Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!
  • 16 листопада форум не працюватиме з 18:00 до 23:59 з технічних причин. Просимо вибачення за незручності

Лада Калина. Ваше мнение.

  • Автор теми Автор теми mmcmsdfsdsdf
  • Дата створення Дата створення
так правильно и у меня такая, а в восьмерках - задний ход не влево в верх, а вправо вниз (аккурат под 5 передачей). Причем такое расположение передач применено только на Калине. Как мне сказали торговцы на автограде, Калина уникальная машина, на ней многое применено АвтоВазом впервые.

весёленький пост : о многом говорит::клас:D
 
Деятель, ты на 8-ке хоть когда-то ездил?
нет, а что?

торговцы еще не то расскажут, чтоб подороже тебе что-то затулить...
это я знаю, ибо сам такой.

а я и не скрываю что в авто полный ламер, нельзя быть везде докой. Но я много читаю и быстро учусь и никогда не верю на слово, пока лично не перепроверю.
 
Самое страшное это вой коробки

Залей ХАДО. Пишу не в кач. рекламы, а в кач. обмена опытом.
Залил в свой коробас хадо полусинь - после пробега 20тык, коробка РЕАЛЬНО затихла. После прогрева слышен только движок))
Не поверил бы, если бы сам не получил такой результат...
Я теперь хадой в дому все вентиляторы смазал - крутяк! :клас:

А для тех кому надо трогаться на 800об, - 8 клоп ваш выбор.
ШПГ у 1.4 ОБЛЕГЧЕННАЯ, а за это надо платить повышением оборотов для появления крутящего момента. Это не дефект ДВС, это физика. У иномарок 16 клапанных тоже так.
Ну так он же КРУТИТСЯ лехко и не принужденно (самый тихий ВАЗовский). Его слышать начинаю после 3-4 тыс об... При том что шумку не делал...
 
Ну так он же КРУТИТСЯ лехко и не принужденно (самый тихий ВАЗовский). Его слышать начинаю после 3-4 тыс об... При том что шумку не делал...
Да, езать он начинает с 4000, ибо момент у него там. Но пр этом начинается невеселый расход и жор масла. Паспортный, кстати, до 1 литра на 1000 :D У половины калинофорума так и есть, у дрйгой половины - не жрет масло. Ваз :)
 
Да, езать он начинает с 4000, ибо момент у него там. Но пр этом начинается невеселый расход и жор масла. Паспортный, кстати, до 1 литра на 1000 :D У половины калинофорума так и есть, у дрйгой половины - не жрет масло. Ваз :)

Ездить он начинает с 2000, передачу пониже и вперед.
4000 - это когда надо поразить воображение окружающих.:D
А так, в основном, езда на 2500-3500. При этом ТИХО и без вибраций.
По трассе (на 95 премиум) средний (не мгновенный) расход получается иногда 4.7 на средней скорости 90.
На счет масла, 1л на 1тык - это не расход.
Он уменьшается значительно, если использовать синтетику и ездить в натяг, то-есть переключаться на повышенную раньше...включать. То-есть один и тотже движок может 1л на 1тык и практически в ноль уходить.

ЗЫ Единственное, что к этому ДВС надо приноровиться, в смысле не леницца КПП переключать.
 
Да, езать он начинает с 4000, ибо момент у него там. Но пр этом начинается невеселый расход и жор масла. Паспортный, кстати, до 1 литра на 1000 :D У половины калинофорума так и есть, у дрйгой половины - не жрет масло. Ваз :)

+1. знакомый втулил на ланос 1,5 16клопов. Так у него расход бенза подскочил сразу на 1,5-2литра, так как двиг коенчно помощней чем обычный 1,5 8 клопов, но его надо КРУТИТЬ, чтоб он ехал нормально.
 
+1. знакомый втулил на ланос 1,5 16клопов. Так у него расход бенза подскочил сразу на 1,5-2литра, так как двиг коенчно помощней чем обычный 1,5 8 клопов, но его надо КРУТИТЬ, чтоб он ехал нормально.

А я про шо. Иномарочные 16 клопы - тоже самое...

