Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Kazaky-как вам эти парни на каблуках?

Нравяцца ли вам казаки?


  • Кількість людей, що взяли участь в опитувані
    27
  • Опитування закрито .
минимализмом это называется. Минимализм истекает не из джаза и не из попа, а из академки. Где-то он отходит от академки, приближаясь к Эннио Морриконе

https://www.youtube.com/watch?v=x2yJR2oyYFA[/youtube поп-музыка. Простенько всё. Вот с ее дебюта замечательная конъюнктура на негром-вокалистом (под соул, в смысле стиль соул) [URL]https://www.youtube.com/watch?v=kPUENUUuqSk[/youtube[/QUOTE] А Истмэн у которого ноги растут из попа, вопреки твоему желанию, а не из "академки", это не конъюнктура? И минимализм это не простенько? так же его академизму никак не мешает тот факт, что он фигачил импровизации - как-то по сути явление не укладывающееся в определение академического, как понятие
 
так же его академизму никак не мешает тот факт, что он фигачил импровизации - как-то по сути явление не укладывающееся в определение академического, как понятие
Вот и я говорю, чтобы пользоваться музыкальными терминами и не вызывать иронические улыбки аудитории, нужно хотя бы определениями терминов владеть, чему очень способствует образование.
 
Вот и я говорю, чтобы пользоваться музыкальными терминами и не вызывать иронические улыбки аудитории, нужно хотя бы определениями терминов владеть, чему очень способствует образование.

при чем страсть заковыриваться именно в определение пограничных часто спорных понятий. Это всё здорово, и о академизме в музыке можно так же отлично до посинения спорить как и что такое металл и не металл, но самоцель напоминает
 
И с чего импровизации не укладываются в академизм?
Из его определения? :D
Как тебя читать после этого без слёз? :D Ну это ж просто такие азы, что даже обсуждать смешно. Правда, начал бы уж что-то изучать. Вахромеева какого-нибудь почитал бы для начала, вместо того, какой металлист что любит.
 
во как. Минимализм уже совсем другое простенько. И с чего импровизации не укладываются в академизм?

потому что это один из тех немногих мутных опорных аргументов по которым академизм хоть как-то пытаются отделить от не его:
-музыкальное образование автора
-не утилитарность и теоретичность произведения
-прописанность произведения и фиксированность композиции -ноты. По этой причине все импровизации идут лесом опром: фолки, джазы и иже с ними.


справедливости ради, то что ты припер - это симфония. Но очень спорного автора. Не в том смысле что автор фиговый, а в том то именно спорно академичен ли он. Это конфликт, не факт. Да, конфликт есть.
 
при чем страсть заковыриваться именно в определение пограничных часто спорных понятий. Это всё здорово, и о академизме в музыке можно так же отлично до посинения спорить как и что такое металл и не металл, но самоцель напоминает
Есть люди, которые интересуются музыкой, а есть те, которые разговорами о музыке.
 
Из его определения? :D
Как тебя читать после этого без слёз? :D Ну это ж просто такие азы, что даже обсуждать смешно. Правда, начал бы уж что-то изучать. Вахромеева какого-нибудь почитал бы для начала, вместо того, какой металлист что любит.

ржьоте? ну там правда мутный вопрос же.
там этого Истмэна даже на раннего и позднего поделили, для того чтобы его в академ авторы протащить
 
Я к вам с приветом. Тут ****ов нет (он ушолъ)
K4mbeVHtzwE
 
ржьоте? ну там правда мутный вопрос же.
там этого Истмэна даже на раннего и позднего поделили, для того чтобы его в академ авторы протащить
Да, я знаю. Гельфгат вообще писал, что современные музыканты чувствуют необходимость возрождения традиций импровизации в рамках академической музыки. Но пока что - только чувствуют, лёд не тронулся :D

из какого определения? академической музыкой называют т.н. классическую музыку, известно что классические композиторы импровизировали. Из этой музыки напрямую выходят сериализмы и прочий авангард, включая минимализм

Я не понимаю, что ты мне пишешь. Это набор бессмысленных слов. "Классические композиторы" могли и в шашки играть, не всё, что делали "классические композиторы" непременно должно являться академической музыкой.
Что такое "сериализмы", почему они "напрямую выходят" из этой музыки, что такое "авангард" и что такое "минимализм" в твоём персональном значении - я понятия не имею. Да и вряд ли кто-то, кроме тебя, имеет. Да и ты, подозреваю, не вполне чётко себе это представляешь.
 
