Статус: Офлайн
Реєстрація: 06.10.2008
Повідом.: 16501
Реєстрація: 06.10.2008
Повідом.: 16501
Перегляньте відео нижче, щоб дізнатися, як встановити наш сайт як веб-програму на головному екрані.
Замітка: This feature may not be available in some browsers.
жигуль тоже по сорок лет ходитно годы его явно не красят.
альфы из тех машин, которые хороши исключительно в новорожденном виде. контакта с грязными пальцами механиков эта мечта не выдерживаета испоганенная мечта -- жалкое зрелище.
все вышесказанное -- безусловно имхо![]()

)pofistal
Это скорее старческое такое маразматичное жужжание в мою сторону, нежели имеющие какойто смысл сообщения...


Вообще-то этот мужик купил мито дочке-красавице, но и сам время от времени катается. А у мужика - 159Альфа Мито? видел. за рулем совершенно не соовт. ее образу мужыгъ )))

альфа?
ну ок. 159-я выглядит роскошно, жаль что сдохнет рано
да и альфисты вообще жуткие фанаты своих машин
но фиат![]()

ну и кто тебя назовет после этого умным?
говорил же, мания величия: рыгалии, дыпломы...
членомер, небось, тоже возле цацок этих висит в зап.... уканом кабинете?![]()
да, кстати. жигули, если их не доводить сознательно до состояния ведра и не возить на них тонну кирпичей - вполне надеждный автомобиль. Даже поиздевавшись на ними так как я над своей - надежности не убавилось. Просто вовремя делаем профилактику и все.
Это ты будешь ****еть кому угодно, только не бывшим владельцам тазов. У меня только датчик Холла раза 3 вылетал. Любой жигулист знает, что с собой надо возить запасной коммутатор. И тормозную ***кость, ибо тормозные цилиндры регулярно текут. Бензонасос ***знает сколько раз менял. Несколько раз насосы омывателя. Не говоря уж о подвеске, в частности о рычагах, тягах и пресловутых шаровых опорах. Еби мозг себе, а не остальнымтоварищъ, это уже клиника - в 8 утра вместо чтоб покакать в туалете с журнальчиком в спокойной обстановке - начинать какать в форуме.


Как может не повезти с конкретным экземпляром машины? Жигули - это конструктор. Кузов и тот переваривается. Покупаешь новую деталь, ставишь - летит. Если за первые 2-3 года меняешь всю переднюю подвеску, а всё равно начинает стучать через полгода. А эта вечная **** с заглохшими и не заводящимися тазами на улицах? В Крым ехал, 200 метров до кемпинга не доехал - полетел датчик Холла. В городе не оказалось запчастей. Головная боль, а не машинаSatyr
ну не знаю - мож тебе или не повезло с конкретным экземпляром машины
), и коммутатор кажется тоже сразу взяли бошевский. Другому персонажу коммутатор на Волге удалось оживить, только заменив микросхему на фирменную. (она столиа 25 гривен, а весь комукакер на базаре -27...)

короче есть чем заняться.. холостой ход там поискать, чё он.. или зажигание подрегулировать после каждой заправки.. Клапана там
150м. проехал на крыше..а задний мост нашли метров за сто
а вокруг столбы..деревья..красота! 
Зы. кстати моя дружба с классикой закончилась после того, как заклинил левый суппорт при торможении на скорости 120км\час. и я заскочил на левый бордюр.. в результате выбило кардан..
и меня через этот кардан перевернуло...150м. проехал на крыше..а задний мост нашли метров за сто
а вокруг столбы..деревья..красота!
![]()




Да изнасиловать машину.. этож не то чтоб трудно. Но на ***?Хорошая машина - Жигуль, и фсё тут. Была семака, на неё грузили тонну, реально, по дороге брызговики стирались, а она, родимая, с Луганска до Черкасс допёрла(и не раз, и дальше ездила ) и ничё ей небыло![]()
А судить по тому как бытро ломаются детали, нужно:
1 - по производителю, этих самых деталей
2 - по людям которые их заменяют, и делают диагностику
***ть... Сколько ты на этой "семаке" ездил? Я ездил 9 лет. Бензонасосы какие только не ставил. Один *** - не перегреваются, так просто течь начинают или мембрана выходит из строя. Стартер менял 2 раза. Да мне неинтересно знать производителей качественных запчастей, отлавливать подделки и т.п. Я хочу, чтобы машина ездила, периодически заезжая на ТО для замены масла, фильтров и т.п. ***кость омывателя согласен заливать сам. А ты изучай рынок запчастейА судить по тому как бытро ломаются детали, нужно:
1 - по производителю, этих самых деталей
2 - по людям которые их заменяют, и делают диагностику
Совершенно типичный стереотип и ломучести итальянских машин. Зайдите на форум тех же хондоводов и бмв, в раздел ремонт, а затем сравните с тем же разделом на форуме альфистов.
Поймите, я не ставлю фиат выше других и не говорю, что он лучше всех, это был бы признак ущербности и слабости.
Нынешний фиат - отличная, надёжная машина с прекрасным дизайном. Другое дело, что благодаряведру с гайкамижигулям за без малого сорок лет создался негативный имидж фиата.
говорю вам как человек, регулярно в них отписывающийся. при этом вы, проехавшись на моих машинках, вряд ли найдете к чему придраться. это раз.
)