ЗЫ 8клопников чувствуется пугает само слово "КРУТИТЬ"... :D
 
Да, езать он начинает с 4000, ибо момент у него там.
никогда выше 3 тыс. движек не кручу, и при этом всегда езжу, что я делаю не так?
Но пр этом начинается невеселый расход и жор масла.
вчера на окружной на 5 передаче средний расход топлива был 5л/100 км. разрешенную скорость не превышаю из собственных убеждений.

Ездить он начинает с 2000, передачу пониже и вперед.
Тут согласен, реально момент трогания начинается где-то в зоне 2-х тыс.
На счет масла, 1л на 1тык - это не расход.
а тут не понятно, с момента первого ТО (синтетика) еще не разу не доливал масло, щуп смотрел стоит на максимуме. Плюс на Калинах есть датчики окончания масла, если я правильно понял инструкцию.

Он уменьшается значительно, если использовать синтетику и ездить в натяг, то-есть переключаться на повышенную раньше...включать. То-есть один и тотже движок может 1л на 1тык и практически в ноль уходить.
это наверное мой случай. Я вообще не понимаю смысл насиловать движек пониженными передачами, как говорил мой инструктор, все нужно делать вовремя, в т.ч. и уходить.

Единственное, что к этому ДВС надо приноровиться, в смысле не леницца КПП переключать.
Иногда ленюсь, но смотрю что обороты не вылазили за 3-3,5 тыс.
 
а тут не понятно, с момента первого ТО (синтетика) еще не разу не доливал масло, щуп смотрел стоит на максимуме. Плюс на Калинах есть датчики окончания масла, если я правильно понял инструкцию.

Че ж не понял, если говоришь, что синтетика в ДВС и ездишь в натяг? :)

Высокие обороты для 16 клопа - это не насилие,
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
:D

ЗЫ Индикатору наличия давления не доверяй особо. Лучше лишний раз проверь уровень по щупу.
Лучший уровень - это когда по средине. Перелив не менее вреден недолива...
 
Останнє редагування:
Как по мне они не нужны. До 3 - 3,5 тыс. все очень вери гуд., а в космос я не лечу.
Кто же спорит? Но, периодически такому движку надо давать просрацца, что бы всю отложившуюся срань промыло, сожгло и выдуло....:D

Да, для этого не надо в космос, просто передачу пониже...;)


И еще. Высоких оборотов ДВС бояться - пилить сук на котором сидишь. Свой ДВС надо знать и уметь выкручивать его в красную зону. При этом переключая КПП без рывков. Это - наша безопасность. Иногда бывают случаи, когда при обгоне или уводе авто, приходится переключаться на вторую (!) и крутить до отсечки. Двигатель прекрасно справляется с такими режимами. Получаются лихие "выстрелы". Но, при условии, что юзер в темпе и без рывков переключает КПП... В противном случае могут быть фатальные неприятности...
 
Останнє редагування:
Высокие обороты для 16 клопа - это не насилие, а штатный режим работы.
если верить выводам в статье
ОПТИМАЛЬНЫЙ РЕЖИМ - 1/3 - 3/4 ОБОРОТОВ МАКСИМАЛЬНОЙ МОЩНОСТИ
я конечно могу ошибаться ибо не помню, но по моему у калины максимально 7 тыс. оборотов. И если взять с этого "золотую середину" то получится 1/2 маскимальных оборотов, что равно 3,5 тыс. оборотов. Так что ездовой цикл 3 - 3,5 тыс. оборотов есть "золотая середина".
 
А не надо бояться
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
;)

У меня максимальный крутящий достигается на 3-х тысячах. Мне выше крутить особого смысла нет :) А вот когда пересяду на 16клоп, думаю, пару недель придеться себя переубеждать, что крутить НАДО!
 
Высоких оборотов ДВС бояться - пилить сук на котором сидишь. Свой ДВС надо знать и уметь выкручивать его в красную зону.
я ни где не писал что я этого боюсь, я писал что я этого не делаю, в обычном режиме, а бывает на обгонах на трассе и за 5 - 5,5 тыс. оборотов выхожу.
 
У меня максимальный крутящий достигается на 3-х тысячах. Мне выше крутить особого смысла нет А вот когда пересяду на 16клоп,
вы не поверите, у меня 1,4 V16 и мне тоже выше 3 - 3,5 тыс. оборотов крутить движек смысла нет.
 
Назад
Зверху Знизу