Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!
  • 16 листопада форум не працюватиме з 18:00 до 23:59 з технічних причин. Просимо вибачення за незручності

Лада Калина. Ваше мнение.

  • Автор теми Автор теми mmcmsdfsdsdf
  • Дата створення Дата створення
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.


как бы 102лс официально

Круто же на механике 12,3 расход в городе, у меня на 2,4 меньше

****этс, а шо там за мотор? :eek::eek::eek:

Стоял же на МЦВ простой 8-миклапанный Реношный 1,6 K7M,
И почему-то кушал литра на три меньше.
Плюс еще есть дизель 1,5DCi

Шо етот АвтоТАЗ туда воткнул???:confused::confused::confused:
 
****этс, а шо там за мотор?

Стоял же на МЦВ простой 8-миклапанный Реношный 1,6 K7M,
вроде бы такой и стоит.
16-клапанный 1,6-литровый двигатель развивающий мощность 105 л.с. или 77 кВт. Он будет агрегатироваться с 5-ступенчатой механической коробкой передач.

Второй двигатель также имеет объем 1,6 литра. При этом у него 8 клапанов и он может развивать мощность 90 л.с. или 64 кВт. Как и первый двигатель 8-клапанник будет работать в паре с 5-ступенчатой «механикой.

8-клапанный двигатель получат комплектации LADA Largus «стандарт» и «норма». Для «люкса» предусмотрен 16-клапанный вариант мотора.
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
.
 
****этс, а шо там за мотор? :eek::eek::eek:

Стоял же на МЦВ простой 8-миклапанный Реношный 1,6 K7M,
И почему-то кушал литра на три меньше.
Плюс еще есть дизель 1,5DCi

Шо етот АвтоТАЗ туда воткнул???:confused::confused::confused:

читал обзор в журнале за Ларгус,там написали что при 120км в час на пятой примерно 4500 оборотов!!!!

мотор дохлый так они тяговую кпп сделали.....:D:D:D
 
вроде бы такой и стоит.

⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
.
хм, тогда ничего не понятно:
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.

и:
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.


КАГ?????
и второй вопрос, кому будет *** нужен такой обжора?

читал обзор в журнале за Ларгус,там написали что при 120км в час на пятой примерно 4500 оборотов!!!!
акуеть....
на моем 1,4 K7J только-только за 3,5 переваливает, а тут на штуцер больше...:рл:

мотор дохлый так они тяговую кпп сделали.....
та она никуя уже не тянет на 4500...:ги:
 
хм, тогда ничего не понятно:
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.

и:
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.


КАГ?????
и второй вопрос, кому будет *** нужен такой обжора?


акуеть....
на моем 1,4 K7J только-только за 3,5 переваливает, а тут на штуцер больше...:рл:


та она никуя уже не тянет на 4500...:ги:

я сам был в шоке!!!!3 раза перечитывал.....может думаю опечатка......:D:D:D
 
хм, тогда ничего не понятно:
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.

и:
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.


КАГ?????
Х.з, а это что за комплектация, Норма + АБС или Люкс? Если Люкс то там клапанов больше. Опять таки если верить ссылке мною приведенной.

Вообще infocar дает инфу о комплектации авто, чисто для справки, т.е. ее павдоподобность не гарантируется.

это так из личных наблюдений, очень часто попадались авто, в которых и в помине нет того что указанно на сайте infocar.
 
только што пытался обгонять меня чел на кале:рл:, резкий такой как прошлогоднее ситро. мало того, шо корыто ведро гаек. так он в ней себя чувствует как в каймане. лобовуха чернее ночи. калина-это диагноз навсегда.
 
Пишу.Калина универсал.водит **** на трассе при 120 и более.Слабый металл.Провода тонкие.Мало меди,окислы. Тяжелый капот.После 50 тыщ. видна деформация металла передних стаканов стоек.Рычит как трактор.

калина универсал 2009. При 120 ничего не водит. на 140-160 идет как вкопанная. 160 (GPS) вела жена на днепровской. Я б и не знал что там 160, если б не смотрел на навигатор. парвда резина бриджстоун, все распорки спереди и сзади.
Металл не хуже чем в десятке. Ибо калина тяжеелее на 50 или 70 кг. Деформация стаканов - как повезет. Решается усилительными проставками.
 
калина-это диагноз навсегда
Не будьте так категоричны в своих выводах о окружающих. Я не знаю какое у вас авто, но на переферии (далеко в полях) Калина многим может дать фору, по соотношению расход топлива/проходимость/комфорт/ремонтопригодность. А то что у отдельных индивидуумов завышенное ЧСВ (ибо тонировать, лобовое, фары и стекла на передних дверях .......м) ну так таких и на других авто хватает, в том числе и свыше 100 к.у.е.
 
Если на дачу, да с кучей хлама - 8 клоп твой выбор. Лучше будет по все параметрам, за исключением трассы.
чем 8 клоп на трассе плох? У меня прошита, главная пара 3,9 - не жалуюсь на трассе. Приятел ездил на моей, и на свой 1,4/16 его потом блевало...

только што пытался обгонять меня чел на кале:рл:,
а меня раздражают иномарочники, которые переносят свои корчи на руках, где я даже не притормаживаю. Зачем покупать машину, которую не можешь содержать?


был новый 1,6/8 90сильный втыковый. но был недолго.
 
