JEtta или Fusion

Почитай его сообщения выше, все поймешь. Представление человека о корейском автопроме застряло на уровне второй половины 90-х годов.
Свое последнее мнение у меня сложилось после эксплуатации i30 2015, соната 2013, оптимо 2014, санта фе 2010 и 2018. Без проблемная эксплуатация всех заканчивалась до 100тис.км. в обслуживании и ремонте они одинаковы с хондой и тойтой , но откровенно проигрывают в качестве сборки, качестве материалов, в управляемости и комфорте. При +/- одинаковой цене в корецах лучше комплектация, но все остальное хуже. Из последних примеров і30 и корола, да корола будет пустая как барабан, но проезжает под 300тис.(14года авто) с мелкими ремонтами ходовой, к этому пробегу і30 (124тис.км., еле продали) уезжает на чермет. И это применимо ко всем корейцам. Скажем так, при всех равных их есть смысл покупать если цена на 30% дешевле, то есть живой фьюжен стоит 13, то если взять оптимо за 10 то это будет более менее разумно, иначе это глупая покупка. И как бы в подтверждение выше сказанного, на вторичном рынке быстрее всего дешевеют китайцы, за ними корецы, потом французы.
 
что про оптиму скажите? как авто? основные минусы.плюсы. сравнение с джеттой и фьюженом.
По моему опыту щупанья корейцев - а именно Черато 2012 и Спортажа 2012, машины на голову ниже японцев. Если пересесть с какого-то корыта, то вроде норм, но если уже сам владеешь японцем, прочувствовал его уже, а потом садишься на корейца - то ощущается бюджетность.
Например, на Кашкае подрамник выполнен на сайлентблоках, на Спортаже жестко прикручен к кузову. И куча-куча вот этих всех мелочей, из-за которых кореец ощущается посредственной машиной. Но опять же, если не иметь сравнения, то и кореец ощущается как норм тачка :)
У оптимы движки есть проблемные,
Газовый 2л движок для корейского рынка идет с дополнительными масляными форсунками под поршнями, что решило вопрос задиров, так же они идут на гидрокомпенсаторах.
Вонь дешёвого пластика в киа вас не отталкивает ?
Отъездил полтора года на Черато, пластик не вонял, что не так?) И, кстати, он там мягкий был, получше чем в Джетте и Пассате USA.
Это ж не джили какая нибудь.
Джили тоже была, откатал 2 года, тоже не воняла)
в обслуживании и ремонте они одинаковы с хондой и тойтой
На Черато покупал оригинальные втулки стабилизатора по 100 грн, оригинальную стойку стабилизатора за 200 грн. Интересно это где у Хонды такие цены?
но откровенно проигрывают в качестве сборки, качестве материалов, в управляемости и комфорте
Вот тут соглашусь
і30 и корола, да корола будет пустая как барабан, но проезжает под 300тис
И на Королле 400 км проезжаешь по трассе без усталости, а на корейце за 400 км чувствуешь себя вымотанным
 
По моему опыту щупанья корейцев - а именно Черато 2012 и Спортажа 2012, машины на голову ниже японцев. Если пересесть с какого-то корыта, то вроде норм, но если уже сам владеешь японцем, прочувствовал его уже, а потом садишься на корейца - то ощущается бюджетность.
Например, на Кашкае подрамник выполнен на сайлентблоках, на Спортаже жестко прикручен к кузову. И куча-куча вот этих всех мелочей, из-за которых кореец ощущается посредственной машиной. Но опять же, если не иметь сравнения, то и кореец ощущается как норм тачка :)

Газовый 2л движок для корейского рынка идет с дополнительными масляными форсунками под поршнями, что решило вопрос задиров, так же они идут на гидрокомпенсаторах.

Отъездил полтора года на Черато, пластик не вонял, что не так?) И, кстати, он там мягкий был, получше чем в Джетте и Пассате USA.

Джили тоже была, откатал 2 года, тоже не воняла)

На Черато покупал оригинальные втулки стабилизатора по 100 грн, оригинальную стойку стабилизатора за 200 грн. Интересно это где у Хонды такие цены?

