JEtta или Fusion

Нет там между ними большой пропасти, примерно одинаковые машины, просто Форд большего размера. Управляться Джетта будет лучше, но у нее материалы отделки салона говняненькие. Форд не так хорошо рулится, но у него материалы салона получше.
Пассат США - это уебанство на фоне как Фьюжна, так и Джетты, не знаю каким боком его сюда приплели.

Форд будет мягче, но 170 тыс - это уже пиздец машине.

Не согласен.
Фьюжен отлично управляется. Как в движении, так и на стоянке - малый радиус разворота.
Фьюжен - подвеска жесткая, переезд через трамвайные пути ощущается в полной мере, но на трассе, при обгонах, дорогу держит, не сдувает.

Немного не в тему, неправильное сравнение атмосферного овоща 2,5 с 240 сильным экобустом 2.0, как это делает продавец форда. Или экономия за счет ГБО или нормальное передвижение.

По поводу дороговизны обслуги - как везде, на авто соотв. класса. Фьюженов сейчас полно, в разы больше чем мондео, все часто необходимые запчасти и расходники можно найти в Украине.
 
огромное спасибо за ответы! может кто укажет мне слепцу что еще можно взять с гбо за 12-13 для города, не жоподробительное(с комфортной подвеской )

Смотрел бы в сторону Киа и Хюндаев. Оптима, Соната. Из двух вариантов - смотрел бы форда. Американские флоксы уж больно дешманские в плане отделки.
 
Смотрел бы в сторону Киа и Хюндаев. Оптима, Соната. Из двух вариантов - смотрел бы форда. Американские флоксы уж больно дешманские в плане отделки.
Киа и Хюндай говно. Они интересны только за пол цены.
 
Не согласен.
Фьюжен отлично управляется. Как в движении, так и на стоянке - малый радиус разворота.
Не может машина с длинной базой хорошо управляться априори, физику не объебешь.
Там разница в колесной базе с Джеттой около 20 см.
2.5 литра атмосферник.Что ему будет за 170 тык? Но при условии нормальной эксплуатации. Америкосы любители минералку в машину лить.
Все что угодно. Это не Ауди 90х годов, где движки по пол ляма выхаживали.
Смотрел бы в сторону Киа и Хюндаев. Оптима, Соната.
Человеку под ГБО надо, американцы идут с прямым впрыском, европейцы в бюджет не попадают.

Киа и Хюндай говно.
Ну и таки да.
 
Да в принципе...что угодно)))....Civic, Corolla... гбо будут жрать на ура, до полу миллиона доезжают, акпп мозг не выносят. Аккорд 8 можно найти.

Живой сивик найти - задача для Беара Гриллса. Искали, знаем. Почти все уезженые в 0. Машина молодежная, бодрая. Отсюда и контингент водителей, которые их улаживают за 3-5 лет. Про Короллу, особенно с коробкой-роботом. О да, явно не говно, но робота надо фиксить раз в 30 тысяч. Ещё что у нас по тойотам в этих бабках? Древняя Камри 40-ка с пробегом как до Луны? Нахуй-нахуй, лучше более свежий кореец. Уже не на первом корейце езжу и ни разу не пожалел. А мнение форумных подпольных миллионеров меня мало волнует.
 
Живой сивик найти - задача для Беара Гриллса. Искали, знаем. Почти все уезженые в 0. Машина молодежная, бодрая. Отсюда и контингент водителей, которые их улаживают за 3-5 лет. Про Короллу, особенно с коробкой-роботом. О да, явно не говно, но робота надо фиксить раз в 30 тысяч. Ещё что у нас по тойотам в этих бабках? Древняя Камри 40-ка с пробегом как до Луны? Нахуй-нахуй, лучше более свежий кореец. Уже не на первом корейце езжу и ни разу не пожалел. А мнение форумных подпольных миллионеров меня мало волнует.
Корейци как авто говно, ездить можно и на ланосе. За одни и теже деньги японци, немци, америкосы на голову выше кореи.
Сивиков по цене 12+/- полно живых, крайне странная характеристика...что авто молодёжное и его уваливают за 3-5 лет в хлам. Вы вероятней всего смотрели после такси. Королы с проблемными роботами это 07-08 год, потом вернули обычный акпп с гидротрансформатором. Дубовая 40ка ???? Вы о чем, ее все валким кораблем считают. И если найти такую живую...то она переживёт всю корейскую цивилизацию. Камри это можно сказать эталон надежности. Кстати за 12 будет очень даже на плохой авенсис.
 
на семерке много ездил, да
всё там нормально с управляемостью

ты путаешь с вертлявостю на низких скоростях, но там больше вес влияет, чем длина базы

Я сравниваю Кашкай с короткой базой и Рог с длинной базой. Кашкай рулился в разы лучше.
Если брать в учёт езду по прямой - то да, таки длинная база лучше, она все неровности и кочки меньше замечает. Но если тебе, к примеру, надо входить в поворот, или лихачить, или по трассе резко выскочить на встречку, а потом резко встроиться в свой ряд - то таки на длинной базе ощущается недостаток маневренности.
В этом плане для города Джетта будет лучше, чем Фьюжн.
 
