Нет там между ними большой пропасти, примерно одинаковые машины, просто Форд большего размера. Управляться Джетта будет лучше, но у нее материалы отделки салона говняненькие. Форд не так хорошо рулится, но у него материалы салона получше.
Пассат США - это уебанство на фоне как Фьюжна, так и Джетты, не знаю каким боком его сюда приплели.
Форд будет мягче, но 170 тыс - это уже пиздец машине.
Не согласен.
Фьюжен отлично управляется. Как в движении, так и на стоянке - малый радиус разворота.
Фьюжен - подвеска жесткая, переезд через трамвайные пути ощущается в полной мере, но на трассе, при обгонах, дорогу держит, не сдувает.
Немного не в тему, неправильное сравнение атмосферного овоща 2,5 с 240 сильным экобустом 2.0, как это делает продавец форда. Или экономия за счет ГБО или нормальное передвижение.
По поводу дороговизны обслуги - как везде, на авто соотв. класса. Фьюженов сейчас полно, в разы больше чем мондео, все часто необходимые запчасти и расходники можно найти в Украине.