Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Kia K5 (Optima) на газу с завода - есть ли смысл?

  • Автор теми Автор теми Resident22
  • Дата створення Дата створення
Про клапана - пруф будет?
 
Про клапана - пруф будет?

Уже не помню где там смотреть. Вроде TIS.
В Опеле Astra H там есть заводской метан. Полазил между бензином и газом - отличие только в номерах клапанов.

Хотя в Киа может быть всё бензиновое - впрыск холодного газа, такой же как бенз.

Вот пишут просто CVVT есть или нету.

⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.


зы. Где то в Тойотовских рылся, тоже есть чисто газовые двигатели на 2 поколении. Подозрительно, но тоже без фазовращалок.
 
Нужно будет по каталогу запчастей полазить, посмотрю, что к чему.
 
Фазы открытия и закрытия клапанов будут другие. G4KA знаю как родного. В газовом будут стоять другие распредвалы, соответственно ПО и блок(ЭБУ) будет другой. Лог со сканера осцилом с датчиков, будет видно в чем разница. Можно тупо залезть в корейский GDS, сравнить к примеру по коду 0340 разницу синхронизации коленвала и впускного распредвала, датчик давления в цилиндр-видим разницу в ПО по УОЗу и впрыску. И подозреваю, что S1B1 оставили циркониевый как и второй, но в ПО заточили не такой жесткий контроль с вываливанием 0420 или 2096.
С бензинками давно дружу, колхозный газ на этих моторах вижу регулярно, про Каренсы под такси на газу знаю, но видеть и снять точные параметры пока не приходилось.
 
Про ЭБУ понятно, он и так другой. По фазам да - датчик давления в цилиндре при снятых разъемах фазовращателей все покажет. Про ШДК на G4KA неслышал - встречались всегда с обычными зондами.
Сегодня был Grandeur газовый 3.0 V6. Удивительное зрелище. По газу все красиво и на своих местах.
 
ГБО это постоянная подстройка, а не грамотная настройка.
 
В общем, решил и я копнуть инфы на этот аппарат. И понял, что ошибался в том, что мотор сильно заморочен под газ. Стоит там мотор L4KA, от родственного бензинового G4KA отличается только головой, блок такой же. Степень сжатия у L4KA 10.3:1, у G4KA 10.5:1. Т.е даже ниже, чем у бензинки. Каких-то координальных изменений под газ в конструкции мотора нету. На днях к нам заезжала такая машина. Человек ей вполне доволен, на газу все работает. Если владелец машины будет не против, то дам ТС его номер. Будет информация из первых рук.

Буду премного благодарен
 
Про ЭБУ понятно, он и так другой. По фазам да - датчик давления в цилиндре при снятых разъемах фазовращателей все покажет. Про ШДК на G4KA неслышал - встречались всегда с обычными зондами.
Сегодня был Grandeur газовый 3.0 V6. Удивительное зрелище. По газу все красиво и на своих местах.

Смотрел обзоры на него (на газовые) таз огонь

А в ЭБУ лезть пока смысла не вижу, если вдруг появится хотя бы до тысячи таких авто в Украине или сотня в Харькове, изучай сервисмены мотор, появятся прошивки и тогда уже будет смысл туда лезть подстроить, если что то не нравится
 
появятся прошивки и тогда уже будет смысл туда лезть подстроить, если что то не нравится

В бензиновый инжектор сильно лазишь? Основную проблему описали - газ у нас не автомобильный, но задатки уже есть.
 
при снятых разъемах фазовращателей все покажет.
Никогда не снимаю, это все сказки. Муфты всегда в замке, даже когда их две. Отключать только у французов типа ЕР3 и модификации впрыска, там заслонка открыта как на дизеле, а управление ХХ изменением фаз.
Мой скрин по G4KA в сборниках типовых, как и по многим форумах гуляет. Даже файлы где то есть. И давно ответил сам себе на вопрос, почему начало фронта 4 зуб, а конец пятый, ща в GDS схожу, и вот вам загадка))))))))
d2fffg.png
[/URL][/IMG]

От нефиг делать, продублирую скрин файла снятый с исправного авто, G4KA, вопрос в силе зачем начало 4зуб, конец 5-й, могу по градусам пояснить. И давно на каком то форуме, выясняли,что за параметр 128 град по сканеру.
cec1ec.png
[/URL][/IMG]
 
Сегодня был Grandeur газовый 3.0 V6. Удивительное зрелище.
Я делал такой авто, после аварии, без газа.Не хуже лексуса по начинке. Безмозглые ставят газ. Блок SRS не прошил никто в Украине, там его отдельно без авто никак, новый привязывали у дилера. Я бы тоже попробовал, по пину, но руководство ебланы, себе дешевле сказать,что не можем.
 
