Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Kazaky-как вам эти парни на каблуках?

Нравяцца ли вам казаки?


  • Кількість людей, що взяли участь в опитувані
    27
  • Опитування закрито .
Мне нравятся.
Прежде чем вякать и открывать рты попробуйте также потанцевать или хотя бы повторить пару движений. Это все месяцами отрабатывается, потом и кровью в зале. Зато местные мужичонки с пивными животами и начинающими лысинами аж бегом кричат-*****асы!

Согласен)
 
Вот эта фейковость базы на которой строятся теории лично меня больше всего смущает, примерно как с тем что не знал как переводится слово "рок" и подвел под неверный перевод теорию, а пипл хавает. Начинаешь сомневаться в каждом слове человека, склонного к таким фантазиям.
ну да. Отморозиться, чтобы на это не реагировать конечно можно, непонятно что тогда останется только. Кариныны доёбки и "вывеление на чистую воду" честерфильды? Да ну ***. Я воспринимаю это как отвлекающий фактор как раз, а не то, ради чего тут стоит находиться.

Тут у Сорса приоритет. А начиная сомневаться, хочется развернуть тему и посмотреть, может он что-то имел ввиду, или вот сейчас прояснится. Потом есть банальный азарт "попали ноги в колесо" не настолько конечно чтобы прям кушать забыть, но настолько чтобы захотеть ответить "и на этот пост"
 
как танц-шоу - классно.
как к мужчинам к ним относится не могу - потому что оцениваю только профессионализм исполнения :)
кстати, тот же Нуриев был геем, но танцевал классический балет...но геем он быть не переставал...почему же все так не фукают на его творчество...
 
Меня как раз не удивляет тот факт что ему хочется выступать в космическом масштабе, меня удивляет тот факт что допустим лично вы опять в 25-ый раз доказываете ему что он не эксперт в музыке.
Что поделаешь, у каждого своя тётя Семолины. А тема обширная, то тут, то там новые грани открываются, которые можно обсудить. Другое дело, что вакханалия в теме на какое-то время сделала некомфортными разговоры о музыке. А там была довольно простая мысль.

Когда я был в процессе получения музыкального образования, тоже поначалу "был уверен", что правильно всё понимаю, слышу и могу оценить. Вот слышишь какую-нибудь сонату Бетховена, думаешь, что мысленно хорошо её знаешь, понимаешь, что там как, даже внутренне "пропеть" можешь. А берёшь ноты, оказывается, что многое таки ускользало. Вроде бы, и детали, но очень существенные. Как непереводимая ирония с других языков, как фразеологизмы, значения которых не знаешь, а догадаться не всегда можно. Да что там, процесс совершенствования - полагаю, бесконечен. Не далее как совсем недавно я, посмотрев в ноты, казалось бы, кого - Элтона Джона - открыл для себя несколько интересных вещей.

Именно поэтому, разговоры о роботах-гитаристах, о каких-то куртках, о "философии смерти" на фоне полного отмежевания от музыкальной составляющей мне кажутся ахинеей и попытками научить людей с университетским образованием "как всё поделить". В дискуссии я не услышал от оппонента ни одного музыкального термина, вроде "модуляция" или "повышенная 5-я ступень", "блюзовая 6-нотная гамма", "квинтовые созвучия вместо мажорных и минорных аккордов", "доминантсептаккорды".

Музыка - как и язык. Невозможно понять весь юмор и иронию, читая Диккенса или даже Адамса в оригинале, когда находишься на стадии "this is a table". А считать, будто музыкальное видение дано от рождения и его не нужно тренировать и развивать постоянно - большое заблуждение. И никакое прочтение рецензий и разглядывание обложек альбомов понять музыкальную суть не поможет.
 
Что поделаешь, у каждого своя тётя Семолины.

Ан нет, есть разница, вы же и правда надеетесь ему объяснить, а то просто ****. Хотя по-моему надежды беспочвенны, у него это видимость аналитического склада ума, предлагаю принимать как есть.

