Я таки прошел Far Cry 2!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Впечатление двоякое.
Пару слов о сюжете. Его нет.

Ну точнее есть некая подвязка заставляющая выполнять квест, но на сюжет это не тянет, ну в привычном понимании.
Плюсы.
Графика, если гамму немного подкрутить в более холодные тона, то игра выглядит очень хорошо, не кризис конечно, но технически графика на высоком уровне. Пожары вообще доставляют. Хоть и их геймплейная ценность крайне сомнительна, но выглядят и вообще сделаны супер. Рассветы и закаты тоже восхетительны. В общем все что касается графики, тут довольно круто.
Игра довольно длинная, хоть и жутко однообразная, но времени можно ***** много. У меня ушел 21 час. Хотя в стате написано что выполнены не все квесты, но больше точно небыло, видимо квесты друзей нужно выполнять перед основными, а то они не выдадутся потом. х.з.
Минусы.
Слабый, почти отсутствующий сюжет. Не понятно кто ты, какого хера и откуда приехал. Даже имени нет. Всю игру к тебе обращаются "эй ты, пойди ****" Хуже чем "Меченый принеси хвост собаки". Основное задание в игре ***** Шакала. Кто его нам вручил мы не узнаем никогда. Побочные квесты все на одно лицо. Оружейник дает исключительно ******** конвой, друзья, поехать *****, украсть, ********. Т.е. от сюжетных квестов отличий ноль.
Машины сделаны херово. Физики не ощущается вовсе. Такое чувство что они без амортизаторов и на электроприводе все. Скорость у всех одинаковая, единственное отличие это разгон, кое где за секунду до 60, кое где за пол секунды. При максимальной скорости резкий поворот сделать раз плюнуть, и F1 позавидует такой устойчивости. Плюс от стрельбы у машин откручивается одна гайка, и каждый раз нужно ее затягивать, если не затянуть то машина херово едет и в итоге даже взрывается

.
От погони отделаться почти не реально, если вам на хвост сели, то все, нужно останавливаться, отстреливаться и ехать дальше. Блокпосты тоже задрали по самое не могу.
Нет разрушаемости. Вигвам из соломы выдерживает прямое попадание из РПГ. Как-то диковато. Можно бы было сделать скидку на 2008 год, но в кризисе то домики разлетались. А он на год старше.
Невесть зачем добавлена болезнь малярией. Что дает нам около 5 квестов по добыванию таблеток. Квесты все как один состоят из поездки в другой конец карты, чтобы отдать паспорта бежанцам, чтобы они дали нам еще таблеток. С таким успехом можно было ГГ сделать нариком который за дозу шестерит всем подряд.
Персонажи ничем не запоминаются. Даже те что дают сюжетные квесты ничем не отличаются друг от друга. Я даже не запомнил где кто обитал и на кого перед этим работал.
Возможность перепрохождения.
Какждое задание, и есть перепрозождение. Скриптов в игре никаких, катсцен никаких. Взял задание, поехал, убил, приехал, взял задание, поехал убил, приехал, взял...
Короче прошел ради галочки. А то третья скоро, нужно же будет сравнивать
