Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

кто сегодня не завелся самостоятельно

  • Автор теми Автор теми KSergey
  • Дата створення Дата створення
Возможно что кроме всего прочего виной модуль зарядки в ИБП, врядли он начнёт очень быстро заряжать новые аккумы. Допустим он рассчитан заряжать свинцовые током 1 ампер, он и литиевые будет заряжать током один ампер до определенного напряжения... я бы себе тоже в ИБП поставил, но что-то стрёмно, даже на балконе ))
Возможно если сделать железный бокс чтоб если что огонь шел на улицу.. )

да, есть такая проблема - но вроде как решается, изучаю варианты
 
да, есть такая проблема - но вроде как решается, изучаю варианты

я на даче решил присобачив зарядку на акум отдельную от ИБП, там франкенштейн )
- ибп -> авто акум 12в
-220 в-> бп 220 - 12 в -> dc-dc converter 400w настроенный на 14.5/3 - в авто акум 12в.
есть пара-тройка девайсов запитанных прямо от 12 в, поэтому такая схема.

Т.е. получилось что-то вроде второй цепи заряда, заряжает нормально, ничего не взрывается, но с другими упсами возможны варианты.
 
Кароче делюсь секретом шо надо делать шоб по утрам всё заводилось норм. У меня дизель 2.5, ошибок с аккумом не прощает. Купил я миллион лет назад тут на форуме крошечное импульсное зарядное светофор, шоб мотоцикл заряжать. Автоматическое. Выдаёт оно шото 0.7 или 0.8 ампер. Так вот осенью-зимой я время от времени этим зарядным ставлю заряжаться машину на ночь. Не снимая аккум, ясное дело. Аккум на дизеле будь здоров, 75-77 ампер-часов. И оно всю ночь тужится его дозарядить. Наутро заводится категорически всегда. Одну зиму вобще откатал на дохлом 7-летнем родном аккуме. При включении стартера сбрасывалась приборка. Но заводилось....

84e493fbe58b2c1670.webp
 
Кароче делюсь секретом
Давай их в Европу будем поставлять или сразу в США. Иллон Маск сразу повесится.)))
бы машину выпуска 2008-го года изнутри видел? У меня зарядка для ноута наверное по мощнее.
 
Давай их в Европу будем поставлять или сразу в США. Иллон Маск сразу повесится.)))
бы машину выпуска 2008-го года изнутри видел? У меня зарядка для ноута наверное по мощнее.

дизель как раз ровно 2008 года выпуска, а к чему твой высер? Винкод нужен?
 
есть вин код зарядки?
Ты у продаванов аккумов спроси производителя и сколько он на *******ах наваривает)))). Аккум китаицкий или сделаный в *****х на заводе китаицком с наклейкой -источник тока реально живой ОДИН ГОД. , на этот срок и дается гарантия.
Аккум ескостью 70% от номинала это уже звоночек готовится под замену. Дешманский теряет в год 25% емкости, за два 50. И тута зима и оно не завелось. Обслуживая аккумы, особенно в зимний период, не ****нскими-заряд разряд, а напряжением и требуемым током(можно и большим, но греются). Для этого если иметь правильный БП дорог, надо иметь правильное зарядное. Заряженный аккум есть меньшая сульфатация и обслужить раз в месяц по зиме, реально дешманские живут до 4-х лет. . Кстати по фордам есть ноты и требования к АКБ, они генераторы на ЛИН поставили, и сделали повышенные напряжения заряда, отключаемые при частичных и полных нагрузках, оправдываются понижением потребления топлива до 5%. Поэтому увидеть на форду 15.3 Вольта -обычное дело. Только продаван аккумов должен это знать и предложить аккум правильный. Гдето можно и захимичить, типа прокатит, а есть системы четко заточенные под контроль батареи.
Но тут ХФ и рулят анархисты -педерасты))))
 
Аккум китаицкий или сделаный в *****х на заводе китаицком с наклейкой -источник тока реально живой ОДИН ГОД. , на этот срок и дается гарантия.
я у источника тока 8 лет назад покупал акум, доливал дистиллиров. воду, подзаряжал иногда до 14.7 и он до прошлого года живой был, так и продал.
а теперь производители-педики крутилки на акумах над банками убирают массово чтоб воду не доливали и не проверяли плотность. выход - доливать воду шприцом ))
 
дизель как раз ровно 2008 года выпуска,
*** мне твой дизель? Ты ток ***ни в коробочке при заряде померяй, потом расскажешь, возьмем калькулятор и посчитаем что может эта куета.
Прикинь, хочу купить, ну ради поприкалываться, у тебя спрашиваю максимальны ток сколько может дать и сколько параметры напряжения? Тебе три диона десятикопеечных впаяли и они перемигивают от изменения номинала, а ты рад. одним словом -*****. Продолжай дальше наблюдать за светофором. Красный-стой, желтый -приготовьсь, зеленый -заряжай.))
 