из какого определения? академической музыкой называют т.н. классическую музыку, известно что классические композиторы импровизировали. Из этой музыки напрямую выходят сериализмы и прочий авангард, включая минимализм

да ради бога. Но почему всё что они делают непременно академическая музыка?
академизм подразумевает обучение, и муз терию, и предоставление материала в виде пригодном же для рассмотрения и последующего же изучения
 
ты сомневаешься в образовании Истмэна?

нет. Я тебе честно сказать, я даже не знаю какое оно у него. Мои претензии не к образованию(само по себе оно не является залогом чего либо)

Что такое "не утилитарность и теоретичность произведения"?
это цель и принципы его создания. Руководствовался ли автор шоумастнооном или занимался искусством ради искусства и муз. теории
Прописанность произведения и тп определенность сильно пошатнулась в 20-м веке, в связи с кризисом академки, и привели к ее видоизменению.

очень может быть и что из этого следует?
 
Международные летние курсы новой музыки (нем. Internationale Ferienkurse für Neue Musik, Darmstadt) — цикл семинаров для композиторов и исполнителей, а также серия концертов, проходящие с 1946 года в Дармштадте (первоначально ежегодно, с 1970 г. раз в два года). Представляют собой важнейший образовательный и информационный центр в области радикальных музыкальных практик.

Центральными фигурами раннего этапа в развитии курсов были молодые композиторы-авангардисты Пьер Булез, Бруно Мадерна, Карлхайнц Штокхаузен, Луиджи Ноно, Лучано Берио, Анри Пуссёр.


и что?
 
огосподи

https://en.wikipedia.org/wiki/Minimal_music
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
И к чему мне это:

Minimal music is a style of music associated with the work of American composers La Monte Young, Terry Riley, Steve Reich, and Philip Glass.[2][3][4] It originated in the New York Downtown scene of the 1960s and was initially viewed as a form of experimental music called the New York Hypnotic School

?

Ты только что писал о классической музыке, которая, по-твоим ссылкам и заявлениям, началась только с 1960-го года? Правда ведь каша.

Международные летние курсы новой музыки (нем. Internationale Ferienkurse für Neue Musik, Darmstadt) — цикл семинаров для композиторов и исполнителей, а также серия концертов, проходящие с 1946 года в Дармштадте (первоначально ежегодно, с 1970 г. раз в два года). Представляют собой важнейший образовательный и информационный центр в области радикальных музыкальных практик.

Центральными фигурами раннего этапа в развитии курсов были молодые композиторы-авангардисты Пьер Булез, Бруно Мадерна, Карлхайнц Штокхаузен, Луиджи Ноно, Лучано Берио, Анри Пуссёр.

то что академическая музыка обновилась, и это не джаз, не рок, не поп, не этно, не рабы-****ы, не необразованные рокеры, а музыка ботанов. Ну, можно дать новое название, но зачем?

Musique concrète (French for "concrete music") is a form of electroacoustic music that utilises acousmatic sound as a compositional resource. Electroacoustic music originated in Western art music
И? Как это связано с дискуссией? Ты бы ещё статью про чернобрюхую дроздофилу притащил.
 
