По моему опыту щупанья корейцев - а именно Черато 2012 и Спортажа 2012, машины на голову ниже японцев. Если пересесть с какого-то корыта, то вроде норм, но если уже сам владеешь японцем, прочувствовал его уже, а потом садишься на корейца - то ощущается бюджетность.
Например, на Кашкае подрамник выполнен на сайлентблоках, на Спортаже жестко прикручен к кузову. И куча-куча вот этих всех мелочей, из-за которых кореец ощущается посредственной машиной. Но опять же, если не иметь сравнения, то и кореец ощущается как норм тачка
Газовый 2л движок для корейского рынка идет с дополнительными масляными форсунками под поршнями, что решило вопрос задиров, так же они идут на гидрокомпенсаторах.
Отъездил полтора года на Черато, пластик не вонял, что не так?) И, кстати, он там мягкий был, получше чем в Джетте и Пассате USA.
Джили тоже была, откатал 2 года, тоже не воняла)
На Черато покупал оригинальные втулки стабилизатора по 100 грн, оригинальную стойку стабилизатора за 200 грн. Интересно это где у Хонды такие цены?
Вот тут соглашусь
И на Королле 400 км проезжаешь по трассе без усталости, а на корейце за 400 км чувствуешь себя вымотанным