Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Машино-зверррр

  • Автор теми Автор теми CtrlZeta
  • Дата створення Дата створення
есть кое что, что круче чем альфа намного!
 

Вкладення

  • 600x450_PANTERA_DSC07280.webp
    600x450_PANTERA_DSC07280.webp
    51.3 КБ · Перегляди: 70
  • 600x450_PANTERA_DSC07284.webp
    600x450_PANTERA_DSC07284.webp
    62.3 КБ · Перегляди: 75
  • 600x450_PANTERA_DSC08926.webp
    600x450_PANTERA_DSC08926.webp
    63 КБ · Перегляди: 69
жигуль тоже по сорок лет ходит ;) но годы его явно не красят.

альфы из тех машин, которые хороши исключительно в новорожденном виде. контакта с грязными пальцами механиков эта мечта не выдерживает :( а испоганенная мечта -- жалкое зрелище.

все вышесказанное -- безусловно имхо :пиво:

ну, после контакта с грязными пальцами механиков и феррари сдохнет :D
 
pofistal
ну вот нравится тебе аудь а купить хватило токо джили. сиди и молчи в тряпочку. я же мечтал о определенной машине - я ее купил, содержу и могу себе позволить ездить на ней круглый год а не чморить ее в гараже потому что тупо нет зимней резины... так что твои тутошние экзорцисы - это все от зависти... а ето очень не хорошо.

ПС. дамы и господа, не обращайте внимания на пофистальские посты (ну и соотв. на мои ответы ему). Это давний и застарелый спор, начало которому было положено после публикования мною регалий, полученных за мою машину на многочисленных выставках и соревнованиях. Почему то это его очень сильно задело, и понеслась ****... ой. душа по кочкам. Это скорее старческое такое маразматичное жужжание в мою сторону, нежели имеющие какойто смысл сообщения...простите его и меня заодно, ибо оставить такие подачи без ответа мне не позвоялет маленький падонак, сидящий гдето около гипоталамуса (или гипофиза? или гиппопотамуса? короче гдето в районе шила, которое находится в известном месте ;) )
 
Останнє редагування:
А я бы сузуки Витару купила, нравится мне просто
 
pofistal
Это скорее старческое такое маразматичное жужжание в мою сторону, нежели имеющие какойто смысл сообщения...

ну и кто тебя назовет после этого умным? :D
говорил же, мания величия: рыгалии, дыпломы...
членомер, небось, тоже возле цацок этих висит в зап.... уканом кабинете? ;)
 
Альфа Мито? видел. за рулем совершенно не соовт. ее образу мужыгъ )))
Вообще-то этот мужик купил мито дочке-красавице, но и сам время от времени катается. А у мужика - 159 ;)

альфа?
ну ок. 159-я выглядит роскошно, жаль что сдохнет рано :(
да и альфисты вообще жуткие фанаты своих машин ;)

но фиат :eek:

1. Совершенно типичный стереотип и ломучести итальянских машин. Зайдите на форум тех же хондоводов и бмв, в раздел ремонт, а затем сравните с тем же разделом на форуме альфистов. И больше не говорите, что альфа сдохнет рано ;)
2. я не жуткий фанат своей альфы. Я ездил на многих бибиках. Признаюсь, скажем, лексус - лучшая машина в мире. Но без души.
бмв близки по духу альфе, но мне никогда не нравился дизайн (особенно х6 - срущая собака, а не машина). Много разных хороших машин превосходящих альфу и нет. Мне нравятся машины с душой. Эмоциональные, а не жоповозки из пункта а в пункт б.
3. А что фиат? Думаете ещё более ломучий чем альфа? Ха-ха...Значит вся Европа не понимает что делает раз катается на фиатах. Значит низачто фиат сколько лет подряд получает титул лучшей машины года в Европе (та же панда или фиат 500)?
Поймите, я не ставлю фиат выше других и не говорю, что он лучше всех, это был бы признак ущербности и слабости.
Нынешний фиат - отличная, надёжная машина с прекрасным дизайном. Другое дело, что благодаря ведру с гайками жигулям за без малого сорок лет создался негативный имидж фиата.
 
ну и кто тебя назовет после этого умным? :D
говорил же, мания величия: рыгалии, дыпломы...
членомер, небось, тоже возле цацок этих висит в зап.... уканом кабинете? ;)

товарищъ, это уже клиника - в 8 утра вместо чтоб покакать в туалете с журнальчиком в спокойной обстановке - начинать какать в форуме. Сррррочно к врачу!

Рыгать вон собрался... этож отравление уже!

