JEtta или Fusion

хорошо бы для начала элементарную орфографию подучить
ваще похуй, честно
ЗЫ. кстате я вааще не понимаю кто эти битки берет амерские, ну блять где мозги у людей? оно ж после ремонта все поржавеет и отпадет через пару лет, неужели неясно?
Везу себе уже второго битка, не жалуюсь
 
+1 и +1

меня больше интересуют как битый металл (а он и целый на япошках гавно то) переносит трехмесячный океанский круиз под хорошим таким соленым бризом :D

Утопленникам из Нью-Орлеана хуже уже не будет
 
А ваш сосед полностью сам этим занимался? или может посоветовать контору?

Через кого он вёз не знаю, я сам уже 2е привез через разные конторы, скинул в лс тел адекватного на мой взгляд посредника, скажу так - первую привёз, все ок, даже продал сразу с хорошим зазором, 2ю привёз - обошлась дороже чем купил бы тут целую))) если бы вёз ещё , не гнался бы особо за годом. Смотрел бы на пробег и комплектацию. И ещё, америкосы машины не берегут, обе что я привёз с проблемными моторами и небольшими пробегами. Ездят они там много и Масло похоже только доливают по мере угара.
 
Такие машина как Фьюжн и Джетта понавозили пачками с США и их полно на АвтоРиа. И даже не только варианты от перекупов, а и от хозяев, которые успели отъездить годик-другой и уже просто хотят сменить автомобиль. Пусть на штуку дороже, чем такой же пригнать самому и сделать. Экономия в штукарь не стоит всего того геморроя и еботории.
Другой вопрос - что в 13к можно уже пригнать паркетник, которых тут у нас в такой бюджет живых нет. Например, Джип компас, Мицубиши ASX, даже ниссан Рог 2014 года в минималке с пробегом за 100 тыс км можно вместить в 13к.

я так понял у вас есть опыт пригона из сша? может посоветуете контору? а митсубиши АСХ мне нравится, хотя даже не ездил в нем.как по вашему мнению авто?
 
Такие машина как Фьюжн и Джетта понавозили пачками с США и их полно на АвтоРиа. И даже не только варианты от перекупов, а и от хозяев, которые успели отъездить годик-другой и уже просто хотят сменить автомобиль. Пусть на штуку дороже, чем такой же пригнать самому и сделать. Экономия в штукарь не стоит всего того геморроя и еботории.
Другой вопрос - что в 13к можно уже пригнать паркетник, которых тут у нас в такой бюджет живых нет. Например, Джип компас, Мицубиши ASX, даже ниссан Рог 2014 года в минималке с пробегом за 100 тыс км можно вместить в 13к.
После того как пригнаные откатали по 50тис. в Украине, с тем как многие у нас к обслуживанию относятся....это хлам.


И нахера паркетник городскому обывателю ???
 
+1 и +1



меня больше интересуют как битый металл (а он и целый на япошках гавно то) переносит трехмесячный океанский круиз под хорошим таким соленым бризом :D
Им вообще пох, особенно япошкам и фордам. Форд можно хоть под водой везти.
 
Значит сивик смотрели из низшей ценовой категории. Пол года назад выбирали подобное авто, в Харькове их было достаточно живых, смотрели только не крашеные из 3х одна была ущатанная, в результате взяли фокус....но только из-за "космического" салона сивика, авто от этого хуже не стало. У 40ки с 2.4 акпп легко 300тис. проезжают, с 3.5 меньше но так сказать что ппц нельзя. Из выше сказанного очень похоже что у вас был только опыт с авто под пол миллиона пробегом, и тогда да, ремонты неизбежны.
Чем крейци говно:
- своих технологий практически нет, все то устаревшая технология от митсубиши, то тойже тойоты и других. Но как правило удешевленные, и детали сделаны уже по упрощённому тех.процессу.
- салоны просто ужас, пластик и отделка в д классе часто по качеству как в авео начала 2000х.
- ресурс всего что там есть очень далек от японских аналогов.
- корейци прекрасно понимая что они не смогут конкурировать с японцами и немцами ни качеством ни технологиями т.к. те делают авто уже по почти 100 лет. а они только участся, стараются брать маркетингом, в ассент по цене королы напихуют в разы больше допов к комплектации чем стараются брать покупателя. Хотя 90% этих плюшек дешёвый китай по цене 100$ мешок.
П.С.
Они бы вообще авто не выпускали если бы мазда в начеле 90х не подогнала свой старый конвеер и не разрешила использовать технологии 80х.