я у источника тока 8 лет
Восемь лет назад путен был нам как брацкий нарот, и януковощ что то вякал по телеку. А двадцать лет назад так ваще при покупке аккума могли подарить бутель кислоты и дистиллированной воды.
Я таким *****ам и хотел донести, продаваны аккумов за восемь, пять или десять лет не научились брать выборочно акумчики из партии, измерять емкость, тестировать и этим контролировать качество постоавщика. Знаю десятки таких ****нов, где китаицкие заводы в раиси или других *****х начинают мутить с электролитом , а наклейки это для *****ов, варта-хуарта , завтра напишут -адидас. Пипл хавает. Поэтому пятый раз повторю, если аккум начинает ******* после двух лет, все претензии к продавцу и производителю, эти два чувака вас наебали . Если ситочник тока не может измерить емкость продавая аккумы на ХФ, это есть наебалово. Даже если емкость кто то проверит, и гарантия год, то можно смело ехать к источнику тока через 11 месяцев, заранее проверив емкость которой на его аккмах будет минус 30%.. Никогда не думал,что Харьковчане будут тупее *****ов. Хотя, что там удивляться)), ******* на *******е))
 
Ты у продаванов аккумов спроси производителя и сколько он на *******ах наваривает)))). Аккум китаицкий или сделаный в *****х на заводе китаицком с наклейкой -источник тока реально живой ОДИН ГОД. , на этот срок и дается гарантия.
Аккум ескостью 70% от номинала это уже звоночек готовится под замену. Дешманский теряет в год 25% емкости, за два 50. И тута зима и оно не завелось. Обслуживая аккумы, особенно в зимний период, не ****нскими-заряд разряд, а напряжением и требуемым током(можно и большим, но греются). Для этого если иметь правильный БП дорог, надо иметь правильное зарядное. Заряженный аккум есть меньшая сульфатация и обслужить раз в месяц по зиме, реально дешманские живут до 4-х лет. . Кстати по фордам есть ноты и требования к АКБ, они генераторы на ЛИН поставили, и сделали повышенные напряжения заряда, отключаемые при частичных и полных нагрузках, оправдываются понижением потребления топлива до 5%. Поэтому увидеть на форду 15.3 Вольта -обычное дело. Только продаван аккумов должен это знать и предложить аккум правильный. Гдето можно и захимичить, типа прокатит, а есть системы четко заточенные под контроль батареи.
Но тут ХФ и рулят анархисты -педерасты))))

теперь я понимаю почему тебя называют *******ом
 
*** мне твой дизель? Ты ток ***ни в коробочке при заряде померяй, потом расскажешь, возьмем калькулятор и посчитаем что может эта куета.
Прикинь, хочу купить, ну ради поприкалываться, у тебя спрашиваю максимальны ток сколько может дать и сколько параметры напряжения? Тебе три диона десятикопеечных впаяли и они перемигивают от изменения номинала, а ты рад. одним словом -*****. Продолжай дальше наблюдать за светофором. Красный-стой, желтый -приготовьсь, зеленый -заряжай.))

я конечно давно понял что ты тупой, но я не ожидал что настолько. Я же указал, каким максимальным током оно заряжает. Или ты сёдня перетащил слишком много ведер с цементом, и уже строчки в глазах пляшут? Так дёрни пивка - и спатки :D:D:D
 
теперь я понимаю почему тебя называют *******ом
Хочешь сделать голосовалку? Тебе и петушарне предлагал многа раз поговорить на технические вопросы на форуме, и все слились. Вываливаются пару кукареков, абы мяукнуть и съебаться. Вот раньше было прокольно. А теперь пидеры одни, вякнуть, гавкнуть, *****нуть , но ни спора ни разговора. Тут в теме 90% *******ов, типа тебя которые не могут зарядное от блока питания отличить, но как эксперды должны *****нуть. Кстати, хде источники и барыхи пропали? Хотовят блицкриг?
 
Я же указал, каким максимальным током оно заряжает.
Ты можешь показать? Я сечение провода вижу и могу представить..
А во обще тебе совет, этим блоком питания максимум можешь заряжать шуруповерт.
 
Хочешь сделать голосовалку? Тебе и петушарне предлагал многа раз поговорить на технические вопросы на форуме, и все слились. Вываливаются пару кукареков, абы мяукнуть и съебаться. Вот раньше было прокольно. А теперь пидеры одни, вякнуть, гавкнуть, *****нуть , но ни спора ни разговора. Тут в теме 90% *******ов, типа тебя которые не могут зарядное от блока питания отличить, но как эксперды должны *****нуть. Кстати, хде источники и барыхи пропали? Хотовят блицкриг?

*****,ты реально неадекват
дай угадаю,голосовал за зебленского?
 
Ты можешь показать? Я сечение провода вижу и могу представить..

Нет! Ты плохо стараешься. Старайся лучше. Я тебе дам подсказку, ищи в районе фотки с этими зарядными. Давай, сосредоточься.
 
Нет! Ты плохо стараешься. Старайся лучше. Я тебе дам подсказку, ищи в районе фотки с этими зарядными. Давай, сосредоточься.
ему зебленский второй год в глаза ссыт
что он может видеть
 
Кароче делюсь секретом шо надо делать шоб по утрам всё заводилось норм. У меня дизель 2.5, ошибок с аккумом не прощает. Купил я миллион лет назад тут на форуме крошечное импульсное зарядное светофор, шоб мотоцикл заряжать. Автоматическое. Выдаёт оно шото 0.7 или 0.8 ампер. Так вот осенью-зимой я время от времени этим зарядным ставлю заряжаться машину на ночь. Не снимая аккум, ясное дело. Аккум на дизеле будь здоров, 75-77 ампер-часов. И оно всю ночь тужится его дозарядить. Наутро заводится категорически всегда. Одну зиму вобще откатал на дохлом 7-летнем родном аккуме. При включении стартера сбрасывалась приборка. Но заводилось....

84e493fbe58b2c1670.webp

Для этого пойдет любое зарядное, поставил на нем 1А и ушел спать. Утром аккум теплый, потому что всю ночь заряжался, и слегка подзарядился еще, потому и крутит бодро. Правда зимы у нас уже не зимы, прошлой даже -20* не было ни разу. Ну и двигатель у тебя не ушатанный! С этого надо начинать, а то сперва за рекламу.
 
Назад
Зверху Знизу