Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Kia K5 (Optima) на газу с завода - есть ли смысл?

  • Автор теми Автор теми Resident22
  • Дата створення Дата створення
лучше взять что-то дешевле, только не газ, тем более для семьи. Маленький удар в бак и ... :(((

И что? Ты много видел авто, в которых взорвался пропановый бак?
Тебя не смущает, что бензин легко воспламеняется, а бак пластиковый?

Можно конкретные узлы, которые изначально разрабатывались под газ, а не под бензин?

Где слово газовый употребляется - можно пропустить
А Именно:
Газовый балон, газовый фильтр, газовый редуктор

В видеообзоре упоминались изменеия в двигателе и блоке управления.
 
Где слово газовый употребляется - можно пропустить
А Именно:
Газовый балон, газовый фильтр, газовый редуктор

пока что только нашел в инглиш сегменте, что там более толстые стенки цилиндров, в сравнении с обычным GDI, так как температура сгорания выше у газа, чем у бенза. Ну и форсы там не бензиновые, а понятно, что газовые (hana). Это кроме всего с приставкой "газовый" :-). Из очевидного - другая прошивка мозгов, пока больше ничего не знаю
 
Чудом пара и их 2е детей остались живы

я рад, что в Вашей семье все закончилось хорошо. Я сейчас на логане дизельном 2015 езжу, поднадоел уже :-), хочется что-то побольше. Все же по поводу опасности - то 5е поколение ГБО имеет много защит от возгорания. Ваш конкретный случай, конечно, страшен, но могло и с бензом с такой же вероятностью произойти
 
пока что только нашел в инглиш сегменте, что там более толстые стенки цилиндров, в сравнении с обычным GDI, так как температура сгорания выше у газа, чем у бенза. Ну и форсы там не бензиновые, а понятно, что газовые (hana). Это кроме всего с приставкой "газовый" :-). Из очевидного - другая прошивка мозгов, пока больше ничего не знаю

Ебать, да это все разработки)))) продолжай гуглить
 
Я просто к тому, что если экономить - то лучше взять ту же сандеру дизель. В таком ценнике она по-моему даже новая будет.

Понты что типа сув с блядь газом, это одно и тоже когда берут тачки за 40тыс и лепят в них газ чтоб экономить

а почему на тачку за 40 не поставить газ ? кто в адеквате захочет отдать этот лишний акциз с бензина и кому ? это типа как если на заправке акция что каждый 3-й литр бесплатно, то туда нельзя ехать так как пацаны с района не поймут....
 
пока что только нашел в инглиш сегменте, что там более толстые стенки цилиндров, в сравнении с обычным GDI, так как температура сгорания выше у газа, чем у бенза. Ну и форсы там не бензиновые, а понятно, что газовые (hana). Это кроме всего с приставкой "газовый" :-). Из очевидного - другая прошивка мозгов, пока больше ничего не знаю

а что ВИНа нету ? открыл бы в микрокатте сравнил.
 
а почему на тачку за 40 не поставить газ ? кто в адеквате захочет отдать этот лишний акциз с бензина и кому ? это типа как если на заправке акция что каждый 3-й литр бесплатно, то туда нельзя ехать так как пацаны с района не поймут....

Не, главное Приус покупают беречь экологию, а автогаз со старта Евро5 - это зло.
 
берут примус по дизайну ? он же блеать страшный :D реально уродливое авто и берут его точно не за дизайн. он недорогой, надежный, экономичный и типа зеленый. за это и берут
 
ну как тебе сказать, мало того, что это гемор, и куча всяких заморочек, так это еще явный показатель низкой платежеспособности, человека который чуть ли не на последние деньги купил тачку за 40 тыс. Не это как купить дорогую пачку сигарет, а экономить "на спичках" зажигая табак кремнием найденным на пляже.



подозреваю что 99% покупающих авто берут тупо по дизайну.
Тру экологи ездят на велах или на общ. транспорте или на электричках.

вообще не угадал. ну и с такой логикой можно забать каждого от копейки до GL. я не отрицаю - во главе стоит экономия, так как другой причины ставить газ просто нет, но экономия не 10 грн и не 10 000, а примерно 300-600 тысяч гривен в перспективе(100-200 тысяч пробега). И на сэкономленные он может купить Leaf как 2-й автомобиль для жены. Называть человека нищим за то что он не решился вкинуть стоимость еще одного не самого хорового авто в акциз, ну как-то несправедливо.

я бы сказал не так, а вот - это все равно, что к дорогим сигаретам покупать дорогие спички.
или так, летом заливать в омывайку минус 40 градусов, при наличии на соседней полке исключительно летней в 2 раза дешевле.
 
а что ВИНа нету ? открыл бы в микрокатте сравнил.

я с корейскими винами не разобрался

вот пример
KNAGN418BDA381179

kia k5 со, скорее всего, скрученным пробегом, как проверить?

Ебать, да это все разработки)))) продолжай гуглить

не понял про разработки, если честно. Есть какие-то сведения об обратном?
 
Какой там нахрен зеленый :))) зеленые обычно не дураки, чтоб думать что эта тачка может быть зеленой. Таки дизайн :)

А на вкус цвет.. то такое, кому-то и витара апофиоз дизайнерской фантастики.



Ты путаешь долбоебизм с прагматичностью.

Если исходить чисто прагматически - то эффективней будет взять авто дешевле и экономичней, раз бюджет слабоват.
А если берут еле еле наскрябивая, то это понты, так показывает мой жизненный опыт и люди у которых такие тачки - все они тупо берут понты и сами это в принципе не отрицают :). Ну и не мне их судить :) может пару дополнительных дурочек наивных подцепят, такая вот у них инвестиция :).
Если прагматичность - авто дешевле и я бы смотрел дизель.

слух, ну когда у тебя будет стоять вопрос о том что взять за 40к тогда имеет смысл обсуждать. утеря какое-то немного извращенное восприятие.

по твоей логике при вопросе а ставить ли газ, можно найти до того что газ не жлоб ставит только на копейдос, остальные все могли бы быть чуточку прагматичнее и купить авто дешевле.

про прагматичность дизеля очень смешно ) как со старта цена, так и по ремонту.
 
я с корейскими винами не разобрался

вот пример
KNAGN418BDA381179

kia k5 со, скорее всего, скрученным пробегом, как проверить?



не понял про разработки, если честно. Есть какие-то сведения об обратном?

это ж такси ? =)
 
х.з. мне она по внешнему дизайну больше нравится

та по дизайну китайцы-то норм есть. Тут можно и эмгранд спокойно взять, но блин, я смотрю на двухлетние эмгранды и рыжики по периметру внизу реально отталкивают. Когда китайцы эту болячку поборят, поднимутся очень хрошо
 
В общем, решил и я копнуть инфы на этот аппарат. И понял, что ошибался в том, что мотор сильно заморочен под газ. Стоит там мотор L4KA, от родственного бензинового G4KA отличается только головой, блок такой же. Степень сжатия у L4KA 10.3:1, у G4KA 10.5:1. Т.е даже ниже, чем у бензинки. Каких-то координальных изменений под газ в конструкции мотора нету. На днях к нам заезжала такая машина. Человек ей вполне доволен, на газу все работает. Если владелец машины будет не против, то дам ТС его номер. Будет информация из первых рук.
 
  • Це лайк!
Реакції: ujn
отличается только головой, блок такой же

Блок не трогай, весчь трофейная c Мессершмитта. Голову тюнят - впрыск, фазы, жижжигание, впуск...
Ежу понятно на газу другие клапана, особенно с длинной ножкой.
 
Назад
Зверху Знизу