возвращайся из прошлого
 
После того как пригнаные откатали по 50тис. в Украине, с тем как многие у нас к обслуживанию относятся....это хлам.
Ситуация такая же, как и с нашими официалами на б.у. рынке. 90% избавляются от хлама, 10% продают нормальные машины. Надо просто выбирать.
И нахера паркетник городскому обывателю ???
Вы, наверное, не из Харькова, либо живете в центре :)
 
Значит сивик смотрели из низшей ценовой категории. Пол года назад выбирали подобное авто, в Харькове их было достаточно живых, смотрели только не крашеные из 3х одна была ущатанная, в результате взяли фокус....но только из-за "космического" салона сивика, авто от этого хуже не стало. У 40ки с 2.4 акпп легко 300тис. проезжают, с 3.5 меньше но так сказать что ппц нельзя. Из выше сказанного очень похоже что у вас был только опыт с авто под пол миллиона пробегом, и тогда да, ремонты неизбежны.
Чем крейци говно:
- своих технологий практически нет, все то устаревшая технология от митсубиши, то тойже тойоты и других. Но как правило удешевленные, и детали сделаны уже по упрощённому тех.процессу.
- салоны просто ужас, пластик и отделка в д классе часто по качеству как в авео начала 2000х.
- ресурс всего что там есть очень далек от японских аналогов.
- корейци прекрасно понимая что они не смогут конкурировать с японцами и немцами ни качеством ни технологиями т.к. те делают авто уже по почти 100 лет. а они только участся, стараются брать маркетингом, в ассент по цене королы напихуют в разы больше допов к комплектации чем стараются брать покупателя. Хотя 90% этих плюшек дешёвый китай по цене 100$ мешок.
П.С.
Они бы вообще авто не выпускали если бы мазда в начеле 90х не подогнала свой старый конвеер и не разрешила использовать технологии 80х.

:рл: Такого бреда я давненько не читал
 
Ситуация такая же, как и с нашими официалами на б.у. рынке. 90% избавляются от хлама, 10% продают нормальные машины. Надо просто выбирать.

Вы, наверное, не из Харькова, либо живете в центре :)
Харьков моя деревня ))) не...центр для меня. Но паркет...нужен 2-3 недели в году, если не живёшь в частном секторе или за городом....остальное от лукавого
 
Но паркет...нужен 2-3 недели в году, если не живёшь в частном секторе или за городом....остальное от лукавого
То у тебя просто полноприводного паркетника не было, что б нормально сравнить.
 
Харьков моя деревня ))) не...центр для меня. Но паркет...нужен 2-3 недели в году, если не живёшь в частном секторе или за городом....остальное от лукавого

В высокую машину гораздо проще усаживать детей, загружать покупки. Ну и парковаться в сугробы тоже.
 
В высокую машину гораздо проще усаживать детей, загружать покупки. Ну и парковаться в сугробы тоже.

Да и просто ездишь по плохим дорогам и не виляешь змейкой, что б не чиркаться днищем, без проблем переезжаешь любые бордюры, уверенно стартуешь по мокрому асфальту или снежной каше.
 
+1 и +1

меня больше интересуют как битый металл (а он и целый на япошках гавно то) переносит трехмесячный океанский круиз под хорошим таким соленым бризом :D

В цьому сенсі форд рулить, в мене скол добрячій на задньому крилі вжє три років. Ваще пофіг.
 
В высокую машину гораздо проще усаживать детей, загружать покупки. Ну и парковаться в сугробы тоже.

Ну маразм уже какойто, на сколько она выше? На 3-5 см? Чем это "гораздо" упрощает? Парковаться в сугробы ... что? А нахера?

Да и просто ездишь по плохим дорогам и не виляешь змейкой, что б не чиркаться днищем, без проблем переезжаешь любые бордюры, уверенно стартуешь по мокрому асфальту или снежной каше.

Чтобы цеплять днищем надо игнорировать ямки около 10-12 см глубиной... Тут не паркетник надо, а чтото на рессорах. Переезжать бордюры.. Пиздец)) Ну чисто пиздец, срочно всем покупать паркетники и переезжать бордюры уверенно)) Уверенно стартовать по мокрому и снегу - похер тормозиш как все и едеш в потоке со скоростью самого медленного.
 
Назад
Зверху Знизу