чем 8 клоп на трассе плох? У меня прошита, главная пара 3,9 - не жалуюсь на трассе. Приятел ездил на моей, и на свой 1,4/16 его потом блевало...
Нихачу тебя агарчать, но прошивка - это как таблетка плацебо - 250 грн отдал, значит шо-то должно изменицца. Туфта это все - развод доверчивых юзеров.
На счет ГП 3,9 - ты сам понял что сделал?:D Он и так черепахо, а теперь стал улиткой...
А приятелю скажи, что бы движок 1.4 заправлял 95м премиумом, как в инструкции. Экономия на 92м потом и заканчивается блевом...:D
На трассе, 8клоп и рядом не лежал с 16 клопом. Это не так только, если 1.4 на 3х цилиндрах едет или клапана загнуты...
был новый 1,6/8 90сильный втыковый. но был недолго.
Я тебе сейчас один умный вещь скажу, но ты не обижайся:
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
1.6 8 клопов разные бывают. Все зависит от модификации.
В Калине 8клоп 1.6 81 лс... без втыковый.

и шо, неужели не обогнал?:контракт: не поверю
Видимо он своего корча поперек трассы поставил...:D
не верю. развечто у него гнуло клапана пару раз:D

Я так понял, что юзер далек от темы нереально...:)
 
Останнє редагування:
чем 8 клоп на трассе плох? У меня прошита, главная пара 3,9 - не жалуюсь на трассе. Приятел ездил на моей, и на свой 1,4/16 его потом блевало...

3.9 сами ставили?
нет, не сам мастер ставил :)
Кстати у приятеля 1,4 был с ГП 3,9, 2010 год. И все арвно отстой по сравнению с 1,6. Кто говорит про мегакрутость 1,4, не ездил на 1,6 или забыл, как оно тянет с низу...

и шо, неужели не обогнал?:контракт: не поверю


не верю. развечто у него гнуло клапана пару раз:D

не гнуло. малсо жрало, а клапана не гнуло. но и паспортный расход масла в литр на тыщу не преодолел.
Я говорю честно, он и продал калину счерез пару месяцев изза мотора 1,4 - не едет, а скондеем в городе вообще печаль.



Нихачу тебя агарчать, но прошивка - это как таблетка плацебо - 250 грн отдал, значит шо-то должно изменицца. Туфта это все - развод доверчивых юзеров.
На счет ГП 3,9 - ты сам понял что сделал?:D Он и так черепахо, а теперь стал улиткой...
А приятелю скажи, что бы движок 1.4 заправлял 95м премиумом, как в инструкции. Экономия на 92м потом и заканчивается блевом...:D
На трассе, 8клоп и рядом не лежал с 16 клопом. Это не так только, если 1.4 на 3х цилиндрах едет или клапана загнуты...
Паулуюс - это бренд. Я ездил намашине до прошивки и после - разница огромна, кондей перестал ощущаться. До этого у меня была десятка, прошивал сам, приход есть и заметный. Так что тут не согласен.
2. ГП 3,9 дает возможность выжать максималку, это еслипро скорость. Ибо момента и мощности хватает разогнать машину на 5 передаче. Иначе максималкатолько на 4! и она меньше. За подробностями - на автолада.ру. Это сто раз обсуждалось и доказывалось. Моя улитка уверенно шла 160 - жена за рулем, я , собака, дочка и багажник хлама.
3, приятель меньбше 95 око/вог ничего не лил.
4, То, что 16 рик выстреливает с 4000 я знаю, но это далеко не ездовые обороты. В реалиях, где я еду в горку на пятой, на 1,4/16 надо втыкать 4. В обыденой жизни это часто кумарит. Тут спорить не буду все обсасано сто раз.
16рик нужен 1,6, 1,4 - это учебный объем. После 1,5/8 я на калине 1,4-16 тронулся с 3 раза, она на 900-1000 тупо глохла.

та не. у него и десятос был и калина.
просто каждый хвалит свое болото. взял 1,6 8кл - хвалит его.
а как по мне - это самый неудачный мотор (старый особенно, новенький с поршневой FM - просто шепчет)
а 1,4 довольно таки неплохой. только вот то что клапана гнет...:(

1,6/8 галимы, не спорю, хуже 1,5/8. Неудачно выбран ход поршня. 1,5/8 был веселее и ехал приятнее, менее вибронагружен.
 
Останнє редагування:
у меня инжектор 1.5 8кл на 9ке,двигателем вообщем доволен,вибраций и гула особо нет,крутиться бодро
 
1,4 - не едет, а скондеем в городе вообще печаль
бред либо движки разные. У меня 1,4 V 16 движек, езжу набитый доверху дарами сада/огорода днем, иногда по жаре, никаких проблем с ускорением или с тяговитостью нет. Единственно жрет больше с кондеем, чем без него, ну тут такое за комфорт нужно платить.
да показывал одноклоповые комплектации
я просто скорее поверю что на сайтах типа инфокар может быть опечатка, тем более они сами это допускают, чем в чудеса в решете.

В реалиях, где я еду в горку на пятой, на 1,4/16 надо втыкать 4.
зачем?
 
бред либо движки разные. У меня 1,4 V 16 движек, езжу набитый доверху дарами сада/огорода днем, иногда по жаре, никаких проблем с ускорением или с тяговитостью нет. Единственно жрет больше с кондеем, чем без него, ну тут такое за комфорт нужно платить.

я просто скорее поверю что на сайтах типа инфокар может быть опечатка, тем более они сами это допускают, чем в чудеса в решете.


зачем?
просто у нас разные понятия едет-не едет. После 1,5-1,6/8 1,4 лажа полная до 3000 оборотов. С 4000 он весел, но на 4000 никто постоянно не ездит. Спорить дальше смысла невижу, ибо имел и 1,5, и 1,6 сейчас, и ездил на 1,4. Для меня 1,4 не мотор. Хоть там 32 клапана будет.
 
Назад
Зверху Знизу