Когда я был в процессе получения музыкального образования, тоже поначалу "был уверен", что правильно всё понимаю, слышу и могу оценить. Вот слышишь какую-нибудь сонату Бетховена, думаешь, что мысленно хорошо её знаешь, понимаешь, что там как, даже внутренне "пропеть" можешь. А берёшь ноты, оказывается, что многое таки ускользало. Вроде бы, и детали, но очень существенные.

Это как раз то о чем я пишу, не обладая достаточным количеством знаний в области не знаешь как много деталей ты упускаешь. Для того чтобы знать нужно знать, замкнутый круг, чтобы задать вопрос нужно знать 3/4 ответа - это кто-то из фантастов очень неплохо обыграл, Шекли чтоли, не помню точно.
 
Ан нет, есть разница, вы же и правда надеетесь ему объяснить, а то просто ****. Хотя по-моему надежды беспочвенны, у него это видимость аналитического склада ума, предлагаю принимать как есть.
Во-первых, то, что я отвечаю Сорсу, читает не только Сорс. Не исключено, что кто-то другой может включиться в дискуссию и, тем самым, расскажет что-то по теме или о себе (мы, собственно, вчера наблюдали ярких рассказ о себе).
Во-вторых, Сорс не настолько непробиваем. Да, он порой городит, с моей точки зрения - ахинею, но объявлять его невменяемым, с которым вообще бесполезно разговаривать - я бы не стал.
В-третьих, это всё правда гораздо интереснее, чем читать Трояна, КаринуМ (кстати, насчёт последней думаю, не попробовать ли функцию игнора), инакомыслящего и т.д.
 
Именно поэтому, разговоры о роботах-гитаристах, о каких-то куртках, о "философии смерти" на фоне полного отмежевания от музыкальной составляющей мне кажутся ахинеей и попытками научить людей с университетским образованием "как всё поделить". В дискуссии я не услышал от оппонента ни одного музыкального термина, вроде "модуляция" или "повышенная 5-я ступень", "блюзовая 6-нотная гамма", "квинтовые созвучия вместо мажорных и минорных аккордов", "доминантсептаккорды".

Музыка - как и язык. Невозможно понять весь юмор и иронию, читая Диккенса или даже Адамса в оригинале, когда находишься на стадии "this is a table". А считать, будто музыкальное видение дано от рождения и его не нужно тренировать и развивать постоянно - большое заблуждение. И никакое прочтение рецензий и разглядывание обложек альбомов понять музыкальную суть не поможет.

хе-хе,ладно Сорс у него еще все впереди,но вы то с д1,уже взрослые люди сейчас на полном серьезе доказываете,что для того чтобы ощутить полноту восприятия искусства нужно знать техники и приемы этого самого искусства.Как будто бы сначала родились критики ,а затем уже люди начали делать, учитывая советы этих критиков, наскальные рисунки и играть в барабан
 
Что делать, надо же ка кто деньги им зарабатывать. А народ требует хлеба и зрелищ. А чем не зрелище - мужик на каблуках?

Вот тоже очень известный персонаж на каблуках.
А попой ,попой как крутит

 
Во-первых, то, что я отвечаю Сорсу, читает не только Сорс. Не исключено, что кто-то другой может включиться в дискуссию и, тем самым, расскажет что-то по теме или о себе (мы, собственно, вчера наблюдали ярких рассказ о себе).
Во-вторых, Сорс не настолько непробиваем. Да, он порой городит, с моей точки зрения - ахинею, но объявлять его невменяемым, с которым вообще бесполезно разговаривать - я бы не стал.

Ну яркий рассказ о себе - это тоже просто ****, это что бывает когда ставший привычным бякинг вдруг перестал работать, ну его.

Сорс не невменяем, он просто правда не понимает когда теория строится на не то чтобы сомнительных фактах, а на домыслах построенных на домыслах построенных на домыслах. И не понимает также что в этом плохого.


В-третьих, это всё правда гораздо интереснее, чем читать Трояна, КаринуМ (кстати, насчёт последней думаю, не попробовать ли функцию игнора), инакомыслящего и т.д.

