JEtta или Fusion

на сколько она выше? На 3-5 см? Чем это "гораздо" упрощает?
Действительно, всего лишь 5см, что оно там упрощает
Галимые оправдания владельца моноприводной пузотерки
 
Галимые оправдания владельца моноприводной пузотерки

я сам сейчас езжу на ПП повозке, впринципе мне все эти мантры за ПП понятны и я не особо их опровергаю, просто певцы которые спивают за ПП и кросоверы наводят на тёплые воспоминания-ожидания о покупке полного привода. На деле все эти плюшки настолько слабовыражены а минусы почемуто забывают, ну дохуй сним, ездить можно и на кросочах, всётаки пару раз зимой они действительно хорошо помогают кудато выехать/заехать.
 
Действительно, всего лишь 5см, что оно там упрощает

Да 5 см, кому вобще прийдёт в голову это вспоминать о сравнении? Тут у людей нормальнеый разброс чисто по росту сантиметров 40 а тут целых 5 см выше, ебанаврот спасение
 

Ты вероятно идиот.
Есть огромная разница усаживать ребенка во внедорожник или в пузотерку. Это я тебе говорю как отец нескольких детей и владелец нескольких машин разных размеров.
 
Конкретно я говорил про 5см клиренса. Езду по плохим дорогам это очень упрощает.


Ну это если брать именно большой джип. Мы то за паркетнички говорим, автор темы он на Мицу ASX засматривается.
 
Ребятушки, хватит бросать в друг друга какахами.тут человек разбирающийся закинул идею Мицу ASX. вроде как в 13ку можно ее пригнать сюдой. поругайте похвалите данный авто.кто что думает об этой затее ?
 

Слышал что ASX дорогой в обслуге для своего класса и не очень надежный.
 
Дешевый пластик, отсутствие шумки как класс. По сути это ланцер только с задранным клиренсом, но дороже. Моторы гбо не любят, ебля с регулировкой клапанов. Хотя наши "мастера" и на кобылу горбатую гбо притулят)))
 
Если задача возить большую семью то, большой паркет или бус.
Но в остальном, комфорт хуже, рулится хуже, стоит дороже, обслуживать дороже. В общем для офисного планктона который не любит авто а просто используют как перевезти ребенка или продукты из пункта А пункт Б, по сути плохо ездит и пробивает поддон картера на первой трещинке на асфальте паркет самое оно.
 

Rogue sport, который аналог европейского Кашкая, не смотрел?
 

Охебать. А авто оказывается любить надо? Может еще и ебаться с ним?
 
не очень надежный.
Слышал много таких баек от СТОшников, но в то же время слышал и много хороших отзывов по надежности. Может то первые версии сыпались?
Моторы гбо не любят, ебля с регулировкой клапанов.
Регулировал клапана на Рог, для этого надо снимать мотор (точнее полностью можно не снимать, а можно вывесить, что б снять боковую крышку цепи), ничего страшного в этом нет, тем более делается раз в 60 тыс. Некоторые машины чаще меняют, чем такие пробеги наезжают, а газ отбивается за 10тыс км максимум.
Это ты про большой паркет, ТС же смотрит на маленький паркет. У того же Кашкая на скоростях до 120 км/ч управляемость на уровне со Шкодой Октавией. Ездил прилично и на том, и на другом.
Rogue sport, который аналог европейского Кашкая, не смотрел?
Там прямой впрыск, газ не лезет (точнее лезет, но с таким геморроем, что проще сменить автомобиль). А ТС как раз таки ищет авто под газ.
 
Охебать. А авто оказывается любить надо? Может еще и ебаться с ним?
Нет, нужно ебать авто со всех строн ...как правило тогда рано или поздно и авто владелица выебет.
Есть те кому пох...лиш бы детей по больше воезло, да на ТО по меньше отдать. Для таких и кореец авто, и АСХ невьебный паркет, и дорог в Харькове нужно абасратся как боятся т.к. отьехав от подъезда уже поцарапают днище, погнут дискт и пробьют запаску . А есть кто авто тематикой болеет, это как хоби, они любят водить авто, ездить в целом, и умеют ездить как правило в отличии от первых. Вот этих как правило авто редко ебет.
 
А ТС как раз таки ищет авто под газ.

Учитывая, что ТС изначально искал седан под газ, я бы на его месте брал корейца уже с газом. Ни ремонтировать не надо по приезду, ни газ ставить дополнительно. Собственно, я так и сделал в начале года.
 
По поводу регулировки, делается все, но на некоторых это 1 час и 500грн, на некоторых вообще ничего и никогда, а есть процедура как на РОГ, тут все сравнительно.
Кашкай и октавия...не соглашусь. Октавия лучше. Кашкай с авео можно сравнить.
 

Ага, так ты очередной умелый водитель, ясно-понятно. Только денег на приличное авто нету
 
Вот чет мне кажется мое корыто по приличнее коли битки, кореци и остальные повозки не мне для личного использования никогда не были интересны.
Ну а любопытства ради крутить это барахло доволилось. На чем же "нормальном" вы ТСу посоветуете ездить? Да еще и за 13к ?))))))
 

я видел оптимы с газом.но говорят оптима жесткая подвеска, да и стоит она подороже 13ки. какое у вас авто и ваши впечатления от авто с заводским гбо?