так джаз и академизировался и авангардизировался поэтому.
что, и то и другое?
ты как-то опять путаешь обывательскую и специальную терминологию.
Перегляньте відео нижче, щоб дізнатися, як встановити наш сайт як веб-програму на головному екрані.
Замітка: This feature may not be available in some browsers.
так джаз и академизировался и авангардизировался поэтому.
В смысле пополам порвался?так джаз и академизировался и авангардизировался поэтому.
Можешь выдумать новый термин ввиду нефиксированности.
что такое "не утилитарность и теоретичность произведения" ты не сказала, по образованию я тебе дал цитату, по прописанности и фиксированности тоже ответил. Можешь выдумать новый термин ввиду нефиксированности.
Международные летние курсы новой музыки (нем. Internationale Ferienkurse für Neue Musik, Darmstadt) — цикл семинаров для композиторов и исполнителей, а также серия концертов, проходящие с 1946 года в Дармштадте (первоначально ежегодно, с 1970 г. раз в два года). Представляют собой важнейший образовательный и информационный центр в области радикальных музыкальных практик.
Центральными фигурами раннего этапа в развитии курсов были молодые композиторы-авангардисты Пьер Булез, Бруно Мадерна, Карлхайнц Штокхаузен, Луиджи Ноно, Лучано Берио, Анри Пуссёр.
Практически везде. Ты выдёргиваешь просто какие-то куски информации из разных мест, переводя дискуссию то на одно, то на другое, уходя от вопросов по сути. Сначала ты рассуждал об "академке" (академическая музыка - мой термин? Где мои термины?
О метаниях Сорса. Он эти курсы, похоже, нашёл прямо в ходе обсуждения и назвал их как "музыкальное образование", хотя, это не совсем оно.вот это о чём вообще?
Хм, похоже, ты понимаешь ещё меньше, чем я думал. Речь не о том, что не бывает "академического авангарда" чего бы то ни было. Просто то, что ты привёл выше, для человека, получившего спец. образование звучит как "женский простатит". А ты в этой аналогии сейчас бегаешь и забрасываешь доказательствами того, что вот есть женщины, а вот - простаты. Разумеется, они есть, но "женского простатита" нет.да, где-то пересекается, где-то нет. Смущает сочетание?
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
да, где-то пересекается, где-то нет. Смущает сочетание?
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
тебе не хватило.
есть академические музыканты, стоящие в авангарде, применяющие авангардные методы к академической музыке. Со временем этот авангард сам становится академической музыкой. По сути авангардом были рок и джаз, только изначально его создавали не люди с акад. образованием и не на основе акад. музыки.
неправда. Необходимый фактор минимализма типа Гласса - академизм.
почему если кто-то ушел в авангард из классики и академичности, то все по тем или иным причинам оказавшиеся в авангарде и весь авангард это академическая музыка? Есть авангард от академической музыки, безусловно, но не весь авангард - академическая музыка. Что тут сложного?есть академические музыканты, стоящие в авангарде, применяющие авангардные методы к академической музыке. Со временем этот авангард сам становится академической музыкой. По сути авангардом были рок и джаз, только изначально его создавали не люди с акад. образованием и не на основе акад. музыки.
неправда. Необходимый фактор минимализма типа Гласса - академизм.
там где академический минимализм был назван просто сочинением для фоно. Термина у тебя нет, принадлежность общепринятого термина к академизму вызывает сомнения.
Сати - академический композитор.
И в музыке разные академии? Дальше лол.
если ты таким образом создашь новое явление, которое получит последователей из рядов академий и будет развиваться в академиях - конечно станет.
напоследок о Полине Оливерос, "Deep Listening" которой есть минимализм, почитай
https://ru.wikipedia.org/wiki/Оливерос,_Полина
https://en.wikipedia.org/wiki/Pauline_Oliveros
университеты, исследования, изобретатели, курсы, образовательные программы. Если это не академизм (наука от музыки), то я пас.
так в том и дело, оно давно существует, имеет последователей и исследователей
А ты как думал? Куда, по-твоему, джазовую академию Голощёкина девать?И в музыке разные академии?
видела или нет, но там говорится то же что у меня. Лично меня смущает только то, что они классическую музыку (оперы-симфонии) не относят к академической.
Академи́ческая му́зыка — музыка, находящаяся в отношении преемственности прежде всего к сформировавшимся в Европе в XVII—XIX вв. музыкальным жанрам и формам (опера, симфония, соната и т. п.
Лично меня смущает только то, что они классическую музыку (оперы-симфонии) не относят к академической.
А теперь читай свою же ссылку:нет. Но она уже превратилась или скоро превратится в академическую.
Академи́ческая му́зыка — музыка, находящаяся в отношении преемственности прежде всего к сформировавшимся в Европе в XVII—XIX вв. музыкальным жанрам и формам (опера, симфония, соната и т. п.), мелодическим и гармоническим принципам и инструментальному составу.
ну и, говорится о преемственности.
да, если A является наследником B, B не относится к A в смысле включения в него.
И на Марсе будут яблони цвести.сказано "прежде всего". Ессно что такой оригинальный и плодовитый пласт как джаз будет включен в академии и скрещен с классической музыкой - это уже делают в ECM.
Да, надо ещё пару аргументов из ООПда, если A является наследником B, B не относится к A в смысле включения в него.
именно такие люди посадят яблони на Марсе.