Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Фрунзе-авто

  • Автор теми Автор теми misteriya
  • Дата створення Дата створення

Как Вы оцениваете уровень обслуживания на СТО ФРУНЗЕ-АВТО?


  • Кількість людей, що взяли участь в опитувані
    267
Да нет. Контора не моя.

Да понятно что контора Василенковская. Я говорил о том, что ты, как минимум на момент покупки и предыдущей моей машины, и этой, и как минимум весь период разборок по этой - работал в Ф-А и весьма кровожадно, скажем так, ее защищал.

У меня нет возможности ни опровергнуть, ни подтвердить такую цену. Но мне она кажется очень сильно завышенной. Ибо Октавия продавалась когда-то за 15. Сейчас она продается за 30 - потолок. А Черато, блядь, несколько лет назад стоил за тридцатку. :іржач:

Да если сейчас шкода стоит под 30 - нахрена она нужна, когда тот же кореец сейчас, ну возьмем с аналогичным 1.6 crdi сид, только упрощенной комплектации LX - 18.6k$.
Нашел в киевском автосалоне 2.0 бензиновую церату в комплектации топ, думаю она по цене примерно будет равна 1.6crdi топ - 24.8k$
Шкода октавия 2.0tdi (1.6-1.9 не нашел сейчас в продаже) - 28-29. Шкода ничем не лучше.

что нужно было себе передумать, чтоб за корейскую жоповозку класса С выложить 30к?

Я смотрел и немцев, и японцев, и чехов.
Выбор был среди совсем "несовместимых по применению" автомобилей:
Toyota FJ Cruiser (40/20см клиренс, 40 в первую очередь), Toyota RAV4, Toyota Avensis, Mitsubishi Outlander XL, L200, Skoda Octavia, Octavia A5, BMW 116, BMW X3, Audi A3/A4, Hyundai несколько моделей, KIA ceed/cerato, другие в принципе не рассматривал.
После осмотра машины, если она меня более-менее удовлетворяла "внутри" - катался на ней. Если это хоть как-то впечатлило больше, чем другие - я это где-то у себя "откладывал".
А затем пришла мысль, что лучше все-таки экономичный и экологичный дизель, а не вездеход или болид какой-то, купе отпали по причине "мышеловка для сзадисидящих". Необходимый и вполне достаточный комфорт, минимальный расход, зачем-то "пространство на задних сидениях".. и в результате остановился на самом лучшем (по крайней мере на тот момент) дизельном моторе - crdi kia/hyundai. Дальше выбор был невелик.
Почему отбросил все другие машины описывать не стану. Это скорее субъективное мнение. Однако "на будущее" в мозгах отложил только или ауди, или бэху. А теперь еще и корейцев вполне буду рассматривать как вариант. Митсу XL оказался редчайший хлам, L200 - поди пролезь на нем где-нибудь. RAV4 - вообще отстойная консервная банка, с нулевой динамикой. Единственный, наверное плюс, и тот сомнительный - кнопка старт-стоп энжин. FJ Cruiser - прямо чуть ли не как в самоходке какой.. обзор практически отсутствует, жрет как не знаю кто, дизелей не встречал, а если бы и встретил, то наверное по такой цене, что ну его нафик. Слишком большие машины вообще решил отбросить как ненужный атавизм. Шкоды не понравились внутренностями и багажником. Двигатель, по-крайней мере дизельный, слишком старый и никакой, более тяжелый и гораздо менее мощный, более прожорливый и тугой. Бензиновые такая же ерунда. А вот бехи и ауди понравились. Особенно когда увидел 130d беху - что-то она мне как-то засела. И быстрая, и достаточно компактная, и внутри то что надо, но что-то не решился. Будет хороший гараж - буду думать.
А киа, как ни удивительно, оказался очень приятным и заманчивым на тот момент вариантом. И сейчас я им очень вполне доволен. Кроме того что у меня с самого начала убитый катализатор, после того как на 18-м (пробег в моих руках) километре вышла из строя первая турбина. Как позже оказалось - не первый случай продажи автомобиля с тест-драйвов..
А двигатель действительно крайне хорош. Экономичный, динамичный, тихий. Жаль только, что тогда очень много времени, сил и средств потратил, выгребая чужое дерьмо.

Вот и вся "математика".
 
