JEtta или Fusion

Все верно, про пригон в целом. Вот только рог, это прямой впрыск, минус гбо, только хороший бенз, и вариатор. Если взять, откатать до 50тис.и провалить при этом даже масло нможно не менять, ибо обслюживать его по человечески довольно бюджетно.

Ты уверен? Вроде у рога 2.5 древний ниссановский двигатель на который легко ставить гбо. По крайней мере мой товарищ который пригнал его себе так думает.
 
если уж о фиате говорить и паркетниках, то 500Х будет на 47 голов выше недоразумения asx )

Или джип ренегад. Мне он по дизайну больше нравится. Когда я на джипе приехал в салон Ниссана и сел в Хтрэил - думал блевану. Настолько большой контраст во всем между этими авто.
 
это какие ? европа\сша ?

Полноприводные все с 9-ступкой гидротрансформатор. Монопривод официал с двухдисковым роботом на 6 передач. Монопривод США не знаю с какой коробкой. Европа вроде и на ручке может быть.
 
Или джип ренегад. Мне он по дизайну больше нравится. Когда я на джипе приехал в салон Ниссана и сел в Хтрэил - думал блевану. Настолько большой контраст во всем между этими авто.

хтрейл вообще хуй пойми что за говно. Какие-то жигули на больших колесах.
 
народ а кто то ездил или хотябы сидел в FIAT 500X ? пишут что подвеска дерево

Полный привод или монопривод? Там подвеска и клиренс отличаются.

У меня был ренегад монопривод официал. Тот же 500х, но в другом кузове. По моему жопомеру подвеска не жесткая, но и не мягкая, как раз то, что надо. Дорогу держит отлично, рулится приятно. 160-170 на круизе вообще без вопросов. Я бы охарактеризовал подвеску как "сбитая".
 
хтрейл вообще хуй пойми что за говно. Какие-то жигули на больших колесах.

Причем рвотные позывы были не только у меня, а и у девочки, которая со мной приехала. А ей глобально пофиг на качество материалов, дизайн интерьера и прочее. Я так понимаю, что хтреил из-за цены покупают. По-моему даже тоета (которые последнего поколения) уже приятнее внутри стали.
 
Причем рвотные позывы были не только у меня, а и у девочки, которая со мной приехала. А ей глобально пофиг на качество материалов, дизайн интерьера и прочее. Я так понимаю, что хтреил из-за цены покупают. По-моему даже тоета (которые последнего поколения) уже приятнее внутри стали.

да все хуйня. Я как-то акуру смотрел мдх - такая поебень шо у меня даже на стошнить сил не было.
 
Вот только рог, это прямой впрыск, минус гбо, только хороший бенз, и вариатор
Нет там прямого впрыска, поставил себе обычное ГБО за 15 тыс грн

Если взять, откатать до 50тис.и провалить при этом даже масло нможно не менять
Замена масла вариатора 150-200 баксов и делов на пару часов.
Я так понимаю, что хтреил из-за цены покупают
Да хз кто их новыми сейчас покупает на фоне американцев.
В максималке он новый стоит 36, мне Рог в максималке вышел в 17. Но если за 17 это получается норм тазик, то за 36 будет очень больно получить такое ведро.
А в минималке - действительно что Ланос, только повыше.
 
Если самому Додж Джорней гнать, то дешевле , правда 2,4 L и монопривод.
AWD только 3,6 L , но "возик" по-ярче на порядок

может быть,мне он визуально и функционально нравиться, единственное что беспокоит,как он в плане гбо и ремонта,не сильно ли задрочисто обслуживание и эксплуатация авто,а так же по части быстроты покупки элементарных расходников. мне единственно что не нравится ,так это знать,что авто было крепко бито,а я люблю брать не битые авто,поэтому остановился на не битом американце,правда немного по годам старше приганяемых джорников,но это авто было мечтой моей юности... покав нём всё меня устраивает (кроме расхода америкашек,жаба немного давит,но не критично :D )
 
может быть,мне он визуально и функционально нравиться, единственное что беспокоит,как он в плане гбо и ремонта,не сильно ли задрочисто обслуживание и эксплуатация авто,а так же по части быстроты покупки элементарных расходников. мне единственно что не нравится ,так это знать,что авто было крепко бито,а я люблю брать не битые авто,поэтому остановился на не битом американце,правда немного по годам старше приганяемых джорников,но это авто было мечтой моей юности... покав нём всё меня устраивает (кроме расхода америкашек,жаба немного давит,но не критично :D )

Все доступно, срок на фильтра , ремни ролики 1-2 дня.
Стойки аммортизатора тоже 1-2 дня.
Трос ручника оригинал 24 евро, срок 10 дней, правда по факту 13 дней вышло.
 
Все доступно, срок на фильтра , ремни ролики 1-2 дня.
Стойки аммортизатора тоже 1-2 дня.
Трос ручника оригинал 24 евро, срок 10 дней, правда по факту 13 дней вышло.

спасибо за инфо,а не в курсе магазинов по запам для американцев,с адекватными ценами и ассортиментом? можно и не в Харькове
 
Все доступно, срок на фильтра , ремни ролики 1-2 дня.

Стойки аммортизатора тоже 1-2 дня.

Трос ручника оригинал 24 евро, срок 10 дней, правда по факту 13 дней вышло.
Трос ручника....700грн. , это дешево или дорого ?
 
Сегодня статью читал :
Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент у цьому розділі
 
товарищи, вот вы тут пишите гони сам.прошу уточнений.это гони сам вообще сам или просто у ребят которые гоняют брать например тот же 500х. пусть он получится в 13.но у меня пока стойкое убеждение если гонишь не совсем сам то я для них сладкий пирожок на каждом этапе.от погрузки до сертификации. прошу совета.как бы отдать меньше своих денег?
 
Назад
Зверху Знизу