Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Kia K5 (Optima) на газу с завода - есть ли смысл?

  • Автор теми Автор теми Resident22
  • Дата створення Дата створення

Тоже лет 10 на четвертом.

1. Подстройка температуры подачи газа. Есть любители установить 30-35 градусов, а ты в холодную пору ебись.
2. Есть начальная настройка без езды на авто, ты проехался и говоришь где фигово.

Обе отношу к начальной настройке . Сделал и забыл

3. Начинают ебать компоненты электрики авто: вв провода, катушки и т.п. ты не в курсе и идёшь на настройку.

Других настроек я не вижу. Ну и хуево едет - забились фильтра.

Даже интересно что там люди раз в 3-4 месяца настраивают )))
 
Так а сам на что смотришь, какое поколение, какие опции? Обязательна ли автопарковка и т.п.? Сейчас бы наверное потянулся осозноно за SX вариантом, если б были. Не хватает до полного жира лед фар, ручника с кнопки и автопарковки )))) Но для этого нужно было на ЕХ поездить.

Хотя будет с водителем больше ездить. Тут эти все опции и не сильно нужны


года - 14-15гг. Хотел в новом кузове, как у Вас. Но реально там ценник начинается с 21тыс (под ключ), мне это много. А 14-15гг в районе 15к. (можно дешевле).

По комплектациям там херня какая-то. Или газовые идут в бомж-комплектациях, или я хз, почему так. Они там называются LUX. DELUX, Prestige (Nobles) (написал по возрастанию).

Так вот в LUX вообще кондей, и мафон не Андроин. При этом, есть опции, которых даже в DELUX и Nobles нема (в тех, что у нас в Украине или в США - есть) - например, памяти сидений, функция, когда кресло отъезжает, когда садишься/выходишь. Кругового обзора нема, обогрев сидений только в топе, вентиляция вообще опция за доп плату, и только водиле. Ручник там - "ножник", не электронный, нет нигде. Auto hold тоже нет, автопарковки нет нигде, и по мелочи еще. Но при этом даже в самом бомже, даже в базе - всегда кожа, и почти всегда запуск с кнопки и бесключевой доступ. Странно короч.

Для себя я решил, что климат мне критичен, поэтому в 15к вкладывается пред-максималка. Ну, может Nobles, но это только если цена несильно выше и незначительно дороже указанного бюджета (так прописали в договоре). В Nobles задний обогрев сидушек, совсем другие материалы отделки дверей, лед оптика и чет еще, не помню, что.

Для знакомого привезли они (куплена в Корее после 8-го марта, на той неделе поставил он ее на учет - я за нее и говорил, что пробег 80к, норм салон, комплектация бомж - кондей, кожа, кнопка старт/стоп, Андроид, обогрева сидушек нет, правда, у него бонус получился от предыдущего владельца - 18ей красивые фирменные диски - норм смотрятся) - вышла 13200 под ключ. По ЛКП - крашеное левое переднее крыло, сколы и царапины на бамперах/порогах, без ДТП
 
короч, таки решился на kia k5. Договорился с ребятами, которые возят. Теперь в отряде ждунов. Буду здесь отписываться, если контора понравится или НЕ понравится по итогу. (по срокам - 2-4 недели на отбор/выкуп, затем до 50 дней доставка, ну и далее таможня и сертификация).

Думал тема чисто по приколу создана, ибо имхо купить такую автивку под заказ можно тока по пьяне или с бодуна.
Так и не понял в чем соль такого авта, кроме как удивлять каждого СТОшника и кентов фразой - у меня в тачке бензобака нет.
 
года - 14-15гг. Хотел в новом кузове, как у Вас. Но реально там ценник начинается с 21тыс (под ключ), мне это много. А 14-15гг в районе 15к. (можно дешевле).

По комплектациям там херня какая-то. Или газовые идут в бомж-комплектациях, или я хз, почему так. Они там называются LUX. DELUX, Prestige (Nobles) (написал по возрастанию).

Понятно, ну наблюдаем....
 
Думал тема чисто по приколу создана, ибо имхо купить такую автивку под заказ можно тока по пьяне или с бодуна.
Так и не понял в чем соль такого авта, кроме как удивлять каждого СТОшника и кентов фразой - у меня в тачке бензобака нет.

если в ТП впигут газ-бензин, то доставить бензобак и по выходным с белгорода бензо подвоизить :клас:
 
года - 14-15гг. Хотел в новом кузове, как у Вас. Но реально там ценник начинается с 21тыс (под ключ), мне это много. А 14-15гг в районе 15к. (можно дешевле).