Останнє редагування:
Да понятно что контора Василенковская. Я говорил о том, что ты, как минимум на момент покупки и предыдущей моей машины, и этой, и как минимум весь период разборок по этой - работал в Ф-А и весьма кровожадно, скажем так, ее защищал.
Ни тогда ее не защищал, ни теперь. Просто нужно быть объективными.
Я влез на киа-клубе только с "луганской" (или откуда там тип был) турбиной, который нес откровенную ахинею.
По поводу твоей машины всегда был на твоей стороне. :rolleyes:
Вот и вся "математика".
Сильная математика. Но все же не вериццо, что Черато тогда СТОЛЬКО стоила... :rolleyes:
 
Посмотри сейчас 2.0DOHC (дизель 1.6 примерно будет стоить столько же или чуть дороже чем 2.0 бензин):
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
 
да Фрунзе действит6ельно дермо ремонтируюсь у частника ))
 
Аргументов - цельный пост. :клас:
аргументов здесь целая тема.



В продолжение темы про фигов листок наказу №792.
В этом наказе кроме столь любимого сервисом приложения 4 с минимально рекомендуемыми сроками гарантии есть еще приложение 1.
Это утвержденная форма наряд-заказа на работы ( а теперь сравните с тем что выписывают сервисы. Нашли отличия?:D
обычно из наряда исчезает п.7.
7. Послуги виконані й оплачені в повному обсязі. Якість послуг відповідає вимогам договору. Гарантійні зобов'язання:_________(гарантійний термін і гарантійний пробіг)
Контролер якості
М. П.
Требуйте его! Не допускайте вместо этого пункта ссылки на наказ №792. Требуйте явно обозначить гарантию!

А еще при платных работах должен оформляться додаток 5 наказу №792- ГАРАНТІЙНИЙ ТАЛОН. В нем четко разнесены понятия гарантии на работы и гарантии на материалы. ссылки на додаток 4 не аргумент.
3. Гарантійний пробіг ДТЗ становить ___________ км
4. Гарантійний термін складових частин:__________

т.е. в рассмотренном мною примере с аккумулятором, на самом деле 2 месяца- это гарантия на работы по установке аккумулятора, а на сам аккумулятор гарантия совсем иная;). Я специально ранее не указал на эту неточность. Было интересно, увидит ли кто мою ошибку:) Вот эти незнанием и непониманием закона зачастую пользуются сервисы ( это касается БОЛЬШИНСТВА сервисов)

А вообще по этому наказу должны оформляться пять бумаг-
1.НАРЯД-ЗАМОВЛЕННЯ
2.АКТ передання-прийняття дорожнього транспортного засобу (ДТЗ), його складових для надання послуг з технічного обслуговування і ремонту.
3.АКТ передання-прийняття дорожнього транспортного засобу (ДТЗ), його складових після надання послуг з технічного обслуговування і ремонту.
4.ГАРАНТІЙНИЙ ТАЛОН дорожнього транспортного засобу (ДТЗ), його складових частин.
5.кассовый чек
 
Останнє редагування:
параллельно развивается тема UAхолдинг vs Фрунзе-Авто
Замена ремня генератора/кондиционера-
Фрунзе-Авто- 156грн
Холдинг- 36грн
Разница- 120грн или более чем в 4.3 раза.



просмотрел документы на работы от Фрунзе-Авто за разные годы и оказалось, что за ОДНИ И ТЕ ЖЕ работы в разные годы ставилось разное кол-во нормо-часов.
А вот теперь объясните, как такое может быть? или это очередной пример профессиональной работы ФА?
 
Останнє редагування:
Положительная репутация нарабатывается годами, а портится за один день.
Вы ДЕЙСТВИТЕЛЬНО хотите здесь получить описания уровня работы пятилетней давности? Это что подход, списывать промахи на давность?
Пример, раз уж Вам так угодно из ПРОШЛОГО века- 1995год, Компания GOLDSTAR осуществила ребрендинг на Lg. Ребрендинг обошелся фирме в миллионы долларов. Одна из основных причин - тм GOLDSTAR ассоциировалась у потребителей с недорогой и не очень качественной техникой.

Чтобы заинтересованные стороны могли увидеть мнение об имидже Фрунзе-Авто, прикрутил голосовалку с открытым просмотром результатов голосования

Кстати, да. Мне кажется переименовывание не за горами...
 