=======================================

"Вообще-то этот мужик купил мито дочке-красавице, но и сам время от времени катается. А у мужика - 159"

респект мужику, знает толк в машинах и дамах. Раз дочка-красавица, так наверно и мама тоже в духе)))

да, кстати. жигули, если их не доводить сознательно до состояния ведра и не возить на них тонну кирпичей - вполне надеждный автомобиль. Даже поиздевавшись на ними так как я над своей - надежности не убавилось. Просто вовремя делаем профилактику и все.
 
Кстати, что там МиТо! Долгое время у нас в городе был лишь один фиат500. Беленький. Недавно встретил на дороге ещё один - синий. За рулём тоже мужик, здоровый, взрослый. Казалось бы - нонсенс. Но нифига, смотрятся очень органично. 500-й офигенски стильная штука. Постильнее мини-купера, прямого своего конкурента.
 
о жигулях

одно время ездила на шестерке, так после нее долго привыкала к своей вектре - до того гремучая казалась))))) а шестерка мягко так ездит по нашим ямам.
 
да, кстати. жигули, если их не доводить сознательно до состояния ведра и не возить на них тонну кирпичей - вполне надеждный автомобиль. Даже поиздевавшись на ними так как я над своей - надежности не убавилось. Просто вовремя делаем профилактику и все.
:іржач: Это ты будешь ****еть кому угодно, только не бывшим владельцам тазов. У меня только датчик Холла раза 3 вылетал. Любой жигулист знает, что с собой надо возить запасной коммутатор. И тормозную ***кость, ибо тормозные цилиндры регулярно текут. Бензонасос ***знает сколько раз менял. Несколько раз насосы омывателя. Не говоря уж о подвеске, в частности о рычагах, тягах и пресловутых шаровых опорах. Еби мозг себе, а не остальным
 
Satyr
ну не знаю - мож тебе или не повезло с конкретным экземпляром машины, или современные жигули не такие надежные, как мой прямой потомок фиата. Те приколы, которые с ней происходили (например, обрыв зуба шестерни редуктора заднего) - происходили от того, что я какбэ несколько переусердствовал с моджификацией мотора. И то она доезжала до мастера своим ходом... А подвеска... так как я езжу - я не заморачиваюсь.Ну полетело чтото -поменяем нивапрос. Впрочем, оно не отрывается так сразу, а раз в пол-года заехал к дяде умному, он подергал - сказал - это и это менять. Меняем.
А рычаги и шаровые я ваще менял только 1 раз - когда ее купил - т.к. предыдущий владелец таки убил в хлам ходовку. Аммо менял - посавил каябу и забыл.
 
товарищъ, это уже клиника - в 8 утра вместо чтоб покакать в туалете с журнальчиком в спокойной обстановке - начинать какать в форуме.

Шановний пане Чиксе! В восемь утра какают с журнальчиком на унитазе ущербные неудачнеги. "Плейбой" - ****уально неудовлетворенные, "Премьер" - безработные или плехо зарабатывающие. А ты какой предпочитаешь? Небось, оба сразу? Хотя нет, эролитература тебе уже вряд ли поможет. Твое ежедневное "торчковое" чтиво - солидный немецкий журнал "Ярбух унд психоаналитик" :D
Здоровые, бодрые, не отягощенные проблемами граждане в восемь утра работают на благо себя и отчизны, или уже подсчитывают звонкую монету. :yahoo:
 
Satyr
ну не знаю - мож тебе или не повезло с конкретным экземпляром машины
Как может не повезти с конкретным экземпляром машины? Жигули - это конструктор. Кузов и тот переваривается. Покупаешь новую деталь, ставишь - летит. Если за первые 2-3 года меняешь всю переднюю подвеску, а всё равно начинает стучать через полгода. А эта вечная **** с заглохшими и не заводящимися тазами на улицах? В Крым ехал, 200 метров до кемпинга не доехал - полетел датчик Холла. В городе не оказалось запчастей. Головная боль, а не машина
 
pofistal
шоб ты знал на горшке я читаю "За рулем" и "авторевю". Хобби у меня такое. Плейбой я не покупаю даже. так шо не суди по себе )))))))

НАсчет 8 утра. Здоровые граждане в это время спят. Работают ток неудачнеги. Тем более, если вся их зарплата умещается в нескоко звонких монет. У здоровых граждан - кредитки. Они пластиковые. не звенят. считать там ничо не надо - достаточно нажать неск. кнопок в моб. телефоне и проверить счет.

ПС. кстати, в данном контексте чтиво не тоРчковое, а тоЛчковое.... тут ты опять шотоне то подумал...

Сатиру.
не, ну с некоторыми тезисами я согласен)
Кстати да, датчик холла. У меня он отсуствует как факт (зажигание электронное, но сильно специфическое). А вот когда приятель свой гольф-1 переводил на электронку, то гимор с ДХ закончился покупкой гольфячего родного фабрики БОШ за 300 кажется гривен (ну там трамблер еще купили вместе с ним;) ), и коммутатор кажется тоже сразу взяли бошевский. Другому персонажу коммутатор на Волге удалось оживить, только заменив микросхему на фирменную. (она столиа 25 гривен, а весь комукакер на базаре -27...)

