Перегляньте відео нижче, щоб дізнатися, як встановити наш сайт як веб-програму на головному екрані.
Замітка: Для цієї функції наразі потрібен доступ до сайту за допомогою вбудованого браузера Safari.
Значит сивик смотрели из низшей ценовой категории. Пол года назад выбирали подобное авто, в Харькове их было достаточно живых, смотрели только не крашеные из 3х одна была ущатанная, в результате взяли фокус....но только из-за "космического" салона сивика, авто от этого хуже не стало. У 40ки с 2.4 акпп легко 300тис. проезжают, с 3.5 меньше но так сказать что ппц нельзя. Из выше сказанного очень похоже что у вас был только опыт с авто под пол миллиона пробегом, и тогда да, ремонты неизбежны.
Чем крейци говно:
- своих технологий практически нет, все то устаревшая технология от митсубиши, то тойже тойоты и других. Но как правило удешевленные, и детали сделаны уже по упрощённому тех.процессу.
- салоны просто ужас, пластик и отделка в д классе часто по качеству как в авео начала 2000х.
- ресурс всего что там есть очень далек от японских аналогов.
- корейци прекрасно понимая что они не смогут конкурировать с японцами и немцами ни качеством ни технологиями т.к. те делают авто уже по почти 100 лет. а они только участся, стараются брать маркетингом, в ассент по цене королы напихуют в разы больше допов к комплектации чем стараются брать покупателя. Хотя 90% этих плюшек дешёвый китай по цене 100$ мешок.
П.С.
Они бы вообще авто не выпускали если бы мазда в начеле 90х не подогнала свой старый конвеер и не разрешила использовать технологии 80х.
у жигулей база меньше, чем у кашкая - жигули еще в разы лучше рулились?Я сравниваю Кашкай с короткой базой и Рог с длинной базой. Кашкай рулился в разы лучше.
Я тут сразу о джимнике вспомнил...у жигулей база меньше, чем у кашкая - жигули еще в разы лучше рулились?
Я тут сразу о джимнике вспомнил...
Резкий поворот - обосрака
Но да, центр тяжести и все такое.
Блять, да покатайся на 7рке, а потом попроси у кого-то из знакомых покататься на тройке, сразу ощутишь какая машина хорошо рулится и входит в повороты, а какая больше комфортная для езды на дальняк по прямой. И не придется читать заказные статьи.
заказные статьи длинной базе
понял
я думаю изетта вообще должна всякие феррари рвать в поворотах
И Жигулей ходовая какашка.у жигулей база меньше, чем у кашкая - жигули еще в разы лучше рулились?
Я тут сразу о джимнике вспомнил...
Резкий поворот - обосрака
Но да, центр тяжести и все такое.
якэ ж ти дурнэ, заебал ужея думаю изетта вообще должна всякие феррари рвать в поворотах
Джимник узкий. Речь то о длинне базы, а не о ширине колеи)
тот же Фьюжн и Джетта на обычном МакФерсоне. Если покатаешься на Ауди А6 с продвинутой многорычажкой, то испытаешь уже другие ощущения, хоть и машина здоровая.
на порше 911 подвеска макферсон, как тебе такое, илон маск?
узкий и длинный, да
был бы узкий и короткий, совсем другое дело
Я за Форд, сосед недавно пригнал Форд из Америки -поражает дешевизна запчастей в наличии, единственный момент я бы привез сам, а не покупал здесь перекупов
Такие машина как Фьюжн и Джетта понавозили пачками с США и их полно на АвтоРиа. И даже не только варианты от перекупов, а и от хозяев, которые успели отъездить годик-другой и уже просто хотят сменить автомобиль. Пусть на штуку дороже, чем такой же пригнать самому и сделать. Экономия в штукарь не стоит всего того геморроя и еботории.А ваш сосед полностью сам этим занимался? или может посоветовать контору?
Речь то о длинне базы
хорошо бы для начала элементарную орфографию подучить, а потом уже можно и про управляемость умничать.
и то не сильно, не твое это..
ЗЫ. кстате я вааще не понимаю кто эти битки берет амерские, ну блять где мозги у людей? оно ж после ремонта все поржавеет и отпадет через пару лет, неужели неясно?