Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Kazaky-как вам эти парни на каблуках?

Нравяцца ли вам казаки?


  • Кількість людей, що взяли участь в опитувані
    27
  • Опитування закрито .
Хм, полумеры это ж и есть компромисс, сиречь универсальность?
Нет, это как портативный набор для шахмат, шашек и домино. Сыграть при страшном желании в поезде - можно. Но постоянно придётся терпеть неудобство, разглядывая, слон это или пешка, и пытаясь ухватить микроскопическую фигурку толстыми пальцами так, чтобы ещё другие фигуры не сдвинуть.
 
Нет, это как портативный набор для шахмат, шашек и домино. Сыграть при страшном желании в поезде - можно. Но постоянно придётся терпеть неудобство, разглядывая, слон это или пешка, и пытаясь ухватить микроскопическую фигурку толстыми пальцами так, чтобы ещё другие фигуры не сдвинуть.
запутаешь щас его.
скорей как шахматы в которые включены шашки и нарды и домино. Если прижмет то можно сыграть во всё, да. Но вообще узкая специальзация заточено под что-то определённое.

А если бы в таких бытовых примерах он плавал точно так же как в музыке, то считал бы что узкозаточенные вещи - это универсальность, на основании лингвистического анализа: " полумеры это ж и есть компромисс, сиречь универсальность". Вот такое вот противоречие, которое мы регулярно и наблюдаем. но никак не может объяснить чтобы Сорс поверил.
 
запутаешь щас его.
скорей как шахматы в которые включены шашки и нарды и домино. Если прижмет то можно сыграть во всё, да. Но вообще узкая специальзация заточено под что-то определённое.

А если бы в таких бытовых примерах он плавал точно так же как в музыке, то считал бы что узкозаточенные вещи - это универсальность, на основании лингвичтическго анализа " полумеры это ж и есть компромисс, сиречь универсальность". Вот такое вот противоречие, которое мы регулярно и наблюдаем. но никак не может объяснить чтобы Сорс поверил.
Ну да, я это и имел в виду. Эти наборы, где всё в одном с доской 10х10 см с костяшками домино 8х16 мм, ещё с какими-то кубиками и вечно плохо держащимися магнитами, на которые страшно дышать. Как бы всё есть, но всё не то, чего хотелось бы.
 
Я понимаю что она для джаза, кантри, не очень тяжелого-быстрого рока. Пинк Флойд на ней как будет?

вот и странно, как полумеры и узкая специализация.

да чтож тут странного? Одна функция выделена, другие разве что присутствуют(ну потому как "мурку" на ней забацать всё таки можно). Поэтому если ты её приобретешь, то либо будешь огранен репертуаром(под который она заточена), либо пострадает качество
 
Я понимаю что она для джаза, кантри, не очень тяжелого-быстрого рока. Пинк Флойд на ней как будет?
Давай определимся с планкой приближения. Вообще, строго говоря, можно сыграть всё на всём, вопрос только в том, насколько аутентично.
Для джаза - это отвратительная гитара. Отвратительная. Я бы никоим образом не рекомендовал. Для кантри - ещё так-сяк. Основная группа - это не очень переусиленные соло, лёгкий овердрайв. Из названия понятно, что это Сантана, ещё мог бы назвать Олдфилда.

Для PF - тоже плохая гитара. Главным образом потому, что PF сложно представить без синглов. Там нужна холодность и стеклянность, которой данная гитара никогда не сможет обеспечить. Но играть - можно будет. Хоть и приблизиться по звуку - вряд ли удастся. PF - это только Стратокастер. Для демонстрации моего заявления - рекомендую посмотреть живой конценр "Стена" Уотерса, где соло к "ABITW2" пилили на Лэс Поле - неприятное зрелище. Хотя, у второго гитариста была гитара с хамбакером у бриджа, но всё-таки сингл у грифа (без него правда PF - не PF).
 
а шикарность тогда в чем?
В качестве. У неё, для своего стиля, очень качественный звук. Чистый и лёгкий. Позволяет делать вибрато c помощью лёгкого бриджа. Но при этом на ней совершенно невозможно делать определённые вещи. Как шикарной универсальной отвёрткой гвоздь забивать невозможно.



Обрати внимание. Есть лёгкость и чистота. Но нет прозрачности и холодности звука. И, ясно, что если через distortion - по-настоящему тяжёлого звука там не получишь.

Я бы (очень условно) - в New Age эту гитару определил. Хоть, повторюсь, можно и на стратокастерах попробовать играть death metal.

вот и подходим, она хорошая в одном и плохая в остальном, а универсальная - средняя во всем (полумеры).
Это одна из наименее универсальных гитар. Если вопрос - какую бы гитару взять - расскажи, что на ней играть нужно, я приблизительно обрисую круг возможного выбора.
 
вот и подходим, она хорошая в одном и плохая в остальном, а универсальная - средняя во всем (полумеры).

а ты не понимаешь что полумеры можно применить в разном значении? И почему именно "плохая в остальном". Она может быть и средняя в остальном -вот и полумеры в этом и получатся.