По комплектациям там херня какая-то. Или газовые идут в бомж-комплектациях, или я хз, почему так. Они там называются LUX. DELUX, Prestige (Nobles) (написал по возрастанию).

Так вот в LUX вообще кондей, и мафон не Андроин. При этом, есть опции, которых даже в DELUX и Nobles нема (в тех, что у нас в Украине или в США - есть) - например, памяти сидений, функция, когда кресло отъезжает, когда садишься/выходишь. Кругового обзора нема, обогрев сидений только в топе, вентиляция вообще опция за доп плату, и только водиле. Ручник там - "ножник", не электронный, нет нигде. Auto hold тоже нет, автопарковки нет нигде, и по мелочи еще. Но при этом даже в самом бомже, даже в базе - всегда кожа, и почти всегда запуск с кнопки и бесключевой доступ. Странно короч.

Для себя я решил, что климат мне критичен, поэтому в 15к вкладывается пред-максималка. Ну, может Nobles, но это только если цена несильно выше и незначительно дороже указанного бюджета (так прописали в договоре). В Nobles задний обогрев сидушек, совсем другие материалы отделки дверей, лед оптика и чет еще, не помню, что.

Для знакомого привезли они (куплена в Корее после 8-го марта, на той неделе поставил он ее на учет - я за нее и говорил, что пробег 80к, норм салон, комплектация бомж - кондей, кожа, кнопка старт/стоп, Андроид, обогрева сидушек нет, правда, у него бонус получился от предыдущего владельца - 18ей красивые фирменные диски - норм смотрятся) - вышла 13200 под ключ. По ЛКП - крашеное левое переднее крыло, сколы и царапины на бамперах/порогах, без ДТП

почему на автовини все автомобили после такси ? или все LPG после такси ?
 
Думал тема чисто по приколу создана, ибо имхо купить такую автивку под заказ можно тока по пьяне или с бодуна.
Так и не понял в чем соль такого авта, кроме как удивлять каждого СТОшника и кентов фразой - у меня в тачке бензобака нет.

Для себя рассматривал амеробитки. Почитав соседнюю тему, понял, что много проблем (рассматривал как раз фольксы, мазды и фьюжены. Т.е. сертификация проблемная, факт битка, скрытые повреждения, пох*зм контор). В этом бюджете в Д классе НЕамеробитков особо не видел нормальных/свежих/живых

Конкретно по k5 - убедился, что корейская сборка для внутреннего рынка - норм. Расходники/запы те же, что и у нас (ждать из Польши/Штатов не надо), газовые - покупаю сразу (фильтра только, форсы доступные итак). Межсервисный интервал 30к. Для себя ессно буду раз в 15к менять фильтра/масло. В Корее такие по 500к ходят без капиталки, т.е. продавать ее я тоже собираюсь живую (гонять/убивать не планирую по меньшей мере).



почему на автовини все автомобили после такси ? или все LPG после такси ?


тоже этот вопрос задавал. Газовые авто бывают только 4 видов - такси, лизинговая, рентная, для малоимущих. 4й ессно редкость
На закрытые аукционы доступ имеют только дилеры. Там, собственно, и продаются ренткары и лизинговые, которые, в основном, разбираются на экспорт в Перу/Доминикану/Ближний Восток, ну и к нам теперь тоже. Остальное, что оттуда не выкупается и такси попадают к дилерам, которые, в свою очередь, через autowini в т.ч. их продают. Но ессно, при подборе я буду пробивать ВИН

В Корее все газовые авто б/у местным разрешено скупать только 5-летние и старше, ну и продаются газовые авто только под вышеуказанные категории. Лизинговые поймать (как мне объяснили) - нереально, или нет смысла по деньгам (это корейцы когда сами выкупают себе, а ренткары - это долгосрочная аренда типо, я хз, в чем разница с лизингом, но вот как-то так) продается через закрытые аукционы на месте. Там-то эти парни и торгуются/проверяют авто
 
Для себя рассматривал амеробитки. Почитав соседнюю тему, понял, что много проблем (рассматривал как раз фольксы, мазды и фьюжены. Т.е. сертификация проблемная, факт битка, скрытые повреждения, пох*зм контор). В этом бюджете в Д классе НЕамеробитков особо не видел нормальных/свежих/живых

Конкретно по k5 - убедился, что корейская сборка для внутреннего рынка - норм. Расходники/запы те же, что и у нас (ждать из Польши/Штатов не надо), газовые - покупаю сразу (фильтра только, форсы доступные итак). Межсервисный интервал 30к. Для себя ессно буду раз в 15к менять фильтра/масло. В Корее такие по 500к ходят без капиталки, т.е. продавать ее я тоже собираюсь живую (гонять/убивать не планирую по меньшей мере).