ты спрашиваешь о теории и обучении, я тебе дал цитату, где указываются имена новых академистов в связи с курсами теории.
Это не те курсы, которые учат музыкальной теории, это курсы для закончивших музыкальную школу, музыкальное училище и консерваторию, а элементарную теорию музыки учат в музыкальной школе :D

Вопрос простой. Есть музыка. Она вытекла (нет?) из классической (академической) музыки, которая существует (нет и в филармонии играют что попало?). Поэтому она тоже называется академической (нет? как она называется?)

Ничего он не простой, он непонятный. Во-первых, о какой музыке речь? Во-вторых, классическая и академическая музыка - не сказать, что прямо тождественны. Дальше я вообще не понял, кто на ком стоял, очень невнятное построение предложения.
 
Вопрос простой. Есть музыка. Она вытекла (нет?) из классической (академической) музыки, которая существует (нет и в филармонии играют что попало?). Поэтому она тоже называется академической (нет? как она называется?)
как бы очень много "нет". Мало ли что из чего "вытекло")
очень многие направления взаимосвязаны и влияют друг на друга, но это не делает одно другим, да ещё непременно, как отче наш.

ты спрашиваешь о теории и обучении, я тебе дал цитату, где указываются имена новых академистов в связи с курсами теории.

во первых я не спрашивала о терии и обучении. Во вторых как вам нравится во первых. Что ты мне пытаешься рассказать? ну, ты принес ссылку на неизвестно что(может что-то хорошее, не знаю) где говорится, что были какие-то курсы радикальных музыкальных практик и перечисленны их участники.
Зачем тут эта информация?
 
не-не. Там учат теорию, какая разница насколько она элементарна. Тем более, раз не элементарна - значит это академическая музыка.

С чего вдруг? Знаешь, сколько отнюдь не элементарной теории в джазовой музыке? И не сосчитаешь :D


речь например о той композиции, которую Козявка назвала не академической. Что значит классическая и академическая музыка не тождественны, классическая есть подмножество академической? ок. Речь о академической шла, я предпочитаю так ее называть, не "классикой".

Термин "классическая музыка" имеет множество значений, от исторического до этнографического. Объявить "классическую музыку" подмножеством академической можно разве что с большим числом оговорок.
И потом. Вот как, по-твоему, собеседник должен тебя понимать, если ты пользуешься собственными определениями "я предпочитаю её так называть"?
 
то что академическая музыка обновилась, и это не джаз, не рок, не поп, не этно, не рабы-****ы, не необразованные рокеры, а музыка ботанов - минимализм из этого семейства. Ну, можно дать новое название, но зачем?

Musique concrète (French for "concrete music") is a form of electroacoustic music that utilises acousmatic sound as a compositional resource. Electroacoustic music originated in Western art music

вообще странный вывод. Она -то может и обновилась. Но от чего если что-то в упадке и ****, то ты автоматом считаешь что основной принцип определения этого явления как-то растворился в пространстве. И почему именно минимализм? Потому что тебе так хочется? Вообще всё очень странно. Конечно академические произведения могут относиться к минимализму. Но что это за непременное равенство(я сейчас пальцем начну фигачить по клаиватуре -минимализм? минимализм, но при чем здесь??) Оно будет академическим, только если будет вместе с тем что минимализмом ещё и удовлетворять необходимым требованиям академического произведения.
И как у тебя вообще такая странная причинно следственная цепочка сформировалась:confused:

для отнесения указанных музыкантов к академизму.
как-то маловато, для отнесения к академизму.
ок, дай свой вариант или найди аргумент почему это не академическая музыка.
:confused: я же дала

https://www.kharkovforum.com/showpost.php?p=27473877&postcount=706
https://www.kharkovforum.com/showpost.php?p=27473956&postcount=713
 
для отнесения указанных музыкантов к академизму.

Так ссылка ничего такого не утверждает. Более того, "музыкантов к академизму" (хоть не к "академке" - уже хлеб) - несколько дикое словосочетание. Большая часть музыкантов, которые играют академическую классическую музыку - могут играть и не академическую и не классическую. Это не тавро на лбу.
 
Назад
Зверху Знизу