Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Kia K5 (Optima) на газу с завода - есть ли смысл?

  • Автор теми Автор теми Resident22
  • Дата створення Дата створення
5-6 это расход дизеля с весом под две тонны . и нахера тот гибрид с расходом дизеля и при этом нихуя не едущий ?

Да 407 кобыл и 5.6 до сотни то нихуя не едет.
И какой дизель 5-6 хавает на кросовке да ещё и с норм динамикой? Да и вообще дизель-фе
 
Да 407 кобыл и 5.6 до сотни то нихуя не едет.
И какой дизель 5-6 хавает на кросовке?

йа про кроссовок не писал, йа писал до двух тонн - мой пятак столько жрет. да и думаю х3 с таким же мотором жрет столько же.

5.6 едет с расходом 5-6 литров ? ну тогда да, насчёт не едет был не прав.
 
а какая вообще рзаница какой там расход, если у тебя есть деньги на новую тачку с салона за $60к ?) вот честно, я конечно понимаю навищо платыты бильше и все такое, но в целом если расходы на топливо занимают там скажем 5 % от дохода ( я не верю в то, что человек в здравом уме пойдет брать тачанку за $60k зарабатывая в месяц меньше $10k).
лично из моего круга знакомых, на новых машинах за $50k+ никто не ездит, даже у кого есть в месяц $7k+++
 
Чисто на газу, без бензобака я б не брал в этой стране и в этом городе из-за жопорукости местных мастеров.
 
Так надо сравнивать с такой же бензиновой или дизельной, растаможеной в Украине и не битой (если тебе не битую привезут). Если дешевле аналогичной нашей (с тем же годом и пробегом), то я бы однозначно брал.

та вроде как дешевле нашей небитой на 4-7 тыс (в зависимости от комплектации/состояния), если с НЕамериканкой сравнивать
 
Какие нахуй заводские гбо? Это не то, что прошлый, это позапрошлый век. Плаг ин гибриды и электрички - вот к чему развитые страны стремяться

вАпще не спорю :-), но тема про заводское ГБО на kia :-). Ну и по электричкам писал выше - дороговато или маленькие.
 
Чисто на газу, без бензобака я б не брал в этой стране и в этом городе из-за жопорукости местных мастеров.

да, вот изучаю вопрос сейчас, кто может нормально такую машину обслуживать
 
а какая вообще рзаница какой там расход, если у тебя есть деньги на новую тачку с салона за $60к ?) вот честно, я конечно понимаю навищо платыты бильше и все такое, но в целом если расходы на топливо занимают там скажем 5 % от дохода ( я не верю в то, что человек в здравом уме пойдет брать тачанку за $60k зарабатывая в месяц меньше $10k).
лично из моего круга знакомых, на новых машинах за $50k+ никто не ездит, даже у кого есть в месяц $7k+++

как говорят представители одной народности - съэкономил, щетай заработал :D
 
В россии таких Оптим натянули полно. На ихнем газу они нормально не работают, их колхозят под бензин, но и на нем все плохо. И пока толковых настроек никто не сделал. Сомневаюсь, что у нас будет лучше. Я бы очень не советовал связываться, лучше гибридную взять
 
В россии таких Оптим натянули полно. На ихнем газу они нормально не работают, их колхозят под бензин, но и на нем все плохо. И пока толковых настроек никто не сделал.

а где-то бортжурналы встречали? на драйве, в основном, либо из Казахстана по-моему есть, либо от наших явно продаванов, на дроме не встречал вообще, только бензиновые к5 и все. На русском оптимаклубе встречал отзывы, но мало, хоть и положительные. Есть где по рф почитать об этом?
 
На профильных форумах по диагностике и чип-тюнингу читал, что народ мучается, особенно с переделками под бензин. На русском Оптима клубе человек писал, что доволен, как слон - и при минус 30 заводится и все ок. Напишите ему, пусть расскажет что к чему.
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.


И главный вопрос по обслуживанию. На 5 поколении беда с насосами из-за нашего газа.
 
angel этому я писал пару недель назад, чет молчит, давно не был на этом форуме он. По поводу насоса - ну я вот конкретно в ру сегменте это первый раз увидел, еще когда начинал искать инфо. В инглиш сегменте отзывы в основном из Перу/Доминиканы. Тож более-менее, только с запами там у них беда - ждут по месяцу из Кореи, как наши американские запы ждут).

Сейчас вот на драйве появилось пару реальных владельцев из Украины, напишу им еще
 
Если на нашем газу будет работать нормально, то совсем даже и не зло. Тем более, что там все изначально разработано под газ.
 
ну сам подумай, смысл брать бочку с порохом, ????
Лучше дизеля купи нормального чтоб экономить.

да, я и щас езжу на дизеле, особо не жалуюсь. Авто подбирается второе в семье. В бюджет 14-16тыс нормальные дизеля класса с-d на старше 15-го года не влазят. Брать бенз камри амеробиток - да, вариант. Почитав соседнюю тему и взвесив "за" и "против" понял, что пока что это скорее второй приоритет. Ну и все равно ее на газ потом переводить, отсюда и второй приоритет, а не первый.

Ясен пень, что прикольно взять дизельный санта фе/икстрейл/кодиак/рав4 ну или спортаж на худой конец. Но не под этот бюджет
 
может на приуса посмотреть? 13-14г. как раз в бюджете
 
Если на нашем газу будет работать нормально, то совсем даже и не зло. Тем более, что там все изначально разработано под газ.

Можно конкретные узлы, которые изначально разрабатывались под газ, а не под бензин?

Где слово газовый употребляется - можно пропустить
А Именно:
Газовый балон, газовый фильтр, газовый редуктор
 
Назад
Зверху Знизу