Они на одно лицо и с ними же инт и его инкарнации. Удивительно какие похожие люди бывают, как они сами свои посты от постов других отличают - вот в чем вопрос.

хе-хе,ладно Сорс у него еще все впереди,но вы то с д1,уже взрослые люди сейчас на полном серьезе доказываете,что для того чтобы ощутить полноту восприятия искусства нужно знать техники и приемы этого самого искусства.Как будто бы сначала родились критики ,а затем уже люди начали делать, учитывая советы этих критиков, наскальные рисунки и играть в барабан

Очень хороший пример - наскальные рисунки. Серьезно ничего не надо знать ни о времени их создания, ни о создавших и их быте, ни о доступных им технических средствах чтобы восхититься? Точно-точно наскальные рисунки восхитят в любом случае не знающего контекста человека? Или все же с оговоркой на древние времена они восхитят поболе?
 
Я думаю, сорс просто включил режим мыслителя с какого-нить музресурса типа неформата и сыграл этот типаж, знакомый этим самым юзерам музресурсов. Ну и новый типаж породил провокацию. Nothing personal, как говорится
 
Что делать, надо же ка кто деньги им зарабатывать. А народ требует хлеба и зрелищ. А чем не зрелище - мужик на каблуках?

Вот тоже очень известный персонаж на каблуках.
А попой ,попой как крутит

Ага, задорно так крутит :D Забавный персонаж

Вот ещё один казакоподобный. Они плодяццо

WenNDZk1oE4
 
зы: тем не менее, часть его мыслей вполне здрава. Традиционные метал-группы таки ограничены в изобразительных средствах
 
зы: тем не менее, часть его мыслей вполне здрава. Традиционные метал-группы таки ограничены в изобразительных средствах

Ну само определение направления подразумевает некоторую ограниченность в изобразительных средствах? Никто не мешает как выходить за рамки направления, так и придумывать что-то свое и новое в его рамках.
 
Очень хороший пример - наскальные рисунки. Серьезно ничего не надо знать ни о времени их создания, ни о создавших и их быте, ни о доступных им технических средствах чтобы восхититься? Точно-точно наскальные рисунки восхитят в любом случае не знающего контекста человека? Или все же с оговоркой на древние времена они восхитят поболе?

конечно знающего контекст они восхитят по особому:yahoo:не так как ламеров всяких:D
 
конечно знающего контекст они восхитят по особому:yahoo:не так как ламеров всяких:D

А уж ламеры всякие конечно восхитятся искусством, которое не требует никакого бэкграунда для восприятия. Вот, например

300px-Newspaper_rock.webp


Ну правда же, восхитительное произведение искусства.
 
могут быть другие меломаны, но для них сильно затруднено понимание некоторых вещей
Намного менее затруднено, чем для людей, скажем, без музыкального слуха. И потом, смотря что они понять хотят. Как делать "козу" или из чего состоит песня "Smoke on the water".
 
зы: тем не менее, часть его мыслей вполне здрава. Традиционные метал-группы таки ограничены в изобразительных средствах

Разумеется. Если они перестанут играть на переусиленных гитарах, то "армия фанатов" перестанет воспринимать их, как "металл" и продажи упадут.

Если все футбольные сборные объединятся в одну, то футбола, как явления, не будет, ибо не будет конкуренции. В данном случае, музыка - лишь повод для реализации схемы "мы vs они".
 
Хоспади, Сорс в очередной раз напомнил мне почему я так не люблю околомузыкальную тусовку, людей которые сами не играют и нот не знают, но типа "разбираются в направлениях".
 
Я думаю, сорс просто включил режим мыслителя с какого-нить музресурса типа неформата и сыграл этот типаж, знакомый этим самым юзерам музресурсов. Ну и новый типаж породил провокацию. Nothing personal, как говорится
Очень вероятно, что там бы его быстро запинали.

Хоспади, Сорс в очередной раз напомнил мне почему я так не люблю околомузыкальную тусовку, людей которые сами не играют и нот не знают, но типа "разбираются в направлениях".
Это да. Я из-за этой нелюбви чуть саму музыку не бросил в своё время.
 
Назад
Зверху Знизу