Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Kia K5 (Optima) на газу с завода - есть ли смысл?

  • Автор теми Автор теми Resident22
  • Дата створення Дата створення
лучше взять что-то дешевле, только не газ, тем более для семьи. Маленький удар в бак и ... :(((

И что? Ты много видел авто, в которых взорвался пропановый бак?
Тебя не смущает, что бензин легко воспламеняется, а бак пластиковый?

Можно конкретные узлы, которые изначально разрабатывались под газ, а не под бензин?

Где слово газовый употребляется - можно пропустить
А Именно:
Газовый балон, газовый фильтр, газовый редуктор

В видеообзоре упоминались изменеия в двигателе и блоке управления.
 
Где слово газовый употребляется - можно пропустить
А Именно:
Газовый балон, газовый фильтр, газовый редуктор

пока что только нашел в инглиш сегменте, что там более толстые стенки цилиндров, в сравнении с обычным GDI, так как температура сгорания выше у газа, чем у бенза. Ну и форсы там не бензиновые, а понятно, что газовые (hana). Это кроме всего с приставкой "газовый" :-). Из очевидного - другая прошивка мозгов, пока больше ничего не знаю
 
Чудом пара и их 2е детей остались живы

я рад, что в Вашей семье все закончилось хорошо. Я сейчас на логане дизельном 2015 езжу, поднадоел уже :-), хочется что-то побольше. Все же по поводу опасности - то 5е поколение ГБО имеет много защит от возгорания. Ваш конкретный случай, конечно, страшен, но могло и с бензом с такой же вероятностью произойти
 
пока что только нашел в инглиш сегменте, что там более толстые стенки цилиндров, в сравнении с обычным GDI, так как температура сгорания выше у газа, чем у бенза. Ну и форсы там не бензиновые, а понятно, что газовые (hana). Это кроме всего с приставкой "газовый" :-). Из очевидного - другая прошивка мозгов, пока больше ничего не знаю

*****, да это все разработки)))) продолжай гуглить
 
Я просто к тому, что если экономить - то лучше взять ту же сандеру дизель. В таком ценнике она по-моему даже новая будет.

Понты что типа сув с ***** газом, это одно и тоже когда берут тачки за 40тыс и лепят в них газ чтоб экономить

а почему на тачку за 40 не поставить газ ? кто в адеквате захочет отдать этот лишний акциз с бензина и кому ? это типа как если на заправке акция что каждый 3-й литр бесплатно, то туда нельзя ехать так как пацаны с района не поймут....
 
пока что только нашел в инглиш сегменте, что там более толстые стенки цилиндров, в сравнении с обычным GDI, так как температура сгорания выше у газа, чем у бенза. Ну и форсы там не бензиновые, а понятно, что газовые (hana). Это кроме всего с приставкой "газовый" :-). Из очевидного - другая прошивка мозгов, пока больше ничего не знаю

а что ВИНа нету ? открыл бы в микрокатте сравнил.
 
а почему на тачку за 40 не поставить газ ? кто в адеквате захочет отдать этот лишний акциз с бензина и кому ? это типа как если на заправке акция что каждый 3-й литр бесплатно, то туда нельзя ехать так как пацаны с района не поймут....

Не, главное Приус покупают беречь экологию, а автогаз со старта Евро5 - это зло.
 
берут примус по дизайну ? он же блеать страшный :D реально уродливое авто и берут его точно не за дизайн. он недорогой, надежный, экономичный и типа зеленый. за это и берут
 
ну как тебе сказать, мало того, что это гемор, и куча всяких заморочек, так это еще явный показатель низкой платежеспособности, человека который чуть ли не на последние деньги купил тачку за 40 тыс. Не это как купить дорогую пачку сигарет, а экономить "на спичках" зажигая табак кремнием найденным на пляже.



подозреваю что 99% покупающих авто берут тупо по дизайну.
Тру экологи ездят на велах или на общ. транспорте или на электричках.

вообще не угадал. ну и с такой логикой можно забать каждого от копейки до GL. я не отрицаю - во главе стоит экономия, так как другой причины ставить газ просто нет, но экономия не 10 грн и не 10 000, а примерно 300-600 тысяч гривен в перспективе(100-200 тысяч пробега). И на сэкономленные он может купить Leaf как 2-й автомобиль для жены. Называть человека нищим за то что он не решился вкинуть стоимость еще одного не самого хорового авто в акциз, ну как-то несправедливо.

я бы сказал не так, а вот - это все равно, что к дорогим сигаретам покупать дорогие спички.
или так, летом заливать в омывайку минус 40 градусов, при наличии на соседней полке исключительно летней в 2 раза дешевле.
 
а что ВИНа нету ? открыл бы в микрокатте сравнил.

я с корейскими винами не разобрался

вот пример
KNAGN418BDA381179

kia k5 со, скорее всего, скрученным пробегом, как проверить?

*****, да это все разработки)))) продолжай гуглить

не понял про разработки, если честно. Есть какие-то сведения об обратном?
 
Какой там нахрен зеленый :))) зеленые обычно не дураки, чтоб думать что эта тачка может быть зеленой. Таки дизайн :)

А на вкус цвет.. то такое, кому-то и витара апофиоз дизайнерской фантастики.



Ты путаешь долбоебизм с прагматичностью.

Если исходить чисто прагматически - то эффективней будет взять авто дешевле и экономичней, раз бюджет слабоват.
А если берут еле еле наскрябивая, то это понты, так показывает мой жизненный опыт и люди у которых такие тачки - все они тупо берут понты и сами это в принципе не отрицают :). Ну и не мне их судить :) может пару дополнительных дурочек наивных подцепят, такая вот у них инвестиция :).
Если прагматичность - авто дешевле и я бы смотрел дизель.

слух, ну когда у тебя будет стоять вопрос о том что взять за 40к тогда имеет смысл обсуждать. утеря какое-то немного извращенное восприятие.

по твоей логике при вопросе а ставить ли газ, можно найти до того что газ не жлоб ставит только на копейдос, остальные все могли бы быть чуточку прагматичнее и купить авто дешевле.

про прагматичность дизеля очень смешно ) как со старта цена, так и по ремонту.
 
я с корейскими винами не разобрался

вот пример
KNAGN418BDA381179

kia k5 со, скорее всего, скрученным пробегом, как проверить?



не понял про разработки, если честно. Есть какие-то сведения об обратном?

это ж такси ? =)
 
х.з. мне она по внешнему дизайну больше нравится

та по дизайну китайцы-то норм есть. Тут можно и эмгранд спокойно взять, но блин, я смотрю на двухлетние эмгранды и рыжики по периметру внизу реально отталкивают. Когда китайцы эту болячку поборят, поднимутся очень хрошо
 
В общем, решил и я копнуть инфы на этот аппарат. И понял, что ошибался в том, что мотор сильно заморочен под газ. Стоит там мотор L4KA, от родственного бензинового G4KA отличается только головой, блок такой же. Степень сжатия у L4KA 10.3:1, у G4KA 10.5:1. Т.е даже ниже, чем у бензинки. Каких-то координальных изменений под газ в конструкции мотора нету. На днях к нам заезжала такая машина. Человек ей вполне доволен, на газу все работает. Если владелец машины будет не против, то дам ТС его номер. Будет информация из первых рук.
 
  • Це лайк!
Реакції: ujn
отличается только головой, блок такой же

Блок не трогай, весчь трофейная c Мессершмитта. Голову тюнят - впрыск, фазы, жижжигание, впуск...
Ежу понятно на газу другие клапана, особенно с длинной ножкой.
 
Назад
Зверху Знизу