Статус: Офлайн
Реєстрація: 29.08.2009
Повідом.: 197
Реєстрація: 29.08.2009
Повідом.: 197
Да нет. Контора не моя.
Да понятно что контора Василенковская. Я говорил о том, что ты, как минимум на момент покупки и предыдущей моей машины, и этой, и как минимум весь период разборок по этой - работал в Ф-А и весьма кровожадно, скажем так, ее защищал.
У меня нет возможности ни опровергнуть, ни подтвердить такую цену. Но мне она кажется очень сильно завышенной. Ибо Октавия продавалась когда-то за 15. Сейчас она продается за 30 - потолок. А Черато, блядь, несколько лет назад стоил за тридцатку.![]()
Да если сейчас шкода стоит под 30 - нахрена она нужна, когда тот же кореец сейчас, ну возьмем с аналогичным 1.6 crdi сид, только упрощенной комплектации LX - 18.6k$.
Нашел в киевском автосалоне 2.0 бензиновую церату в комплектации топ, думаю она по цене примерно будет равна 1.6crdi топ - 24.8k$
Шкода октавия 2.0tdi (1.6-1.9 не нашел сейчас в продаже) - 28-29. Шкода ничем не лучше.
что нужно было себе передумать, чтоб за корейскую жоповозку класса С выложить 30к?
Я смотрел и немцев, и японцев, и чехов.
Выбор был среди совсем "несовместимых по применению" автомобилей:
Toyota FJ Cruiser (40/20см клиренс, 40 в первую очередь), Toyota RAV4, Toyota Avensis, Mitsubishi Outlander XL, L200, Skoda Octavia, Octavia A5, BMW 116, BMW X3, Audi A3/A4, Hyundai несколько моделей, KIA ceed/cerato, другие в принципе не рассматривал.
После осмотра машины, если она меня более-менее удовлетворяла "внутри" - катался на ней. Если это хоть как-то впечатлило больше, чем другие - я это где-то у себя "откладывал".
А затем пришла мысль, что лучше все-таки экономичный и экологичный дизель, а не вездеход или болид какой-то, купе отпали по причине "мышеловка для сзадисидящих". Необходимый и вполне достаточный комфорт, минимальный расход, зачем-то "пространство на задних сидениях".. и в результате остановился на самом лучшем (по крайней мере на тот момент) дизельном моторе - crdi kia/hyundai. Дальше выбор был невелик.
Почему отбросил все другие машины описывать не стану. Это скорее субъективное мнение. Однако "на будущее" в мозгах отложил только или ауди, или бэху. А теперь еще и корейцев вполне буду рассматривать как вариант. Митсу XL оказался редчайший хлам, L200 - поди пролезь на нем где-нибудь. RAV4 - вообще отстойная консервная банка, с нулевой динамикой. Единственный, наверное плюс, и тот сомнительный - кнопка старт-стоп энжин. FJ Cruiser - прямо чуть ли не как в самоходке какой.. обзор практически отсутствует, жрет как не знаю кто, дизелей не встречал, а если бы и встретил, то наверное по такой цене, что ну его нафик. Слишком большие машины вообще решил отбросить как ненужный атавизм. Шкоды не понравились внутренностями и багажником. Двигатель, по-крайней мере дизельный, слишком старый и никакой, более тяжелый и гораздо менее мощный, более прожорливый и тугой. Бензиновые такая же ерунда. А вот бехи и ауди понравились. Особенно когда увидел 130d беху - что-то она мне как-то засела. И быстрая, и достаточно компактная, и внутри то что надо, но что-то не решился. Будет хороший гараж - буду думать.
А киа, как ни удивительно, оказался очень приятным и заманчивым на тот момент вариантом. И сейчас я им очень вполне доволен. Кроме того что у меня с самого начала убитый катализатор, после того как на 18-м (пробег в моих руках) километре вышла из строя первая турбина. Как позже оказалось - не первый случай продажи автомобиля с тест-драйвов..
А двигатель действительно крайне хорош. Экономичный, динамичный, тихий. Жаль только, что тогда очень много времени, сил и средств потратил, выгребая чужое дерьмо.
Вот и вся "математика".
Останнє редагування: