JEtta или Fusion

Статус: Offline
Реєстрація: 22.03.2009
Повідом.: 180
JEtta или Fusion

Добрый день. Вопрос следующий.Есть два авто.JEtta 2013 года амереиканка 2.5 гбо пробег 73 тыс.км. и Фьюжен 2013 амереканец 2.5 гбо пробег 170 тыс.км. разница в цене 700 долларов. Подскажите что выбрали бы вы? Велика ли разница в цене содержания?можно ли вообще сравнивать данные авто? может у кого есть что то в хозяйстве из данным машин. выслушаю любое мнение об данных авто.сам езжу на авео 2008.

вот собственно ссылки на авто
Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент у цьому розділі



Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент у цьому розділі
 
у Jetta пробег 73 тыс. миль, а не км

volkswagen-jetta-sel-2013-3vwlp7aj2dm434994-img3.jpg
 
Добрый день. Вопрос следующий.Есть два авто.JEtta 2013 года амереиканка 2.5 гбо пробег 73 тыс.км. и Фьюжен 2013 амереканец 2.5 гбо пробег 170 тыс.км. разница в цене 700 долларов. Подскажите что выбрали бы вы? Велика ли разница в цене содержания?можно ли вообще сравнивать данные авто? может у кого есть что то в хозяйстве из данным машин. выслушаю любое мнение об данных авто.сам езжу на авео 2008.



вот собственно ссылки на авто

Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент у цьому розділі






Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент у цьому розділі
Не корректно сравнивать, фьюжн можно сравнивать с пассатом. Джетту нужно с фокусом сравнивать.
Ну а по теме выбора, форд будет дешевле в обслуживании, а по комфорту фыше джеты точно, с пассатом +/-.
 
Как можно советовать не понимая ваши потребности? Выбирайте самии при осмотре какая лучше сохранилась. Тачки примерно однохерственные.
 
я был уверен что форд будет дороже в обслуге.и я сравниваю авто не по классу а по цене.реально такая пропасть между авто? меня больше интересует комфорт и мягкая подвеска,чем все остальное.
 
я сравниваю авто не по классу а по цене.реально такая пропасть между авто?

Да, 700 баксов это пропасть. Не такая, конечно, как между указанным пробегом и реальным, но тоже не ребёнок в песочнице лопаткой пошкрябал. Точнее - где-то близко к разнице в именах продавцов этих машин. Но лучше, всё же, договориться о встрече и проехаться самому на обоих авто, что бы поставить диагноз сделать окончательный вывод.
 
Между ними блядская пропасть))) фьюжен это Д класс, а джета это С класс, это гольф с багажником. Это как камри с ланосом сравнивать ))

Ваша логика понятна - волга D класс значит она круче джетты. Надо брать волгу. Это же как камри с ланосом сравнивать.

По факту тачки примерно однохерственный. Фольц с более разумным планированием места и такимже мотором будет удобнее в городе и резвее в управлении, но фьюжен будет создавать иллюзию более сильного увеличения члена. Мы же за этим тачки покупаем
 
и еще вопрос,стоят ли конкретно эти авто своих ценников ли лучше посмотреть другое.в форде пугает пробег.
 
Ну а по теме выбора, форд будет дешевле в обслуживании, а по комфорту фыше джеты точно, с пассатом +/-.
Форд будет как Мазерати по стоимости обслуживания в сравнении с Фольксвагеном, да если ещё он полный американец.
Если у Вас нет Форда, значит у кого-то их два! (c)
 
Форд будет как Мазерати по стоимости обслуживания в сравнении с Фольксвагеном, да если ещё он полный американец.
Если у Вас нет Форда, значит у кого-то их два! (c)

Если бюджет впритык и нужна надёжная машина то мне кажется шо то шо то бессмысленно и непонятно зачем вобще такие эксперименты за такие деньги. Если хочется битка - вези себе сам и лечи-чини так как тебе хочется, так хотя бы все проблемы будут твои а не "наебали/обманули/сэкономили/отремонтировали для продажи".

Просто сумма уже граничит с новыми седанами из салона, да не прем, не немец, но
 
Форд будет как Мазерати по стоимости обслуживания в сравнении с Фольксвагеном, да если ещё он полный американец.

Если у Вас нет Форда, значит у кого-то их два! (c)
Вот с точностью на оборот, ваг на порядок дороже, и задроченей в обслуживании.
 
Форд будет как Мазерати по стоимости обслуживания в сравнении с Фольксвагеном, да если ещё он полный американец.

Если у Вас нет Форда, значит у кого-то их два! (c)
Как в владелец двух фордов с реальным пробегом 300тис км.+, ответственно могу сказать, после 150тис.км, любой ваг в разы дороже в обслуживании. И я бы не забывал что форд хоть америка хоть европа имеют больше общего нежели наоборот. А вот ваг на американский рынок сильно отличается от европы. К примеру на евро рынок не ставят 5ти цилиндровые 2.5 как на этой джетте. Половинка от мотора ламбо если я не ошибаюсь )))
 
я был уверен что форд будет дороже в обслуге.и я сравниваю авто не по классу а по цене.реально такая пропасть между авто? меня больше интересует комфорт и мягкая подвеска,чем все остальное.
Нет там между ними большой пропасти, примерно одинаковые машины, просто Форд большего размера. Управляться Джетта будет лучше, но у нее материалы отделки салона говняненькие. Форд не так хорошо рулится, но у него материалы салона получше.
Пассат США - это уебанство на фоне как Фьюжна, так и Джетты, не знаю каким боком его сюда приплели.
меня больше интересует комфорт и мягкая подвеска,чем все остальное.
Форд будет мягче, но 170 тыс - это уже пиздец машине.
 
а если самому туже джетту гнать 13го 2.5. заметно ли дешевле выйдет в итоге?
 
огромное спасибо за ответы! может кто укажет мне слепцу что еще можно взять с гбо за 12-13 для города, не жоподробительное(с комфортной подвеской )
 
огромное спасибо за ответы! может кто укажет мне слепцу что еще можно взять с гбо за 12-13 для города, не жоподробительное(с комфортной подвеской )

Рено флюенс официала, будет с мелким пробегом, ходовка там очень мягкая, 2.0 на автомате идет в хорошей комплектации.
 
если настроился брать чтото из этого и хочеш чтобы ктото выбрал вместо тебя - бери мондео, он комфортнее (я так понял тебе это важно)
 
Мне форд больше нравится, катал на таком летом: дизель на ручке в топчике. Я был приятно удивлен, очень комфортный и неплохой таз. Хотя пробег и великоват.
 
Назад
Зверху Знизу