тоже этот вопрос задавал. Газовые авто бывают только 4 видов - такси, лизинговая, рентная, для малоимущих. 4й ессно редкость
На закрытые аукционы доступ имеют только дилеры. Там, собственно, и продаются ренткары и лизинговые, которые, в основном, разбираются на экспорт в Перу/Доминикану/Ближний Восток, ну и к нам теперь тоже. Остальное, что оттуда не выкупается и такси попадают к дилерам, которые, в свою очередь, через autowini в т.ч. их продают. Но ессно, при подборе я буду пробивать ВИН

В Корее все газовые авто б/у местным разрешено скупать только 5-летние и старше, ну и продаются газовые авто только под вышеуказанные категории. Лизинговые поймать (как мне объяснили) - нереально, или нет смысла по деньгам (это корейцы когда сами выкупают себе, а ренткары - это долгосрочная аренда типо, я хз, в чем разница с лизингом, но вот как-то так) продается через закрытые аукционы на месте. Там-то эти парни и торгуются/проверяют авто

чт то мне кажется что все авто будут из такси через этих ребят.
 
чт то мне кажется что все авто будут из такси через этих ребят

не исключаю такого западла :-)
только не понял, что такое микрокат - какое-то ПО? где можно посмотреть/установить?
по ВИНу

KNAGN418BFA625995
KNAGN418BEA481108

вот эти глянуть можете?
 
Для себя рассматривал амеробитки. Почитав соседнюю тему, понял, что много проблем (рассматривал как раз фольксы, мазды и фьюжены. Т.е. сертификация проблемная, факт битка, скрытые повреждения, пох*зм контор). В этом бюджете в Д классе НЕамеробитков особо не видел нормальных/свежих/живых

Конкретно по k5 - убедился, что корейская сборка для внутреннего рынка - норм. Расходники/запы те же, что и у нас (ждать из Польши/Штатов не надо), газовые - покупаю сразу (фильтра только, форсы доступные итак). Межсервисный интервал 30к. Для себя ессно буду раз в 15к менять фильтра/масло. В Корее такие по 500к ходят без капиталки, т.е. продавать ее я тоже собираюсь живую (гонять/убивать не планирую по меньшей мере).

Газовые авто бывают только 4 видов - такси, лизинговая, рентная, для малоимущих

Каждый человек волен тратить свои деньги в свое удовольствие.
Но мне трудно понять почему нельзя взять деньги, поехать в Харькове или другом городе посмотреть официальную Оптиму (если она так нравится) с газом и купить ее.
В чем удовольствие ждать непойми что несколько месяцев, без возможности отказаться если она не понравится, потом иметь геморрой тут что б на ней ездить, да еще и купить такую машину, которая нужна только вам и Майклу Джексону, что в случае какого то форсмажора и необходимости ее быстро превратить в деньги срубит половину вложенных в нее денег. Да и просто, когда придет время ее продавать, процесс продажи будет очень долгий и мучительный, который даст потерю, равную потери при покупке авта из салона.

Ладно когда пригоняют то, что тут не купишь в салоне - например 2.0 TGDI - тут логика понятна. А в данной ситуации цель - экономия денег на топливе, которая потом приведет к потерям всего чего наэкономил. Странно все это.
 
не исключаю такого западла :-)
только не понял, что такое микрокат - какое-то ПО? где можно посмотреть/установить?
по ВИНу

KNAGN418BFA625995
KNAGN418BEA481108

вот эти глянуть можете?

Двигатель: (B) DOHC - LPI; Тип Управления: (L) DRIVE TYPE - LHD; Кузов: (S4) SEDAN - 4DR 5P; Топливо: (4) LPG - LIQUEFIED PETROLEUM GAS; Тип погодных условий: (3) WEATHER - THE TEMPERATE ZONE; Рабочий объем двигателя: (2G) 2000 CC - NU; АКП: (F) AUTO - 6 SPEED 2WD

Двигатель: (B) DOHC - LPI; Тип Управления: (L) DRIVE TYPE - LHD; Кузов: (S4) SEDAN - 4DR 5P; Топливо: (4) LPG - LIQUEFIED PETROLEUM GAS; Тип погодных условий: (3) WEATHER - THE TEMPERATE ZONE; Рабочий объем двигателя: (2G) 2000 CC - NU; АКП: (F) AUTO - 6 SPEED 2WD