Газ там с завода стоит. По прошивкам - блоки Бош или Контитненталь(Сименс) очень похожи на бензиновые собратья. Как и сами моторы. Тут больше вопрос по обслуживанию ГБО и поиску для него запчастей.
По начинке - не Лексус, конечно, но достойно.
По началу и концу фронта не отвечу.
 
Газ там с завода стоит.
Не разу не видел грандеров на газу с завода. Хотя кули думать? Сходим в святая святых и выясним ..
Сходил, уже иду назад, кто будет дальше сомневаться, схожу за схемами.
Аргумент?
edb4fe.png
[/URL]
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
[/IMG]
 
Я тоже, до вчерашнего дня, не видел. Это же не значит, что их нету:D
 

Вкладення

  • IMG_3691.webp
    IMG_3691.webp
    101.4 КБ · Перегляди: 765
  • IMG_3690.webp
    IMG_3690.webp
    82.1 КБ · Перегляди: 752
  • IMG_3695.webp
    IMG_3695.webp
    39.8 КБ · Перегляди: 760
  • IMG_3696.webp
    IMG_3696.webp
    85.2 КБ · Перегляди: 760
  • IMG_3703.webp
    IMG_3703.webp
    73.7 КБ · Перегляди: 748
  • IMG_3704.webp
    IMG_3704.webp
    47.9 КБ · Перегляди: 189
  • IMG_3707.webp
    IMG_3707.webp
    76.3 КБ · Перегляди: 186
короч, таки решился на kia k5. Договорился с ребятами, которые возят. Теперь в отряде ждунов. Буду здесь отписываться, если контора понравится или НЕ понравится по итогу. (по срокам - 2-4 недели на отбор/выкуп, затем до 50 дней доставка, ну и далее таможня и сертификация).
 
Что из себя услуга представляет, какие расценки, какой окончательнйы критерий поиска?
 
Что из себя услуга представляет, какие расценки, какой окончательнйы критерий поиска?

пока что только могу судить об обещаниях, хотя впечатление нормальное пока что, из того, что обсудили:
- личные предпочтения по авто (цвет/комплектация/год)
- от 3 до 10 вариантов для выкупа перед аукционом (покупают с закрытых аукционов через корейских дилеров) (согласно критериям)
- максимальный пробег, который можно рассматривать для выкупа
- критерии проверки - ЛКП, целостность кузова, общее состояние, достоверность пробега (хотя у киа/хенде просто скрутить пробег, там не так как на мерсах/бехах пробег в каждом приборе) - т.е. состояние салона/руля, общее впечатление - с фото/видео обзорами. НО - проверки только "ручные" - без СТО местных, стендов на геометрию и проч. Т.е. по сути - только доверие человеку, который там будет все это отбирать. Посмотрим, как будет на деле
- присутствие/контроль погрузки представителя конторы+видео
- доставка
- присутствие/контроль разгрузки в Одессе+видео
(опять же, говорят красиво, посмотрим, как оно будет на деле. Пока что в доказательство присутствия в Одессе - сказали, что представитель оформлен как экспедитор внештатный у компании-доставщика, как будет в реале - хз. Ну и что разгружают небитые машины с бОльшей осторожностью - пока только на словах, сам не видел, не знаю)
- растаможка, сертификация (утверждают, что проблем с газовыми не будет, у них соответствие евро6)

по стоимости - как и у всех - 1000 услуги+доставка (850 по-моему с погрузкой/доставкой по суше в Корее)+брокер (по-моему 800-900, не помню)+сертификация (300).+Само собой, растаможка государству, возможные простои в порту, форс-мажор и переделка горловины бака под наш ******** заправочный

Вчера покатался на k5 2015 газ. По ощущениям с бензинкой 2.0 - разницы по динамике не увидел. 2.4. топит лучше точно (катался на всех). Порадовал салон - пробег на одометре у машины за 80к, в салоне скрипов, сторонних звуков нема (шумка не делалась).

По развитию событий, буду отписываться здесь.
 
Так а сам на что смотришь, какое поколение, какие опции? Обязательна ли автопарковка и т.п.? Сейчас бы наверное потянулся осозноно за SX вариантом, если б были. Не хватает до полного жира лед фар, ручника с кнопки и автопарковки )))) Но для этого нужно было на ЕХ поездить.

Хотя будет с водителем больше ездить. Тут эти все опции и не сильно нужны.
 
Назад
Зверху Знизу