не здесь подойдет другое
"Страшно не учение КК, а Нагуаль с тансегрети"..где-то так...


Да,страшная Нагуаль пришла и всем здесь стало страшно


прочитав доводы Нагуаль о пользе "пассования"
Какие конкретно доводы тебе понравились,герой Михалыч?
не здесь подойдет другое
"Страшно не учение КК, а Нагуаль с тансегрети"..где-то так...


Правильно,идите и учите КК

Че вы все зашуганые здесь,никто вас не трогает,не бойтесь...
Сами боятся и других пугают,чего правда боятся не понятно, потерять свою Важность,только для кого вы Авторитеты,задумайтесь на секунду... все просто - сами для себя,больше не для кого...
Шаманизм или шаманские практики - не имеет ничего общего со сверхъестественными явлениями. Это не новая религия и даже не возрожденная разновидность старой религии. Это не система верований, так как шаманизм не выдвигает никаких доктрин. Он опирается не на веру, а на приобретение личного знания - то есть знания, которое может быть достигнуто отдельной личностью…
Единство тела и сознания – основа успеха и благополучия!
Полный контроль над разумом и эмоциями, намерениями и
действиями, возможен только при полном контроле над телом.
Поэтому контроль над телом является первым шагом в процессе самосовершенствования, которое становится результативным только при условии, что тело будет полностью развитым и тренированным,
Методика обучения системе Тенсегрити представляет собой точное воспроизведение способов и приемов, при помощи которых дон Хуан обучал магическим пассам своих учеников. Он приводил их сознание в замешательство огромным количеством разнообразных магических пассов.
Однажды я спросил дона Хуана, в чем смысл такой "шоковой" методики обучения, и получил в ответ следующее объяснение:
— Обучая вас магическим пассам, — сказал он, — я использую традиционный прием магов — ставлю завесу перед вашим линейным мышлением. Заставляя вас сосредоточиться на своей идеомоторной памяти, я прокладываю вам путь к внутреннему безмолвию.
Поскольку все мы до самых краев наполнены деяниями и недеяниями, относящимися к миру повседневной жизни, для идеомоторной памяти места почти не остается. У тебя, например, как ты и сам мог заметить, места для нее вообще нет. Тебе не удается повторить мои движения, стоя лицом ко мне, ты вынужден вставать рядом, чтобы твое тело могло, наконец, сориентироваться, где у него право, а где лево. А что будет, если тебе показать длинную последовательность движений? Для ее запоминания потребуется несколько недель многократных повторений.
Чтобы запомнить все движения, ты вынужден освободить для них место в памяти, выбросив из нее что-то другое. Вот к этому-то и стремились древние маги.