Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

кто сегодня не завелся самостоятельно

  • Автор теми Автор теми KSergey
  • Дата створення Дата створення
Вижу щас у китайцев на али корпуса под аккумы любого размера, в том числе и стандартного как для авто, плюс платы защиты и собственно сами литиевые аккумы 18650.
Интересно кто-то реально пробовал литиевые аккумы вместо свинцовых?

давным давно все придумано, хз по чем, раньше стоил такой аккум как жигули

⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.


Есть еще технология LiFePO4 - они не горят вроде как

там именно они ))) А123шки первопроходцы в этой технологии ) у меня их аккумы 26650 ) 16 лет уже им, 7 в страйкболе отслужили крутя моторчик пулемета ) и до сих пор могут авто завести ) хотя хреново им от этого )
 
И до него дойдет, ты же по тесле спец, и по батареям.

А тебя позвали такие как ты совьетьчики? Мне за державу обидно, что такие ка ты нормальных спецов с ХФ прогнало. Я за них, сцаным тапком таким ****нм по морде давать буду. Форумчанам помощь посильную, а ты там и тебе подобные тупо вякайте про VIN , меня это забавляет .
 
И до него дойдет, ты же по тесле спец, и по батареям.

Я по ебле твоей мамы спец.

А тебя позвали такие как ты совьетьчики? Мне за державу обидно, что такие ка ты нормальных спецов с ХФ прогнало. Я за них, сцаным тапком таким ****нм по морде давать буду. Форумчанам помощь посильную, а ты там и тебе подобные тупо вякайте про VIN , меня это забавляет .

Это ты нормальный спец? Ты ***ло рукожопое, бегаешь по инету и у *****ов логины на дилерские сайты выпрашиваешь. ****** *****, гнида тупорылая.
 
давным давно все придумано, хз по чем, раньше стоил такой аккум как жигули

⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.

Да, прикольно. Но странно шо только 60 и 40А батареи.
Опять же, вопрос в массовости. Все резко подешевело не так и давно.
 
Да, прикольно. Но странно шо только 60 и 40А батареи.
Опять же, вопрос в массовости. Все резко подешевело не так и давно.

там аккум авто переживет :D его по наследству передавать можно :D

ведь в 0 не высадить защита отрубит, заряд разряд там хз сколько ща циклов раньше было 1000-3000 в зависимости от условий.

да и заряжаются они быстро очень, фактически все что генератор даст он может взять в себя на заряд.
 
там аккум авто переживет :D его по наследству передавать можно :D

ведь в 0 не высадить защита отрубит, заряд разряд там хз сколько ща циклов раньше было 1000-3000 в зависимости от условий.

да и заряжаются они быстро очень, фактически все что генератор даст он может взять в себя на заряд.

Ценно то что литиевые аккумы напряжение держат постоянное.
Короче, интересно будет такой собрать на 26650 или 32700 для упса. Я уже заебался свинцовые на 9А менять.
 
а это ж тоже оно?
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
 
кто-то реально пробовал литиевые аккумы вместо свинцовых?

Взрывать пробовал литиевые.

Это просто мина. При аварии режим самоуничтожения.



зы. Ну и кажется они замерзают.
зы2. Не ебите мозги, всё придумано до нас - топливо углеводороды, аккумуляторы химия...
 
Взрывать пробовал литиевые.

Это просто мина. При аварии режим самоуничтожения.



зы. Ну и кажется они замерзают.
зы2. Не ебите мозги, всё придумано до нас - топливо углеводороды, аккумуляторы химия...


А возить в багажнике баллон с газом - не ссыкотно? :іржач:
Аккумы по технологии LiFe прекрасно работают в холод и не взрываются.
 
и у *****ов логины на дилерские сайты выпрашиваешь.
)))))))))))))))))До слез))))

прекрасно работают в холод и не взрываются.
****ь какой ты вумный))), это ты в инете вычитал? Каждую минуте теперь можешь сообщения высирать)))). Где таких *******ов берут?

Аккумы по технологии LiFe прекрасно работают в холод и не взрываются.
Ты понимаешь за счет чего они не мрут в холод? Несколько фирм в мире могут выпускить такие штуки и цена на них просто ого-го. А все остальные поймав однажды -20 =не востановимый труп. Сядь и почитай в гугле, зачем там электролит. Совьетчик хуев.
 
)))))))))))))))))До слез))))


****ь какой ты вумный))), это ты в инете вычитал? Каждую минуте теперь можешь сообщения высирать)))). Где таких *******ов берут?


Ты понимаешь за счет чего они не мрут в холод? Несколько фирм в мире могут выпускить такие штуки и цена на них просто ого-го. А все остальные поймав однажды -20 =не востановимый труп. Сядь и почитай в гугле, зачем там электролит. Совьетчик хуев.

***** иди, выблядок недоношенный.
 
Вижу щас у китайцев на али корпуса под аккумы любого размера, в том числе и стандартного как для авто, плюс платы защиты и собственно сами литиевые аккумы 18650.
Интересно кто-то реально пробовал литиевые аккумы вместо свинцовых?
Делал себе повербанк 18650/3s5p ради прикола. Ставишь BMS, тестируешь на максимальных токах заряда/разряда для батареи, контролируешь нагрев при этом, если ничего не ****уло сразу или не грелось, можно считать что он безопасен :) При множестве оговорок, если BMS не ****ет сам по себе итд. Итого 12 вольт 15 ампер. полёт нормальный около года, но довольно редко использую.
Для ИБП пробовал автоакумы, на даче, вполне себе, только модуль зарядки у ИБП не должен быть дохлый. И в жилых помещениях лучше не ставить, на максимальном вольтаже заряда (14.7 хотя это тема отельного холивора) свинцовые немного кипят )
По идее от него можно и машину запускать )
 
Делал себе повербанк 18650/3s5p ради прикола. Ставишь BMS, тестируешь на максимальных токах заряда/разряда для батареи, контролируешь нагрев при этом, если ничего не ****уло сразу или не грелось, можно считать что он безопасен :) При множестве оговорок, если BMS не ****ет сам по себе итд. Итого 12 вольт 15 ампер. полёт нормальный около года, но довольно редко использую.
Для ИБП пробовал автоакумы, на даче, вполне себе, только модуль зарядки у ИБП не должен быть дохлый. И в жилых помещениях лучше не ставить, на максимальном вольтаже заряда (14.7 хотя это тема отельного холивора) свинцовые немного кипят )
По идее от него можно и машину запускать )

Проблема в том что свинцовые в упсе высаживаются за 5 минут, а заряжаются потом часов 10. И да, в квартире ставить автомобильный аккум как бы нельзя.
 
Проблема в том что свинцовые в упсе высаживаются за 5 минут, а заряжаются потом часов 10. И да, в квартире ставить автомобильный аккум как бы нельзя.
Возможно что кроме всего прочего виной модуль зарядки в ИБП, врядли он начнёт очень быстро заряжать новые аккумы. Допустим он рассчитан заряжать свинцовые током 1 ампер, он и литиевые будет заряжать током один ампер до определенного напряжения... я бы себе тоже в ИБП поставил, но что-то стрёмно, даже на балконе ))
Возможно если сделать железный бокс чтоб если что огонь шел на улицу.. )
 
Не ****и. Я себе систему мыл пропаном, чуть поспешил, получил термический ожог от холода. Свойства пропана круче,чем все фреоны вместе взятые.

Да, холодит сильно. Мечтаешь поджечь :D
 
Назад
Зверху Знизу