Кстати, да. Мне кажется переименовывание не за горами...
Мы не в Европе. Многие понятия у наших сервисменов извращены.
Похоже ФА в своем отношении к работе руководствуется очень старым высказыванием
Промеж слепых кривой — первый царь.
Т.е. уровень ФА однозначно выше уровня советского автосервиса и сервиса УкрАвто в Песочине:клас: . А теперь давайте сравним с уровнем фирменного сто например,Hyundai в Германии. Мечта руководства сервиса ФА, чтобы клиенты никогда лично не могли сравнить уровень соответствующего сервиса ЗДЕСЬ и ТАМ.
То что преподносится, как достижения в работе ФА выглядит, по крайней мере, жалко по сравнению с стандартным фирменным сервисом в Германии:( Почему я сравнил именно с Германией? А к этому меня подтолкнуло руководство сервиса ФА, показывающее свое отношение к продвигаемым маркам. Возможно Вы думаете у авто руководителя гордо блещет шильдик KIA, Hуundai или даже Cherry?:D Нет! я лично рассмотрел именно НЕМЕЦКУЮ тм- VW:клас:
А может быть у мастеров-приемщиков авто указанных марок?:браво:
Скажете мелочь, ерунда? Нет, это именно показатель уровня отношения к продвигаемым маркам и клиентам.
У любого здравомыслящего человека возникнет вопрос- ЗАЧЕМ мне авто которому не доверяют ДАЖЕ сотрудники ФИРМЕННОГО сервиса?
 
Останнє редагування:
Нет! я лично рассмотрел именно НЕМЕЦКУЮ тм- VW:клас:
Скажете мелочь, ерунда? Нет, это именно показатель уровня отношения к продвигаемым маркам и клиентам.

Но ничего же страшного, что вторая машина там - Соренто. ;) Уже второй, кстати.
И ничего страшного, что Пассату тому лет уже под сраку и он еще с тех времен, когда этот самый руководитель работал совершенно в другой компании.
Зато у вышестоящего руководства машина с шильдом Хендэ. А еще выше - машина с шильдом Ситроен. При чем куплена в то время, когда Фрунзе занималось Ситроенами.

Так что это не повод.
 
Но ничего же страшного, что вторая машина там - Соренто. ;) Уже второй, кстати.
И ничего страшного, что Пассату тому лет уже под сраку и он еще с тех времен, когда этот самый руководитель работал совершенно в другой компании.
Зато у вышестоящего руководства машина с шильдом Хендэ. А еще выше - машина с шильдом Ситроен. При чем куплена в то время, когда Фрунзе занималось Ситроенами.
Да хоть десятая. Перед клиентами нужно появляться в соответсвующей работе машине. И мне все равно в какой компании РАНЕЕ работал руководитель. Важно где СЕЙЧАС работает руководитель и на чем он СЕЙЧАС ездит.
На чем ездит более высокое руководство- мне все равно, я их не вижу. А вот мастеров и руководителей СТО вижу. И на чем они ездят- тоже вижу.
Так что это не повод.
В медицине есть понятие - "маркер патологического процесса". Он показывает, что в организме человека произошел сбой и надо предпринимать срочные меры к лечению, чтобы не допустить развития болезни. Конечно есть другой вариант- забить на маркеры и другие предвестники и подождать, пока наиболее точно опишет ситуацию патологоанатом.
Маркер описан в предыдущем посте, предвестники- во всей теме.
Аналогия понятна?
 
Останнє редагування:
Хм. Вы настолько богаты, чтобы менять машины при смене работы?
 
Хм. Вы настолько богаты, чтобы менять машины при смене работы?

Это стандартное требование у большинства автопроизводителей даже в Украине. При условии ТАКОЙ работы- да менял, если бы заботился об имидже компании.
Мнение потребителя я изложил. Вникать в финансовый проблемы третьих лиц- это не корректно и так по совковому... Давай ещё расскажи, что жизнь у сервисменов тяжёлая, автовладельцы должны входить в положение... Есть неписаное правило ( у многих автокомпаний уже четко прописанное в контракте для сотрудников)- эксплуатируй авто марки той компании, на которую ты работаешь. Не можешь или не хочешь- значит ты не лоялен к компании и соответственно представляешь для неё балласт со всеми вытекающими последствиями...



Еще конкретный вопрос по конкретной ситуации- проверка клемм аккум при плановом ТО
1. TOYOTA- проверяется, при необходимости очищается
2. SKODA- проверяется, при необходимости очищается
3. ФА- не делается. "Мы не должны это делать, если об этом не заявил владелец". Дословная цитата Бекетова. no comments
Так чья позиция более конструктивна? или все станции находятся в разных странах? А может быть у ФА цены значительно ниже других станций?