так что гдето ты прав... Может я просто както выбрал себе те фабрики, которые делают норм. запчасти... Кстати, вот Трек например - рулевые тяги и шаровые - вполне себе нормальные...
 
Жигули конечно машино хорошее..весёлое..тока работать с ней некогда. :D
То балка треснет, то рычаг погнётся, то картер пробит.. :) :D
На газ нажал,-успокоитель цепи полетел... то двери у неё обвиснут..не закрываццо.. :D короче есть чем заняться.. холостой ход там поискать, чё он.. или зажигание подрегулировать после каждой заправки.. Клапана там
повыставлять.. У меня было парочку, мне нравилась..классика однако...:)
Зы. кстати моя дружба с классикой закончилась после того, как заклинил левый суппорт при торможении на скорости 120км\час. и я заскочил на левый бордюр.. в результате выбило кардан..
и меня через этот кардан перевернуло... :D 150м. проехал на крыше..а задний мост нашли метров за сто :D а вокруг столбы..деревья..красота! :D
 
Останнє редагування:
Зы. кстати моя дружба с классикой закончилась после того, как заклинил левый суппорт при торможении на скорости 120км\час. и я заскочил на левый бордюр.. в результате выбило кардан..
и меня через этот кардан перевернуло... :D 150м. проехал на крыше..а задний мост нашли метров за сто :D а вокруг столбы..деревья..красота! :D

шЫкаааарно (с) :іржач::іржач::іржач:
 
Хорошая машина - Жигуль, и фсё тут. Была семака, на неё грузили тонну, реально, по дороге брызговики стирались, а она, родимая, с Луганска до Черкасс допёрла(и не раз, и дальше ездила ) и ничё ей небыло ;)

А судить по тому как бытро ломаются детали, нужно:
1 - по производителю, этих самых деталей
2 - по людям которые их заменяют, и делают диагностику
 
Хорошая машина - Жигуль, и фсё тут. Была семака, на неё грузили тонну, реально, по дороге брызговики стирались, а она, родимая, с Луганска до Черкасс допёрла(и не раз, и дальше ездила ) и ничё ей небыло ;)
Да изнасиловать машину.. этож не то чтоб трудно. Но на ***?

А судить по тому как бытро ломаются детали, нужно:
1 - по производителю, этих самых деталей
2 - по людям которые их заменяют, и делают диагностику

Да всё проще.. тот же Ланос.. меняй фильтра с маслом каждые 15к. пробега... колодки тормозные и ремень ГРМ... и всё... он отходит без каких либо ремонтов до х и больше. Я своего продавал на 169к пробега.. за всю его жизнь единственный ремонт который бибика пережила - замена прокладки блока... всё!

Покажите мне ВАЗ который 169,000 км. пробежал без ремонта...
 
А судить по тому как бытро ломаются детали, нужно:
1 - по производителю, этих самых деталей
2 - по людям которые их заменяют, и делают диагностику
***ть... Сколько ты на этой "семаке" ездил? Я ездил 9 лет. Бензонасосы какие только не ставил. Один *** - не перегреваются, так просто течь начинают или мембрана выходит из строя. Стартер менял 2 раза. Да мне неинтересно знать производителей качественных запчастей, отлавливать подделки и т.п. Я хочу, чтобы машина ездила, периодически заезжая на ТО для замены масла, фильтров и т.п. ***кость омывателя согласен заливать сам. А ты изучай рынок запчастей
 
Совершенно типичный стереотип и ломучести итальянских машин. Зайдите на форум тех же хондоводов и бмв, в раздел ремонт, а затем сравните с тем же разделом на форуме альфистов.
Поймите, я не ставлю фиат выше других и не говорю, что он лучше всех, это был бы признак ущербности и слабости.
Нынешний фиат - отличная, надёжная машина с прекрасным дизайном. Другое дело, что благодаря ведру с гайками жигулям за без малого сорок лет создался негативный имидж фиата.

Safik, насыщенность разделов "ремонт" -- не показатель ;) говорю вам как человек, регулярно в них отписывающийся. при этом вы, проехавшись на моих машинках, вряд ли найдете к чему придраться. это раз.
два: поинтересуйтесь количеством участников ХондаМафии и БМВ-клуба. и сравните с числом альфистов.
статистика -- вещь суровая ;)

а фиат г..но, увы :(
сужу по знакомым пунто и грандпунто 2007-го и 2008-го годов соответственно. да и дизайн у них не аховый (Fiat 500 не трогаю, ибо легенда :пиво:)
 
Назад
Зверху Знизу