Вот тут соглашусь

И на Королле 400 км проезжаешь по трассе без усталости, а на корейце за 400 км чувствуешь себя вымотанным

за один день съездил в Киев и пригород и вернулся назад на Туссане 1 поколения,не сильно то и устал и это при том,что ехал в эконом режиме 100-110 км в час ночью туда и уже поздно вечером вернулся назад,без круиз контроля,и спокойно на следующий день поехал на работу,спина не болела,ноги не болели.п.с.расход газа вышел 10.7 л.туда и 11.6 л.назад,просто по Киеву немного попетлял.итого 1090 км за 1 день
 
Такие машина как Фьюжн и Джетта понавозили пачками с США и их полно на АвтоРиа. И даже не только варианты от перекупов, а и от хозяев, которые успели отъездить годик-другой и уже просто хотят сменить автомобиль. Пусть на штуку дороже, чем такой же пригнать самому и сделать. Экономия в штукарь не стоит всего того геморроя и еботории.
Другой вопрос - что в 13к можно уже пригнать паркетник, которых тут у нас в такой бюджет живых нет. Например, Джип компас, Мицубиши ASX, даже ниссан Рог 2014 года в минималке с пробегом за 100 тыс км можно вместить в 13к.

а что на счёт додж джорни? прикольная тачка с большим багажником или дополнительными 2-мя сидениями,клиренс неплох,единственные минуса что к нам гонят только переднеприводные и на вариаторе,в 13 у.е.вложиться можно,если самому гнать
 
за один день съездил в Киев и пригород и вернулся назад на Туссане 1 поколения,не сильно то и устал и это при том,что ехал в эконом режиме 100-110 км в час ночью туда и уже поздно вечером вернулся назад,без круиз контроля,и спокойно на следующий день поехал на работу,спина не болела,ноги не болели.п.с.расход газа вышел 10.7 л.туда и 11.6 л.назад,просто по Киеву немного попетлял.итого 1090 км за 1 день
Надо просто покататься на чем то другом, что б сравнить.
У меня был Ниссан, потом Киа, потом снова Ниссан - могу с уверенностью сказать что на Ниссане переносятся длинные поездки ГОРАЗДО легче.

а что на счёт додж джорни?
Такой никто из знакомых не притаскивал, не могу сказать. Джип Компас один знакомый уложил в 10к$, правда 2013 год и передний привод. Ниссан Рог знакомый уложил в 13к$, 2014 год на полном приводе в минималке, 120 тыс пробег. По Мицу ASX помню проскакивало в теме Авто из США, тоже недорого выходит.
 
Dodge Journey = Fiat Freemont, который точно так же можно пригнать из ЕС самостоятельно или, собственно, купить по месту.

однако европейская версия чаще всего с дизелем 2.0, хотя лично видел и 2,4 170 л.с., точно такой же, как и обычно на версии для американского рынка (причем купленный в Украине из салона).
Я его когда-то чуть-чуть не успел купить, пока собирал ресурсы - продавец отдал родственнику.
Хотели 14,5К, при этом машина с известной историей, и небольшим пробегом. Не было только люка (и не надо) , а так полный привод, автомат.
Это я к тому, что его можно и в Украине найти за плюс-минус те же деньги, да и без повреждений. При этом ценник относительно невысокий (патаму шта феад).
 
если уж о фиате говорить и паркетниках, то 500Х будет на 47 голов выше недоразумения asx )
 
фиат 500 прикольно выглядит. а кто что думакет о спортяге 13-15 год. 2 или 2.4 полный привод.
это как бы вообще мечта и понятно что по деньгам больше.но я только сидел за рулем у такой,даже не ездил.ваши мысли об этом авто и реально за сколько взять моно? вроде на 2.4 норм газ не поставить.и как там подвеска.говорят все паркетники дубовые.
 