Это еще одна МЕЛОЧЬ, демонстрирующая отношение к работе ФА.
 
Останнє редагування:
Неприятности подстерегают в основном тех, кто их ждет со всех сторон, такие люди их просто притягивают. А для того что бы этого не было, просто попробуй завести себе друзей в этой сфере, раз часто к ним обращаешься. общайся с ними по человечески и увидишь все изменится к лучшему. Но почему то мне кажется, что за столько лет общения с парнями из Фрунзе. ты даже на нормальный коньяк для них не решился, не говоря о финансовой мотивации. Наверное, считаешь что там тебе все должны по гроб, только за то что ты их почтил своим вниманием.

Ну ни хуя себе. Мне кажется, что если я плачу мастерам за работу, они должны делать эту работу хорошо. С какого хуя им коньяк дарить?

Привет рождённому в СССР.
 
Фрунзе авто отстой, я первое ТО сделал и ушел, дальнейшее обслуживание авто в 2раза дешевле и качественней. Про ихних мастеров можно говорить долго и только наверное плохое (хороших отзывов я не встречал) зайдите на любой сайт харьковского автоклуба киа, хюндай, део и почитайте.

ФРУНЗЕ АВТО - ЭТО УЖАС!!!!
Я там делал первые два ТО - это капец, тратишь целый день, чтобы заменить за 10 мин масло и фильтра да еще и цены в три раза выше, чем по городу.
Персонал отмороженный наглухо!

Отрегулировали мне клапана на ланосе, делали ЦЕЛЫЙ ДЕНЬ с 9 утра до пяти вечера!!! До обеда они сняли крышку с двигателя, потом ушли на обед, и к пяти закончили. Но в сумме эта рбата делается максимум пол часа. Так после их регулировки я еле до дому доехал, утром поехал на другое СТО переделывать их работу - сделали все отлично за пол часа и в два раза дешевле!

Знакомому моему сильно ПОЦАРАПАЛИ бок на авио, когда он оставил на Фрунзе машину на гарантийное ТО. Руководство СТО отморозилось по полной, сказав, что поцарапали в другом боксе, где электрики, а они не относятся к их СТО!
Получается Фрунзе взяло машину на ТО, поцарапали ее, а потом говорят, что это поцарапали "типа" из соседнего бокса.

Так какого хера вы гоняли туда машину, которую ВАМ ОСТАВИЛИ на ТО????!!!!

Обьезжайте это СТО за 10 км!!!!!!!! Если даже придется его обьезжать на прицепе.
 
Нашел отсканированый человеком наряд ФА на работы
1_001.jpg

Интересно получается оценивает свой труд ФА за 1 нормочас. В это документе- 137.5 без НДС или 165 грн с НДС
у меня в разных документах стоят разные стоимости нормочаса - есть 200грн, есть 180 грн, есть 162,5грн, есть 191.75грн, есть 142.22грн. БЕЗ НДС:диявол:
А заодно умиляет формулировка- "Гарантийные обязательства регламентированы правилами...". Это формулировка наверняка введена юридическим департаментом ФА для максимального ограничивания каких-либо требований к себе. Представьте, купили вы телевизор- а Вам продавец даёт к нему не гарантийный талон, а делает приписку в чеке- Гарантийные обязательства регламентированы законом о защите прав потребителей. Большинство пошлют такой магазин далеко и надолго.
Представители ФА откомментируйте!
 
Останнє редагування:
фрунзе - полное гавно. сталкивался с ними три года назад. похоже, ничего не изменилось

Чистые уроды.
Покупал у них машину в 2004м.
Повредили обогрев заднего стекла, потом отморозились и грубо меня послали.
И куча других траблов.

Обслуживался на Шевченко.

Видимо за 7 лет так ничего там и не изменилось.
 
Повредили обогрев заднего стекла, потом отморозились и грубо меня послали.
И куча других траблов.

Нужно быть полным идиотом, чтоб не смочь доказать, что тебе повредили обогрев. А если доказать не смог - значит они его и не повреждали. ;)
А куча других траблов - бла-бла-бла без конкретики. Будьте хоть конструктивными, как RDM.
 
Назад
Зверху Знизу