вроде не такси с завода
 
Двигатель: (B) DOHC - LPI; Тип Управления: (L) DRIVE TYPE - LHD; Кузов: (S4) SEDAN - 4DR 5P; Топливо: (4) LPG - LIQUEFIED PETROLEUM GAS; Тип погодных условий: (3) WEATHER - THE TEMPERATE ZONE; Рабочий объем двигателя: (2G) 2000 CC - NU; АКП: (F) AUTO - 6 SPEED 2WD

Двигатель: (B) DOHC - LPI; Тип Управления: (L) DRIVE TYPE - LHD; Кузов: (S4) SEDAN - 4DR 5P; Топливо: (4) LPG - LIQUEFIED PETROLEUM GAS; Тип погодных условий: (3) WEATHER - THE TEMPERATE ZONE; Рабочий объем двигателя: (2G) 2000 CC - NU; АКП: (F) AUTO - 6 SPEED 2WD

вроде не такси с завода


ну вот первая это товарища, вторую я нагуглил на autowini, т.е. вроде как не все такси даже на autowini
 
Но мне трудно понять почему нельзя взять деньги, поехать в Харькове или другом городе посмотреть официальную Оптиму (если она так нравится) с газом и купить ее.

в Украине, если новые, то оптимы в основном CRDi, ну и ценник на авто 2016го года от 26к. Не спорю, прикольно новую взять, но за 26к как-то жирно). А с заводским ГБО в Украине в салонах Оптим нет

В чем удовольствие ждать непойми что несколько месяцев, без возможности отказаться если она не понравится, потом иметь геморрой тут что б на ней ездить, да еще и купить такую машину, которая нужна только вам и Майклу Джексону, что в случае какого то форсмажора и необходимости ее быстро превратить в деньги срубит половину вложенных в нее денег. Да и просто, когда придет время ее продавать, процесс продажи будет очень долгий и мучительный, который даст потерю, равную потери при покупке авта из салона.

я когда раздумывал брать/не брать у этих чуваков, у кого я сейчас заказал, один клиент решил перепродать k5, которое уже выкуплено было и плывет в Украину (будет в мае). Топ комплектация (Nobles), 2014г, пробег дохера большой - ок 60к, под ключ здесь вышла бы около 16800 usd. Я думал 3 дня (мне ее предложили), за это время ее УЖЕ кто-то перекупил +300 USD к стоимости на тот момент (аукцион+услуги). Т.е. чувак на ровном месте еще и 300 бачей заработал.
 
в Украине, если новые, то оптимы в основном CRDi, ну и ценник на авто 2016го года от 26к. Не спорю, прикольно новую взять, но за 26к как-то жирно). А с заводским ГБО в Украине в салонах Оптим нет

Насколько я понимаю, вы то так же не новую пригоняете. А БУшных в Украине хватает, пусть не с заводским но газом.
Но а в том, что есть заводской газ, но нет бензина, я вижу только недостаток.
 
Насколько я понимаю, вы то так же не новую пригоняете. А БУшных в Украине хватает, пусть не с заводским но газом.
Но а в том, что есть заводской газ, но нет бензина, я вижу только недостаток.

б/у в цене 15к Оптимы - только амеробитки, без газа. Да, есть объявы вроде как и 13-14 на авто риа. Но, когда звоню - "ой, уже продали, можем и Вам такую из Штатов пригнать :-)"
 
б/у в цене 15к Оптимы - только амеробитки, без газа. Да, есть объявы вроде как и 13-14 на авто риа. Но, когда звоню - "ой, уже продали, можем и Вам такую из Штатов пригнать :-)"
ХЗ. Мож у меня авториа другой, но в вилке из стартпоста от 15 до 18 тыс на вскидку около 30 официальных вариков. И зная насколько Оптима сама по себе не оч ликвидная автивка, эти цены - всего лишь хотелки продавцов, и торг от этих цен у тех, кто устал месяцами продавать будет не сотнями а тыщами...
 
ХЗ. Мож у меня авториа другой, но в вилке из стартпоста от 15 до 18 тыс на вскидку около 30 официальных вариков. И зная насколько Оптима сама по себе не оч ликвидная автивка, эти цены - всего лишь хотелки продавцов, и торг от этих цен у тех, кто устал месяцами продавать будет не сотнями а тыщами...

⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
[0].gte=2015&categories.main.id=1&brand.id[0]=33&model.id[0]=1840&price.USD.gte=14000&price.USD.lte=17000&price.currency=1&abroad.not=0&custom.not=1&page=0&size=20

Всего 21 авто, из них официала я насчитал 3, но нужно еще разговаривать, не факт. По бюджету 18к мне уже много, поставил 17 макс. В основном все - амеробитки.
 
Назад
Зверху Знизу