вообще это очень простой пример как раз. Ну отвлекись, перечитай. тут же на поверхности всё очевидно
 
Она может быть и средняя в остальном -ваот и полумеры.
Да, она правда средняя в остальном. Например, блюзовые бэнды играть на такой гитаре - это ************. Или джаз на ней играть - с её лёгким бриджем и очень ярким "кленовым" звучанием - тоже занятие не из приятных.

почему с джазом плохо?
Для джаза у неё слишком тонкий гриф, слишком лёгкий бридж (к тому же - не залоченый), очень яркий звук с множеством обертонов, что для гитарного джаза - скорее, огромный вред (если ты в курсе, многие джазовые гитары вообще с одни нэковым звукоснимателем делают, без бриджевого).
Опять же, парада планет не будет, но звук будет другим, не таким, как "принято слышать" в джазе.


На том концерте вообще специфические решения. На ЛЕс Поле я так понимаю Сноуи Вайт. Здесь перекличка - тот который не Сноуи более аутентично звучит. Но интересный вариант, я люблю каверы и всё такое с вариациями.

Ну, кавер можно и на балалайке сыграть. Но ты спросил про PF, я и исходил из предположения, что тебя интересует - приблизиться по звуку к ним.
 
а фиг его, джаз-рок примерно, без каши в случае множества нот. Точно можно брезговать экстрим-металлом. А саунды разные нравятся, у Мэтини интересные, вот у Нопфлера:

Тогда давай сразу исключать Джексоны и Ибанезы.

Эта песня Нопфлера - совсем не джаз, конечно. Оригинально игралась на Стратокастере. Тут у него гитара, хоть и PRS, но не тот, что ты выше показывал. У него сингл у грифа. По звуку - близко к Страту, но с привносимой яркостью от кленового топа. Но не к тому Страту, что нужен для PF - там яркость и стеклянность - максимальная (обрати внимание на гитары Гилмора - все с кленовой накладкой грифа, т.е. - со светлым грифом).

Для джаз-рока, наверное, всё-таки LP-подобное бы рекомендовал. Кстати, Эпифон сейчас выпускает отличную модель "Ультра". Да, это не "тот самый" LP, который "правильный", но, если правильно помню, там можно включаться в режим синглов - это плюс к универсальности. "Машинки" - нет, но это, скорее, хорошо, чем плохо. Я понимаю, приятно бывает повизжать, как Сатриани гармониками + рычагом, но это за полдня надоедает (у меня японский Ibanez Prestige - в углу без дела пылится).

Если уклон всё-таки больше к джазу - можно было бы подумать о полуакустике даже.

В общем, зная, какую музыку нужно играть и сколько имеется денег на гитару - модель можно определить практически однозначно.
 
можно было бы подумать о полуакустике даже.

ohyeah.gif
 

Потому что бридж гуляет, как минимум. Да, бэнд сотворить - можно, но не всякий. Вот классический бэнд. Ты подтягиваешь вторую струну на 15-м ладу с ноты ре до ноты ми безымянным пальцем. При этом, мизинцем берёшь ноту соль на первой струне (15-й лад). А если у тебя бридж гуляет, ты потянул ре до ми, а соль у тебя уже уплыла вниз - и привет. Начинающий музыкант может даже не услышать фальши и выработает у себя отвратительную привычку и безалаберность. А уж люди с хорошим слухом - вовсе этого слушать не смогут без боли.

Ну а что, неплохой выбор. Я несколько раз возвращался к этой идее. Правда, там тоже до универсальности далеко.
 
Да, кстати, джаз - это почти всегда толстые струны. Приведённая PRS - не выдержит и 11-х струн, (с 10-ми - тоже без проблем не обойдётся), придётся усиливать пружины бриджа. Но даже с усиленными пружинами - гриф не рассчитан на такие натяжения. Что уж говорить о, к примеру, 13-х джазовых?
Стандартные струны для такой гитары - 9-ка. На которой джаз практически никто и не играет.
 
таких *****асов(другого слова не мог найти) надо расстреливать на месте за уничтожение исторических ценностей.
они убивают то, чем наша страна может гордится, а именно историческим наследием, тем, что мы - потомки казаков.
 
таких *****асов(другого слова не мог найти) надо расстреливать на месте за уничтожение исторических ценностей.
они убивают то, чем наша страна может гордиться, а именно историческим наследием, тем, что мы - потомки казаков.
А вы чем там гордитесь в ваших залупеневсках? Собственной ****амотностью, унаследованной от казаков, которые писаря при себе держали?
 
таких *****асов(другого слова не мог найти) надо расстреливать на месте за уничтожение исторических ценностей.
они убивают то, чем наша страна может гордится, а именно историческим наследием, тем, что мы - потомки казаков.

ну ты как здрасти тут со своим наследием, если честно:D
 
kazaki - охрененный качественный продукт, отличный креатив... имхо
 
Назад
Зверху Знизу