. По таким заявлениям нельзя строить отношение к фирме. Любой.

Вы правильно выразились - это именно "крик души"! Хотя подобного рода заявления не могут претендовать на высокую объективность или справедливость, но они выражают обиду отдельно взятой личности по отношению, в данном случае, к МКС. И пока таких "криков" всего 2 или 3, их можно, даже нужно, пропустить мимо глаз. Но нельзя не заметить дюжину подобных обид!
Кстати. На этот форум явно заходили сотрудники МКС. Почему же они не проинформировали о подобной антирекламе начальство? Потому как только лишь начальство, в данном случае, сможет повлиять на улучшение обслуживания в МКС. Ну а если начальству так сказать "по барабану" все эти вопли, то пусть ещё раз посмотрят на свою же рекламу, и вдумаются в её смысл!


BSV сказав(ла):
Добрый вечер!
Не удержался решил ответить.

Лучше бы удержались ;)

BSV сказав(ла):
Ниже приведен реальный рейтинг Киевских компьютерных фирм
составленный по отзывам потребителей

Реальный рейтинг?.. А есть ли такой? В моём понимании любой общественный или экономический рейтин не может претендовать на абсолютную истинность, потому как не в состоянии охватить все 100% исследуемого подмножества, а лишь является аппроксимацией к ближайшему ожидаемому
результату.
 
Останнє редагування:
XGodeksX сказав(ла):
Кстати. На этот форум явно заходили сотрудники МКС. Почему же они не проинформировали о подобной антирекламе начальство? Потому как только лишь начальство, в данном случае, сможет повлиять на улучшение обслуживания в МКС. Ну а если начальству так сказать "по барабану" все эти вопли, то пусть ещё раз посмотрят на свою же рекламу, и вдумаются в её смысл!

:-) :-) вы сильно наивны!:))на этом форуме просто собралась некотороя группка,недовольных МКСом,людей!и все! :-) все кто считал мкс нормальной фиром,те и будут ее считать!!а все ,кто не считал,те и не будут!:)и ваши "вопли" ничего не изменят!:)
 
ДядяПЕтя сказав(ла):
:-) :-) вы сильно наивны!:))на этом форуме просто собралась некотороя группка,недовольных МКСом,людей!и все! :-) все кто считал мкс нормальной фиром,те и будут ее считать!!а все ,кто не считал,те и не будут!:)и ваши "вопли" ничего не изменят!:)

Конечно, недовольные МКСом люди есть ДАЖЕ на этом форуме. И чем что-то улучшить к лучшему - МКС просто отфутболивает недовольных. А тем не менее они тоже люди и тоже покупатели МКСа (правда думаю что бывшие).
 
Останнє редагування:
dimas сказав(ла):
2 BSV

Могу дать фамилию моего одногруппника который носил комп, могет быть документы в сервисном оформляли по фамилии - с/н естественно я не знаю - но если хозяина встречу - обязательно спрошу (паспорт должен был остаться)


Достаточно фамилии (если он конечно когда сдавал назвал свою).
 
[Кстати. На этот форум явно заходили сотрудники МКС. Почему же они не проинформировали о подобной антирекламе начальство? Потому как только лишь начальство, в данном случае, сможет повлиять на улучшение обслуживания в МКС. Ну а если начальству так сказать "по барабану" все эти вопли, то пусть ещё раз посмотрят на свою же рекламу, и вдумаются в её смысл!

А почему Вы думаете что не проинформировали? :-)
Просто пока рассматривать нечего, нет информации которую можно было
бы подтвердить или опровергнуть.Пока полезной информации
0,01%
И чем Вам менеджер не начальство?




Реальный рейтинг?.. А есть ли такой? В моём понимании любой общественный или экономический рейтин не может претендовать на абсолютную истинность, потому как не в состоянии охватить все 100% исследуемого подмножества, а лишь является аппроксимацией к ближайшему ожидаемому
результату.[/QUOTE]

По крайней мере я привел данные хотя бы одного рейтинга.

А вот Ваше сообщение говорит о том, что Вы туда не заходили :-)
Пост был с изюминкой.
В том рейтинге МКС стоит ниже Спецвуза :-)
Выше Спецвуза только один из магазинов МКС вот этот

Посилання видалено

Это простой пример того, что 2-3 человека собравшихся здесь
"ругают" МКС просто так.
Без фактов.
Кроме того, в "упор" не хотят замечать
предоставленные факты т.е фанатики.
А фанатиков как известно не переубедить.
 
dimas сказав(ла):
Конечно, недовольные МКСом люди есть ДАЖЕ на этом форуме. И чем что-то улучшить к лучшему - МКС просто отфутболивает недовольных. А тем не менее они тоже люди и тоже покупатели МКСа (правда думаю что бывшие).

На каком основании сделан вывод?

Я пока единственный кто в инфо показал свою
принадлежность к компании МКС, а так же явно это признал
в форуме.
И пока никого не "отфудболил".
 
BSV сказав(ла):
Достаточно фамилии (если он конечно когда сдавал назвал свою).

Барбинягра Андрей - компьютер "Соларис". Думаю что называл свою. Если же не найдете - думаю смогу узнать номер компа или заиметь документы на него - тада отсканю и вывешу тут (впрочем как и про сервисный ремонт если отметки делали - пускай народ посмотрит).
 
Останнє редагування:
Драсте. Попал сюда по запросу мкс ****ы. Тема понравилась. Они действительно лохи. Читал долго и даже хохотал над поклонниками этой жопы.

BSV и Mister вы действительно думаете что тут ктото представится, чтобы потом у него иисчезла вдруг гарнтия в этом тупом салоне? или будете утверждать что последствий не будет? если да - то не брешите и идите дальше работайте, а не просиживайте штаны в форуме

dimas, XGodeksX и др- молодцы пацаны. такой галимый салон надо загонять до последнего

vua ДядяПЕтя X-RAY big и тд и тп - вы тупые **********. если хотите мне доказать обратное встречаемся у кафе Буфет, за госпромом в эту субботу в 1200. а если ******и, то заткните свои брехливые клювы и идите на ...

я уже задолбался на работе мксовские компы чинить если бы не мой шеф и его *******ы то я бы уже давно положил х. на мкс.

ЛЮДИ ЗАДУМАЙТЕСЬ ВАС РАЗВОДЯТ РАБОТНИКИ МКС КАК *****. У НИХ ЭТО ВСЁ ПРОДУМАНО И ИМ ЗА ВЫСТУПЛЕНИЯ ТУТ БАБКИ ПЛАТЯТ. ПОШЛИТЕ ИХ И КРИЧИТЕ О ****АХ ИЗ МКС ДАЛЬШЕ.
 
свежий пример. уровень цен МКС
катридж к принтеру HP 2420 Q6511A
в МКС - 837.90
в Спецвузе - 740
в Альтаире - 727.80

110 гр разницы.
и как назвать тех кто там покупает?
 
Назад
Зверху Знизу