Перегляньте відео нижче, щоб дізнатися, як встановити наш сайт як веб-програму на головному екрані.
Замітка: This feature may not be available in some browsers.
Про клапана - пруф будет?
В общем, решил и я копнуть инфы на этот аппарат. И понял, что ошибался в том, что мотор сильно заморочен под газ. Стоит там мотор L4KA, от родственного бензинового G4KA отличается только головой, блок такой же. Степень сжатия у L4KA 10.3:1, у G4KA 10.5:1. Т.е даже ниже, чем у бензинки. Каких-то координальных изменений под газ в конструкции мотора нету. На днях к нам заезжала такая машина. Человек ей вполне доволен, на газу все работает. Если владелец машины будет не против, то дам ТС его номер. Будет информация из первых рук.
Про ЭБУ понятно, он и так другой. По фазам да - датчик давления в цилиндре при снятых разъемах фазовращателей все покажет. Про ШДК на G4KA неслышал - встречались всегда с обычными зондами.
Сегодня был Grandeur газовый 3.0 V6. Удивительное зрелище. По газу все красиво и на своих местах.
появятся прошивки и тогда уже будет смысл туда лезть подстроить, если что то не нравится
а авто адаптация в некоторых мозгах не решает проблему?
Никогда не снимаю, это все сказки. Муфты всегда в замке, даже когда их две. Отключать только у французов типа ЕР3 и модификации впрыска, там заслонка открыта как на дизеле, а управление ХХ изменением фаз.при снятых разъемах фазовращателей все покажет.
Я делал такой авто, после аварии, без газа.Не хуже лексуса по начинке. Безмозглые ставят газ. Блок SRS не прошил никто в Украине, там его отдельно без авто никак, новый привязывали у дилера. Я бы тоже попробовал, по пину, но руководство ебланы, себе дешевле сказать,что не можем.Сегодня был Grandeur газовый 3.0 V6. Удивительное зрелище.
ГБО это постоянная подстройка, а не грамотная настройка.
Не разу не видел грандеров на газу с завода. Хотя кули думать? Сходим в святая святых и выясним ..Газ там с завода стоит.
Что из себя услуга представляет, какие расценки, какой окончательнйы критерий поиска?