фиат 500 прикольно выглядит. а кто что думакет о спортяге 13-15 год. 2 или 2.4 полный привод.
это как бы вообще мечта и понятно что по деньгам больше.но я только сидел за рулем у такой,даже не ездил.ваши мысли об этом авто и реально за сколько взять моно? вроде на 2.4 норм газ не поставить.и как там подвеска.говорят все паркетники дубовые.

если смотреть спортягу 3 - то тока рестайл. а живой рестайл явно больше 15 куе потянет. Вообще я считаю что этот кореец (как и родной его брат туксон) явно переоценен:(. Дубовый - то на вкус и цвет как говорится, а вот достаточно нежная ходовка совсем не вдохновляет.
За 15-17 я б форика или рав4 смотрел.
 
если смотреть спортягу 3 - то тока рестайл. а живой рестайл явно больше 15 куе потянет. Вообще я считаю что этот кореец (как и родной его брат туксон) явно переоценен:(. Дубовый - то на вкус и цвет как говорится, а вот достаточно нежная ходовка совсем не вдохновляет.
За 15-17 я б форика или рав4 смотрел.

рестайл вы имеет ввиду бегемотик который?) если асбтрактно у меня есть 15-17 то фрорик не будет дубовый?всегда читал что субару это очень дорого в обслуге.и как туда гбо лепить? рав4 просто не нравится внешне.что думаете по поводу subare xv?
 
а что на счёт додж джорни? прикольная тачка с большим багажником или дополнительными 2-мя сидениями,клиренс неплох,единственные минуса что к нам гонят только переднеприводные и на вариаторе,в 13 у.е.вложиться можно,если самому гнать

Если самому Додж Джорней гнать, то дешевле , правда 2,4 L и монопривод.
AWD только 3,6 L , но "возик" по-ярче на порядок
 
а кто что думакет о спортяге 13-15 год
По ходовым качествам и езде за рулем на 2 головы уступает Кашкаю, не если пересаживаться с корча, то будет норм. В целом недорогая в обслуживании тачка, 2.4 идет только в штатах и он с прямым впрыском, 2.0 шел у нас, но 13-15 год с живым мотором наверное не найти. У отца 2.0 2012 (хозяин с салона), пробег около 160, знакомый мастер регулировал ему клапана и менял цепь недавно, говорит движок вот-вот покажет кулак дружбы, надо гильзовать уже, иначе скоро и колено побьет, по хорошему капиталить его еще тыщ 30 назад надо было. Но батя не парится и продолжает ездить, пока что страшно стучит он только на холодную.
Вот такой "стучащий" движок, напичканный присадками, можно без проблем себе отхватить. Батя пока сам думает чи продать его тыщ за 13, чи откапиталить и ездить дальше.
 
народ а кто то ездил или хотябы сидел в FIAT 500X ? пишут что подвеска дерево
 
народ а кто то ездил или хотябы сидел в FIAT 500X ? пишут что подвеска дерево

На большой панасовской в фиате такой стоит монопривод
Посидеть точно можно, про тест-драйв не спрашивал
Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент у цьому розділі
 
Тс однозначно не еби мозги гони сам. То что сделаное продается тут это просто треш и мусор. Я както общался с барыгами, которые тягают тачки... Это треш, просто для понимания, более менее живое стоит 5к и того что можно брать себе, они же обычно покупают мертвое по 3к. В 14-15к обойдется тут ахуенный рог, если гнать себе (с помощью посредника) и он будет точно гораздо круче джетты.
 
Тс однозначно не еби мозги гони сам. То что сделаное продается тут это просто треш и мусор. Я както общался с барыгами, которые тягают тачки... Это треш, просто для понимания, более менее живое стоит 5к и того что можно брать себе, они же обычно покупают мертвое по 3к. В 14-15к обойдется тут ахуенный рог, если гнать себе (с помощью посредника) и он будет точно гораздо круче джетты.
Все верно, про пригон в целом. Вот только рог, это прямой впрыск, минус гбо, только хороший бенз, и вариатор. Если взять, откатать до 50тис.и провалить при этом даже масло нможно не менять, ибо обслюживать его по человечески довольно бюджетно.
 
Назад
Зверху Знизу