Я сравниваю Кашкай с короткой базой и Рог с длинной базой. Кашкай рулился в разы лучше.

:рл:
то есть всё остальное там одинаково?

такой бред, если честно :D
мерять управляемость по всяким кашкаям или рогам - это все равно что купить мивину роллтон и заявить что вся паста в мире гавно :D
 
^^

"Автомобили с таким типом колесной базы обладают устойчивостью при больших скоростях. Они предсказуемы на поворотах. Такие машины более устойчивы на трассе за счет меньшего перераспределения веса. Их считают более надежными при резких поворотах.

Source:
Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент у цьому розділі

© Auto.Today"
 
^^

"Автомобили с таким типом колесной базы обладают устойчивостью при больших скоростях. Они предсказуемы на поворотах. Такие машины более устойчивы на трассе за счет меньшего перераспределения веса. Их считают более надежными при резких поворотах.

Source:
Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент у цьому розділі

© Auto.Today"

Блять, да покатайся на 7рке, а потом попроси у кого-то из знакомых покататься на тройке, сразу ощутишь какая машина хорошо рулится и входит в повороты, а какая больше комфортная для езды на дальняк по прямой. И не придется читать заказные статьи.
 
Корейци как авто говно, ездить можно и на ланосе. За одни и теже деньги японци, немци, америкосы на голову выше кореи.
Сивиков по цене 12+/- полно живых, крайне странная характеристика...что авто молодёжное и его уваливают за 3-5 лет в хлам. Вы вероятней всего смотрели после такси. Королы с проблемными роботами это 07-08 год, потом вернули обычный акпп с гидротрансформатором. Дубовая 40ка ???? Вы о чем, ее все валким кораблем считают. И если найти такую живую...то она переживёт всю корейскую цивилизацию. Камри это можно сказать эталон надежности. Кстати за 12 будет очень даже на плохой авенсис.
Из 6 осмотренных сивиков - 5 крепко битых и 1 с мертвой коробкой. При том, что дно рынка не смотрели. Так что - весьма сомнительно. А 40-ку я назвал не дубовой, а древней. В этой цене ей будет больше 10 лет и пробег будет соответствующий. Ну и знаю про этот эталон надежности не по наслышке. Была у близкого родственника. Мрущие коробки, на 3,5 чаще, на 2,4 реже, но все равно, 3 ремонта за 190 тысяч - это как-то много. При абсолютно адекватном стиле езды. Ни на машинах до, ни на машинах после, автоматы у этого человека не ломались, даже на «корейском говне». А в чем именно американцы и японцы выше корейцев? Имхо - стереотип 15-летней давности.
 
Из 6 осмотренных сивиков - 5 крепко битых и 1 с мертвой коробкой. При том, что дно рынка не смотрели. Так что - весьма сомнительно. А 40-ку я назвал не дубовой, а древней. В этой цене ей будет больше 10 лет и пробег будет соответствующий. Ну и знаю про этот эталон надежности не по наслышке. Была у близкого родственника. Мрущие коробки, на 3,5 чаще, на 2,4 реже, но все равно, 3 ремонта за 190 тысяч - это как-то много. При абсолютно адекватном стиле езды. Ни на машинах до, ни на машинах после, автоматы у этого человека не ломались, даже на «корейском говне». А в чем именно американцы и японцы выше корейцев? Имхо - стереотип 15-летней давности.
Значит сивик смотрели из низшей ценовой категории. Пол года назад выбирали подобное авто, в Харькове их было достаточно живых, смотрели только не крашеные из 3х одна была ущатанная, в результате взяли фокус....но только из-за "космического" салона сивика, авто от этого хуже не стало. У 40ки с 2.4 акпп легко 300тис. проезжают, с 3.5 меньше но так сказать что ппц нельзя. Из выше сказанного очень похоже что у вас был только опыт с авто под пол миллиона пробегом, и тогда да, ремонты неизбежны.
Чем крейци говно:
- своих технологий практически нет, все то устаревшая технология от митсубиши, то тойже тойоты и других. Но как правило удешевленные, и детали сделаны уже по упрощённому тех.процессу.
- салоны просто ужас, пластик и отделка в д классе часто по качеству как в авео начала 2000х.
- ресурс всего что там есть очень далек от японских аналогов.
- корейци прекрасно понимая что они не смогут конкурировать с японцами и немцами ни качеством ни технологиями т.к. те делают авто уже по почти 100 лет. а они только участся, стараются брать маркетингом, в ассент по цене королы напихуют в разы больше допов к комплектации чем стараются брать покупателя. Хотя 90% этих плюшек дешёвый китай по цене 100$ мешок.
П.С.
Они бы вообще авто не выпускали если бы мазда в начеле 90х не подогнала свой старый конвеер и не разрешила использовать технологии 80х.
 
Назад
Зверху Знизу